«Студебекер» — автомобиль Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stena
4.07.2018 - 11:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Цитата (Vjenka @ 4.07.2018 - 10:15)
Цитата (sell2b @ 4.07.2018 - 11:02)
Наконец то объективный взгляд на историю, отличная машина которая внесла огромный вклад в победу!

Надеюсь ваша объективность не заканчивается на том что если б не США, то Гитлер победил бы. Объективность она такая, куда не плюнь везде все мнят себя объективными.

Отличная машина, и да, если бы не помощь союзников много бы советских людей погибло бы.

Ну вообще до сих пор говорят, что на адика вся Европа работала. cool.gif
Тогда как за него было 12 стран.
А против воевало 62 и ссср был одной из них.
А США и Англия главные поставщики технологий, военных средств и продовольствия, (еды они поставили в двое превышающей потребности всей армии ссср за всю вов).
А так же главные уничтожители высокотехнологичных объектов таких как заводы, подводный и морской флот (на 95% уничтожили они) 70% самолетов сбили тоже они.
У каждого была своя роль. И подать ее можно по разному.

Это сообщение отредактировал Stena - 4.07.2018 - 11:30
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 11:27
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 11:11)
Основа всего советского грузового автопрома.

Советский грузовой автопром начался несколько раньше, но да - тоже с американцев )
 
[^]
midredeye
4.07.2018 - 11:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 133
Интересно было бы послушать адептов точки зрения, что ленд-лиз хуйня, без него легко справились бы с Гитлером и вообще янкам-сволочам за все оплачено чистым золотом втридорога. poke.gif
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 11:35
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (midredeye @ 4.07.2018 - 11:33)
Интересно было бы послушать адептов точки зрения, что ленд-лиз хуйня

Да чего там слушать? Они каждый раз одинаковые, как под копирку )
 
[^]
Staryigeolog
4.07.2018 - 11:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Есть такая крылатая притча у русского народа: "Цыгане шумною толпою толкали жопой в гору "Студебеккер". О чем это говорит, товарищи? Это говорит о мощи цыганского народа, и немощи американских "Студебеккеров" gigi.gif
 
[^]
Staryigeolog
4.07.2018 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата (midredeye @ 4.07.2018 - 11:33)
Интересно было бы послушать адептов точки зрения, что ленд-лиз хуйня, без него легко справились бы с Гитлером и вообще янкам-сволочам за все оплачено чистым золотом втридорога. poke.gif

Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 11:45
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 11:44)
Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

В общем-то, случилась эпидемия, и сосед поделился с тобой лекарством. Бесплатно.
 
[^]
Липски
4.07.2018 - 12:08
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
В общем-то, случилась эпидемия, и сосед поделился с тобой лекарством. Бесплатно.

Не бесплатно, а с отсрочкой платежа.
" Закон о ленд-лизе(англ. Lend Lease Act) полное название — «Закон по обеспечению защиты Соединенных Штатов», (англ. An Act to Promote the Defense of the United States)) принятый Конгрессом США 11 марта 1941 года, предусматривал следующие условия:

поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5);
переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);
в случае заинтересованности американской стороны, не разрушенная и не утраченная техника и оборудование должны быть возвращены после войны в США."
 
[^]
AFA
4.07.2018 - 12:09
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали... Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну... У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии"
Г.К. Жуков.
 
[^]
Staryigeolog
4.07.2018 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 11:45)
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 11:44)
Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

В общем-то, случилась эпидемия, и сосед поделился с тобой лекарством. Бесплатно.

Не бесплатно, а за золото. А эпидемию устроил сам сосед, своими руками вооружив Гитлера.
К примеру, «И. Г. Фарбениндустри», основной поставщик германской военной машины, на 45 % финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году, находился под контролем рокфеллеровской «Стандарт Ойл».
Морганы через «Дженерал электрик» контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЭГ и «Сименс» (к 1933 году 30% акций АЭГ принадлежали «Дженерал электрик»), через компанию связи ИТТ — 40 % телефонной сети Германии, кроме этого, им принадлежали 30 % акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф».
Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона.
Генри Форд контролировал 100 % акций концерна «Фольксваген». В 1926 году при участии рокфеллеровского банка «Дилон Рид и К°» возникла вторая по величине после «И. Г. Фарбениндустри» промышленная монополия Германии — металлургический концерн «Ферейнигте штальверке» (Стальной трест) Тиссена, Флика, Вольфа и Феглера и др.

Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 году под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как «Дойче Банк», «Дрезднер Банк», «Донат Банк», и др. От американских фирм «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Авмэйшн» Германия получила большое количество военных патентов, и по американским технологиям строился «Юнкерс-87».

К 1941 году, когда вовсю бушевала Вторая мировая войня, американские инвестиции в экономику Германии составили 475 млн долларов «Стандарт Ойл» вложила в неё 120 млн, «Дженерал моторе» — 35 млн, ИТТ — 30 млн, а «Форд» — 17,5 млн.
 
[^]
Stena
4.07.2018 - 12:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 10:44)
Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

Хозяин аптеки не продавал его, а когда случилась болезнь, дал его бесплатно высшего качества и в любом количестве, разрешив заплатить потом, а что не использовал, вообще можно вернуть и не платить.

Клиент выздоровел, заплатил далеко, не все ( валютой и платил очень долго) причем, что осталось,тоже отставил себе.
И говорит, а за что я должен говорить спасибо ?
А дети клиента, орут на каждому углу, папа золотом платил ! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Stena - 4.07.2018 - 12:25
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:14
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Липски @ 4.07.2018 - 12:08)
Не бесплатно, а с отсрочкой платежа.

В аренду с отсрочкой платежа. И при этом всё, что израсходовано на борьбу с общим врагом, оплате не подлежало.
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:17
14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 12:10)
Генри Форд контролировал 100 % акций концерна «Фольксваген».

Это где настолько забористое выросло?
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:19
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 12:10)
От американских фирм «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Авмэйшн» Германия получила большое количество военных патентов, и по американским технологиям строился «Юнкерс-87».

И при чём тут Гитлер и Вторая Мировая, если всё это было ещё в 1920-х?
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Dok Berg сейчас всем объяснит ненужность ленд-лиза!!!Ежели что-sarcasmЪ
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 12:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 12:10)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 11:45)
Цитата (Staryigeolog @ 4.07.2018 - 11:44)
Да пожалуйста. Ленд-лиз. А перед тем как продать вам это лекарство, хозяин аптеки подсыпал вам в чай заразу от которой вы очень сильно заболели.

В общем-то, случилась эпидемия, и сосед поделился с тобой лекарством. Бесплатно.

Не бесплатно, а за золото. А эпидемию устроил сам сосед, своими руками вооружив Гитлера.
К примеру, «И. Г. Фарбениндустри», основной поставщик германской военной машины, на 45 % финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году, находился под контролем рокфеллеровской «Стандарт Ойл».
Морганы через «Дженерал электрик» контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЭГ и «Сименс» (к 1933 году 30% акций АЭГ принадлежали «Дженерал электрик»), через компанию связи ИТТ — 40 % телефонной сети Германии, кроме этого, им принадлежали 30 % акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф».
Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона.
Генри Форд контролировал 100 % акций концерна «Фольксваген». В 1926 году при участии рокфеллеровского банка «Дилон Рид и К°» возникла вторая по величине после «И. Г. Фарбениндустри» промышленная монополия Германии — металлургический концерн «Ферейнигте штальверке» (Стальной трест) Тиссена, Флика, Вольфа и Феглера и др.

Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 году под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как «Дойче Банк», «Дрезднер Банк», «Донат Банк», и др. От американских фирм «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Авмэйшн» Германия получила большое количество военных патентов, и по американским технологиям строился «Юнкерс-87».

К 1941 году, когда вовсю бушевала Вторая мировая войня, американские инвестиции в экономику Германии составили 475 млн долларов «Стандарт Ойл» вложила в неё 120 млн, «Дженерал моторе» — 35 млн, ИТТ — 30 млн, а «Форд» — 17,5 млн.

а что там СССР поставлял в рейх?
 
[^]
Лукас816
4.07.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 532
Цитата
с 22 июня 1941 по 31 декабря 1945 года Советский Союз получил из Америки 360 980 грузовых автомашин,

ТС сам даёт справку: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:
грузовых и специальных — 704 тыс. шт.,
легковых — 103 тыс. шт."
Может, Студебекер- автомобиль Победы, несколько громко заявлено.
 
[^]
Григориан
4.07.2018 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
спасибо за помощь, но и производители озолотились
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 12:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Лукас816 @ 4.07.2018 - 12:26)
Цитата
с 22 июня 1941 по 31 декабря 1945 года Советский Союз получил из Америки 360 980 грузовых автомашин,

ТС сам даёт справку: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:
грузовых и специальных — 704 тыс. шт.,
легковых — 103 тыс. шт."
Может, Студебекер- автомобиль Победы, несколько громко заявлено.

Армии нужен был грузовик Повышенной проходимости! а эти цифры много таких демонстрируют?
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:30
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Лукас816 @ 4.07.2018 - 12:26)
ТС сам даёт справку: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:
грузовых и специальных — 704 тыс. шт.,
легковых — 103 тыс. шт."
Может, Студебекер- автомобиль Победы, несколько громко заявлено.

Есть нюанс.
Эти 704 тысячи - это в подавляющем большинстве ГАЗ-АА/ММ и ЗИС-5. Обычные гражданские заднеприводные грузовики. Ничего подобного специально созданным для военных целей полноприводным Студебеккерам, Доджам WC и прочим G7107 у СССР не было. Максимум - пара сотен полуопытных ЗИС-32.
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:30
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Григориан @ 4.07.2018 - 12:29)
спасибо за помощь, но и производители озолотились

Угу. Озолотились, продавая государству практически по себестоимости.
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Григориан @ 4.07.2018 - 12:29)
спасибо за помощь, но и производители озолотились

Каким образом? Разбитые и потерянные в боях авто-НЕ оплачивались! а если СССР хотел оставить уцелевшие машины-то за них естественно оплачивали....причём до нашего времени включительно!
 
[^]
Трамспорт
4.07.2018 - 12:33
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 12:29)
Цитата (Лукас816 @ 4.07.2018 - 12:26)
Цитата
с 22 июня 1941 по 31 декабря 1945 года Советский Союз получил из Америки 360 980 грузовых автомашин,

ТС сам даёт справку: "По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:
грузовых и специальных — 704 тыс. шт.,
легковых — 103 тыс. шт."
Может, Студебекер- автомобиль Победы, несколько громко заявлено.

Армии нужен был грузовик Повышенной проходимости! а эти цифры много таких демонстрируют?

И скорее всего качество у американской техники было повыше.
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 12:31)
Каким образом? Разбитые и потерянные в боях авто-НЕ оплачивались!

Но правительство США автопроизводителям за них всё-таки платило.
Другое дело, что не по миллиарду за каждый )
 
[^]
gbkznm
4.07.2018 - 12:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 264
студер - дедушка нашего захара
а форд - дедушка газона
до сих пор футорки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13687
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх