Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.09.2019 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 13:52)
Цитата (armor2 @ 9.09.2019 - 11:42)
И на американских дорогах есть один европейский грузовик это вольва vnl семисотой серии

Это, по сути, американский грузовик, разработанный и производящийся в США. От европейских Вольво там часть кабины.

На вольвах хоть панель мягкая была в отличии от пластикоых фредов.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (одинизмногих @ 9.09.2019 - 13:25)
Цитата (Бакинец @ 9.09.2019 - 11:05)
у меня знакомый водила на Кразе работал. Так он всегда хвастал, что у него полтора метра жизни впереди)

Толку-то с этих полутора метров, если сидишь в деревянной будке?


Что крепче, дерево или пластик?
 
[^]
Эдикян
9.09.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Цитата (Abramshaps @ 9.09.2019 - 11:39)
А терминатора чем давили ?

К-100 вроде.
 
[^]
EricCartman5
9.09.2019 - 13:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Xelly @ 9.09.2019 - 11:32)
Цитата (Megatron2017 @ 9.09.2019 - 07:51)
Это формальное «вкусовое» обстоятельство стало для большинства европейских производителей тягачей непреодолимым барьером в вопросе экспорта на американский рынок.

Кому надо тот преодолел этот барьер. Причем весьма простым способом.

европейский Вольво к американскому не имеет отношения. Американский Вольво - на 100% американец, в нем ничего европейского нет.
 
[^]
Vadim14
9.09.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
В европе вроде длина грузовика лимитирована, а в штатах нет. Потому эти метры сильно роляют.
 
[^]
Barrel0726
9.09.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Так вроде в США сейчас запрещены бескапотные грузовики в целях безопасности. Не?
ПС В смысле уже не выпускаются.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 9.09.2019 - 13:32
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 13:33
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65235
Цитата (Склиф @ 9.09.2019 - 12:32)
Liger74 опередил. [/QUOTE]
Freightliner вообще-то принадлежит Мерседесу (ДБ) dont.gif! Даже Спринтеры в Штатах ездят под маркой Freightliner cheer.gif...

До 2010 примерно года они выпускались, точнее, собирались в США под маркой Freightliner. Ещё и как Dodge Sprinter, кстати )

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 13:35
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65235
Цитата (Barrel0726 @ 9.09.2019 - 13:32)
Так вроде в США сейчас запрещены бескапотные грузовики в целях безопасности. Не?
ПС В смысле уже не выпускаются.

Никуда они не делись.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 13:41
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65235
Цитата (EricCartman5 @ 9.09.2019 - 13:31)
Американский Вольво - на 100% американец, в нем ничего европейского нет.

Двигатель, КПП.
 
[^]
Pадиотехник
9.09.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Megatron2017 @ 9.09.2019 - 09:51)
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц. Отсюда проистекают и весьма жесткие требования к максимальной длине автопоезда. По стандарту «Еврофура», грузовик и прицеп не могут быть длине 16.5 метров. Именно из-за этого правила «нос» автомобилей и был принесен конструкторами тягачей в жертву. В США ситуация с правилами диаметрально противоположная, настолько жестких требований к длине автопоезда нет, а потому и большинство грузовиков здесь капотные.

Нихрена подобного. Длина тягача не влияет на радиус поворота, влияет длина фуры от седла до кормы, а она в США и Европе одинаковая. Только в Европе длина автопоезда считается от переднего бампера, а в США именно от седла.
 
[^]
Barrel0726
9.09.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 13:41)
Цитата (EricCartman5 @ 9.09.2019 - 13:31)
Американский Вольво - на 100% американец, в нем ничего европейского нет.

Двигатель, КПП.

Приезжал к нам на завод(когда на спиртзаводе работал) Вольво американец. Так там мотор красненький был, а значит камминс. 70 тонн спирта тянул без проблем.
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 13:52
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65235
Цитата (Barrel0726 @ 9.09.2019 - 13:47)
Приезжал к нам на завод(когда на спиртзаводе работал) Вольво американец. Так там мотор красненький был, а значит камминс. 70 тонн спирта тянул без проблем.

Там, как это у них принято, есть выбор. На VNL по желанию клиента можно поставить Volvo D11/D13 или Cummins X15. Сколько в процентном соотношении заказывают - не в курсе.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vadim14 @ 9.09.2019 - 15:32)
В европе вроде длина грузовика лимитирована, а в штатах нет. Потому эти метры сильно роляют.

На базах европейцев сразу загоняли на погрузку. Как только загоняли американца, так начинался цирк с регулировщиками.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Barrel0726 @ 9.09.2019 - 15:47)
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 13:41)
Цитата (EricCartman5 @ 9.09.2019 - 13:31)
Американский Вольво - на 100% американец, в нем ничего европейского нет.

Двигатель, КПП.

Приезжал к нам на завод(когда на спиртзаводе работал) Вольво американец. Так там мотор красненький был, а значит камминс. 70 тонн спирта тянул без проблем.

Европейцы тяжелую воду возят у нас для буровых. 48 тонн полбочки бензовозной.
 
[^]
sova1974
9.09.2019 - 14:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
На первой странице про расстояния зацепило... Плохо господа сосайтники в географии разбираются! Автомаршруты: США по-диагонали Сиэтл-Майами 5400 км., Россия Калининград-Магадан 11000 км., Европа Варшава-Лиссабон 3400 км.
Вот США


Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
sova1974
9.09.2019 - 14:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Вот Европа


Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Hellzone
9.09.2019 - 14:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
а еще капотники гораздо красивее, чем эти плоскомордые. особенно если к капоту прилагаются хромированные трубы. сила и мощь сразу видна.
 
[^]
sova1974
9.09.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Вот Россия


Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
sekach2017
9.09.2019 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 5331
Цитата (tatardozor @ 9.09.2019 - 08:56)
Классный фильм "Конвой". Два раза ходил на него смотреть... Мечтал, что когда-нибудь также буду бороздить просторы тогда еще Советского Союза... Через несколько лет мечта сбылась, но вместо капотников просторных катался на КамАЗе без спальника...

раньше называли семимесячный( без спальника)
 
[^]
Ukush
9.09.2019 - 14:24
3
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Секрет полишинеля... Американец подъехал, подцепил полуприцеп и втопил через пустыню по прямой дороге. Приехал, бросил прицеп , подцепил другой - и обратно по прямой дороге через пустыню. То же самое и в Австралии, только там пустыня больше и, соответственно, автопоезда длиннее.
А в Европе каждые 10 км городки с извилистыми улочками, мостики, переезды, деревни, повороты на 90 градусов - ну где тут разгуляться? У пандусов разворачиваться, на погрузку вставать среди десятков таких же бедолаг - ясно, что требования к тягачам будут более жесткие. Разная логистика, разные расстояния...
 
[^]
bumer250
9.09.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Знаю почему еще америкосы НЕ ПОПУЛЯРНЫ у Европейских перевозчиков. На паромах невыгодно ездить, т.к. приходится платить за 2 лишних метра впереди!

А так да, каталсо на таких в детстве по пендосии - реально дома на колесах, только сральника нет - остальное все с наличии: холодильник, микроволновка, утюг и полноценное спальное место, а то и 2 даже!
 
[^]
SheldonK
9.09.2019 - 14:36
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.19
Сообщений: 6
Прочитал пост до конца, в надежде что может кто-то и объяснит, почему же на самом деле с капотом и иногда даже с длинной рамой.
Все гораздо проще. В Европах и Штатах РАЗНЫЕ правила весового контроля. На грузовике с длинным капотом вес на переднюю ось приходится меньший чем у "кабовера". И даже "cabover" (бескапотный, кабина сверху) стараются сделать с удлиненной рамой. Седло (пятое колесо) переносят прямо на средину между задними осями. На самом прицепе оси могут перемещаться взад и вперед изменяя таким образом весовой баланс. На таких прицепах стоят указатели сколько веса приходится НА ОДНУ ОСЬ.
В большинстве штатов действует ограничение именно по нагрузке, приходящуюся НА ОДНУ ОСЬ. При превышении нагрузки надо заплатить за "пермит" повышенную цену.
Поэтому оси "раздвигают" как можно на большее расстояние.
Габаритные ограничения да, не такие жесткие как в Европе, но они есть и там, и в разных штатах разные. Ограничения по длинне и количеству прицепов нет только пожалуй в Австралии (насчет других стран не скажу).
Потому же на "европейцах" стоят одинарные колеса на осях, они более экономичны, в то время как амеры ездят на сдвоенных. При сдвоенной резине другие требования по весовому контролю. То есть, если колесо двускатное, то на ось разрешена более высокая нагрузка.
Все это сделано что бы сохранить дороги.
Кому интересно, поиграйтесь https://www.vdnk.ru/site/ru/information/axleload

Это сообщение отредактировал SheldonK - 9.09.2019 - 14:55

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
T34rus
9.09.2019 - 14:47
3
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (WGA @ 9.09.2019 - 11:28)
Тут на стандарты длины тягачей указали. Для интереса полистал Википедию:
Плотность населения в США - 34 чел./км²
Плотность населения стран ЕС - 116,95 чел./км²
Плотность населения РФ - 8,59 чел./км²

Т.е. у нас вообще как развернуться можно cool.gif

Ну хули в плотность Сибирь и Камчатку с северами включать где и дорог нет.
К примеру плотность населения составляет 36,7 чел/1 км². В европейской части России.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SheldonK @ 9.09.2019 - 16:36)
Прочитал пост до конца, в надежде что может кто-то и объяснит, почему же на самом деле с капотом и иногда даже с длинной рамой.
Все гораздо проще. В Европах и Штатах РАЗНЫЕ правила весового контроля. На грузовике с длинным капотом вес на переднюю ось приходится меньший чем у "кабовера". И даже "cabover" (бескапотный, кабина сверху) стараются сделать с удлиненной рамой. Седло (пятое колесо) переносят прямо на средину между задними осями. На самом прицепе оси могут перемещаться взад и вперед изменяя таким образом весовой баланс. На таких прицепах стоят указатели сколько веса приходится НА ОДНУ ОСЬ.
В большинстве штатов действует ограничение именно по нагрузке, приходящуюся НА ОДНУ ОСЬ. При превышении нагрузки надо заплатить за "пермит" повышенную цену.
Поэтому оси "раздвигают" как можно на большее расстояние.
Габаритные ограничения да, не такие жесткие как в Европе, но они есть и там, и в разных штатах разные. Ограничения по длинне и количеству прицепов нет только пожалуй в Австралии (насчет других стран не скажу).
Потому же на "европейцах" стоят одинарные колеса на осях, они более экономичны, в то время как амеры ездят на сдвоенных. При сдвоенной резине другие требования по весовому контролю. То есть, если колесо двускатное, то на ось разрешена более высокая нагрузка.
Все это сделано что бы сохранить дороги.

Американцы даже с перегрузом проходят весы на родных прицепах.
 
[^]
mrPitkin
9.09.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Hellzone @ 9.09.2019 - 16:16)
а еще капотники гораздо красивее, чем эти плоскомордые. особенно если к капоту прилагаются хромированные трубы. сила и мощь сразу видна.

Вам что любоваться на них? Детсад какой то.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55044
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх