Динозавры заметили Tesla и решили догнать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы купить себе электромобиль?
Да, собираюсь купить [ 57 ]  [4.94%]
Да, только дорого [ 456 ]  [39.48%]
Да, только заряжать негде [ 111 ]  [9.61%]
Да, жду когда характеристики поднимут [ 82 ]  [7.10%]
Нет, никогда [ 19 ]  [1.65%]
Нет, это для геев и хипстеров [ 63 ]  [5.45%]
Нет, они мне не потходят [ 31 ]  [2.68%]
Посмотрю что будет. [ 99 ]  [8.57%]
Не знаю. [ 11 ]  [0.95%]
Хочу вертолёт и нуль телепортацию! [ 222 ]  [19.22%]
Всего голосов: 1151
Гости не могут голосовать 
Enkydu
18.07.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1738
Цитата
Электромобили имеют достаточно простую конструкцию, ломаться там просто особо нечему и есть огромный потенциал к оптимизации и уменьшению цены.

Ломаться НЕЧЕМУ? Посмотри ролики на Ютубе, есть там Тесла без кузова. Посмотри и поплачь, школота! В Тесле если ломается что-то, умирает вся колымага! Оживлять из Нерезиновска в Финляндию возят...
 
[^]
lexx23
18.07.2017 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 1074
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 17:10)
Цитата (garpinoza @ 18.07.2017 - 17:04)
Я вот только не понимаю как будет выглядеть рынок подержанных электромобилей. Ведь самая дорогостоящая часть - батареи.

Цитата
срок батареи 8 лет, цена 45000 долларов+ расходы при замене


Получается у обычного человека в ближайшее время практически нет надежды купить такое авто

Там не срок, а гарантия 8 лет.

На ДВС гарантия всего 3 года ))

А так батарейки очень живучие

В ходе исследования были проанализированы данные 500 электромобилей Tesla Model S с совокупным пробегом почти в 20 млн км. Средний уровень износа батареи составил примерно 5% в течение первых 80,000 км пробега. Кроме того, были изучены также Теслы с высокими пробегами — более 150,000 км. Максимальный уровень деградации батареи составил менее 8%

Через 10 лет купишь б/у с батарейкой на 80%

На, доходчиво. Специально для "сектантов" разложено.
Как Маск изобрел аккумуляторы 21700
Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок "гения тысячелетия"

И да, срок службы батарейки 3-4 года. При постоянных нагрузках. А иногда и меньше.
 
[^]
Мухосранец
18.07.2017 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 20:27)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 17:54)
Я и 1000 км без остановок проезжаю. А ждать заправку час и более, нет уж извольте. И зависить от зарядки постоянно, не имея возможности при необходимости заправить/зарядить автомобиль, это не то что неудобно, это просто нереально для повсеместного использования.... Для фанатиков конечно...

Это кому что.

Мне иногда тоже чудо владельцы кнопочных телефонов доказывают что "телефон должен месяц без зарядки жить не то что ваши фуфловые ифоны с ведроидами".

А ничего, норм каждый день на ночь на зарядку смарт ставить.

Есть и кнопочные смартфоны. Ну может, и недосмартфоны, но как по мне - так они удобнее для работы. Жаль, Нокию-3310 сняли с производства(((
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:40
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Мухосранец @ 18.07.2017 - 18:32)
Хер знает, но на заводах по цехам электрокары гоняют не один десяток лет, а вот электромобилей (не троллейбусов/дизель-троллейвозов) в моём месте обитания не видел ещё пока...

Потомучто автогиганты типа Вага выжимают посление капли из ДВС всякими турбинами/обвесами.

Народу самому приходится колхозить электрокары, и ведь прекрасно на самопальном свинце по городу катаются и довольны.
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 18:25)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 17:44)
Искусственном - потому что ДВС все равно эффективнее.

Чем?

Перегнать нефть, хранить, доставить на АЗС, залить, сжечь в малоэффективном моторе с КПД максимум 30% минус потери в АКПП - это эффективние?

Чем сжечь газ при КПД 55% - по проводам передать в розетку - залить в аккум с КПД 80% и крутить эл. двигатель с КПД 95%

Ага, именно так.

Тесла загрязняет окружающую среду сильней, чем мерс s класса 3,2.

Ну и в расчетах КПД вы довига всего позабыли
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Enkydu @ 18.07.2017 - 18:33)
Цитата
Электромобили имеют достаточно простую конструкцию, ломаться там просто особо нечему и есть огромный потенциал к оптимизации и уменьшению цены.

Ломаться НЕЧЕМУ? Посмотри ролики на Ютубе, есть там Тесла без кузова. Посмотри и поплачь, школота! В Тесле если ломается что-то, умирает вся колымага! Оживлять из Нерезиновска в Финляндию возят...

Отсутствие сервиса - это проблема конкретной марки, а не всех электромобилей.

 
[^]
Enkydu
18.07.2017 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1738
Цитата

Перегнать нефть, хранить, доставить на АЗС, залить, сжечь в малоэффективном моторе с КПД максимум 30% минус потери в АКПП - это эффективние?

Чем сжечь газ при КПД 55% - по проводам передать в розетку - залить в аккум с КПД 80% и крутить эл. двигатель с КПД 95%


Бенз можно залить хоть в ведро, проделай такой фокус с лепездричеством, вместе посмеёмся. Первые электромобили юзали ещё при жизни Николы Тесла, вот только сейчас дошло до Tesla, а почти 70 лет промеж как жеж?
И напоследок: объясни дуракам неучёным - как Маск собирается конкурировать, выпуская меньше сотни тысяч экземпляров Tesla в год?
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:40)
Тесла загрязняет окружающую среду сильней, чем мерс s класса 3,2.

Ну и в расчетах КПД вы довига всего позабыли

Плевать что там загрязняется, главное не в городе.

Давай считать:

КПД ДВС автомобиля в идеальных условиях 30%
* 0,8 затрат на изготовление бензина
* 0,9 доставка/хранение бенизина
* 0,8 двигатель работает не в идеальных условиях + кондиционер
* 0,9 потери АКПП
= 15,552% КПД

КПД электродвигателя 95%. КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 49%, в худшем – 46%. Прошу заметить В ХУДШЕМ.

Разница в 3 раза в пользу электричек.

Что где забыто?
 
[^]
Enkydu
18.07.2017 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1738
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:41)
Цитата (Enkydu @ 18.07.2017 - 18:33)
Цитата
Электромобили имеют достаточно простую конструкцию, ломаться там просто особо нечему и есть огромный потенциал к оптимизации и уменьшению цены.

Ломаться НЕЧЕМУ? Посмотри ролики на Ютубе, есть там Тесла без кузова. Посмотри и поплачь, школота! В Тесле если ломается что-то, умирает вся колымага! Оживлять из Нерезиновска в Финляндию возят...

Отсутствие сервиса - это проблема конкретной марки, а не всех электромобилей.

Я про Фому, а он про сервис! Тесла на 80% состоит из НЕРЕМОНТИРУЕМЫХ узлов!
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Enkydu @ 18.07.2017 - 18:45)
Бенз можно залить хоть в ведро, проделай такой фокус с лепездричеством, вместе посмеёмся.


А ты попробуй в глухом лесу ведро бензина найди.
В любой деревне розетку можно в окно выкинуть или эвакуатор до розетки вызвать ))


А по делу, пока инфраструктура не развита это больше игрушка или второй автомобиль в семье.

Но оно движется:

«Ленэнерго» презентовало сеть электрозаправочных станций
Во вторник, 30 мая 2017 года, состоялась презентация сети из 15 заправок для электромобилей ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»).
Создание сети электрозаправочных станций в Петербурге – часть всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, которую реализует ПАО «Россети». В рамках проекта до 2020 года планируется сформировать сеть зарядных станций как для общественного транспорта, так и для частного, сначала в ключевых регионах, а затем и в масштабах всей страны.


www.lenenergo.ru/press/lenenergo/60774.html

Цитата
как Маск собирается конкурировать, выпуская меньше сотни тысяч экземпляров Tesla в год?


Тут вы ошиблись.

Срать на Маска, Фольц и остальные уже подтягиваются.

Даже порше:

Это сообщение отредактировал FredW - 18.07.2017 - 18:51

Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Enkydu @ 18.07.2017 - 18:47)
[QUOTE=FredW,18.07.2017 - 22:41] [QUOTE=Enkydu,18.07.2017 - 18:33]
Отсутствие сервиса - это проблема конкретной марки, а не всех электромобилей. [/QUOTE]
Я про Фому, а он про сервис! Тесла на 80% состоит из НЕРЕМОНТИРУЕМЫХ узлов!

Это опять же проблемы марки.

И что там ломается так, поведайте плиз?

Модули батарей меняют частями. Колодки целиком меняют?
 
[^]
Alex0053
18.07.2017 - 18:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13439
Когда же, блин, каникулы закончатся?

Такое впечатление, что большинство комментаторов считают, что электричество берется исключительно из розетки и в неограниченных количествах! И да, почти задаром...

Типа, я подъехал к дому, подключил Теслу к розеточке и она у меня за ночь, по цене электроэнергии для кофемолки, типа заправилась...

Прям, слезы льются от умиления...

Правда тот, кто хоть чуть-чуть понимает в ЭНЕРГОСНАБЖЕНИИ, ржёт, как лошадь...
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 18:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Alex0053 @ 18.07.2017 - 18:57)
Когда же, блин, каникулы закончатся?

Такое впечатление, что большинство комментаторов считают, что электричество берется исключительно из розетки и в неограниченных количествах! И да, почти задаром...

Типа, я подъехал к дому, подключил Теслу к розеточке и она у меня за ночь, по цене электроэнергии для кофемолки, типа заправилась...

Прям, слезы льются от умиления...

Правда тот, кто хоть чуть-чуть понимает в ЭНЕРГОСНАБЖЕНИИ, ржёт, как лошадь...

Давай расскрой нам "школьникам" глаза, где что не так?

КПД электродвигателя 95%. КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 49%, в худшем – 46%

Прошу заметить В ХУДШЕМ.


КПД ДВС при аналогичном подсчёте 15,552%
 
[^]
mt10
18.07.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 1383
Да, собираюсь купить, только дорого и заряжать негде.
Не знаю, посмотрю что будет...

А вообще хочу вертолёт и нуль телепортацию!
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 18:27)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 17:54)
Я и 1000 км без остановок проезжаю. А ждать заправку час и более, нет уж извольте. И зависить от зарядки постоянно, не имея возможности при необходимости заправить/зарядить автомобиль, это не то что неудобно, это просто нереально для повсеместного использования.... Для фанатиков конечно...

Это кому что.

Мне иногда тоже чудо владельцы кнопочных телефонов доказывают что "телефон должен месяц без зарядки жить не то что ваши фуфловые ифоны с ведроидами".

А ничего, норм каждый день на ночь на зарядку смарт ставить.

Телефон я и в машине зарядить могу. А вот электромобиль когда мне это будет необходимо - нет!

Это сообщение отредактировал АналитэГ - 18.07.2017 - 19:29
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 19:26)
Телефон я и в машине зарядить могу. А вот электромобиль когда мне это будет необходимо - нет!

Ну лет 100 назад ты бы АЗС тоже хрен где нашёл бы.

Всё меняется.

А пока вам рано.
 
[^]
Gringo2000
18.07.2017 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (Alex0053 @ 18.07.2017 - 18:57)
Когда же, блин, каникулы закончатся?

Такое впечатление, что большинство комментаторов считают, что электричество берется исключительно из розетки и в неограниченных количествах! И да, почти задаром...

Типа, я подъехал к дому, подключил Теслу к розеточке и она у меня за ночь, по цене электроэнергии для кофемолки, типа заправилась...

Прям, слезы льются от умиления...

Правда тот, кто хоть чуть-чуть понимает в ЭНЕРГОСНАБЖЕНИИ, ржёт, как лошадь...

А лошадь-то туповатая видать и понимает в энергоснабжении именно "чуть-чуть" shum_lol.gif Или вы считаете, что человек, который понимает в энергоснабжении, автоматически разбирается в электричестве? Тогда расстрою: газ и вода - это тоже энергоносители, но водопроводчик вряд ли разбирается в газо- или электроснабжении.
P.S. Хочу электромобиль, но цены и отсутствие инфраструктуры пока не способствуют его покупке. ВАГ, даешь электрокар с характеристиками Теслы за 10 тыщ баксов! )
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 18:30)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:19)
А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?

Так это у форда застой, если он до сих пор свинцовые аккумы использует конструкции 100 летней давности.

Эти "мировые гиганты" до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р.
Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser штатно ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы.

USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.

До "гигантов" технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.

Все эта балабол ствол оставьте дуракам, верующим в святого Маска.
А мне ответьте на простой вопрос -где этот ваш прогресс в аккумуляторах если в автомобиле 2017 года стоит аккумулятор такого же размера, веса и ёмкости что в автомобиле 1978 года?
А пока прогресса нет - электромобили сказка для дураков
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 19:32)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 19:26)
Телефон я и в машине зарядить могу. А вот электромобиль когда мне это будет необходимо - нет!

Ну лет 100 назад ты бы АЗС тоже хрен где нашёл бы.

Всё меняется.

А пока вам рано.

Ты что то не туда ведешь. Я говорил: "Пока не будет быстрой зарядки и долгого хода, никакой конкуренции ДВС не будет." ты же начинаешь доказывать что это не так... А вот 100 лет назад...

Тяжело разговаривать с фанатиками...
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 19:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 19:37)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 18:30)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:19)
А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?

Так это у форда застой, если он до сих пор свинцовые аккумы использует конструкции 100 летней давности.

Эти "мировые гиганты" до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р.
Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser штатно ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы.

USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.

До "гигантов" технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.

Все эта балабол ствол оставьте дуракам, верующим в святого Маска.
А мне ответьте на простой вопрос -где этот ваш прогресс в аккумуляторах если в автомобиле 2017 года стоит аккумулятор такого же размера, веса и ёмкости что в автомобиле 1978 года?
А пока прогресса нет - электромобили сказка для дураков

Ещё раз, если Форд использует свинцовые аккумуляторы, значит в данном конкретном случае ему так выгоднее.

Но это не значит что других аккумуляторов не появилось. Про литиевые слышали?

Цитата
А пока прогресса нет - электромобили сказка для дураков


То-то они успешно же лет 10 ездят, только характеристики и цены пока не очень.

Про Nissan Leaf слышали?
Или Теслу?

Это сообщение отредактировал FredW - 18.07.2017 - 19:50
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 19:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 20:50)

В любой деревне розетку можно в окно выкинуть или эвакуатор до розетки вызвать ))[/SIZE]


85 киловаттчас - емкость аккумулятора. При максимально возможной нагрузке домашней электросети 3,5 кВт, сколько часов нам нужно, чтобы зарядить хотя-бы на одну десятую уровня заряда? Да в любой деревне вас нахуй пошлют, понаблюдав пять минут как бешенно крутится счетчик.
 
[^]
Al8
18.07.2017 - 19:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 806
Идея хорошая, но наши "руководители" под этот шумок, что заправка будет электричеством - быстренько поднимут цены на электроэнергию. И будет выбор, или "лампочку" зажечь или машину зарядить.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 19:37)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 19:32)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 19:26)
Телефон я и в машине зарядить могу. А вот электромобиль когда мне это будет необходимо - нет!

Ну лет 100 назад ты бы АЗС тоже хрен где нашёл бы.

Всё меняется.

А пока вам рано.

Ты что то не туда ведешь. Я говорил: "Пока не будет быстрой зарядки и долгого хода, никакой конкуренции ДВС не будет." ты же начинаешь доказывать что это не так... А вот 100 лет назад...

Тяжело разговаривать с фанатиками...

Так к чему это? Конкуренция только начинается. Инфраструктура только начала появляться.

Многим 60 минут зарядки на 400 км за глаза хватит.

Если вы 1000 км без остановки на поссать и пожрать проезжаете - рад за вас.

Но я, живя в Питере, за последний год дальше 300 км туда-обратно может 1 раз выезжал. В Москву проще сапсаном и такси, чем за баранкой пилить.

Вы же так говорите будто всем надо постоянные дальние поездки и никто электрички брать не будет.
 
[^]
wwf
18.07.2017 - 19:57
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Кто нибудь прикидывал сечение кабеля для зарядки ,к примеру .50 электромобилей?
Примерно-с предплечье здорового мужика,если по меди ,мне кажется

Это сообщение отредактировал wwf - 18.07.2017 - 20:05
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 21:56)


Многим 60 минут зарядки на 400 км за глаза хватит.


Может на несуществующих в нашем городе станциях зарядки за час можно так зарядить. Из квартирной розетки - на порядок дольше заряжать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32636
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх