Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user3970
1.02.2019 - 09:31
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2081
Это не Higler ! Прошу руководство Первого канала , лично его руководителя аксюту проверить в шоу ДНК блогера Higlerа на наличие соответствия ! Категорически утверждаю : Higlerа подменили !

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
GoBlinTsht
1.02.2019 - 09:32
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 12:59)
2000км за раз на новом УАЗ Патриот
...
В моем распоряжении оказался Патриот в наиболее богатом оснащении «Максимум», с 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, климат-контролем и обогревами всего что только можно...

Ну охуеть gigi.gif
А как насчет 600 км за раз (от салона до дома) на новом УАЗ-31512 в комплектации "супер-нищеброд" и говно-бонусами от завода (говно-свечник, говно-баллонник и говно-пассатижи)?
Знак аварийки, проволка и изолента (синяя и ХБ) - прихвачены из дома, пшикалка-огнетуш взят в соседних автозапчастях. Заливаем 3 л подарочного бенза от салона в бак, на спидометре - менее 10 км, на часах - 2002 год и почти 5 часов вечера. Ну - в путь rulez.gif
 
[^]
Selkup
1.02.2019 - 09:33
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 948
Я хз как там у ТС, но у меня на Патрике, на его жестких высоких креслах НЕ болит и НЕ затекает спина на дальняке. Каждый год еду 3500 км в отпуск с Ямала на Алтай, и на Патрике мне удобнее. Расход да, великоват. Стараюсь на трассе больше сотни не разгоняться, потому как уже при 110 км/ч бензин жрёт немеряно.
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:36
-4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Selkup ЗА фурами ползаешь? Как же горы берешь?
 
[^]
микробушка
1.02.2019 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2182
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

80-90км/ч,по трассе расход до 12литров.
После 100 да, он начинает жрать.
 
[^]
Former64
1.02.2019 - 09:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4111
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

13/100 по трассе в общем-то не криминально.

Но конечно, для такого "дохлого" движка, как у Патриота многовато.
13\100 жрал мой Цефиро Вагон(VQ-2,0) 155л.с. но при средних скоростях около 145...150км/ч на дистанции в районе 300 км.

Около 12,5..14 жрёт моя нынешняя тачка весом около 3 тонн со старым добрым small-block 350(256 л.с.).
Можно уложиться в расход около 10,5 литров, но для этого нужна ровная трасс, без обгонов и скорость около 90км/ч.

Короче - самый главный недостаток Патриота(ИМХО) - никакущий движок.
Хоть что ты с ним ни делай, один хрен это по сути УМЗ-421.
На "козле", "буханке" - туда сюда. На тачке, которая позиционируется как современный внедорожник - моветон.

Рядная объёмная(или Vобразная) шестёрка, бензин, атмосферник, с характеристиками похожими на тот же small-block, который иногда называют "бензиновый дизель") или дизелёк типа TD-27.
Вообще(ИМХО, конечно) - не трахать бы мозги УАЗу, а взять проверенную временем, моей Сибирью матушкой в том числе "тележку" от Ссанг-Йонг Корандо, Муссо(Тагаз Роад Партнер), тем более как я понял это одна шарага с УАЗом.
-дизелюку 2,9 и бензинку 3,2 вкупе с трансмиссией.


 
[^]
Selkup
1.02.2019 - 09:42
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 948
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 12:36)
Selkup ЗА фурами ползаешь? Как же горы берешь?

По горам нормально еду. Фуры обгоняю. В 2018-ом у меня по деньгам вышло 20 000 руб. на бензин туда и 25 000 руб. обратно. Обратно с прицепом груженым ехал. Если считать билет на самолет 10 000 на одного стоит в одну сторону, то нам четверым ехать на машине выгоднее по-любому.
 
[^]
PBSupra
1.02.2019 - 09:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Патриот 15 года. 13,9 - расход по Ростовским пробкам. Трасса - 10.
Ну да. Скорость на трассе 90-110.
С эргономикой - согласен. Присидеться очень сложно. После японца бизнес-класса я месяц искал удобное положение. Но нашел :)
Сцепление - тренажер нагрузочный. Это так.
18 колеса для Патриота - бред! 15-е или 16-е с профилем больше 70 - то, что надо! (Кстати, никому 18-е не надо? практически нулЁвые :))
"Удары" при переключении - лечится.
самое правильное в статье - машина "не для всех".
Хоть в ПТС и записано "универсал" - это не совсем так, вернее совсем не так.
Покупать Патриот для городской и трассовой езды - маразм!

Это сообщение отредактировал PBSupra - 1.02.2019 - 09:46
 
[^]
FaraD
1.02.2019 - 09:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 631
Цитата (dimgan @ 1.02.2019 - 09:27)
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:19)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

На газ его переводить. Ну смирившись с потерями

баллон в багажнике что то не прельщает(((

С одним новым баком вешают два баллона под пороги, на места где раньше баки весели.
 
[^]
hurakan
1.02.2019 - 09:45
5
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 10:59)
«Впереди пробочка до «тридцатого» столбика. Камера на полосу через 800 метров. Сверните направо. Спасибо, братишка!»

Уебал бы не раздумывая такой навигатор
 
[^]
Redleif
1.02.2019 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 57
Цитата (Еxplorer @ 1.02.2019 - 09:24)
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:07)
Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч.

Это же система парт-тайм, подключение жёсткое, межосевого дифференциала нет. Разве оно не предназначено исключительно для повышения проходимости? Какие 100 км/ч? Это просто опасно, занос может быть в любой момент на зимней дороге. К примеру, как себя поведет автомобиль, если левые и правые колеса одновременно окажутся на разном покрытии (асфальт, лёд) - занос. Не говорю уже о поворотах, при жёстко подключенных осях внутренние к повороту колеса будут вынуждены проворачиваться, что не есть хорошо. Какие блядь 100 км/ч?

Всю жисть думал что на УАЗе стоить раздатка с диффом настоящим, даже на ниве так.
 
[^]
Reichstag
1.02.2019 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Он перешивается, и начинает ехать норм и расход становится адекватным. Стоит немного, но эффект хороший. Но остальных косяков это не отменяет))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MarkGray
1.02.2019 - 10:07
6
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:05)
Неудобные кресла, высокий расход топлива, нестабильное поведение на прямой — сплошные минусы.

Из всего "совкопрома", и их пасынков, признаю одну машину - ниву...
- и только для поездок "по месту".
Она и на грунте и в городе имеет свои плюсы.

Для всего остального только иномарки...
- уж больно "наши" делают технику с большой ненавистью...
 
[^]
Petrovich04
1.02.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3736
И на Калине ездили. Чем Патриот хуже )))
 
[^]
Ahakov74
1.02.2019 - 10:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2628
Цитата (Еxplorer @ 1.02.2019 - 11:24)
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:07)
Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч.

Это же система парт-тайм, подключение жёсткое, межосевого дифференциала нет. Разве оно не предназначено исключительно для повышения проходимости? Какие 100 км/ч? Это просто опасно, занос может быть в любой момент на зимней дороге. К примеру, как себя поведет автомобиль, если левые и правые колеса одновременно окажутся на разном покрытии (асфальт, лёд) - занос. Не говорю уже о поворотах, при жёстко подключенных осях внутренние к повороту колеса будут вынуждены проворачиваться, что не есть хорошо. Какие блядь 100 км/ч?

парт тайм на фортунере , хуярю вторую зиму на полном до 170 ...
чО не так делаю ?
 
[^]
КOTЯPA
1.02.2019 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3827
Я так понимаю основная часть пробега- это ровное твердое дорожное покрытие. какое же это испытание для авто? напоминает платник с МСК до Питера в 350км. вдал на гашетку и шпаришь. Автору плюс за путешествие. Люблю сам на дальняк ездить.
 
[^]
PBSupra
1.02.2019 - 10:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Цитата (Ahakov74 @ 1.02.2019 - 10:18)

парт тайм на фортунере , хуярю вторую зиму на полном до 170 ...
чО не так делаю ?

Все ты так делаешь:)
Есть парт-тайм со свободным дифференциалом, есть с блокируемым, есть с самоблокируемым, а есть вообще без оного. УАЗ именно из таких. Межосевого диференциала у него нет совсем. Полный привод на нем можно подключать ТОЛЬКО на скользком покрытии.
 
[^]
TrackDriver
1.02.2019 - 10:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (Former64 @ 1.02.2019 - 09:40)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

13/100 по трассе в общем-то не криминально.

Но конечно, для такого "дохлого" движка, как у Патриота многовато.
13\100 жрал мой Цефиро Вагон(VQ-2,0) 155л.с. но при средних скоростях около 145...150км/ч на дистанции в районе 300 км.

Около 12,5..14 жрёт моя нынешняя тачка весом около 3 тонн со старым добрым small-block 350(256 л.с.).
Можно уложиться в расход около 10,5 литров, но для этого нужна ровная трасс, без обгонов и скорость около 90км/ч.

Короче - самый главный недостаток Патриота(ИМХО) - никакущий движок.
Хоть что ты с ним ни делай, один хрен это по сути УМЗ-421.
На "козле", "буханке" - туда сюда. На тачке, которая позиционируется как современный внедорожник - моветон.

Рядная объёмная(или Vобразная) шестёрка, бензин, атмосферник, с характеристиками похожими на тот же small-block, который иногда называют "бензиновый дизель") или дизелёк типа TD-27.
Вообще(ИМХО, конечно) - не трахать бы мозги УАЗу, а взять проверенную временем, моей Сибирью матушкой в том числе "тележку" от Ссанг-Йонг Корандо, Муссо(Тагаз Роад Партнер), тем более как я понял это одна шарага с УАЗом.
-дизелюку 2,9 и бензинку 3,2 вкупе с трансмиссией.

УМЗ никакого отношения к ЗМЗ не имеет. Движок нормальный, на Газелях они по 500-600 тыщ до переборки выхаживали на бензине, на газу меньше. Расход в 13 л вполне нормальный, это не солярис и не логан...
 
[^]
Ahakov74
1.02.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2628
Цитата (PBSupra @ 1.02.2019 - 12:29)
Цитата (Ahakov74 @ 1.02.2019 - 10:18)

парт тайм на фортунере , хуярю вторую зиму на полном до 170  ...
чО не так делаю ?

Все ты так делаешь:)
Есть парт-тайм со свободным дифференциалом, есть с блокируемым, есть с самоблокируемым, а есть вообще без оного. УАЗ именно из таких. Межосевого диференциала у него нет совсем. Полный привод на нем можно подключать ТОЛЬКО на скользком покрытии.

понятно .
спасибо .
 
[^]
anders78
1.02.2019 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8763
А ховер на дизеле не лучше? Вроде и дешевле
 
[^]
duron
1.02.2019 - 10:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Какие низкие у нас требования к УАЗ, целых 4 тысячи без поломок dont.gif
Я понимаю первые хотя бы 40 тысяч без поломок, а уж 4 и жигули проедет
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 10:39
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (anders78 @ 1.02.2019 - 10:33)
А ховер на дизеле не лучше? Вроде и дешевле

Ховер уже давно не продается в РФ
 
[^]
duron
1.02.2019 - 10:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (TrackDriver @ 1.02.2019 - 10:30)
Цитата (Former64 @ 1.02.2019 - 09:40)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

13/100 по трассе в общем-то не криминально.

Но конечно, для такого "дохлого" движка, как у Патриота многовато.
13\100 жрал мой Цефиро Вагон(VQ-2,0) 155л.с. но при средних скоростях около 145...150км/ч на дистанции в районе 300 км.

Около 12,5..14 жрёт моя нынешняя тачка весом около 3 тонн со старым добрым small-block 350(256 л.с.).
Можно уложиться в расход около 10,5 литров, но для этого нужна ровная трасс, без обгонов и скорость около 90км/ч.

Короче - самый главный недостаток Патриота(ИМХО) - никакущий движок.
Хоть что ты с ним ни делай, один хрен это по сути УМЗ-421.
На "козле", "буханке" - туда сюда. На тачке, которая позиционируется как современный внедорожник - моветон.

Рядная объёмная(или Vобразная) шестёрка, бензин, атмосферник, с характеристиками похожими на тот же small-block, который иногда называют "бензиновый дизель") или дизелёк типа TD-27.
Вообще(ИМХО, конечно) - не трахать бы мозги УАЗу, а взять проверенную временем, моей Сибирью матушкой в том числе "тележку" от Ссанг-Йонг Корандо, Муссо(Тагаз Роад Партнер), тем более как я понял это одна шарага с УАЗом.
-дизелюку 2,9 и бензинку 3,2 вкупе с трансмиссией.

УМЗ никакого отношения к ЗМЗ не имеет. Движок нормальный, на Газелях они по 500-600 тыщ до переборки выхаживали на бензине, на газу меньше. Расход в 13 л вполне нормальный, это не солярис и не логан...

какие 500 тыщь, если пробег чесный там к 200 тыщ уже ничего от гильз не остается, я по молодости их дофига перебрал gigi.gif
 
[^]
Сергеевич74
1.02.2019 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Scythian46 @ 1.02.2019 - 09:19)
Цитата
Два навигатора

Но нахрена? Чтоб скучно не было?
Типа, такой диалог:
Первый:
- Через писят метров налево.
Второй:
- Хуй там, чирис писят метров направо!
Первый:
-Иди фпесду, я лучше знаю! Чирис трицать метров налево!
Второй:
- Водила, не слушай уебка! Чирис двацать метров направо! Ой, я передумал. Прямо!

Рассказывал друг про коллегу.
Поставил два навигатора. Один говорит прямо, другой налево. В итоге встал и тупит на перекрестке.
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 10:41
2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (duron @ 1.02.2019 - 10:37)
Какие низкие у нас требования к УАЗ, целых 4 тысячи без поломок dont.gif
Я понимаю первые хотя бы 40 тысяч без поломок, а уж 4 и жигули проедет

Уже маленькая победа!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32712
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх