Динозавры заметили Tesla и решили догнать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы купить себе электромобиль?
Да, собираюсь купить [ 57 ]  [4.94%]
Да, только дорого [ 456 ]  [39.48%]
Да, только заряжать негде [ 111 ]  [9.61%]
Да, жду когда характеристики поднимут [ 82 ]  [7.10%]
Нет, никогда [ 19 ]  [1.65%]
Нет, это для геев и хипстеров [ 63 ]  [5.45%]
Нет, они мне не потходят [ 31 ]  [2.68%]
Посмотрю что будет. [ 99 ]  [8.57%]
Не знаю. [ 11 ]  [0.95%]
Хочу вертолёт и нуль телепортацию! [ 222 ]  [19.22%]
Всего голосов: 1151
Гости не могут голосовать 
FredW
18.07.2017 - 20:34
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:30)
Если телефон сел, ты моден зарядить его в машине/офисе. Если машина не заряжена, что делать?

Такси вызвать или зарядить за 40 минут.
 
[^]
vs3455
18.07.2017 - 20:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 02:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

ага только автомобили этого "мыльного пузыря "уже давно катаются по дорогам,а Фольцваген с его мощностями и патентами только планирует создать конкурента,а учитывая стоимость теслы3 и какого то гольфа в хорошей комплектации это заявление просто умора какая то lol.gif
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:32)
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:29)
Не проще заправлять газом автомобиль, а не использовать двойное преобразование энергии с неизбежными потерями?

ГБО колхозить? Да и характеристики ДВС на газу не супер.
Электромобили в перспективе можно удешевить, а ДВС есть ДВС.

Кстати, почему массово не продают гражданские авто чисто на газу? :)

В перспективе можно повысить КПД ДВС. Электромобили удешевить - фантастика. Дешевых аккумуляторов не будет.
 
[^]
wwf
18.07.2017 - 20:41
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (vs3455 @ 19.07.2017 - 01:34)
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 02:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

ага только автомобили этого "мыльного пузыря "уже давно катаются по дорогам,а Фольцваген с его мощностями и патентами только планирует создать конкурента,а учитывая стоимость теслы3 и какого то гольфа в хорошей комплектации это заявление просто умора какая то lol.gif

Ну с этим как раз все проще
Тесла делает дорогие автомобили с прицелом на определенную прослойку населения ,для которых обеспечит себе дополнительные 10-20-30 кВт в виллу-дело одного звонка .У Фольксвагена философия другая .Смысл делать ещё одну элитную электричку в заранее конкурентных условиях? Авантюра.А обеспечить вменяемыми характеристиками народный автомобиль по народной цене -задача не простая
Ну вот ,к примеру ,я не смогу его (автомобиль) вменяемо заряжать.Мне просто негде.И зачем мне тогда он?
Я вам даже больше скажу -очень много состоятельных людей,имеющих свои дома и собственные базы и беспроблемным выделением доп.мощностей для зарядки ,морально не готовы владеть даже Тесла.Сильно привязывает к проводу ...

Это сообщение отредактировал wwf - 18.07.2017 - 20:46
 
[^]
mischanya73
18.07.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3421
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:19)
Цитата (persey4ik @ 18.07.2017 - 18:08)
Aspeed09
Цитата
Скорость развития накопителей? Я что-то пропустил? Аккумулятор в автомобиле за последние 50 лет принципиально уменьшился в размерах и весе?


50 лет назад был только свинец, а сегодня литий. Разве нет? На порядки емкость аккумов выросла и продолжает.

Литий - он был ещё 10 миллиардов лет назад.

А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?

в москвиче до сих пор стоит оригинальный вот такой аккумулятор на 42 А/Ч?


или там давно уже стоит более новый и на больший ампераж аккумулятор , но с тем же размером?



Динозавры заметили Tesla и решили догнать
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 20:34)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:30)
Если телефон сел, ты моден  зарядить его в машине/офисе. Если машина не заряжена, что делать?

Такси вызвать или зарядить за 40 минут.

Дак можно тогда вообще авто не иметь. На такси всегда можно ездить
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:33)
Передергивать конечно можно, а можно и мозги иногда включать.

Какая разница превосходит эм ДВС или нет если он не удобен, то срать какие там характеристики

Может каждый сам для себя решит что удобнее?

Или вы хотите всем запретить?
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (vs3455 @ 18.07.2017 - 20:34)
Цитата (DTrump @ 18.07.2017 - 02:08)
Тесла раздутый мыльный пузырь, а за Вольксвагеном производственные мощности и патенты

ага только автомобили этого "мыльного пузыря "уже давно катаются по дорогам,а Фольцваген с его мощностями и патентами только планирует создать конкурента,а учитывая стоимость теслы3 и какого то гольфа в хорошей комплектации это заявление просто умора какая то lol.gif

А Фольксваген исключительно в гараже стоит gigi.gif
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 21:05)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:33)
Передергивать конечно можно, а можно и мозги иногда включать.

Какая разница превосходит эм ДВС или нет если он не удобен, то срать какие там характеристики

Может каждый сам для себя решит что удобнее?

Или вы хотите всем запретить?

Может конечно. Я же про это и говорю. Что для фанатов самое то. Для массового же использования еще далеко
 
[^]
hede
18.07.2017 - 21:12
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 552
Цитата (river11 @ 18.07.2017 - 17:01)
Ну, если ВАГ вплотную возьмется за эту тему, подвинет Теслу конкретно, если ей вообще пезда не настанет  cool.gif

Спасибо но нет, покупать куй пойми чего и спонсировать куй пойми кого, лучше отдать деньги Маску он и ракеты строит и машины и поезда, а фольц просто бабки пропьёт.

И зная фольц они сделают цену ниже за счёт ухудшения качества или наёпа, или все забыли как их поймали на обмане в том году?

Это сообщение отредактировал hede - 18.07.2017 - 21:13
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 21:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 21:09)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 21:05)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:33)
Передергивать конечно можно, а можно и мозги иногда включать.

Какая разница превосходит эм ДВС или нет если он не удобен, то срать какие там характеристики

Может каждый сам для себя решит что удобнее?

Или вы хотите всем запретить?

Может конечно. Я же про это и говорю. Что для фанатов самое то. Для массового же использования еще далеко

А вот если посмотреть голосование, то электромобиль побеждает даже нуль телепортацию lol.gif

 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 21:14)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 21:09)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 21:05)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:33)
Передергивать конечно можно, а можно и мозги иногда включать.

Какая разница превосходит эм ДВС или нет если он не удобен, то срать какие там характеристики

Может каждый сам для себя решит что удобнее?

Или вы хотите всем запретить?

Может конечно. Я же про это и говорю. Что для фанатов самое то. Для массового же использования еще далеко

А вот если посмотреть голосование, то электромобиль побеждает даже нуль телепортацию lol.gif

Ну смотря где смотреть голосование. На специализированных сайтах конечно...
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (mischanya73 @ 18.07.2017 - 20:45)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:19)
Цитата (persey4ik @ 18.07.2017 - 18:08)
Aspeed09
Цитата
Скорость развития накопителей? Я что-то пропустил? Аккумулятор в автомобиле за последние 50 лет принципиально уменьшился в размерах и весе?


50 лет назад был только свинец, а сегодня литий. Разве нет? На порядки емкость аккумов выросла и продолжает.

Литий - он был ещё 10 миллиардов лет назад.

А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?

в москвиче до сих пор стоит оригинальный вот такой аккумулятор на 42 А/Ч?


или там давно уже стоит более новый и на больший ампераж аккумулятор , но с тем же размером?

Это оригинальный аккумулятор радикально отличается по весу, размерам и емкости от современных?
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 21:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Значит коротко, по сути.

КПД цикла ТЭС-электромобиль - порядка 25-40%, взависимости от внешних условий.
КПД бензинового автомобиля - 30-45%, опять же от внешних условий.

Цифры общеизвестный и легко гуглятся.

То есть никакого преимущества у электромобилей нет и быть не может. В лучшем случае - равенство.

При этом - дикий геморрой с зарядкой, инфраструктурой, резкое падение КПД зимой. В итоге электромобиль - игрушка для дураков.

Но - это в равных условиях. Но в текущих - в ЕС и США резко тормозится экономический рост, и искусственные инвестиции в электромобили то, что позволяет его подстегнуть. Это огромные заказы в промышленность - создание целой новой отрасли. И ради этого заведомо неэффективные электромобили пытаются раскрутить.

P.S. А ведь КПД ДВС далеко не на пределе - отводимое тепло сейчас просто рассеивается в атмосфере, а его можно использовать.
 
[^]
Exorc
18.07.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1161
за 35 заключу договор с компанией такси.[/b]пожизненный[b]
 
[^]
vano2017
18.07.2017 - 22:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 18:46)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:40)
Тесла загрязняет окружающую среду сильней, чем мерс s класса 3,2.

Ну и в расчетах КПД вы довига всего позабыли

Плевать что там загрязняется, главное не в городе.

Давай считать:

КПД ДВС автомобиля в идеальных условиях 30%
* 0,8 затрат на изготовление бензина
* 0,9 доставка/хранение бенизина
* 0,8 двигатель работает не в идеальных условиях + кондиционер
* 0,9 потери АКПП
= 15,552% КПД

КПД электродвигателя 95%. КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 49%, в худшем – 46%. Прошу заметить В ХУДШЕМ.

Разница в 3 раза в пользу электричек.

Что где забыто?

Цена батарейки забыта.

А по факту батарейка для электромобиля стоит в несколько раз дороже, чем бензодвигатель+трансмиссия+цистерна бензина на 10 лет работы.

И эту батарейку (тонну балласта) машине приходиться все время таскать с собой (вместо 50 кг бензина), тратить энергию на перевозку этого балласта.
 
[^]
Vicsam
18.07.2017 - 22:40
7
Статус: Offline


Председатель Президиума

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 380
Пока энергетика находится в таком состоянии, как сейчас - использование электромобиля будет дороже, сложнее и неудобнее, чем автомобиля с ДВС. Об экологичности вообще не идёт речи - в общем использование ДВС значительно экологичнее.
Теперь объяснения.
Законы физики еще никому не удалось на%бать. Есть такое понятие, как КПД. У электродвигателя КПД выше, чем у ДВС, но...
В среднем в мире следующее распределение вырабатываемой электроэнергии по типам электростанций:
Угольные - 41%
На газу - 22%
Нефть/мазут - 5%
Гидроэлектростанции - 16%
Атомные - 10%
Другие (типа ветряки) - около 6%, да и те почти все в Голландии и Германии.
Т.е. выходит, что 68% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях. Прежде, чем электрический ток попадет в электродвигатель Вашего автомобиля - сначала на электростанции сжигается уголь, газ, нефть, мазут, торф и т. д. Происходят тепловые потери (КПД электростанции). Затем ток передается по ЛЭП в Ваш город. Происходят тепловые потери (КПД трансформаторных подстанций, КПД ЛЭП). Затем Вы заряжаете аккумулятор своего электромобиля. Аккумулято выдаст значительно меньше, чем потребит при зарядке (КПД аккумулятора). При работе аккумулято тоже греется - есть потери.
То ли дело, гогда топливо сгорает непосредственно в двигателе...
Получается, что в сумме на километр пути электромобиля нужно сжечь намного больше топлива, чем тот же путь для ДВС. О какой экономии и экологии может идти речь.
И малый запас хода... И нельзя за пять минут зарядить, а бак залить можно и за минуту.
Плюс ко всему пипец какое вредное и грязное производство литий-ионных аккумуляторов. И какое вредное производство реактивов для получения металлического лития...
Ну, и я не уверен, что за первые 80 тыс. км износ батареи 5%. Я видел, как разбирали тесловскую батарею - там обычные литий-ионные бочонки, как в ноутбучных аккумуляторах. А вспомните как умирает акуумулятор на ноутбуке - резко. Три-пять лет износа почти нет, а потм раззз - и за две недели помер.
Вот когда выработка экологической электроэнергии перевалит за 50% от всей вырабатываемой - и то надо двести раз подумать, нужен ли электромобиль, ведь время зарядки в ближайшее время не уменьшится.
Например, мощность электромобиля 135 л.с (приблизительно 100 кВт). Это на 200 Вольтах ток 500 Ампер. Расходуем заряд за пять часов. Чтобы зарядить за пол-часа нужен ток 5000 Ампер! И это без учета КПД!
Так что пока - только ДВС...
 
[^]
БiлыйКiт
18.07.2017 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6431
А я считаю, что гибриды (а-ля Приус)- это та самая золотая середина, которую и надо развивать.
Да, ДВС когда- нибудь отомрёт под натиском прогресса, как плёночные фотоаппараты, электричество, возможно, победит... но нескоро, ой, как нескоро. Не доросли пока до него, слишком много проблем. А гибриды- вот они, проверены и обкатаны.
 
[^]
nix1976
18.07.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
Цитата (kon4550 @ 18.07.2017 - 17:12)
У нас в холоде долго ещё не будет электромобилей

Норгам расскажи об этом...
но конечн проблема электроавто пока в том, что пробег у них практически чисто городской. а зарядка ужасно длинная. вот кабы пробега на 500 км и зарядка за полчаса - просто вещь была бы.
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (БiлыйКiт @ 18.07.2017 - 22:45)
А я считаю, что гибриды (а-ля Приус)- это та самая золотая середина, которую и надо развивать.
Да, ДВС когда- нибудь отомрёт под натиском прогресса, как плёночные фотоаппараты, электричество, возможно, победит... но нескоро, ой, как нескоро. Не доросли пока до него, слишком много проблем. А гибриды- вот они, проверены и обкатаны.

Огромное количество тепла от ДВС уходит в никуда, в глушитель. Если его превратить в электричество - КПД можно поднять вдвое.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 23:00)
Цитата (БiлыйКiт @ 18.07.2017 - 22:45)
А я считаю, что гибриды (а-ля Приус)- это та самая золотая середина, которую и надо развивать.
Да, ДВС когда- нибудь отомрёт под натиском прогресса, как плёночные фотоаппараты, электричество, возможно, победит... но нескоро, ой, как нескоро. Не доросли пока до него, слишком много проблем. А гибриды- вот они, проверены и обкатаны.

Огромное количество тепла от ДВС уходит в никуда, в глушитель. Если его превратить в электричество - КПД можно поднять вдвое.

как превратить? кипятить воду и вращать паром турбину как на ТЭЦ?
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 23:18)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 23:00)
Цитата (БiлыйКiт @ 18.07.2017 - 22:45)
А я считаю, что гибриды (а-ля Приус)- это та самая золотая середина, которую и надо развивать.
Да, ДВС когда- нибудь отомрёт под натиском прогресса, как плёночные фотоаппараты, электричество, возможно, победит... но нескоро, ой, как нескоро. Не доросли пока до него, слишком много проблем. А гибриды- вот они, проверены и обкатаны.

Огромное количество тепла от ДВС уходит в никуда, в глушитель. Если его превратить в электричество - КПД можно поднять вдвое.

как превратить? кипятить воду и вращать паром турбину как на ТЭЦ?

Вариантов много. От впрыска воды в цилиндры до элементов Пелетье.
 
[^]
FredW
19.07.2017 - 00:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 21:56)

КПД цикла ТЭС-электромобиль - порядка 25-40%, взависимости от внешних условий.
КПД бензинового автомобиля - 30-45%, опять же от внешних условий.

Вы сначала подумайте что нагуглили.

КПД бензинового автомобиля - 30-45% - это КПД уже сгорания бензина в идеальных условиях работы ДВС.

А бензин сам в бак заливается? А затраты на его изготовление?

Почему электричество считается от изготовления на электростанции, а бензин сразу на АЗС появляется сам.

Тут пример вычисления http://www.yaplakal.com/forum3/topic1631018.html
 
[^]
wizardsl
19.07.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2049
Цитата (Ахтерштаг @ 18.07.2017 - 16:06)
на стометровке рвёт, а на 5000 км?

зимой в -30.

Есть ещё зарядка от термопары. И РИТЭГ - тут вообще заебись, вечность.
 
[^]
Markus2000
19.07.2017 - 00:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (river11 @ 18.07.2017 - 17:01)
Ну, если ВАГ вплотную возьмется за эту тему, подвинет Теслу конкретно, если ей вообще пезда не настанет cool.gif

Ваш ВАГ много лет втюхивает придуркам хитровыебанное сцепление... на дураках обкатывает техпроцесс и разработку узла, а лохи берут, мучаются и берут.. (мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32629
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх