Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.09.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (steslia @ 9.09.2019 - 11:03)
Цитата
практически не покупают европейские модели.

У европейских моделях спальники совсем никакие, по сравнению с американскими. Вот и всё.
А без капотных и у них полно. Петруха например

Нормальные там спальники. На дефолтных америкацах тоже не очень большие спальники.
 
[^]
wwf
9.09.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2159
Интересный момент
Просмотрев самые популярные марки в Америке капотников всего 6 штук
2 у Peterbilt
1 у Kenworth
1 у Freightliner
2 у MACK
0 у International
Т.е. несмотря ни на что , они (бескапотники) им нахрен не упали.
Кстати, есть бескапотная модель Volvo FH с полностью американской начинкой.

Это сообщение отредактировал wwf - 9.09.2019 - 10:25
 
[^]
yaTonop
9.09.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32363
Цитата (regik @ 9.09.2019 - 08:17)
При прописке на малолетке иногда задают такой вопрос: Вот едешь ты на Камазе по узкой горной дороге. Слева отвесная стена,справа пропасть. Вдруг на капот тебе прыгает черт, и лезет тебя изнасиловать. Твои действия?
(На внимательность)

Это вариация загадки про два стула? gigi.gif
 
[^]
Nameloss
9.09.2019 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15226
Цитата (Конрад23rus @ 09.09.2019 - 07:57)
и все?
это ведь общеизвестные факты..

но не все европейцы сдались, Вольво делает капотники- часть амеров даже и не подозревает, что они шведские.

И делают их для рынка америки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yur
9.09.2019 - 10:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1892
терминатор 2 и безкапотник

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
пластырь
9.09.2019 - 10:18
3
Статус: Online


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5876
У кореша щас Freightliner, а были разные грузовики. Говорит ремонтировать удобнее, кабину откидывать не надо.
Но по городу не очень удобно, жёсткое управление. Он больше для дальних поездок, чтоб не дрочить на светофорах.
 
[^]
AWI
9.09.2019 - 10:20
1
Статус: Offline


Сволочь старая - 1шт.

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 473
Цитата
Интересный факт: американцы настолько любят капотные грузовики, что практически не покупают европейские модели. Это формальное «вкусовое» обстоятельство стало для большинства европейских производителей тягачей непреодолимым барьером в вопросе экспорта на американский рынок.


Что-то мне подсказывает ,что дело тут не только в эстетике, но ещё и в удобстве обслуживания и неприхотливости старых-добрых "крокодилов" ,да и ремонтопригодность у них по-идее, позволяет чиниться дюймовой(SAE) кувалдой посреди пустыни.
В то время, как на евротехнику и запчасти явно дороже и обслужить без фирменного сервиса - хренвам и прочие заморочки от людей привыкших жить по-уши в цивилизации, где всё рядом.

Это сообщение отредактировал AWI - 9.09.2019 - 10:25
 
[^]
P376
9.09.2019 - 10:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36771
Цитата (zakat27 @ 9.09.2019 - 10:07)
Был как-то Фреж на ремонте у отца, и знаете что? там все "дюймовое" идет, год простоял потом отволокли куда-то.

Дюймовое дюймовому - рознь... У бритишей своя система, у амеров - SAE. У них даже система клеймения ключей разная...

Тут как то смотрел каталог немецкого инструмента, там четко 1 - метрик, 2 - бритишь, 3 - SAE.
 
[^]
T34rus
9.09.2019 - 10:21
9
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (Reiker @ 9.09.2019 - 08:06)
Резиновый утёнок одобряет. Олды есть?

Вот еще вспомнил, акромя утенка

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Wickerman
9.09.2019 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
В Америке нет ограничений по длине тягача с фурой, в Европах есть. Вот и экономят на длине тягача, чтоб огород с размерами фуры не городить.

Поспешил-людей насмешил)) собсно, об этом в теме и рассказано. Пардоньте уж..

Это сообщение отредактировал Wickerman - 9.09.2019 - 10:28
 
[^]
mario2075
9.09.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2032
Цитата (Reiker @ 9.09.2019 - 08:06)
Резиновый утёнок одобряет. Олды есть?

дыаа rulez.gif
 
[^]
DenAlien
9.09.2019 - 10:39
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4162
Нужно начать с того, что в США нет таких огромных компаний, которые подминают под себя весь рынок. Очень много частников и небольших фирм. И если ты работаешь на своем траке, то в месяц может и 7-10 тыс долларов выходить.
Работа уважаемая, владельцы хорошо получая, вкладываются в тюнинг. Заказчичи это ценят. Криминала на дорогах практически нет, полиция занята своим делом.
Достаточно даже посмотреть ютуб каналы русскоговорящих эмигрантов, типа Давид Камаз.
Короче у нас, как у них так никогда не будет.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
ai200869
9.09.2019 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4068
Цитата (Liger74 @ 9.09.2019 - 07:56)
Цитата
Интересный факт: американцы настолько любят капотные грузовики, что практически не покупают европейские модели.

А может потому, что у них свои неплохие?

cool.gif

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
42EHOTA
9.09.2019 - 10:44
3
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (имобелизатор @ 9.09.2019 - 09:56)
Урал- (если не переделывать) будет в америке популярен как Урал мотоцикл.
blink.gif

не будет.
до 80 разгонишься, уже ощущение будто на орбиту выходишь. 100 это вообще скорость света для него, он наверное аннигилирует нахер.
 
[^]
кОЛЯвАНЯ
9.09.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 2
еще со Сталлоне был фильм не помню как называется с сыном еще на грузовике ездил
 
[^]
wwf
9.09.2019 - 10:48
15
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2159
Цитата (DenAlien @ 9.09.2019 - 14:39)
Нужно начать с того, что в США нет таких огромных компаний, которые подминают под себя весь рынок. Очень много частников и небольших фирм. И если ты работаешь на своем траке, то в месяц может и 7-10 тыс долларов выходить.
Работа уважаемая, владельцы хорошо получая, вкладываются в тюнинг. Заказчичи это ценят. Криминала на дорогах практически нет, полиция занята своим делом.
Достаточно даже посмотреть ютуб каналы русскоговорящих эмигрантов, типа Давид Камаз.
Короче у нас, как у них так никогда не будет.

так там, понимаешь -люди головой а не жопой думают.Дорога это жизнь всем. Кафе, АЗС, Мойки,сервисы , гостиницы, магазины , стоянки .... хренова туча людей
может быть занята "у дороги" , работать и зарабатывать , платить налоги , разбивать дороги, чинить дороги и прочее прочее прочее. Но нет..... у нас свой, особый путь.


Это сообщение отредактировал wwf - 9.09.2019 - 10:51
 
[^]
T34rus
9.09.2019 - 10:54
6
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (wwf @ 9.09.2019 - 10:48)
Цитата (DenAlien @ 9.09.2019 - 14:39)
Нужно начать с того, что в США нет таких огромных компаний, которые подминают под себя весь рынок. Очень много частников и небольших фирм. И если ты работаешь на своем траке, то в месяц может и 7-10 тыс долларов выходить.
Работа уважаемая, владельцы хорошо получая, вкладываются в тюнинг. Заказчичи это ценят. Криминала на дорогах практически нет, полиция занята своим делом.
Достаточно даже посмотреть ютуб каналы русскоговорящих эмигрантов, типа Давид Камаз.
Короче у нас, как у них так никогда не будет.

так там, понимаешь -люди головой а не жопой думают.Дорога это жизнь всем. Кафе, АЗС, Мойки,сервисы , гостиницы, магазины , стоянки .... хренова туча людей
может быть занята "у дороги" , работать и зарабатывать , платить налоги , разбивать дороги, чинить дороги и прочее прочее прочее. Но нет..... у нас свой, особый путь.

а у нас Платон rulez.gif
 
[^]
TOPerXarli
9.09.2019 - 11:00
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 323
Проснулся сегодня с мыслями в голове,почему же у тягочей из США нос )))(к слову ночь не спал,крутился)как я прожил 31 год без этой полезной ИНФОРМАЦИИ не знаю,видимо я долбоеб.........

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DenAlien
9.09.2019 - 11:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4162
Цитата (T34rus @ 9.09.2019 - 10:54)
Цитата (wwf @ 9.09.2019 - 10:48)
Цитата (DenAlien @ 9.09.2019 - 14:39)
Нужно начать с того, что в США нет таких огромных компаний, которые подминают под себя весь рынок. Очень много частников и небольших фирм. И если ты работаешь на своем траке, то в месяц может и 7-10 тыс долларов выходить.
Работа уважаемая, владельцы хорошо получая, вкладываются в тюнинг. Заказчичи это ценят. Криминала на дорогах практически нет, полиция занята своим делом.
Достаточно даже посмотреть ютуб каналы русскоговорящих эмигрантов, типа Давид Камаз.
Короче у нас, как у них так никогда не будет.

так там, понимаешь -люди головой а не жопой думают.Дорога это жизнь всем. Кафе, АЗС, Мойки,сервисы , гостиницы, магазины , стоянки .... хренова туча людей
может быть занята "у дороги" , работать и зарабатывать , платить налоги , разбивать дороги, чинить дороги и прочее прочее прочее. Но нет..... у нас свой, особый путь.

а у нас Платон rulez.gif

Куда не плюнь - друзья, кореша, кооперативы, с хорошими людьми надо делиться и т.д.
 
[^]
Messner
9.09.2019 - 11:01
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2501
Всем "капотникам" "капотник")))

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
lPuRgeNl
9.09.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 307
ТС сам хоть читал пост перед тем как его выложить? Ошибки не судьба поправить?

Это сообщение отредактировал lPuRgeNl - 9.09.2019 - 11:06
 
[^]
Бакинец
9.09.2019 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3940
у меня знакомый водила на Кразе работал. Так он всегда хвастал, что у него полтора метра жизни впереди)
 
[^]
lPuRgeNl
9.09.2019 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 307
Цитата (кОЛЯвАНЯ @ 9.09.2019 - 10:45)
еще со Сталлоне был фильм не помню как называется с сыном еще на грузовике ездил

Изо всех сил) Да, грузовик там был шикарный в конце))
 
[^]
михаил78
9.09.2019 - 11:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1428
Если сравнивать Урал капотный и бескапотный, то по мне на втором комфортнее. Работал на обоих. Сейчас вот на этом

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Roxxy
9.09.2019 - 11:12
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3464
Цитата (Buzeval @ 9.09.2019 - 08:14)
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.

Это у нас вроде прикол такой, делать всё недомерочным и тесным. Попробуй сейчас в новых Жигулях с обычным ростом 180-190 сядь сам за собой. А в предыдущих моделях поворотники коленками можно выключать с таким ростом.
Или в Газель Бизнес, когда сидушка упирается в стенку а ноги об руль цепляют. Или даже взять наше ебанутое межевание дачных участков - забор к забору. Места в России нет, видимо. Всё жопа к жопе надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55044
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх