Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sabook
1.02.2019 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Если парт тайм с межосевой блокировкой, то по трассе ездить на включенном просто НЕЛЬЗЯ. Объяснять почему не буду, сами найдете.
А вообще ужастик нормальная машина, кто бы что не говорил.
 
[^]
TrackDriver
1.02.2019 - 10:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (duron @ 1.02.2019 - 10:39)
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 10:30)
Цитата (Former64 @ 1.02.2019 - 09:40)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

13/100 по трассе в общем-то не криминально.

Но конечно, для такого "дохлого" движка, как у Патриота многовато.
13\100 жрал мой Цефиро Вагон(VQ-2,0) 155л.с. но при средних скоростях около 145...150км/ч на дистанции в районе 300 км.

Около 12,5..14 жрёт моя нынешняя тачка весом около 3 тонн со старым добрым small-block 350(256 л.с.).
Можно уложиться в расход около 10,5 литров, но для этого нужна ровная трасс, без обгонов и скорость около 90км/ч.

Короче - самый главный недостаток Патриота(ИМХО) - никакущий движок.
Хоть что ты с ним ни делай, один хрен это по сути УМЗ-421.
На "козле", "буханке" - туда сюда. На тачке, которая позиционируется как современный внедорожник - моветон.

Рядная объёмная(или Vобразная) шестёрка, бензин, атмосферник, с характеристиками похожими на тот же small-block, который иногда называют "бензиновый дизель") или дизелёк типа TD-27.
Вообще(ИМХО, конечно) - не трахать бы мозги УАЗу, а взять проверенную временем, моей Сибирью матушкой в том числе "тележку" от Ссанг-Йонг Корандо, Муссо(Тагаз Роад Партнер), тем более как я понял это одна шарага с УАЗом.
-дизелюку 2,9 и бензинку 3,2 вкупе с трансмиссией.

УМЗ никакого отношения к ЗМЗ не имеет. Движок нормальный, на Газелях они по 500-600 тыщ до переборки выхаживали на бензине, на газу меньше. Расход в 13 л вполне нормальный, это не солярис и не логан...

какие 500 тыщь, если пробег чесный там к 200 тыщ уже ничего от гильз не остается, я по молодости их дофига перебрал gigi.gif

В ЗМЗ гильз нет, чайник. lol.gif

http://www.uazbuka.ru/eng409.html
 
[^]
sell2b
1.02.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
4000 всего? Я на них больше проезжал... Но ну его нафиг, коробку заело на 2 передаче через 450 км - переборка и 4 потерянных дня, потом заело на задней и еще неделю + летом баня т.к. движок хуево охлаждается и надо включать печку чтобы хотя бы ехать... Мой опыт

ЗЫ Хотя по проходимости лучше "буханки" в мире нет, тоже проверено

Это сообщение отредактировал sell2b - 1.02.2019 - 10:50
 
[^]
Сергеевич74
1.02.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (hurakan @ 1.02.2019 - 09:45)
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 10:59)
«Впереди пробочка до «тридцатого» столбика. Камера на полосу через 800 метров. Сверните направо. Спасибо, братишка!»

Уебал бы не раздумывая такой навигатор

Это скорее всего рация.
Пока едешь, всякого наслушаешься)))
 
[^]
Trunkru
1.02.2019 - 10:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Цитата (anders78 @ 1.02.2019 - 10:33)
А ховер на дизеле не лучше? Вроде и дешевле

За цену УАЗ можно взять 3 (ТРИ) Opel Monterey дизельных, с учетом доведения до полного ума и супер вида пускай получится две... Но две неубиваемые машины. Либо шесть Opel Frontera с учетом доведения до идеала пускай будет три...
УАЗ - убей себя об стену...
У меня например... Тормознул, открыл багажник и получил столик под навесом. Можно и на нем посидеть...
Кстати запчасти в два три раза дешевле чем на УАЗ...

Это сообщение отредактировал Trunkru - 1.02.2019 - 10:54

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
TrackDriver
1.02.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 10:41)
Цитата (duron @ 1.02.2019 - 10:37)
Какие низкие у нас требования к УАЗ, целых 4 тысячи без поломок dont.gif
Я понимаю первые хотя бы 40 тысяч без поломок, а уж 4 и жигули проедет

Уже маленькая победа!

У соседа - лифтованый-тюнингованный, по ебеням катается регулярно, 140тыщ уже проехал, даже сцепление не менял..
 
[^]
tuatara
1.02.2019 - 10:51
3
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1463
В 2007 году привалило халтурки. Много халтурки.Настолько много, что шеф конторы прикупил 2 машины - Mitsubisi Canter 4x4 и Toyota Caldina, а мне выпало ехать в Большие и Малые Ебеня на его личном "Патриоте". Не за рулем конечно же, а в качестве штурмана - не было тогда ни Яндекс.Навигатора, ни 2Gis ни подобных Сусанинов. GisRussa самое большое богатство, но в наших краях практически бесполезное.
Что можно сказать про "Патриота"?
Через 200 километров дороги у него вывалились противотуманки. Через 2000 отвалился глушитель. Заменили на СТО, забыли поставить прокладку - второй прогорел ещё километров через 150.
Тысяч через 5 пошла капиталиться коробка, приблизительно тогда же один нехороший человек заперся в бибике и завалился спать, пока машинка стояла кипела. Долго кипела, минут 20.
Несколько отломанных салонных ручек дверей, дверь багажника просела на петлях вплоть до замены петель. Особо-одаренный механик поменял колодки, и поставил их накладками наружу, металлом к диску, диски выглядели как виниловые от "Мелодии".
И не смотря на все это - через 3 месяца и 30 000 пробега, я радовался, что не в "Фермере" мотался, не в "Кантере" пресовался, а вполне комфортно ехал в почти нормальной машине - хуле, ебался то с ней не я!
И проходимость у него в стоке оказалась очень даже хорошая, в мелкие деревни с дорогой из грязной глины мы проехали во все, мимо пережидающих сырость лесовозов.
_________
Когда вернули машину хозяину, у него через неделю на трассе оборвало задний кардан.
А машина ещё лет 8 по таким же маршрутам потом ездила.
_______________
P.S. А по трекам которые я тогда назаписывал, сейчас Google Иркутскую область с Бурятией в своих картах рисует.

Это сообщение отредактировал tuatara - 1.02.2019 - 10:59
 
[^]
Tatoshka21
1.02.2019 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1413
Цитата (dimgan @ 1.02.2019 - 09:27)
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:19)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

На газ его переводить. Ну смирившись с потерями

баллон в багажнике что то не прельщает(((

В патриоте хоть место есть куда его поставить! Так сказать без ущерба багажнику. Это не в седан где половину багажника займет.
 
[^]
TrackDriver
1.02.2019 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (tuatara @ 1.02.2019 - 10:51)
В 2007 году привалило халтурки. Много халтурки.Настолько много, что шеф конторы прикупил 2 машины - Mitsubisi Canter 4x4 и Toyota Caldina, а мне выпало ехать в Большие и Малые Ебеня на его личном "Патриоте". Не за рулем конечно же, а в качестве штурмана - не было тогда ни Яндекс.Навигатора, ни 2Gis ни подобных Сусанинов. GisRussa самое большое богатство, но в наших краях практически бесполезное.
Что можно сказать про "Патриота"?
Через 200 километров дороги у него вывалились противотуманки. Через 2000 отвалился глушитель. Заменили на СТО, забыли поставить прокладку - второй прогорел ещё километров через 150.
Тысяч через 5 пошла капиталиться коробка, приблизительно тогда же один нехороший человек заперся в бибике и завалился спать, пока машинка стояла кипела. Долго кипела, минут 20.
Несколько отломанных салонных ручек дверей, дверь багажника просела на петлях вплоть до замены петель. Особо-одаренный механик поменял колодки, и поставил их накладками наружу, металлом к диску, диски выглядели как виниловые от "Мелодии".
И не смотря на все это - через 3 месяца и 30 000 пробега, я радовался, что не в "Фермере" мотался, не в "Кантере" пресовался, а вполне комфортно ехал в почти нормальной машине - хуле, ебался то с ней не я!
И проходимость у него в стоке оказалась очень даже хорошая, в мелкие деревни с дорогой из грязной глины мы проехали во все, мимо пережидающих сырость лесовозов.
_________
Когда вернули машину хозяину, у него через неделю на трассе оборвало задний кардан.
А машина ещё лет 8 по таким же маршрутам потом ездила.

С тех пор они ОЧЕНЬ подняли качество. Другая машина, по сути..
 
[^]
samael9
1.02.2019 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1340
Ездил на патриоте 4 раза по 4000. Проблем не имел. Один раз в ебенях отрвал сошку, один раз бак с повреждением бензонасоса. Ремонт сваркой в ближайшем автосервисе, бензонасос приладили от хунтер так и ехал. Ездил на Л200 2 раза по 5 и один по 6. Проблем не имел. Но когда на л200 в ебенях у меня начал троить двигатель я пересрал как надо. Ехать домой 2000 на эвакуаторе не улыбалось. благо, само прошло. На лке крейсерская скорость больше, устаёшь меньше.

Это сообщение отредактировал samael9 - 1.02.2019 - 11:01
 
[^]
TrackDriver
1.02.2019 - 11:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
ИМХО УАЗ - вторая машина. Никак не единственная и повседневная. Его для души берут и для дела. А не на работу в офис ездить.
 
[^]
tixmr
1.02.2019 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Давно хиглер уаз не поносил.
Цитата
На скользкой дороге можно, учите мат.часть.

Да вам самому бы неплохо её подучить. К примеру, зачем в машинах с полным приводом нужен межосевой дифференциал.
Из за разницы скоростей между осями,в поворотах на парт таймах не плохо так жопу подтаскивает.

Это сообщение отредактировал tixmr - 1.02.2019 - 11:13
 
[^]
tuatara
1.02.2019 - 11:05
4
Статус: Offline


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1463
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 15:55)

С тех пор они ОЧЕНЬ подняли качество. Другая машина, по сути..

В курсе. У родственника "Патриот" уже лет 5. Сразу с платформы на подъемник загнал, все протянул, отрегулировал, и горя не знает.
Но у нас машина эксплуатировалась в совершенно диких условиях -в качестве примера: Уже через неделю у магнитолы с DVD не мог выехать экран, так как его механизм был забит пылью с плотностью кирпича.
Не раз лазили в брод по боковые стекла. Пролезали через грязь, от которой радиатор кирпичем становился. Дорога от Усть-Кута до Магистрального на тот момент была каменная стиральная доска, ТаунЭйс у нас с той дороги вернулся с 4-мя шпильками вместо 10-ти на 2 передних колеса.
И все это с 4-мя рылами внутри, полностью забитым багажником, и пачкой антенн на крыше.
 
[^]
UvAlexey
1.02.2019 - 11:11
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
На новой машине изображать из себя героя? Ну, не знаю...
Я ездил в Крым на старой буханке с 402 двигателем и за геройство не считал.
Вот фото ещё на пароме тогда ездили:



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
UvAlexey
1.02.2019 - 11:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 136
Цитата (tuatara @ 1.02.2019 - 11:51)
Через 2000 отвалился глушитель. Заменили на СТО, забыли поставить прокладку - второй прогорел ещё километров через 150.

Ты бы врал аккуратнее. От наличия или отсутствия прокладки глушитель не может прогореть. Он вообще не может прогореть за 150 км, там железо крепкое. Резюмирую: пиздеж.
Вот на буханке глушитель разорвало, когда трамблер накрылся. Такому железу прогореть надо не один год.

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
anders78
1.02.2019 - 11:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8763
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 10:39)
Цитата (anders78 @ 1.02.2019 - 10:33)
А ховер на дизеле не лучше? Вроде и дешевле

Ховер уже давно не продается в РФ

Тогда в Индию за Махиндрой
турбодизель mHawk 2.2, который развивает 140 л.с. и 320 Нм, а также шестиступенчатая коробка передач.

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
sabook
1.02.2019 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
дааа, гильзы на 400-х движках это круто. одни,блядь,спецы.
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 12:24
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (Trunkru @ 1.02.2019 - 10:49)
Цитата (anders78 @ 1.02.2019 - 10:33)
А ховер на дизеле не лучше? Вроде и дешевле

За цену УАЗ можно взять 3 (ТРИ) Opel Monterey дизельных, с учетом доведения до полного ума и супер вида пускай получится две... Но две неубиваемые машины. Либо шесть Opel Frontera с учетом доведения до идеала пускай будет три...
УАЗ - убей себя об стену...
У меня например... Тормознул, открыл багажник и получил столик под навесом. Можно и на нем посидеть...
Кстати запчасти в два три раза дешевле чем на УАЗ...

В идеале вообще пикап рулит. Можно крsie скарб грузить... и летний отвал сделать в кузове
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
anders78 Там уже сменили машины! Это на УАЗ все стабильно
 
[^]
volvo39
1.02.2019 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 1212
Когда будет дизель,тогда и подумаю про покупку данного девайса.Пока катаюсь на транспортере Т5,на что еще менять?
 
[^]
duron
1.02.2019 - 13:00
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 10:46)
Цитата (duron @ 1.02.2019 - 10:39)
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 10:30)
Цитата (Former64 @ 1.02.2019 - 09:40)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

13/100 по трассе в общем-то не криминально.

Но конечно, для такого "дохлого" движка, как у Патриота многовато.
13\100 жрал мой Цефиро Вагон(VQ-2,0) 155л.с. но при средних скоростях около 145...150км/ч на дистанции в районе 300 км.

Около 12,5..14 жрёт моя нынешняя тачка весом около 3 тонн со старым добрым small-block 350(256 л.с.).
Можно уложиться в расход около 10,5 литров, но для этого нужна ровная трасс, без обгонов и скорость около 90км/ч.

Короче - самый главный недостаток Патриота(ИМХО) - никакущий движок.
Хоть что ты с ним ни делай, один хрен это по сути УМЗ-421.
На "козле", "буханке" - туда сюда. На тачке, которая позиционируется как современный внедорожник - моветон.

Рядная объёмная(или Vобразная) шестёрка, бензин, атмосферник, с характеристиками похожими на тот же small-block, который иногда называют "бензиновый дизель") или дизелёк типа TD-27.
Вообще(ИМХО, конечно) - не трахать бы мозги УАЗу, а взять проверенную временем, моей Сибирью матушкой в том числе "тележку" от Ссанг-Йонг Корандо, Муссо(Тагаз Роад Партнер), тем более как я понял это одна шарага с УАЗом.
-дизелюку 2,9 и бензинку 3,2 вкупе с трансмиссией.

УМЗ никакого отношения к ЗМЗ не имеет. Движок нормальный, на Газелях они по 500-600 тыщ до переборки выхаживали на бензине, на газу меньше. Расход в 13 л вполне нормальный, это не солярис и не логан...

какие 500 тыщь, если пробег чесный там к 200 тыщ уже ничего от гильз не остается, я по молодости их дофига перебрал gigi.gif

В ЗМЗ гильз нет, чайник. lol.gif

http://www.uazbuka.ru/eng409.html

ЧИтай там люди про 421 говорят, а все что выше 406 вообще гавнище, особенно цепь, звездочки чутьли не после обкатки ставили иначе кирдык dont.gif

Это сообщение отредактировал duron - 1.02.2019 - 13:02
 
[^]
Former64
1.02.2019 - 13:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4112
Цитата (Trunkru @ 1.02.2019 - 10:49)
Цитата (anders78 @ 1.02.2019 - 10:33)
А ховер на дизеле не лучше? Вроде и дешевле

За цену УАЗ можно взять 3 (ТРИ) Opel Monterey дизельных, с учетом доведения до полного ума и супер вида пускай получится две... Но две неубиваемые машины. Либо шесть Opel Frontera с учетом доведения до идеала пускай будет три...
УАЗ - убей себя об стену...
У меня например... Тормознул, открыл багажник и получил столик под навесом. Можно и на нем посидеть...
Кстати запчасти в два три раза дешевле чем на УАЗ...

Отчасти согласен, как бывший владелец Исузу.
Ахеренный аппарат!
Но живых дизеляк 3,1 увы, нет.
"Трёшка" 4JX1 -увольте, нах не нужна!

Движка бензинка 3,2 - отличная, но опять же живую не найдёшь, ремонт сложен.
3.5 литра... Проблемы известны, тоже, нахер, Хотя движок отменный(пока не создаст проблем).

Что остаётся?
Свап на агрегаты Тойоты или на агрегаты Трейблейзера(Блейзера).
Довольно недёшево, хотя вменяемо. Знакомый свапнул Тойотовсий агрегат, доволен.

Но беда со старыми машинками в том, что поломки непредсказуемы, плюс нужно место для ремонта, помощник и конечно-же, здоровье.
Никогда не думал, что придётся обращаться в сервис. Как любой Советский пацан, начинавший с мопедов, мотоциклов умею и люблю ремонтировать любую технику. Но с годами это всё тяжелее. Ту же раздатку к примеру, уже один просто не поставлю , хотя есть и место и желание и умение. Точнее забычусь, "вонзю", но потом неделю буду мучиться со спиной.
Строить какое то "сооружение" с подъёмником вместо ямы? Ну бред, ведь!
Да и денег у меня на это банально нет.

Ну у меня хоть свой дом.
А если живёшь в многоэтажном "муравейнике"?
Оставит без штанов старый агрегат, особенно если он нужен по работе.

Ну разве что бабла как у дурака махорки, но у таких "менов" явно не старый "Исузик".

Так что как ни крути новьё "лучше", хоть и хуже по всем эксплуатационным параметрам, чем старьё.
Пригнал в "сервис", всё починили, не морща морду лица
-а что это за старую хуйню ты пригнал?
-а как её ремонтировать?
И продавцы в магазинах запчастей не пучат глаза
-а это что за машина?
И не надо часами чахнуть над каталогом в поисках запчастей

Ну разве что машина игрушка, как у меня, ук примеру.
Не едет?
Пешком прогуляюсь, мне в моём возрасте это полезно.

Но вот Патриота как замену своей старой тачки рассматриваю в последнюю очередь.
В первую очередь из-за характеристик двигателя.
Ездил на Патриоте. Не V-8 низкооборотный, отнюдь...
Хотя признаю, что с Патриотом(новеньким) проблем в разы меньше чем с моей тачкой.
В первую очередь потому что гарантия, "сервисы" и прочее.

Печально, но увы, ФАКТ:
"Эпоха автомобилизации Всея Сибири" закончилась году этак в 2009...2010.
Пусть и называют нас, Сибиряков, адептами правого руля, но не одна современная тачка не сравнится с JDM "семилеткой"(десятилеткой) из 90х, коих в своё время было на любой вкус и кошелёк.

Грустно ржал над знакомым
-купил Опеля в салоне и в подарок....
"Пакет для курения" - пепелка и прикуриватель"!!!
У меня в моей первой иномарке, дешёвеньком Ниссане - всё на "электричестве"!

Нет альтернативы "новью" по совокупности качеств, если мы ведём речь о тачках до условного "ляма" "деревянных"(и чуть чуть выше) и речь о прагматичном, а не фанатичном отношении к авто(и есть деньги на СКАЗКУ(КАСКО), и доплату года через три за новую тачку).
Какие "НЕДОСТАТКИ"? если ты через три года тачку в трейд ин сдал и взял новьё?
ИМХО, само собой

Это сообщение отредактировал Former64 - 1.02.2019 - 13:38
 
[^]
TrackDriver
1.02.2019 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (duron @ 1.02.2019 - 13:00)
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 10:46)
Цитата (duron @ 1.02.2019 - 10:39)
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 10:30)
Цитата (Former64 @ 1.02.2019 - 09:40)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

13/100 по трассе в общем-то не криминально.

Но конечно, для такого "дохлого" движка, как у Патриота многовато.
13\100 жрал мой Цефиро Вагон(VQ-2,0) 155л.с. но при средних скоростях около 145...150км/ч на дистанции в районе 300 км.

Около 12,5..14 жрёт моя нынешняя тачка весом около 3 тонн со старым добрым small-block 350(256 л.с.).
Можно уложиться в расход около 10,5 литров, но для этого нужна ровная трасс, без обгонов и скорость около 90км/ч.

Короче - самый главный недостаток Патриота(ИМХО) - никакущий движок.
Хоть что ты с ним ни делай, один хрен это по сути УМЗ-421.
На "козле", "буханке" - туда сюда. На тачке, которая позиционируется как современный внедорожник - моветон.

Рядная объёмная(или Vобразная) шестёрка, бензин, атмосферник, с характеристиками похожими на тот же small-block, который иногда называют "бензиновый дизель") или дизелёк типа TD-27.
Вообще(ИМХО, конечно) - не трахать бы мозги УАЗу, а взять проверенную временем, моей Сибирью матушкой в том числе "тележку" от Ссанг-Йонг Корандо, Муссо(Тагаз Роад Партнер), тем более как я понял это одна шарага с УАЗом.
-дизелюку 2,9 и бензинку 3,2 вкупе с трансмиссией.

УМЗ никакого отношения к ЗМЗ не имеет. Движок нормальный, на Газелях они по 500-600 тыщ до переборки выхаживали на бензине, на газу меньше. Расход в 13 л вполне нормальный, это не солярис и не логан...

какие 500 тыщь, если пробег чесный там к 200 тыщ уже ничего от гильз не остается, я по молодости их дофига перебрал gigi.gif

В ЗМЗ гильз нет, чайник. lol.gif

http://www.uazbuka.ru/eng409.html

ЧИтай там люди про 421 говорят, а все что выше 406 вообще гавнище, особенно цепь, звездочки чутьли не после обкатки ставили иначе кирдык dont.gif

На УАЗе стоит ЗМЗ 409. К древнему ЗМЗ 402, и тем более к УМЗ он никакого отношения не имеет.

Цитата
а все что выше 406 вообще гавнище, особенно цепь, звездочки чутьли не после обкатки ставили иначе кирдык dont.gif


Есть в народе дебилы, которые Камминз умудряются за 60 тыс угробить. Про ЗМЗ мне рассказывать ничего не надо, я с этими движкам уже 20 лет работаю. Была, в свое время, проблема с натяжителем, она уже лет 15 как решена.
 
[^]
mihail1985
1.02.2019 - 13:52
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 64
Я проехал на Патреке 20 апреля -9 мая 2018 г. Тюмень-Петропавловск-г. Кокшетау-г. Астана- г. Караганда-г. Балхаш-г. Бишкек-Шымкент-г. Ташкент-г. Самарканд-г. Кызылорда-Байконур-г. Кустанай-г. Челябинск-г. Екатеринбург-г. Нижний Тагил-г. Ивдель-г. Югорск-г. Советский-г/п Талинский-г. Ханты-Мансийск-Тюмень
не одной поломки расход в среднем 11л.

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
mihail1985
1.02.2019 - 13:53
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 64
Шымкент, 28.04.2018

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32712
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх