«Студебекер» — автомобиль Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stena
4.07.2018 - 12:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Про золото, когда спрашиваешь, где и когда его платили ?
Указывают на затонувший Эдинбург с его 5,5 тонн золота (хватило бы на 3-5 дней войны).
Шло оно в Англию, для золочения контактов и оборудования, для армии ссср и готовые радиоприборы должны были вернуться в ссср.

33% От его стоимости страховая компания (английская) заплатила ссср в том же году. ( кажется в 1942)
Остальные 67% ссср получил после войны, так что, не потерял ни грамма, и это золото ничего не оплачивало.
Потом его подняли и страховая забрала его себе.
И тут все. why.gif

Это сообщение отредактировал Stena - 4.07.2018 - 13:02
 
[^]
lozovvv
4.07.2018 - 12:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1821
Без этих грузовиков Союху не на чем было бы возить артиллерию, продовольствие.
А после войны сколько работы проделали эти студебеккеры....

Американцы помогли.
 
[^]
Silver867
4.07.2018 - 12:47
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19395
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 12:10)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 11:45)
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 11:44)
Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

В общем-то, случилась эпидемия, и сосед поделился с тобой лекарством. Бесплатно.

Не бесплатно, а за золото.

Первый пошёл lol.gif
 
[^]
Silver867
4.07.2018 - 12:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19395
Цитата (Stena @ 4.07.2018 - 12:14)
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 10:44)
Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

Хозяин аптеки не продавал его, а когда случилась болезнь, дал его бесплатно высшего качества и в любом количестве, разрешив заплатить потом, а что не использовал, вообще можно вернуть и не платить.

Клиент выздоровел, заплатил далеко, не все ( валютой и платил очень долго) причем, что осталось,тоже отставил себе.
И говорит, а за что я должен говорить спасибо ?
А дети клиента, орут на каждому углу, папа золотом платил ! rulez.gif

В СССР физически не было столько золота, чтобы заплатить даже за 2-3% от поставленного. dont.gif
 
[^]
Silver867
4.07.2018 - 12:50
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19395
Цитата (Григориан @ 4.07.2018 - 12:29)
спасибо за помощь, но и производители озолотились

За счёт бюджета Соединённых Штатов.
 
[^]
Silver867
4.07.2018 - 12:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19395
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 12:33)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 12:29)
Цитата (Лукас816 @ 4.07.2018 - 12:26)
Цитата
с 22 июня 1941 по 31 декабря 1945 года Советский Союз получил из Америки 360 980 грузовых автомашин,

ТС сам даёт справку: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:
грузовых и специальных — 704 тыс. шт.,
легковых — 103 тыс. шт."
Может, Студебекер- автомобиль Победы, несколько громко заявлено.

Армии нужен был грузовик Повышенной проходимости! а эти цифры много таких демонстрируют?

И скорее всего качество у американской техники было повыше.

Из того числа, что стояло на учете, какая-то часть была не на ходу, и значительную часть всё равно необходимо было оставить в тылу для функционирования инфраструктуры и той же военной промышленности.

Ящики со снарядами на фронт на лошадях не повезёшь.
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:55
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 12:35)
студер - дедушка нашего захара

С учётом того, что серийный выпуск Захара начался в 1933, а если считать и АМО-2, так и вовсе в 1930, а выпуск US6 - в 1941, налицо какая-то нестыковка причинно-следственных связей )
 
[^]
gbkznm
4.07.2018 - 13:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 12:55)
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 12:35)
студер - дедушка нашего захара

С учётом того, что серийный выпуск Захара начался в 1933, а если считать и АМО-2, так и вовсе в 1930, а выпуск US6 - в 1941, налицо какая-то нестыковка причинно-следственных связей )

мнеээ...
с учетом того что индекс захара Зил157
как бы более чем красноречиво напоминает о годе выпуска
то есть 1957
как бы налицо полная вообще нестыковка вашего спича :)
 
[^]
P376
4.07.2018 - 13:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Сами амеры все же больше использовали трехоски от ДжиЭм, по крайней мере их фото у амеров больше, студеры встречаются реже...


«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
gbkznm
4.07.2018 - 13:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
последний гвоздь в крышку гробика
Два опытных образца ЗИС-151 построены в 1946 году,за основу взят американский грузовик повышеной проходимости Студебеккер
Первая партия выпущена в апреле 1948 года. До 1950 года машина имела кабину деревянно-металлической конструкции и двигатель ЗИС-120, (после ЗИС-121). Значительное влияние на конструкцию автомобиля оказали американские грузовые машины Studebaker US6, International М-5-6 и GMC CCKW-352 поставлявшиеся во время ВОВ в СССР по ленд-лизу, а также разработка Горьковского автозавода — ГАЗ-33 (компоновка ведущих мостов)
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 13:10
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 13:04)
мнеээ...
с учетом того что индекс захара Зил157
как бы более чем красноречиво напоминает о годе выпуска
то есть 1957
как бы налицо полная вообще нестыковка вашего спича :)

Мнэээ...
Надо ещё учесть то, что ЗИЛ-157 выпускался с 1958 года, индекс никакого отношения к году выпуска не имеет, просто порядковый номер из выданного ЗИЛу диапазона "150-199" для грузовиков и автобусов, а "Захаром" задолго до этого звали ЗИС-5 - по-моему, у меня всё прекрасно стыкуется ))
 
[^]
Craig
4.07.2018 - 13:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (Stena @ 4.07.2018 - 11:26)
Цитата (Vjenka @ 4.07.2018 - 10:15)
Цитата (sell2b @ 4.07.2018 - 11:02)
Наконец то объективный взгляд на историю, отличная машина которая внесла огромный вклад в победу!

Надеюсь ваша объективность не заканчивается на том что если б не США, то Гитлер победил бы. Объективность она такая, куда не плюнь везде все мнят себя объективными.

Отличная машина, и да, если бы не помощь союзников много бы советских людей погибло бы.

Ну вообще до сих пор говорят, что на адика вся Европа работала. cool.gif
Тогда как за него было 12 стран.
А против воевало 62 и ссср был одной из них.

Да и то не перешел на эту сторону не по своему желанию и не с самого начала
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 13:17
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (P376 @ 4.07.2018 - 13:05)
Сами амеры все же больше использовали трехоски от ДжиЭм, по крайней мере их фото у амеров больше, студеры встречаются реже...

CCKW был стандартным грузовиком для армии. Студебеккеры, как нестандартные, поставляли союзникам. Всё логично.
 
[^]
УрусШайтанъ
4.07.2018 - 13:18
3
Статус: Offline


Бомбарлитровщик

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 7146
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 12:31)
Цитата (Григориан @ 4.07.2018 - 12:29)
спасибо за помощь, но и производители озолотились

Каким образом? Разбитые и потерянные в боях авто-НЕ оплачивались! а если СССР хотел оставить уцелевшие машины-то за них естественно оплачивали....причём до нашего времени включительно!

Читал воспоминания ветеранов, про то как часть "Студеров" после войны возвращали. Перед возвратом бойцы на технику марафет наводили (чинили, вычищали, итд). При погрузке мериканцы грузовички под пресс и в трюм кораблика, ибо так больше влезезало, гы
 
[^]
gbkznm
4.07.2018 - 13:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 13:10)
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 13:04)
мнеээ...
с учетом того что индекс захара Зил157
как бы более чем красноречиво напоминает о годе выпуска
то есть 1957
как бы налицо полная вообще нестыковка вашего спича :)

Мнэээ...
Надо ещё учесть то, что ЗИЛ-157 выпускался с 1958 года, индекс никакого отношения к году выпуска не имеет, просто порядковый номер из выданного ЗИЛу диапазона "150-199" для грузовиков и автобусов, а "Захаром" задолго до этого звали ЗИС-5 - по-моему, у меня всё прекрасно стыкуется ))

переобулся в прыжке :)
зис5 захаром и колуном и труменом как бы не называли никогда
модель 157 выпускался серийно с 58 года да
калаш 47 года тоже некоторые величают Ак47
нестыкуется однако все же

 
[^]
Трамспорт
4.07.2018 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Один сплошной Студебеккер. И Зил-130 тоже, и квадратный Газон. У каждого наследственные черты просматриваются. Форма крыши, колесные диски, бампер и т.п.

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
Stena
4.07.2018 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Цитата (Silver867 @ 4.07.2018 - 11:48)
В СССР физически не было столько золота, чтобы заплатить даже за 2-3% от поставленного. dont.gif

В целом да, (но может на 20% и хватило бы )
ссср перед войной не был совсем нищий, что то с 2000 тонн у него были. (В 1917 захватили 1100 тонн).
Еще Испанию в 1936 кинули на 5100 тонн, она дала на хранение (боялись захвата войсками франко) Ни о каких оплат из него, речи не шло.
Но потом сталин переобулся, дал им смету и сказал, все было не бесплатно и на калькулировали почти на всю сумму.

Большевики царское быстро растратили, (где то тонн 100 оставалось)
На пример 60 паровозов купил в Швейцарии за 200 тонн золота.(хз откатили себе и там же оставили на офшорах, или нет ?)

Начали добывать и отбирать,(по какому уже кругу).
Но что интересно, тут пришла идея торговать за золото и валюту.
Открылись магазины "торгсин" и только золота, (без валюты) принесли стране 220 тонн (а конфискацией смогли собрать только 30).

Всего пред войной, у ссср было с 2000-2500 тонн золота.

И по теме, тягочи эти из США, были на то время лучшими в мире.
(даже немцы лучше не делали)
И немцам тоже грузовиков не хватало, даже на начало войны, с половину всего что нужно было, тягали на лошадях.

Это сообщение отредактировал Stena - 4.07.2018 - 13:53
 
[^]
AFA
4.07.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 13:10)
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 13:04)
мнеээ...
с учетом того что индекс захара Зил157
как бы более чем красноречиво напоминает о годе выпуска
то есть 1957
как бы налицо полная вообще нестыковка вашего спича :)

Мнэээ...
Надо ещё учесть то, что ЗИЛ-157 выпускался с 1958 года, индекс никакого отношения к году выпуска не имеет, просто порядковый номер из выданного ЗИЛу диапазона "150-199" для грузовиков и автобусов, а "Захаром" задолго до этого звали ЗИС-5 - по-моему, у меня всё прекрасно стыкуется ))

Не знаю у нас его "Трумэном" звали а не "Захаром"
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 13:37
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 13:28)
переобулся в прыжке :)
зис5 захаром и колуном и труменом как бы не называли никогда

Колуном и Труменом - согласен, никогда не слышал.
"Захар Иванович" применительно к ЗИС-5 встречал ещё в довоенной прессе. Как бы не в "За Рулём".
Только недавно узнал, что кое-где и 157 звали Захаром. До того лет тридцать прочно и однозначно ассоциировал это именно с ЗИС-5. И дед, после войны шофёром работавший, тоже именно ЗИС-5 имел в виду, говоря "Захар".

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 4.07.2018 - 13:40
 
[^]
Пропальщик
4.07.2018 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5673
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 13:28)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 13:10)
Цитата (gbkznm @ 4.07.2018 - 13:04)
мнеээ...
с учетом того что индекс захара Зил157
как бы более чем красноречиво напоминает о годе выпуска
то есть 1957
как бы налицо полная вообще нестыковка вашего спича :)

Мнэээ...
Надо ещё учесть то, что ЗИЛ-157 выпускался с 1958 года, индекс никакого отношения к году выпуска не имеет, просто порядковый номер из выданного ЗИЛу диапазона "150-199" для грузовиков и автобусов, а "Захаром" задолго до этого звали ЗИС-5 - по-моему, у меня всё прекрасно стыкуется ))

переобулся в прыжке :)
зис5 захаром и колуном и труменом как бы не называли никогда
модель 157 выпускался серийно с 58 года да
калаш 47 года тоже некоторые величают Ак47
нестыкуется однако все же

Захар это именно ЗИС-5 изначально назывался.
Потом все грузовики завода ЗИС (ЗИЛ) до 157 модели захарами звали,в т.ч. 150,164.
Прекратилось это с ЗИЛ-130.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 4.07.2018 - 13:38
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 13:38
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 13:29)
Один сплошной Студебеккер. И Зил-130 тоже, и квадратный Газон. У каждого наследственные черты просматриваются. Форма крыши, колесные диски, бампер и т.п.

Кабина ГАЗ-51, кстати, напрямую из Студебеккеровской сделана.
 
[^]
Пропальщик
4.07.2018 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5673
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 13:38)
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 13:29)
Один сплошной Студебеккер. И Зил-130 тоже, и квадратный Газон. У каждого наследственные черты просматриваются. Форма крыши, колесные диски, бампер и т.п.

Кабина ГАЗ-51, кстати, напрямую из Студебеккеровской сделана.

И "УралЗиса" тоже.
Кабина ЗИЛ 150-164 также с американского импорта 1:1 содрана.
 
[^]
AtreidesI
4.07.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4893
Одной из причин разгрома советских войск летом 1941 была в том, что танковые корпуса не имели достаточно автотранспорта.
Да и ошибочный штат танковых дивизий был из-за недостатка автомашин в стране.
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 13:43
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Пропальщик @ 4.07.2018 - 13:41)
Кабина ЗИЛ 150-164 также с американского импорта 1:1 содрана.

По мотивам импортных американцев, да. Но они все похожи, так что, просто в духе времени сделана.
 
[^]
svZahariy
4.07.2018 - 13:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 159
"Как же, Глеб Егорыч, "Не отставай", у Студера мотор - втрое"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13687
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх