Очень часто возникает дискуссия на тему, какую конструкцию имеет кузов ГАЗ-24 — рамную или безрамную? Ответить на этот вопрос будет далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Наиболее корректным ответом будет такой: кузов «Волги» — самонесущей конструкции с установленной в передней части приварной подмоторной рамой, несущей переднюю подвеску и силовой агрегат.
Эта укороченная рама имеет вполне традиционную конструкцию — два параллельных друг другу продольных лонжерона и четыре поперечины (первая — в виде отрезка круглой трубы, вторая — кованая балка передней подвески на болтах, третья — заднее крепление коробки передач, четвёртая — приваренный к полу кузова штампованный усилитель). Лонжероны её доходят практически до середины автомобиля, плавно утончаясь и переходя в коробчатые усилители пола пассажирского салона, пока полностью не исчезают примерно под сидением водителя. Крепятся они к кузову сваркой, в отличие от «Победы» и «Волги» ГАЗ-21, у которых крепление подмоторной рамы было разъёмным — на болтах. Для более равномерного распределения усилий на кузов к раме привариваются два подкоса, соединяющие её с щитом моторного отсека.
Таким образом, по сравнению, скажем, с «Жигулями» или современными легковыми автомобилями рама у «Волги» всё же есть, правда, короткая и неподвижно соединённая с кузовом. Именно так и обозначается так называемый «подрамник» во всей официальной документации ГАЗ-а, руководствах по ремонту и каталогах запасных частей.
Вот такое вот интересное сочетание: кузов несущий, но рама — всё равно есть.