29, 3110, 02, 105... все кроме 29 сновья эксплуатировал. Салон просторный, удобная высокая посадка, багажник большой.
Те что шприцевать, ходовке сноса нет. Но после дождя обязательно, если нет дождя, раз в неделю. Много накатывали.
Расход хоть на 401, хоть на 402, 14 литров на сотню.
Особо не ржавели надо сказать.
Минус это по шиферу ехать, зад кидает. По трассе неплохо, на 02 и 105 с 406 до 200 разгонял, но лучше не надо.
что же думаю сейчас не нравилось то, всё ж вроде хорошо было...
ага.. 401 и 402 масло. тяни не тяни, подтекало. и шприцевать.
на 02, с 406 одна из первых выпусков с этим мотором, успокоители разбились, самонатяжитель цепи само не натянулся... Но тоже вроде некритично починили всё.
это служебные были.
у всех панели дверей как то странно с салоном сочетались, но это у всех, и дизайн и исполнение так себе.. Приборка горбом это тоже конечно так себе..
105 своя, продал с пробегом 27000 км, за 5 лет наездил))) два раза с моря 7000 привёз..
Вроде и нравилась, но что то не то... Была бы 02 наверное оставил. Но они продавались значительно дороже 105, именно из-за экстерьера.
Так что в целом машина хорошая. Главное большая