10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ruslan3967
8.02.2020 - 10:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11384
Не вижу смысла сравнивать Каму за 60 рублей и современные велики за 80к.
На то время это были отличные велосипеды которые выполняли поставленные задачи.
Сейчас РФ вообще велосипедов не производит. Отверточную сборку из китайской комплектухи я производством не называю.
 
[^]
Suha82
8.02.2020 - 10:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 862
Цитата (Nikolaych @ 8.02.2020 - 10:48)
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:45)
Фото 9 это не Кама, а Десна.

хе-хе, Тс нас наебать пыталсо. у меня он и был 64 руб old.gif

Они и "Аист" "Салютом" обозвали.
 
[^]
flashy
8.02.2020 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:45)
Фото 9 это не Кама, а Десна.
Кама вот.
Часто ездили вдвоём на нём.
Один на сидушке, второй стоя на багажнике, багажник мощный, выдерживал.
Как вариант ещё третий на руле gigi.gif
Но это движок должен быть форсированный gigi.gif

4й на раме стоя. Правда при таких нагрузках за пару месяцев рассыпались велосипеды.
 
[^]
ruslan3967
8.02.2020 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11384
Цитата (nikolian @ 8.02.2020 - 11:52)
"Кама" сейчас такая.

Это сборка из китайской комплектухи.
От советской камы там только наклейка с такими же буквами и всё.
 
[^]
Maximus1980
8.02.2020 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 194
"Десна" Жуковского велозавода... Больше 30 лет уже. Ток подшипники меняем.
 
[^]
LogMos
8.02.2020 - 10:56
10
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2589
Цитата (Squarepants @ 8.02.2020 - 14:43)
У меня Орлёнок вот какой был. Помню сразу после приобретения, не отходя от кассы мне сразу захотелось на железного коня забраться и катить ужо, велик тока тока из магаза ... руль набок. Нужно руль в соответствующую плоскость привести и закрепить. Батя тот ещё тролль ... хочешь - езжай, я тебе его руками закрепил. Я и поехал. Потом повернуть надо, руль кручу, а колесо на месте ... я влетел во вкопанный баллон, дальше слёзы, слюни, сопли. Тогда-то я и понял что не желанный ребёнок в семье  lol.gif

это Уралец, у Орленка рама сзади покатая была!...

Это сообщение отредактировал LogMos - 8.02.2020 - 10:56

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
Rmst
8.02.2020 - 10:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.07
Сообщений: 101
Занимался велоспортом. Вначале "Спутник", потом когда результаты пошли "Старт-шоссе". В ДЮСШ выдавали - на халяву. Только тренируйся, езди сколько влезет. Научили и ездить, и гайки крутить, даже "восьмерки" ровнять. :)
 
[^]
Костер
8.02.2020 - 10:56
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Silver867 @ 8.02.2020 - 10:54)
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:49)
Цитата (Mielofonvasy @ 8.02.2020 - 11:45)
Тяжеленные гробы без возможности переключать скорости.
С компаньолой только на картинках видел.
Если бы в то время человеку предложили на выбор дешманский китай или украину, то стопудово выбрал бы китай. Украину взял бы тот, кто зерно мешками из колхоза на нем возил.
Двухколесная тачка для мешка с зерном, замаскированная под велосипед - вот что такое большинство этих великов.

Весь бюджетный Китай который сейчас продаётся - одноразовый.
Хром ржавеет, подшипники разбиваются.
Есть стелс китайский у детей, хуже там материалы чем у советских велосипедов.
Советский велосипед выпускался чтобы долго ездить без ремонта.

Долго ездить без ремонта можно и на деревянном самокате с подшипниками вместо колёс.

Все велосипеды на фото, как правильно уже сказали выше - тяжеленные тихоходные гробы.

Нынешние и легче, и быстрее, и комфортнее - и, главное, дешевле.

Согласен, велосипед перестал быть роскошью для советских людей когда по репарациям начали массово производить из на немецком оборудовании, но на велосипедах прошлого далеко не уедешь
 
[^]
ruslan3967
8.02.2020 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11384
Цитата (Suha82 @ 8.02.2020 - 11:56)
Цитата (Nikolaych @ 8.02.2020 - 10:48)
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:45)
Фото 9 это не Кама, а Десна.

хе-хе, Тс нас наебать пыталсо. у меня он и был 64 руб old.gif

Они и "Аист" "Салютом" обозвали.

Набирают дешёвых копирайтеров по объявлению на фрилансе, бабло на оплату зажимают и плодят второсортный контент, который нам, как профессионалам, приходится корректировать. gigi.gif
Учите матчасть, бездельники. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 8.02.2020 - 11:13
 
[^]
flashy
8.02.2020 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Catwalx @ 8.02.2020 - 10:49)
Очередная дрочня!Говно были эти велики.Ломучие,тяжеленные и т.д и т.п.Кто нибудь в здравом уме на таком говне поехал бы такие километражи?

Я и сейчас не поеду. Делать нехер что ли.
 
[^]
Jel
8.02.2020 - 10:57
1
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1924
Начинал со "Школьника". "Урал" был, собранный из множества "Уралов". Самой большой проблемой было не железо - его худо-бедно можно было подварить, выменять, - резины не было. Вместо камер вставляли шланги или строительный уплотнитель. Из любой поездки на "большую землю" везли камеры и покрышки.
 
[^]
Goshen1
8.02.2020 - 10:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1366
Добавлю чутка


10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
АМАЛКЕР
8.02.2020 - 10:58
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (DENGIZ @ 8.02.2020 - 10:49)
А как же ДЕСНА???
Это был конкурент камы.
Жуковский велосипедный завод. Первый велик выпустили в 1961 году.

Десна всегда была ломучим говном.
Я живу недалеко от Жуковки. Все всегда старались приобрести другой велосипед, у меня после "Орленка" был "Украина", правда недолго, через полгода спиздили. А вот ЖВЗ не воровали, можно было бросить на улице на 2 дня, потом придти и забрать.

Вот старые первые ЖВЗ, у которых алюминевый эмалевый шильдик с лосем на рулевой колонке был, вот те были пиздатые.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 8.02.2020 - 11:05

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
Zagurdoger
8.02.2020 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (bast552 @ 8.02.2020 - 10:48)
Старт, Турист ,Спутник марки переживающие второе рождение .Был удивлен когда обнаружил что есть люди которые специально занимаются восстановлением и перепродажей этих марок Велики оказались практически неубиваемые и по конструкции на высоте, вот так!)))

И что там остаётся оригинального после такого "восстановления" как на фото? Рама и руль с вилкой? Так и любой дешёвый китайский корч можно "неубиваемым" считать - подобрал под забором, заменил колёса с резиной, педальный узел, тормоза, седло итд на тоже китайские но более-менее толковые, вот тебе "второе рождение".
 
[^]
Symbiote
8.02.2020 - 10:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 551
Салют в детстве был, у друга Кама. Неубиваемые они почти) А у отца был Спутник! Он его часто чинил, перебирал, смазывал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrius
8.02.2020 - 10:59
0
Статус: Offline


Древнеримский бобер

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 423
А я на Аисте гонял. Для подростка - отличный велик.
С 87 года свои двадцать лет машинка отгоняла, сначала у меня, потом у сестры... Я имею ввиду непрерывного пользования.
И сейчас жива, только на приколе стоит.

Это сообщение отредактировал Bobrius - 8.02.2020 - 11:00
 
[^]
Nemetz
8.02.2020 - 10:59
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 948
Школьник только если после переборки задней втулки. Прокруты - болезнь
 
[^]
Oleggka
8.02.2020 - 10:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (Catwalx @ 8.02.2020 - 10:49)
Очередная дрочня!Говно были эти велики.Ломучие,тяжеленные и т.д и т.п.Кто нибудь в здравом уме на таком говне поехал бы такие километражи?

Максимальная скорость 103, 3 км/ч..
Ты с обрыва штоле падал? lol.gif
 
[^]
Manager77
8.02.2020 - 10:59
3
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Старт-шоссе офигенный велик, эххх.... Было время....
Крыльев правда ему не хватало, сами в секции колхозили из проволоки и изоленты иначе по весне и осени после тренировки с ног до головы в грязище будешь))) И руль обязательно киперной лентой обматывали, иначе пиздец холодно по зиме ездить. А сколько трубок перештопано и переклеено было.... Ностальжи блин))

Это сообщение отредактировал Manager77 - 8.02.2020 - 11:00
 
[^]
Silver867
8.02.2020 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18445
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:55)
Не вижу смысла сравнивать Каму за 60 рублей и современные велики за 80к.
На то время это были отличные велосипеды которые выполняли поставленные задачи.
Сейчас РФ вообще велосипедов не производит.
 
[^]
benderRZN
8.02.2020 - 11:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 163
В детстве самый казарный был Кама!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zagurdoger
8.02.2020 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 10:56)
Цитата (nikolian @ 8.02.2020 - 11:52)
"Кама" сейчас такая.

Это сборка из китайской комплектухи.
От советской камы там только наклейка с такими же буквами и всё.

А в позднесоветские времена комплектуха часто шла индийская - индусы за танки и самолёты велосипедными запчастями платили(не только ими конечно - ещё кофе растворимый был, аудиокассеты, даже компьютеры IBM PC AT индийской сборки).
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (ЙадренБатон @ 8.02.2020 - 10:44)
У меня вот такой был - Мужской дорожный велосипед В 110 – ЗИС “Прогресс” 1952
на нем отец мой катался и я потом, примерно до 1982 года.

"Прогресс" на двух заводах выпускался. Еще и Жуковский велозавод. С одинаковой маркировкой. Тяжел был, но очень прочен и грузоподъемен. "Мечта оккупанта". Стоит 60х годов батин, я его с 70 года помню, а он и тогда не новый был.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.02.2020 - 11:02

10 "неубиваемых" велосипедов с маркировкой "сделано в СССР"
 
[^]
neywa623
8.02.2020 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
Цитата (ruslan3967 @ 8.02.2020 - 12:49)
....
Советский велосипед выпускался чтобы долго ездить без ремонта. Китайский велосипед сейчас - это маркетинг для продажи запчастей.

зачем тогда в комплекте шли ключи и мелкий ЗИП в всем известной велосипедной сумочке, если он планировался ездить долго и без ремонта.
и зачем ручной насос? от прокола он не спасет, а потому, чтонипели с резиновой трубкой постоянно подтравливали.
на китайских велосипедах я не видел насоса в комплекте. почему?
 
[^]
Майлз
8.02.2020 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 2654
Гонял на Каме, на нем собственно и кататься учился. Лет шесть у меня был. Потом продали за ненадобностью. И у бабашки с дедушкой на даче хранился дядин Старт-Шоссе, вот мы с двоюродным братом на нем гоняли - песня!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17767
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх