Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
1.02.2019 - 08:59
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
96
Два навигатора, приложение «антирадар», си-би-рация… Были времена, когда я ездил в Севастополь по бумажным картам и дорожным указателям. Теперь же голосовые подсказки льются из гаджетов нескончаемым потоком, перебивая друг друга: «Впереди пробочка до «тридцатого» столбика. Камера на полосу через 800 метров. Сверните направо. Спасибо, братишка!» — голова идет кругом. Правда, и километраж до Севаса тогда был короче — полторы тысячи с хвостиком.

Теперь же, проложив маршрут через Крымский мост, на экранчике навигатора видишь внушительные 1838 км. Это расстояние нам с семьей предстоит преодолеть на обновленном УАЗе Патриот. Тем самым подтвердив или опровергнув, что ульяновский внедорожник годится для дальних поездок.

Идея съездить на уазике «на дальняк» возникла не случайно. Ведь с недавних пор ульяновцы преподносят Патриот как автомобиль для путешественников. И поэтому сосредотачиваются на доводке его асфальтовых характеристик. По ходу недавнего обновления были модернизированы подвески. В передней появились открытые ШРУСы и рулевой демпфер. Изменился угол кастора. Задняя стала мягче за счет уменьшения листов рессор и толщины стабилизатора с 21 до 18 мм. Плюс новые амортизаторы и шины Continental воронежского производства.

14 фото + видео via

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:00
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В моем распоряжении оказался Патриот в наиболее богатом оснащении «Максимум», с 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, климат-контролем и обогревами всего что только можно. Стоит такой внедорожник 1 083 000 рублей. А с опциями вроде окраски «металлик», кожаных кресел и блокировки заднего дифференциала — все 1 174 800 рубчиков. Пробег на момент старта — 8700 км.

Закидываю вещи в огромный патриотовский багажник, заправляю 68-литровый бак под завязку 92-м бензином, обнуляю одометр и беру курс на Севастополь, где нас с супругой ждут друзья. Путь неблизкий, но уже на первых километрах появляются сомнения в универсальности ульяновского внедорожника. Во-первых, Патриот не слишком подходит для толкания в пробках.

Ходы рычага КПП и педали сцепления немалые: пока включишь передачу, пока сомкнутся диски фрикционов, тебе уже сигналят в спину — чего стоишь, езжай! К тому же каждое включение первой ступени отзывается в недрах трансмиссии небольшим, но ощутимым ударчиком, а сама первая передача излишне короткая. Тронулся с места, и тут же нужно врубать вторую. Та, опять же, включается с ударчиком.

Во-вторых, кожаные кресла Патриота, мягко говоря, не слишком гостеприимны. Наполнитель подушки жесткий, спинка изогнута дугой. Вдобавок даже при опущенной вниз рулевой колонке руль все равно стоит высоковато. Ты будто висишь на нем, цепляясь за обод руками. Ох, чувствую, что с такими «попутчиками» в дальней дороге мне придется несладко.

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Патриот плавает из стороны в сторону, с амплитудой около полуметра, вынуждая подруливать не переставая. И вдобавок реагирует на колейность асфальта, норовя спрыгнуть в сторону.

В чем дело? Уверен, дело в шинах. Внедорожники, принимавшие участие в северной экспедиции, были обуты в мягкие летние покрышки Continental CrossContact (первичная комплектация). Тут же — зимний нешипованный Goodyear. О жесткости его состава говорит хотя бы то, что Патриот стал подмечать малейшую неровность, включая дорожную разметку. Я было подумал, что шины перекачаны.

Заехал по пути в шиномонтаж, дал воздуху в шинах остыть. Проверил давление… оказалось, они недокачаны!


Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В ненастную погоду у Патриота быстро пачкаются наружные зеркала и стекла.



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
При движении задним ходом от камеры мало проку — обзор перекрывают бампер и кожух «запаски».

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
При выключении стеклоочиститель пятой двери замирает в десятке сантиметров от очищаемой зоны

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Но, пожалуй, главная проблема — расход топлива. На первой половине маршрута: Москва — Ростов-на-Дону (1075 км) Патриот израсходовал два с половиной бака. А на пути до Севастополя высосал более 250 литров бензина!

Таким образом, по грубым подсчетам, расход составил 13,9 л/100 км в трассовом режиме. Точнее сказать трудно, ведь среди иконок маршрутного компьютера нет ни моментального, ни среднего значения потребления топлива. Все, чем располагает водитель, — это остаток бензина до пустого бака. Но этот параметр скачет вверх-вниз в зависимости от темпа движения и даже погодных условий.

В меню маршрутного компьютера нет текущих показателей расхода топлива. Видимо, ульяновцы решили не пугать владельцев Патриотов



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:04
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Погода и впрямь менялась с калейдоскопической скоростью: то дождь, то снегопад, то метель с порывами ветра. Под напорами встречных потоков воздуха высокий Патриот заметно притормаживает и движется с явным перерасходом топлива.

Это хорошо чувствуется по положению педали акселератора (утоплена глубже обычного) и вялой динамике — будто за задний бампер кто-то придерживает. А при боковом ветре так и норовит зарыться колесами в снежной обочине. Но даже при нейтральных условиях внедорожник диктует невысокий темп движения. Комфортная скорость по шоссе — 90–95 км/ч.

Конечно, Патриот может ехать быстрее, но если давить на газ без оглядки, расход бензина вырастет еще больше. 17 литров на «сотню» — это как пить дать.

Понимая, что такими темпами и разориться недолго, я старался придерживаться более-менее экономичного темпа движения, превышая стокилометровый рубеж лишь для завершения обгонов. Но это палка о двух концах: раз едешь небыстро, то и за рулем находишься дольше, а значит, сильнее устаешь.

После 12 часов пути до Ростова-на-Дону мое тело молило о пощаде: шея затекла, задница стала плоской, как блин, а спина приняла форму дугообразного кресла. Так и до инвалидности рукой подать! И это при том, что мне не привыкать к дальним путешествиям.

Прежний маршрут до Севастополя (через Украину) я проезжал на легковушках и кроссоверах за один присест — без отдыха. При удачных раскладах могу проехать за раз 1600 или даже 1700 километров. Однако эта тысяча до Ростова за рулем Патриота далась мне очень тяжело.





Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:05
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Неудобные кресла, высокий расход топлива, нестабильное поведение на прямой — сплошные минусы. А есть ли у Патриота вообще какие нибудь плюсы? Есть, причем их тоже немало.

Огромный салон и багажник, к примеру. Моя миниатюрная супруга приловчилась делать разминку прямо в движении. А пес более чем комфортно устроился в багажном отсеке. Тем самым мы поделили салон внедорожника на три жилых зоны: передняя — для водителя, средняя — для отдыха, задняя — «зоопарк». Всем хватает места и никто друг другу не мешает.

Отрезав спинки от старых стульев и скрепив вместе сиденья, я сконструировал для своей собаки нехитрую лежанку. При этом багажник таким образом разделился на два яруса. Нижний используется для сумок, а между ножками лежака легко зафиксировать мелкую поклажу, чтобы та не мотылялась по отсеку во время движения


Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:05
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Стоит отметить и тяговитый двигатель. Да, этот 150-сильный «атмосферник» жрет топливо и не любит высокие обороты, но на средних ведет себя как паровозный котел, вывозя тяжелый внедорожник с малых скоростей без понижающих переключений. К тому же он почти не досаждает вибрациями и шумами.

Твердой «четверки» достойна и подвеска. Пусть тряская, но безгранично энергоемкая. Такая не боится ни крупных ям, ни оголенных мостовых стыков, ни даже разбитых дорог танкового полигона, на которых мы с друзьями испытали Патриот по приезде в Севастополь.



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:06
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Дороги танкового полигона вблизи Севастополя для Патриота — не преграда. Легко проезжает глубокую жижу, бетонные мавзолеи и прочие препятствия

 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:06
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Кстати, от склонности к заносу задней оси, что пугала журналистов на Севере, не осталось и следа. Внедорожник уверенно проезжает повороты разной крутизны и радует минимальными для столь высокой машины кренами.

Может, тем недугом отличались лишь Патриоты из первых партий или дело опять в шинах? Как бы там ни было, сейчас асфальтовая управляемость внедорожника не таит неприятных сюрпризов, а учитывая вес и размеры автомобиля, даже нравится.



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Кроме того, Патриот отлично себя чувствует во время снегопадов и метелей. Тяжелый внедорожник шпарит по заметенному снегом шоссе так же уверенно, как и по сухому асфальту. Даже на заднем приводе! При подключении передка он и вовсе неудержим. Те торопыги, что уехали вперед до снегопада, один за другим оказались позади.

Правда, при переходе в режим 4х4 на ходу выявилась одна особенность. Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч. Это происходит моментально и незаметно. Однако при выключении шестерни в раздаточной коробке сами распускаться не желают. Приходится выжимать сцепление, чтобы освободить их от подводимого момента. Но патриотовской вины в этом нет — таковы законы механики.

Наконец, у Патриота отличная обзорность вперед и по сторонам. Неплохой ближний и дальний свет, а также эффективные противотуманные фары. Когда ты «в руле» от заката до рассвета, видимость дороги становится едва ли не важнейшим фактором движения вперед. Этот тот самый плюс, который перечеркивает прочие минусы. Иначе ведь можешь и не доехать.



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:08
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Такой вот он — УАЗ Патриот: в чем-то превосходен, в чем-то невыносим. К слову, моим севастопольским друзьям ульяновский внедорожник понравился. Алексей оценил надежную управляемость и особенно всеядную подвеску. А его жена Юлия — обзорность и хорошее чувство габаритов. Вместительный салон и багажник понравился обоим. Общее же мнение людей, знакомых с ульяновской продукцией лишь поверхностно, можно описать одной фразой — ожидали от Патриота худшего.

У меня Патриот, несмотря на недочеты, вызвал скорее положительные эмоции. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что четыре тысячи километров УАЗ проехал без единой поломки. Даже уровень масла в двигателе остался на прежнем уровне. Так и должно быть — скажет читатель, — ведь это новый автомобиль. Да, должно, но в недалеком прошлом было иначе.

В 2013-м, отправившись на Патриотах в Абхазию, мы потеряли треть из пятнадцати внедорожников. У одного потек топливный бак, у другого оборвался тросик капота, третий закипел… Те Патриоты тоже были новыми. Сейчас же, отправляясь с семьей в дальнюю дорогу в канун Нового года, был уверен, что Патриот не встанет посреди дороги — довезет.



Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:08
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
И все же для следующего путешествия за тридевять земель я бы предпочел другой автомобиль. С более удобной посадкой водителя, а главное, с экономичным мотором и шестой передачей в трансмиссии. Посчитав транспортные расходы по приезде домой — прослезился.

Проехав в общей сложности 4028 км, Патриот израсходовал 525 литров бензина на сумму 24 113 рублей. Каждый пройденный километр обошелся почти в 6 рублей. Это без учета платных участков дорог, расходов на питание и прочей мелочевки вроде «незамерзайки». Путешествие на Патриоте выходит слишком дорогим.

Годится ли УАЗ Патриот для дальних путешествий? Ответ зависит от того, готовы ли вы мириться с особенностями посадки водителя и высоким расходом топлива?

Проезжаем 4000км за раз на новом УАЗ Патриот. Выдержишь ты? Или же он? Плюсы и минусы путешествий на УАЗ
 
[^]
kstanton
1.02.2019 - 09:17
34
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1687
Ну, если ехать вчетвером, например, то выйдет по 6К за горючку. А вообще то это машина не для комфорта. Грязь помесить, охота, рыбалка, за 300 - 400 км от цивилизации, туда, где волки срут!
 
[^]
МингиТлу
1.02.2019 - 09:18
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:19 [ показать ]
-23
Scythian46
1.02.2019 - 09:19
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 344
Цитата
Два навигатора

Но нахрена? Чтоб скучно не было?
Типа, такой диалог:
Первый:
- Через писят метров налево.
Второй:
- Хуй там, чирис писят метров направо!
Первый:
-Иди фпесду, я лучше знаю! Чирис трицать метров налево!
Второй:
- Водила, не слушай уебка! Чирис двацать метров направо! Ой, я передумал. Прямо!

Это сообщение отредактировал Scythian46 - 1.02.2019 - 09:21
 
[^]
Higler
1.02.2019 - 09:19
4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

На газ его переводить. Ну смирившись с потерями
 
[^]
killerOLEG
1.02.2019 - 09:20
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 33
Спасибо, но не надо оно нам.
 
[^]
kstanton
1.02.2019 - 09:24
-1
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1687
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:19)
kstanton На стоковом УАЗ? Ахахах

Всяко бывает. Бывает и Lada Vesta Sport! brake.gif
 
[^]
Еxplorer
1.02.2019 - 09:24
43
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 870
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:07)
Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч.

Это же система парт-тайм, подключение жёсткое, межосевого дифференциала нет. Разве оно не предназначено исключительно для повышения проходимости? Какие 100 км/ч? Это просто опасно, занос может быть в любой момент на зимней дороге. К примеру, как себя поведет автомобиль, если левые и правые колеса одновременно окажутся на разном покрытии (асфальт, лёд) - занос. Не говорю уже о поворотах, при жёстко подключенных осях внутренние к повороту колеса будут вынуждены проворачиваться, что не есть хорошо. Какие блядь 100 км/ч?
 
[^]
dimgan
1.02.2019 - 09:27
5
Статус: Offline


тутошний

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 139
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:19)
Цитата (МингиТлу @ 1.02.2019 - 09:18)
Ну посадка - дело индивидуальное, а вот с расходом надо что-то делать.

На газ его переводить. Ну смирившись с потерями

баллон в багажнике что то не прельщает(((
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
1.02.2019 - 09:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (Еxplorer @ 1.02.2019 - 12:24)
Цитата (Higler @ 1.02.2019 - 09:07)
Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч.

Это же система парт-тайм, подключение жёсткое, межосевого дифференциала нет. Разве оно не предназначено исключительно для повышения проходимости? Какие 100 км/ч? Это просто опасно, занос может быть в любой момент на зимней дороге. К примеру, как себя поведет автомобиль, если левые и правые колеса одновременно окажутся на разном покрытии (асфальт, лёд) - занос. Не говорю уже о поворотах, при жёстко подключенных осях внутренние к повороту колеса будут вынуждены проворачиваться, что не есть хорошо. Какие блядь 100 км/ч?

На скользкой дороге можно, учите мат.часть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32711
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх