Тормоза могут стоить жизни
ИИ: ....Да, в некоторых роликах показывают метод проверки тормозной жидкости с помощью мультиметра, но он не является точным или рекомендуемым. Суть этого метода в том, что мультиметр в режиме измерения напряжения или сопротивления подключают одним щупом к тормозной жидкости (например, в бачке), а другим — к массе автомобиля. Идея в том, что наличие воды в тормозной жидкости увеличивает её электропроводность, и мультиметр может показать изменение показаний.
Однако этот способ имеет серьёзные недостатки:
Неточность: Мультиметр не предназначен для анализа химического состава жидкости. Показания могут варьироваться из-за множества факторов (например, температура, загрязнения, тип жидкости), а не только из-за содержания воды.
Ненадёжность: Тормозная жидкость (особенно на основе гликоля, как DOT 3, 4, 5.1) имеет низкую электропроводность, и мультиметр может не дать чётких результатов.
Риск повреждения: Неправильное использование мультиметра вблизи жидкостей и металлических частей может повредить прибор или вызвать короткое замыкание.
Рекомендация: Для проверки тормозной жидкости используйте специализированные тестеры влажности, которые измеряют процент воды в жидкости. Они точнее и безопаснее. Например, тестеры с зондом, погружаемым в бачок, показывают уровень влаги по шкале или световым индикаторам. Если жидкость старая или содержит более 3–4% воды, её нужно заменить....
Размещено через приложение ЯПлакалъ