Динозавры заметили Tesla и решили догнать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы купить себе электромобиль?
Да, собираюсь купить [ 57 ]  [4.94%]
Да, только дорого [ 456 ]  [39.48%]
Да, только заряжать негде [ 111 ]  [9.61%]
Да, жду когда характеристики поднимут [ 82 ]  [7.10%]
Нет, никогда [ 19 ]  [1.65%]
Нет, это для геев и хипстеров [ 63 ]  [5.45%]
Нет, они мне не потходят [ 31 ]  [2.68%]
Посмотрю что будет. [ 99 ]  [8.57%]
Не знаю. [ 11 ]  [0.95%]
Хочу вертолёт и нуль телепортацию! [ 222 ]  [19.22%]
Всего голосов: 1151
Гости не могут голосовать 
планетянин17
18.07.2017 - 17:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 90
Цитата
На ДВС гарантия всего 3 года ))

Мил человек ты о чем приобрел хонду аккорд 8 с пробегом 35 к гоняю на ней 4 года масло и фильтра меняю и усе какие три года гарантии. Похоже вы на жигулях или солярисе маетесь.
 
[^]
sprbrd
18.07.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:21)
Цитата (sprbrd @ 18.07.2017 - 17:16)
По мне так сколько б не хаяли Ё-мобиль, но сама концепция по моему очень удачная, т.к. не требует дорогих аккумов и более долговечная. В последствии там можно было бы ДВС на какую то более эффективную и экологичную силовую установку.

Ё-Мобиль — это вообще безумный трэш не имеющий с реальностью ничего общего.

Роторно-лопастной двигатель — они бы ещё антигравитацию пообещали…

Схема ДВС-генератор-электродвигатель реально имеет смысл только на атомных подводных лодках, карьерных самосвалах и дизель-электровозах.

В автомобиль это всё оборудование фиг упихаешь и опять же ДОРОГО

Воу-воу! Полегче батенька! Слово "КОНЦЕПЦИЯ" вам знакомо?
Последовательный гибрид не новость, и вполне себе существует. Не вижу ни каких трудностей.
Касательно - как все это запихнуть - надо рассказать Тойёте и другим автогигантам что их гибридные авто - это фигня, т.к. двигатели и генераторы в них нельзя запихать :) (то что там параллельный гибрид сути особо не меняет)

Концепция ё-мобиля была в том, что там ставиться маломощная силовая установка (не важно что это РЛД, ДВС, газовая турбина, водородно-топливный элемент) оптимизированная для работы наибольшим кпд. для работы в переходных режимах используется "рессивер энергии" роль которого выполняет суперконденсатор.
Не, если ваы скажете что суперконденсаторы не выгодны по соотношении квч/руб и в итоговом жизненном цикле, тогда да, ваша правда.
 
[^]
LeadDeadHead
18.07.2017 - 17:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4027
Цитата
Надеюсь в городах станет воздух чище, а остальные пусть задохнутся :)

Ведь лучше так где-то далеко за 100 км:

Из градирни так-то пар исходит, а не дым. ) Хотя пар тоже далёк от кристальной чистоты, но это всё же не одно и то же.
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:19)
Цитата (Alex0053 @ 18.07.2017 - 17:16)
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 16:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

Раздутый пузырь - не то и не другое!

Пузырь - это, вообще, концепция МАССОВОГО электромобиля в современных условиях колоссального ДЕФИЦИТА электроэнергии!

Это во всяких Норвегиях и Германиях. В России избыточные мощности. Есть проблемы с подстанциями на дачных участках, но это чисто инфраструктурно.

Вообще-то если вы заряжаете в ночь, то вы используете ненагруженные мощности сетей и генерации.Тем самым выравниваете суточную нагрузку, уменьшаете необходимость маневрирования мощностями на эл.станциях и повышаете эффективность энергосистемы.

А что будет если все ночью начнут заряжать?

Как то ты фанатично защищаешь тесла, при этом используя явно рекламные данные, не замечая реальных факторов.
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 17:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Гигантсекса @ 18.07.2017 - 17:06)
Цитата
ДВС никуда не исчезнет, но останется в зоне слабой электрификации и дальнемагистральных поездок

с такой скоростью развития накопителей и солнечных панелей никакой слабой электрификации скоро не останется

пс. а в магаз скоро проще на дроне будет слетать.

Скорость развития накопителей? Я что-то пропустил? Аккумулятор в автомобиле за последние 50 лет принципиально уменьшился в размерах и весе?

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 18.07.2017 - 17:47
 
[^]
zlo82
18.07.2017 - 17:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата (river11 @ 18.07.2017 - 21:01)
Ну, если ВАГ вплотную возьмется за эту тему, подвинет Теслу конкретно, если ей вообще пезда не настанет cool.gif

Учитывая суммы которые они потеряли, легко и быстро у них получится только облажаться. У Теслы есть самое важное - опыт. И хотя они объявили об открытости патентов, ничто не мешает им передумать, скажем за пару дней до начала продаж авто конкурентов.
 
[^]
zlo82
18.07.2017 - 17:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата
Касательно - как все это запихнуть - надо рассказать Тойёте и другим автогигантам что их гибридные авто - это фигня, т.к. двигатели и генераторы в них нельзя запихать :) (то что там параллельный гибрид сути особо не меняет)

И сколько стоит новый Приус? Как он в сравнении с Теслой?
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 17:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 17:33)
Вот пока не сделают запас хода на 600-700 км азаправку за 3-5 минут, хрен они когда рынок завоюют

При 500 км и заправе в 1 час - всё норм. ты реально готов без остановок 500 км ехать?

Если та, то для тебя ДВС.

Я сейчас понимаю что в городе удобнее и дешевле чисто на такси гонять, авто реально нужно только когда семья большая с детьми и картофан возить.
 
[^]
zlo82
18.07.2017 - 17:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 21:39)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:19)
Цитата (Alex0053 @ 18.07.2017 - 17:16)
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 16:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

Раздутый пузырь - не то и не другое!

Пузырь - это, вообще, концепция МАССОВОГО электромобиля в современных условиях колоссального ДЕФИЦИТА электроэнергии!

Это во всяких Норвегиях и Германиях. В России избыточные мощности. Есть проблемы с подстанциями на дачных участках, но это чисто инфраструктурно.

Вообще-то если вы заряжаете в ночь, то вы используете ненагруженные мощности сетей и генерации.Тем самым выравниваете суточную нагрузку, уменьшаете необходимость маневрирования мощностями на эл.станциях и повышаете эффективность энергосистемы.

А что будет если все ночью начнут заряжать?

Как то ты фанатично защищаешь тесла, при этом используя явно рекламные данные, не замечая реальных факторов.

Это будет только плюcом для энергосетей, которые страдают от избытка мощностей в ночное время.

Это сообщение отредактировал zlo82 - 18.07.2017 - 17:44
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (JBM @ 18.07.2017 - 17:19)
Фашики взялись за электротачку не от радости, а потому что им медленно но уверенно заворачивают лапти. В Голландии и Германии законом введён запрет на продажу новых бензиновых авто с 2025 года. Другие члены ЕС тоже прорабатывают похожие законы. Другими словами - рынок закрывается, кто не перестроится тот пролетает.

То есть называем вещи своими именами - электромобили неконкурентоспособны без государственного давления на автомобили с ДВС и субсидий от государства.

Зачем государство этим занимается? Потому что де-факто экономический рост в европейских странах мизерный. А электромобили - это создание огромной новой отрасли, рост производства, материалов, продаж - и это возможность отчитаться о росте экономики.

Искусственном - потому что ДВС все равно эффективнее.
 
[^]
sprbrd
18.07.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (zlo82 @ 18.07.2017 - 17:42)
Цитата
Касательно - как все это запихнуть - надо рассказать Тойёте и другим автогигантам что их гибридные авто - это фигня, т.к. двигатели и генераторы в них нельзя запихать :) (то что там параллельный гибрид сути особо не меняет)

И сколько стоит новый Приус? Как он в сравнении с Теслой?

На вскидку: Приус от 2.2, тесла от 3.5.
Гуглить научить? ;)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Rabies
18.07.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1389
Цитата (Гигантсекса @ 18.07.2017 - 17:06)
с такой скоростью развития накопителей и солнечных панелей никакой слабой электрификации скоро не останется

пс. а в магаз скоро проще на дроне будет слетать.

По логике это магазинам проще продукты на дронах доставлять до дома покупателя. cool.gif Думаю до этого дойдут лет так через 5 уже, где нибудь в развитых странах.
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:43)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 17:33)
Вот пока не сделают запас хода на 600-700 км азаправку за 3-5 минут, хрен они когда рынок завоюют

При 500 км и заправе в 1 час - всё норм. ты реально готов без остановок 500 км ехать?

Если та, то для тебя ДВС.

Я сейчас понимаю что в городе удобнее и дешевле чисто на такси гонять, авто реально нужно только когда семья большая с детьми и картофан возить.

Я и 1000 км без остановок проезжаю. А ждать заправку час и более, нет уж извольте. И зависить от зарядки постоянно, не имея возможности при необходимости заправить/зарядить автомобиль, это не то что неудобно, это просто нереально для повсеместного использования.... Для фанатиков конечно...
 
[^]
RaulDuc
18.07.2017 - 17:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Во всех дворах РФ,эра электромобилей lol.gif

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
persey4ik
18.07.2017 - 18:05
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10265
FredW
Цитата
Немецкий производитель автомобилей Volkswagen намерен создать электромобили, которые составят серьезную конкуренцию Tesla Model 3 (Цена 35 000$). Стоимость авто немецкого производства будет на 7-8 тысяч долларов меньше — а это приблизительно 28 тысяч долларов за авто, передает Gas 2.0.


Вот когда создадите, тогда и приходите. Через год Тесла и подешеветь может. А функционал может у нее и вырасти. Но конкуренция - это хорошо! Ждемс! )))
 
[^]
persey4ik
18.07.2017 - 18:08
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10265
Aspeed09
Цитата
Скорость развития накопителей? Я что-то пропустил? Аккумулятор в автомобиле за последние 50 лет принципиально уменьшился в размерах и весе?


50 лет назад был только свинец, а сегодня литий. Разве нет? На порядки емкость аккумов выросла и продолжает.
 
[^]
Васяныч
18.07.2017 - 18:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1886
Обычные литиевые аккумы жеж, циклов зарядки - порядка 1000 +-. Пробег на одной - порядка 700 вот и считаем, че гадать то - ничего принципиально нового в ее аккумах нетути. Последние 100-200 т км емкость упадет, но не критично.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 18.07.2017 - 18:11
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата
А что будет если все ночью начнут заряжать?


это лет через 40 произойдёт постепенно.

если понадобится газовых электростанций навтыкать вдоль газопроводов — только стриги бало с потребителей.

Цитата
Как то ты фанатично защищаешь тесла, при этом используя явно рекламные данные, не замечая реальных факторов.



Не я же виноват, что тесла сейчас единственные серийные электрички с адекватными характеристиками по пробегу, динамике, комфорту?

Хочу электрический фольц хотя бы с такими же характеристиками и дешевле! Но нету :(

Porsche с их Mission E только к 2020 году будут :(

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (persey4ik @ 18.07.2017 - 18:08)
Aspeed09
Цитата
Скорость развития накопителей? Я что-то пропустил? Аккумулятор в автомобиле за последние 50 лет принципиально уменьшился в размерах и весе?


50 лет назад был только свинец, а сегодня литий. Разве нет? На порядки емкость аккумов выросла и продолжает.

Литий - он был ещё 10 миллиардов лет назад.

А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?
 
[^]
tleu
18.07.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Такими темпами литий станет дороже золота. Начинаю собирать дохлые батарейки от телефонов.
 
[^]
lexshadow
18.07.2017 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
Цитата
В ходе исследования были проанализированы данные 500 электромобилей Tesla Model S с совокупным пробегом почти в 20 млн км. Средний уровень износа батареи составил примерно 5% в течение первых 80,000 км пробега. Кроме того, были изучены также Теслы с высокими пробегами — более 150,000 км. Максимальный уровень деградации батареи составил менее 8%

Через 10 лет купишь б/у с батарейкой на 80%


Пиздеж чистой воды - в тесле обычные литий ионные аккумы формата 18650 и те не самые качественные. Реально живут около 700-800 циклов при БЕРЕЖНОЙ зарядке (рекуперация и быстрые зарядки тесла не в масть). Т.е. в идеальных условиях, с хорошей балансировкой батарей, отсутствием высоких токов заряда\разряда и отсутствием брака элементов (а их там овер дохуя - хоть один с браком - вся батарея начнет сыпаться) тесловой батарейки хватит примерно на 300000км. Но мы-то живем в реальном мире и в этой рулетке 150000 км - уже будет не плохо.
Но даже если тачка реально не много ездит и циклов перезаряда у батареи не много, то за 8-10 лет она сама по себе деградирует на столько, что станет не юзабельной.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 17:44)
Искусственном - потому что ДВС все равно эффективнее.

Чем?

Перегнать нефть, хранить, доставить на АЗС, залить, сжечь в малоэффективном моторе с КПД максимум 30% минус потери в АКПП - это эффективние?

Чем сжечь газ при КПД 55% - по проводам передать в розетку - залить в аккум с КПД 80% и крутить эл. двигатель с КПД 95%
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 17:54)
Я и 1000 км без остановок проезжаю. А ждать заправку час и более, нет уж извольте. И зависить от зарядки постоянно, не имея возможности при необходимости заправить/зарядить автомобиль, это не то что неудобно, это просто нереально для повсеместного использования.... Для фанатиков конечно...

Это кому что.

Мне иногда тоже чудо владельцы кнопочных телефонов доказывают что "телефон должен месяц без зарядки жить не то что ваши фуфловые ифоны с ведроидами".

А ничего, норм каждый день на ночь на зарядку смарт ставить.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:30
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:19)
А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?

Так это у форда застой, если он до сих пор свинцовые аккумы использует конструкции 100 летней давности.

Эти "мировые гиганты" до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р.
Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser штатно ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы.

USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.

До "гигантов" технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.

Это сообщение отредактировал FredW - 18.07.2017 - 18:31
 
[^]
Мухосранец
18.07.2017 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Хер знает, но на заводах по цехам электрокары гоняют не один десяток лет, а вот электромобилей (не троллейбусов/дизель-троллейвозов) в моём месте обитания не видел ещё пока...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32626
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх