Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Грызли
3.02.2023 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1011
говно. но говна много! это ж прорыв!
 
[^]
зудука
3.02.2023 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14144
Цитата (mmyyddaakk @ 3.02.2023 - 15:31)
Цитата (AlexanderYar @ 3.02.2023 - 10:55)
Цитата (taricc @ 3.02.2023 - 10:52)
10 фото насчитал, значит не ломаю.

И возили на них очень часто воздух. Типа отвезите мешок ваты на дальний кордон, и поехал ЗИЛ-157 с этим мешком хуй его знает куда.
Перекос был в сторону крупнотоннажной техники, полуторок то и не было практически.

Что было, то было. Развозных грузовиков не было как класса. Импортные Авиа, Робуры, ИФА - все единично.

Не считая Москвич-"пирожок" и УАЗ 452Д - головастик. Да и их был мизер.

А это и называлась "социалистическая интеграция и разделение труда".
Ифа-50 была примерно как ЗИЛ-ММЗ-555 с самосвальным кузовом. Шел сразу с прицепом и трехсторонним кузовом.
АВИА как развозные фургоны.
Не скажу что единично. Две автобазы у нас было. В обоих по колонне Ифа и АВИА
 
[^]
хуинджи
3.02.2023 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (HellMagic @ 3.02.2023 - 10:55)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

на тот момент и качество было норм для того времени. А ремонтопригодность на высоте, ибо она была приоритетом.
Просто не надо было останавливаться - со временем и современное качество бы подоспело. Но сука перестройка и пиздец всему.

да, да и качество подоспело бы. еще лет 70, ну на худой конец 140, и качество бы подоспело...
с автомобилями, уверен, была такая я же ситуация как и с тракторами и комбайнами - производили новые, потому что уже произведенные старые ломались непрерывно. порой складывалась вообще парадоксальная ситуация, когда запчастей не было, но были новые трактора - в избытке.
 
[^]
Ev500ev
3.02.2023 - 18:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3821
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

В СССР посчитали: дешевле заплатить "Магирусу" за двойное остекление и всякие "Вебасты", чем самим городить "с нуля", наступая на грабли. "Магирус" и держалась на плаву за счет СССР, по программе "Трубы в обмен на газ". А как трубу построили, "Магирус" и кончился в 1983 году.
 
[^]
sardanapal57
3.02.2023 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3250
Цитата (kanash @ 3.02.2023 - 10:58)
Хули, как один "деятель" сказал, что в СССР одни галоши выпускались, да и те никому не нужны были. Соврал, наверное. Впрочем, как обычно...

А счас путевые калоши не купишь. Одна хуета одноразовая.
 
[^]
Maxx2008
3.02.2023 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 1522
Цитата (Пришибеев @ 03.02.2023 - 11:07)
А Краз из каких соображений не упомянут? Наряду с Мазом был самым распространенным в СССР. До начала производства КАМАЗ разумеется. Весьма удачный авто.

26Б дали! Там такая гидравлика! Я так думаю!😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Ev500ev @ 3.02.2023 - 20:15)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

В СССР посчитали: дешевле заплатить "Магирусу" за двойное остекление и всякие "Вебасты", чем самим городить "с нуля", наступая на грабли. "Магирус" и держалась на плаву за счет СССР, по программе "Трубы в обмен на газ". А как трубу построили, "Магирус" и кончился в 1983 году.

А как на магирусе с воздушным охлаждением двигателя отопление без вебасты сделаеш.
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Виконт @ 3.02.2023 - 18:19)
Цитата (хондовод @ 3.02.2023 - 10:44)
С целью повышения качества и эффективности производства 20 апреля 1967 года был введен в действие государственный Знак качества СССР. Опытным автомобилям его не присваивали, но именно благодаря им хорошим качеством обладали серийные грузовики.

я не знаю получали ли новую машину родственники ТСа , сомневаюсь, иначе он бы сильно обогатил словарный запас) ибо после получения, в робу и на день два под машину, и хорошо если лето, а вот зимой найти теплый гараж, и хорошо если она до него доедет, иначе перегнать проблематично

Все машины протягивают, и наши и иномарки. разница в том что иномарки протягивают при предпродажной подготовке, а наши поступали сырыми с конвеера. Невозможно на конвеере соблюсти все затяжки, там время идет и план.
 
[^]
кромаг
3.02.2023 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 3008
Качество правда говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
useriov4
3.02.2023 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3808
Цитата (WhiskIn @ 03.02.2023 - 10:53)
Колхиду ты забыл.
МАЗ — трудяга
ЗИЛ — стиляга
ГАЗон — бревно
Колхида — говно.

Горный тягач. Грузин делает--смеётся, русский ездит--е$#тся!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sskirillss
3.02.2023 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 12:51)
Цитата
Через 6 лет после войны уже был создан, а через 10лет уже были построены заводы и уже выпускали!!

никогда не задумывался,почему? И почему внезапно, через 45 лет оказалось, что у всех остальных в мире всё намного лучше?

Угу. З0 лет назад именно на такую публику наши "западные партнеры" выпустили кучу откровенной халтуры. Главное внешний вид и фирменное название, папуасы купят rulez.gif . Ну с верой то, что "намного лучше". По мере накопления опыта к людям пришло понимание, что западное не гарантия качества и "лучшести". Но некоторые дожили до наших дней...
 
[^]
0145rik
3.02.2023 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1358
Цитата (WhiskIn @ 3.02.2023 - 10:53)
Цитата (хондовод @ 3.02.2023 - 10:47)
Но, помимо известных моделей, в СССР создавалось множество экспериментальных и мелкосерийных грузовиков, многие из которых сейчас незаслуженно забыты.

Колхиду ты забыл.
МАЗ — трудяга
ЗИЛ — стиляга
ГАЗон — бревно
Колхида — говно.

Настоящий грузин никогда:
НЕ пьёт грузинский чай
НЕ курит грузинские сигареты
и НЕ ездит на КОЛХИДЕ. dont.gif
 
[^]
mrPitkin
3.02.2023 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (useriov4 @ 3.02.2023 - 21:00)
Цитата (WhiskIn @ 03.02.2023 - 10:53)
Колхиду ты забыл.
МАЗ — трудяга
ЗИЛ — стиляга
ГАЗон — бревно
Колхида — говно.

Горный тягач. Грузин делает--смеётся, русский ездит--е$#тся!

Камаз трудяга
МАЗ бродяга.
 
[^]
ipelip20
3.02.2023 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (AlHighlander @ 3.02.2023 - 16:29)
Цитата (taricc @ 3.02.2023 - 10:52)
10 фото насчитал, значит не ломаю.

И возили на них очень часто воздух. Типа отвезите мешок ваты на дальний кордон, и поехал ЗИЛ-157 с этим мешком хуй его знает куда.
Перекос был в сторону крупнотоннажной техники, полуторок то и не было практически.

То ли дело сейчас: очередей нет, джинсы есть, жвачка есть, макдональдсвкусно и точка есть, воздух на своих грузовиках не возим.

Красота-то какая!! Благолепие и высочайший уровень жизни. Про уважение в мире я уж и не говорю: оно нам в хер не упиралось - это косоглазо-пиндосовское уважение. Пусть идут лесом!

Большое спасибо антисоветчикам от всех остатков русского народа. bravo.gif

Про 30 видов колбасы забыл gigi.gif
 
[^]
ФэтФрумос
4.02.2023 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4397
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 12:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

Про катерпиллер еще вспомни.
В СССР не считали зазорным прикупить технику таккого направления, которого не делали сами.
Покажи страну, промышленность которой была больше локализована, чем у нас.
Лишь бы говнецом подмазать.

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 4.02.2023 - 00:08
 
[^]
step30
4.02.2023 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15882
Цитата (Ev500ev @ 3.02.2023 - 18:15)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

В СССР посчитали: дешевле заплатить "Магирусу" за двойное остекление и всякие "Вебасты", чем самим городить "с нуля", наступая на грабли. "Магирус" и держалась на плаву за счет СССР, по программе "Трубы в обмен на газ". А как трубу построили, "Магирус" и кончился в 1983 году.

А не хотело ли руководство СССР специально нормальную технику не делать?
Хорошая она была или плохая, но любой завод взять, хоть легковой, практически нигде и ничего не менялось.
С приходом Хрущёва и дома уменьшились и упростились, и в технике развития не было такого. А уж после, "застой" эпитет не просто так придумали.
 
[^]
wwf
4.02.2023 - 03:29
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (sskirillss @ 4.02.2023 - 01:15)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 12:51)
Цитата
Через 6 лет после войны уже был создан, а через 10лет уже были построены заводы и уже выпускали!!

никогда не задумывался,почему? И почему внезапно, через 45 лет оказалось, что у всех остальных в мире всё намного лучше?

Угу. З0 лет назад именно на такую публику наши "западные партнеры" выпустили кучу откровенной халтуры. Главное внешний вид и фирменное название, папуасы купят rulez.gif . Ну с верой то, что "намного лучше". По мере накопления опыта к людям пришло понимание, что западное не гарантия качества и "лучшести". Но некоторые дожили до наших дней...

Ты очень странно называешь самых читающих в мире людей с лучшим образованиям и выпускающих лучшую на планете технику
Или к тому времени их успели подменить злые империалисты ?
 
[^]
LaurEiKravec
4.02.2023 - 07:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1304
Цитата
Трудно найти в мире другое государство, которое имело бы на своей территории такое количество заводов по производству и промышленной сборке грузовиков собственных марок


дада собственных марок. купленные по лицензии совком у буржуев становится своим, а как "москвич" запустить из китайца так сраку "этанемосквичь!!!"

совки такие совки
 
[^]
Nameloss
4.02.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (namych @ 03.02.2023 - 11:22)
Я такое и в 2000-х видел на трассе. Едет впереди ара-Камаз, гружённый арбузами, как только появляется небольшая горка, то он резко окутывается клубами чёрного дыма, и его скорость резко падает до 20-30 км/ч. А импортные фуры идут стабильно 110. За такой пристроишься-и идёшь себе спокойно. Но по ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 до сих пор ностальгирую. У меня дядя работал шофёром. В детстве я очень любил грузовики.

Стабильно в горку идут фуры или пустые или с мотором V8. Но арбузтранс в горку стабильно ползет 10-30 км/ч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
4.02.2023 - 08:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (Augmentin @ 03.02.2023 - 15:31)
2003 год.
Работаю в КБ мостов ЗиЛа, звонит мужик из Новосиба с претензиями на Бычок-ломаются мосты в автопарке. Думали-прикидывали, не выходит брак-слишком несистемные поломки.
А под конец разговора, он мне и говорит-Да это я так позвонил, душу излить. И вообще Бычок хорошая машина, 6-7 тонн возит нормально.
И попросил я его тогда почитать паспорт, в котором указана грузоподъемность в 3.5 тонны. Вот он обрадовался, то.
Не всегда конструктора и завод руко*опы, но это совсем другая история.

Сейчас так же-запихнуть в газель 3-4 тонны и убить мост-это виноват завод, тот же вес в иномарку-ты мудак и сам виноват в поломке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
свинка
4.02.2023 - 08:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7093
Цитата (LaurEiKravec @ 4.02.2023 - 07:54)
Цитата
Трудно найти в мире другое государство, которое имело бы на своей территории такое количество заводов по производству и промышленной сборке грузовиков собственных марок


дада собственных марок. купленные по лицензии совком у буржуев становится своим, а как "москвич" запустить из китайца так сраку "этанемосквичь!!!"

совки такие совки

До совков в этой стране собирали, причём хреново, только бельгийский фондю. А грузовиков не делали никаких. Даже стремительно развивающийся Фиат, которому похуй было с кем работать, в романовскую Россию прийти отказался, а к совкам легко.

Грузовики СССР: сколько их выпускалось в Советском Союзе (вы удивитесь)
 
[^]
mrPitkin
4.02.2023 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Nameloss @ 4.02.2023 - 10:33)
Цитата (namych @ 03.02.2023 - 11:22)
Я такое и в 2000-х видел на трассе. Едет впереди ара-Камаз, гружённый арбузами, как только появляется небольшая горка, то он резко окутывается клубами чёрного дыма, и его скорость резко падает до 20-30 км/ч. А импортные фуры идут стабильно 110. За такой пристроишься-и идёшь себе спокойно. Но по ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 до сих пор ностальгирую. У меня дядя работал шофёром. В детстве я очень любил грузовики.

Стабильно в горку идут фуры или пустые или с мотором V8. Но арбузтранс в горку стабильно ползет 10-30 км/ч.

Ага, у нас в Сырт гору фуры иномарки ползут как камазы. В СССР не было смысла в таких мощных машинах, потому что дороги не рассчитаны на такой вес были. Нормальные дороги появились только в начале 70-х. до этого были грейдеры.
 
[^]
mrPitkin
4.02.2023 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Nameloss @ 4.02.2023 - 10:40)
Сейчас так же-запихнуть в газель 3-4 тонны и убить мост-это виноват завод, тот же вес в иномарку-ты мудак и сам виноват в поломке.

Иномарки вообще не терпят перегруза, наши можно грузить в 2 раза больше.
 
[^]
Silver867
4.02.2023 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (хуинджи @ 3.02.2023 - 17:48)
Цитата (HellMagic @ 3.02.2023 - 10:55)
Цитата (wwf @ 3.02.2023 - 10:52)
пока весь мир работал над качеством, наша страна гналась за количеством

на тот момент и качество было норм для того времени. А ремонтопригодность на высоте, ибо она была приоритетом.
Просто не надо было останавливаться - со временем и современное качество бы подоспело. Но сука перестройка и пиздец всему.

да, да и качество подоспело бы. еще лет 70, ну на худой конец 140, и качество бы подоспело...
с автомобилями, уверен, была такая я же ситуация как и с тракторами и комбайнами - производили новые, потому что уже произведенные старые ломались непрерывно. порой складывалась вообще парадоксальная ситуация, когда запчастей не было, но были новые трактора - в избытке.

Производили новые, потому что производство нельзя было останавливать.
В социалистической экономике все должны были ходить на работу и получать зарплату, увольнять никого было нельзя.
Поэтому выпускали 10 грузовиков там, где требовалось 3-4, разницу сплавляли в организации, а когда и там все затоварилось, начинали раздаривать неграм по всему миру бесплатно.

Понятно, что такая шизофрения долго продолжаться не могла и все закономерно закончилось в 1991 году.
 
[^]
Silver867
4.02.2023 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18333
Цитата (step30 @ 4.02.2023 - 00:25)
Цитата (Ev500ev @ 3.02.2023 - 18:15)
Цитата (MimaKrokodil @ 3.02.2023 - 11:03)
И не взирая на все эти сотни тысяч Камазов - на БАМ и севера покупали немецкие Магирусы в промышленнх объёмах
З.Ы Да, минусатор, Magirus-Deutz продало около 10000 грузовиков в СССР в середине 70-х. Именно они строили БАМ и нефтянку в Сибири.
Это я ещё не упоминал трубоукладчики и промбульдозеры Komatsu

В СССР посчитали: дешевле заплатить "Магирусу" за двойное остекление и всякие "Вебасты", чем самим городить "с нуля", наступая на грабли. "Магирус" и держалась на плаву за счет СССР, по программе "Трубы в обмен на газ". А как трубу построили, "Магирус" и кончился в 1983 году.

А не хотело ли руководство СССР специально нормальную технику не делать?
Хорошая она была или плохая, но любой завод взять, хоть легковой, практически нигде и ничего не менялось.
С приходом Хрущёва и дома уменьшились и упростились

Потому что их стали строить для всех, а не только для партийцев и начальства. why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32646
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх