Динозавры заметили Tesla и решили догнать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы купить себе электромобиль?
Да, собираюсь купить [ 57 ]  [4.94%]
Да, только дорого [ 456 ]  [39.48%]
Да, только заряжать негде [ 111 ]  [9.61%]
Да, жду когда характеристики поднимут [ 82 ]  [7.10%]
Нет, никогда [ 19 ]  [1.65%]
Нет, это для геев и хипстеров [ 63 ]  [5.45%]
Нет, они мне не потходят [ 31 ]  [2.68%]
Посмотрю что будет. [ 99 ]  [8.57%]
Не знаю. [ 11 ]  [0.95%]
Хочу вертолёт и нуль телепортацию! [ 222 ]  [19.22%]
Всего голосов: 1151
Гости не могут голосовать 
prosvet
18.07.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
а потом опять окажется что абсолютно все экологические выкладки фальсифицированы
Власти США заявили, что концерн Volkswagen уже повторно подделал результаты тестов вредных выбросов около 10 тыс. автомобилей с дизельными двигателями...
 
[^]
Aspeed09
18.07.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 19:48)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 19:37)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 18:30)
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 18:19)
А я вот открываю капот и вижу, что в Форде 2017 года аккумулятор по размерам, весу и ёмкости примерно такой же, как на дедовским Москвиче 412 в 1978 году.

Так где прорыв-то?

Так это у форда застой, если он до сих пор свинцовые аккумы использует конструкции 100 летней давности.

Эти "мировые гиганты" до сих пор в оптике и подсветке лампочки накаливания применяют! Светодиоды уже лет 20 копейки стоят, но мы выжмем 5 копеек и воткнём лампочку ильича, чтобы владелец чаще ездил на СТО менять её за 1000р.
Высокотехнологичная Тойота в конце двухтысячных в эру флэшек и MP3 в свои Land Cruiser штатно ставила КАССЕТНЫЕ магнитолы.

USB разъёмы в штатные комплектации только сейчас добрались, хотя я в 2006 году покупал магнитолу SONY с USB MP3.

До "гигантов" технологии лет по 50 доходят, Тесла заставила этих динозавров срочно шевелить булками.

Все эта балабол ствол оставьте дуракам, верующим в святого Маска.
А мне ответьте на простой вопрос -где этот ваш прогресс в аккумуляторах если в автомобиле 2017 года стоит аккумулятор такого же размера, веса и ёмкости что в автомобиле 1978 года?
А пока прогресса нет - электромобили сказка для дураков

Ещё раз, если Форд использует свинцовые аккумуляторы, значит в данном конкретном случае ему так выгоднее.

Но это не значит что других аккумуляторов не появилось. Про литиевые слышали?

Цитата
А пока прогресса нет - электромобили сказка для дураков


То-то они успешно же лет 10 ездят, только характеристики и цены пока не очень.

Про Nissan Leaf слышали?
Или Теслу?

Слушайте, хватит врать.

Ничего чо жирным?


Я пропустил это один раз, не хотел заострять. Вы решили что я не заметил и врёте уже второй раз



Ничего что жирным?

Я н где, ни разу не говорил что Форд в 2017 году использует свинцовые аккумуляторы. Это вранье придумали вы и теперь сами спорите свашим собственным враньём.

Ничего что жирным?

Я сказал, что на автомобиле 2017 года стоит аккумулятор примерно такого же размера, веса и ёмкости как на автомобиле 1978 года.

И это факт.

Так вот покажите, где прорыв в технологиях? А пока его нет - электромобили сказка для дураков.

Знаете почему для дураков. Потому что уже лет 50, минимум, дураки рассказывают о том как электромобили замечательно катаются. Только когда вот характеристики у них "пока" ее очень, и это фраза последние 50 лет не менялась gigi.gif

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 18.07.2017 - 20:02
 
[^]
Makseg
18.07.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 558
А в чем цимус электромобилей? Заряжаются электричеством, а для выработки электричества нужен газ, нефть, уголь... Больше электричества - больше топлива сжечь...
 
[^]
Maxisyurist
18.07.2017 - 20:02
1
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3330
я сегодня по радио слышал эксперта, поржал.
Спрашивают:
Р- ну вот в Москве сделают бесплатные парковки для э/м, чем плохо?
Э- да на фиг они нужны, если они до туд ане доедут?
Р- но почему? заряда хватает же на км. 150, должно хватить.
Э- Вы о чем? Зимой максимум на км 8 хватает, лично ездил, пока печку, пока фары, ну и все, до метро доехал и пошел пешком.
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:00)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 21:56)


Многим 60 минут зарядки на 400 км за глаза хватит.


Может на несуществующих в нашем городе станциях зарядки за час можно так зарядить. Из квартирной розетки - на порядок дольше заряжать.

И Прикинь какая очередь на такой заправке будет?
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (Maxisyurist @ 18.07.2017 - 22:02)
я сегодня по радио слышал эксперта, поржал.
Спрашивают:
Р- ну вот в Москве сделают бесплатные парковки для э/м, чем плохо?
Э- да на фиг они нужны, если они до туд ане доедут?
Р- но почему? заряда хватает же на км. 150, должно хватить.
Э- Вы о чем? Зимой максимум на км 8 хватает, лично ездил, пока печку, пока фары, ну и все, до метро доехал и пошел пешком.

Он что дурак тратить энергию аккумуляторов? Пусть двигателем внутреннего сгорания пользуется, а аккумуляторы - они для понтов. А понты, как известно, дороже денег.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 19:50)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 20:50)

В любой деревне розетку можно в окно выкинуть или эвакуатор до розетки вызвать ))[/SIZE]


85 киловаттчас - емкость аккумулятора. При максимально возможной нагрузке домашней электросети 3,5 кВт, сколько часов нам нужно, чтобы зарядить хотя-бы на одну десятую уровня заряда? Да в любой деревне вас нахуй пошлют, понаблюдав пять минут как бешенно крутится счетчик.

Это шутка была.

С развитием ЭМ транспорта будет и инфраструктура развиваться. Не всё сразу.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (wwf @ 18.07.2017 - 19:57)
Кто нибудь прикидывал сечение кабеля для зарядки ,к примеру .50 электромобилей?
Примерно-с предплечье здорового мужика,если по меди ,мне кажется

А как по вашему запитывают заводы и гипермаркеты? Там напруга повыше 220 будет.
 
[^]
hlopetz
18.07.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 626
Запасайтесь батарейками, а то скоро будет как видеокартами shum_lol.gif
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:16
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Aspeed09 @ 18.07.2017 - 20:00)


Так вот покажите, где прорыв в технологиях? А пока его нет - электромобили сказка для дураков.

Знаете почему для дураков. Потому что уже лет 50, минимум, дураки рассказывают о том как электромобили замечательно катаются. Только когда вот характеристики у них "пока" ее очень, и это фраза последние 50 лет не менялась gigi.gif

Как у вас связаны бортовые аккумы и питающие для ЭМ?

Есть такой автомобиль, tesla model s называется. У него все характеристики просто шикарны, кроме времени заправки и отсутствия инфраструктуры в России.

Ну жаль что только Маск смог выпустить такой авто с 2012 года. Сейчас автоконцерны подтягиваются.

 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 19:56)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 19:37)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 19:32)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 19:26)
Телефон я и в машине зарядить могу. А вот электромобиль когда мне это будет необходимо - нет!

Ну лет 100 назад ты бы АЗС тоже хрен где нашёл бы.

Всё меняется.

А пока вам рано.

Ты что то не туда ведешь. Я говорил: "Пока не будет быстрой зарядки и долгого хода, никакой конкуренции ДВС не будет." ты же начинаешь доказывать что это не так... А вот 100 лет назад...

Тяжело разговаривать с фанатиками...

Так к чему это? Конкуренция только начинается. Инфраструктура только начала появляться.

Многим 60 минут зарядки на 400 км за глаза хватит.

Если вы 1000 км без остановки на поссать и пожрать проезжаете - рад за вас.

Но я, живя в Питере, за последний год дальше 300 км туда-обратно может 1 раз выезжал. В Москву проще сапсаном и такси, чем за баранкой пилить.

Вы же так говорите будто всем надо постоянные дальние поездки и никто электрички брать не будет.

Опять же.
Что сто лет назад что сейчас, заправка автомобиля занимала одинаковое время. И даже если будет достаточная инфраструктура, она не обеспечит нормальную эксплуатацию электрокаров, что бы можно было их постоянно использовать.

Зарядка на 400 км конечно хватает за глаза. но зарядка в течении часа она не может обеспечить нормальную работу агрегата. Но не поставил ты на зарядку на ночь авто, ну не зарядил (свет выключили, разъем плохой, забыл) все отказаться? Идти пешком? Это для тебя фанатика не проблема, для любого другого, кто привык техникой пользоваться а не дрочить на нее - это не удобно! Опять же стоимость заряда?

А что делать если тебе надо не за 150 км выехать, а за 200-300? Что тогда делать? А если тебе туда и обратно надо? Ехать в одну сторону? Время в пути увеличить на час? (20%) из за зарядки.

Я привык один раз заправится за 3 минуты и ездить не обращая и не парясь зарядкой, а вы мне предлагаете каждый день заморачиваться и ставить авто на зарядку, не дай бог оно сядет в пути.

И вот еще один вопрос: а что если у тебя электроавто "обсохнет" на пол пути? Как ты его "заправлять" будешь?

Пока эти вопросы решены не будут, ни о каком массовом производстве речи быть не может. Зачем менять удобное во всем авто на не понятный и совсем неудобный гаджет?
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Makseg @ 18.07.2017 - 20:01)
А в чем цимус электромобилей? Заряжаются электричеством, а для выработки электричества нужен газ, нефть, уголь... Больше электричества - больше топлива сжечь...

Простота конструкции, шикрные динамические характеристики 3,2 сек для седана весом в 2 тонны, пробег 100 км стоит в среднем 50р. при зарядке в гараже.
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:12)
Цитата (wwf @ 18.07.2017 - 19:57)
Кто нибудь прикидывал сечение кабеля для зарядки ,к примеру .50 электромобилей?
Примерно-с предплечье здорового мужика,если по меди ,мне кажется

А как по вашему запитывают заводы и гипермаркеты? Там напруга повыше 220 будет.

Если бы все существующие автомобили были на электродвигателях, то для зарядки аккумуляторов не хватило бы мощности всех электростанций мира. Это факт.
Если в каждой квартире одного девятиэтажного дома будет по электромобилю, то для их заряда нужно электростанцию мощностью несколько мегаватт.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:17)
Я привык один раз заправится за 3 минуты и ездить не обращая и не парясь зарядкой, а вы мне предлагаете каждый день заморачиваться и ставить авто на зарядку, не дай бог оно сядет в пути.

И вот еще один вопрос: а что если у тебя электроавто "обсохнет" на пол пути? Как ты его "заправлять" будешь?

Пока эти вопросы решены не будут, ни о каком массовом производстве речи быть не может. Зачем менять удобное во всем авто на не понятный и совсем неудобный гаджет?

Если, если. Да никто не заставляет, ездите хоть на лошадях - травка вообще везде бесплатно растёт.

Я же не требую всех пересадить, я поделился, что наконец появляются ЭМ которые хочется купить, а не удивляться как можно покупать авто с пробегом в 100 км на заряде.

Наконец появились электромобили во многом превосходящие ДВС хоть и с некоторыми недостатками.

Меня не парит заряжать телефон по нескольку раз в день, для кого-то это невозможно.

Кто-то забывает ночью зарядить и с утра обнаруживает севший в ноль телефон - он должен тут же выбросить его?
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:20)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:12)
Цитата (wwf @ 18.07.2017 - 19:57)
Кто нибудь прикидывал сечение кабеля для зарядки ,к примеру .50 электромобилей?
Примерно-с предплечье здорового мужика,если по меди ,мне кажется

А как по вашему запитывают заводы и гипермаркеты? Там напруга повыше 220 будет.

Если бы все существующие автомобили были на электродвигателях, то для зарядки аккумуляторов не хватило бы мощности всех электростанций мира. Это факт.
Если в каждой квартире одного девятиэтажного дома будет по электромобилю, то для их заряда нужно электростанцию мощностью несколько мегаватт.

Электромобили будут заполнять рынок лет 50. Такчто скачков потребления не будет.

если зарядка будет поисходить вне дневных пиков потребления (оптимально ночью), то себестоимость генерации снизится. Энергопотребление выровняется, меньше придется вводить / выводить мощностей на эл.станциях, а это снижение потерь.
Затраты будут довести кабель до авто с узлом учета. Опять если машина заряжается ночью, то магистральные линии загружены на 10-20 % и имеют запас мощности. А заряжать заставят ночью тарифом день/ночь или утро/день/ночь.
Т.е. не потребуется одномоментной эпической прокладки кабелей под зарядку т.к. у эл. сетей есть запасы мощностей и заряжать заставят во время минимального энергопотребления сети.
Когда имеющихся мощностей перестанет хватать, то электростанцию можно легко поставить очень далеко от потребителя: ЛЭП на 750 КВольт длинной 2200 км имеет КПД 0,9 (см. http://treugoma.ru/electric-energy/feature-system/)
Достаточно в радиусе 2000км от мегаполиса на магистральном газопроводе построить столько блоков газовых электростанций, сколько надо. Ведь раз есть потребители электроэнергии, то вложения очень быстро окупятся и станут приносить прибыль.
Природный газ, как топливо для электростанций доступен практически во всех промышленных зонах городов России.
Электрический КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%. При этом капитальные затраты на 1 МВт/час установленной мощности газовой ТЭЦ составляют всего 50% от угольной, 20% от атомной, 15% от ветровой электростанции.
Строительство тепловых электростанций, работающих на природном газе, требует относительно малых инвестиций — в сравнении с электростанциями, работающих на других видах топлива, таких, как уголь, уран, водород.
Строительство газовой электростанции занимает всего 14–18 месяцев.
Газ экономически эффективнее других видов топлива и альтернативных источников энергии.
Газ — существенно более чистое топливо, чем любой другой углеводородный энергоноситель. При сгорании газа выделяется меньше углекислого газа по сравнению с другими традиционными источниками, например углем. Это, соответственно, оказывает гораздо меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Современная газовая электростанция практически не имеет вредных выбросов в атмосферу и в этом смысле ее эмиссии схожи с подобными показателями обычных газовых плит.
Кто их будет строить? Посмотрите на доходы генерирующих компаний. Построить за 18 месяцев Газовую ЭС и начать продавать электричество – это реально кэш машина, был бы потребитель готовый забирать эл. энергию.
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:24)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:17)
Я привык один раз заправится за 3 минуты и ездить не обращая и не парясь зарядкой, а вы мне предлагаете каждый день заморачиваться и ставить авто на зарядку, не дай бог оно сядет  в пути.

И вот еще один вопрос: а что если у тебя электроавто "обсохнет" на пол пути? Как ты его "заправлять" будешь?

Пока эти вопросы решены не будут, ни о каком массовом производстве речи быть не может. Зачем менять удобное во всем авто на не понятный и совсем неудобный гаджет?

Если, если. Да никто не заставляет, ездите хоть на лошадях - травка вообще везде бесплатно растёт.

Я же не требую всех пересадить, я поделился, что наконец появляются ЭМ которые хочется купить, а не удивляться как можно покупать авто с пробегом в 100 км на заряде.

Наконец появились электромобили во многом превосходящие ДВС хоть и с некоторыми недостатками.

Меня не парит заряжать телефон по нескольку раз в день, для кого-то это невозможно.

Кто-то забывает ночью зарядить и с утра обнаруживает севший в ноль телефон - он должен тут же выбросить его?

Достаточно знать школьную программу, чтобы трезво мыслить.
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:17)
Пока эти вопросы решены не будут, ни о каком массовом производстве речи быть не может. Зачем менять удобное во всем авто на не понятный и совсем неудобный гаджет?

Массовое производство уже есть, пока многое ограничивается производственными мощностями.

Предзаказов на Теслу 3 сейчас 400 000 штук на пару лет вперёд.
 
[^]
wwf
18.07.2017 - 20:28
4
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (FredW @ 19.07.2017 - 01:12)
Цитата (wwf @ 18.07.2017 - 19:57)
Кто нибудь прикидывал сечение кабеля для зарядки ,к примеру .50 электромобилей?
Примерно-с предплечье здорового мужика,если по меди ,мне кажется

А как по вашему запитывают заводы и гипермаркеты? Там напруга повыше 220 будет.

Ну,напряжение на такие токи только одно,380 ,а кабелек нужен будет 3*185 по меди +земля,короче 3500 за метр
И ещё 500 кВА -это стандартная подстанция у вас во дворе ,примерно на 2000 квартир
Я это к чему .
Вот альтернатива 2000 квартир запитать (3-4 двора с фонарями магазинами и прочим) или 50 машин зарядить
Надеюсь не сильно ошибся в прикидках
Гипермаркет gigi.gif
Сколько он денег приносит ,50 электричковладельцев потянут?

Это сообщение отредактировал wwf - 18.07.2017 - 20:34
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:26)
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:20)
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:12)
Цитата (wwf @ 18.07.2017 - 19:57)
Кто нибудь прикидывал сечение кабеля для зарядки ,к примеру .50 электромобилей?
Примерно-с предплечье здорового мужика,если по меди ,мне кажется

А как по вашему запитывают заводы и гипермаркеты? Там напруга повыше 220 будет.

Если бы все существующие автомобили были на электродвигателях, то для зарядки аккумуляторов не хватило бы мощности всех электростанций мира. Это факт.
Если в каждой квартире одного девятиэтажного дома будет по электромобилю, то для их заряда нужно электростанцию мощностью несколько мегаватт.

Электромобили будут заполнять рынок лет 50. Такчто скачков потребления не будет.

если зарядка будет поисходить вне дневных пиков потребления (оптимально ночью), то себестоимость генерации снизится. Энергопотребление выровняется, меньше придется вводить / выводить мощностей на эл.станциях, а это снижение потерь.
Затраты будут довести кабель до авто с узлом учета. Опять если машина заряжается ночью, то магистральные линии загружены на 10-20 % и имеют запас мощности. А заряжать заставят ночью тарифом день/ночь или утро/день/ночь.
Т.е. не потребуется одномоментной эпической прокладки кабелей под зарядку т.к. у эл. сетей есть запасы мощностей и заряжать заставят во время минимального энергопотребления сети.
Когда имеющихся мощностей перестанет хватать, то электростанцию можно легко поставить очень далеко от потребителя: ЛЭП на 750 КВольт длинной 2200 км имеет КПД 0,9 (см. http://treugoma.ru/electric-energy/feature-system/)
Достаточно в радиусе 2000км от мегаполиса на магистральном газопроводе построить столько блоков газовых электростанций, сколько надо. Ведь раз есть потребители электроэнергии, то вложения очень быстро окупятся и станут приносить прибыль.
Природный газ, как топливо для электростанций доступен практически во всех промышленных зонах городов России.
Электрический КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%. При этом капитальные затраты на 1 МВт/час установленной мощности газовой ТЭЦ составляют всего 50% от угольной, 20% от атомной, 15% от ветровой электростанции.
Строительство тепловых электростанций, работающих на природном газе, требует относительно малых инвестиций — в сравнении с электростанциями, работающих на других видах топлива, таких, как уголь, уран, водород.
Строительство газовой электростанции занимает всего 14–18 месяцев.
Газ экономически эффективнее других видов топлива и альтернативных источников энергии.
Газ — существенно более чистое топливо, чем любой другой углеводородный энергоноситель. При сгорании газа выделяется меньше углекислого газа по сравнению с другими традиционными источниками, например углем. Это, соответственно, оказывает гораздо меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Современная газовая электростанция практически не имеет вредных выбросов в атмосферу и в этом смысле ее эмиссии схожи с подобными показателями обычных газовых плит.
Кто их будет строить? Посмотрите на доходы генерирующих компаний. Построить за 18 месяцев Газовую ЭС и начать продавать электричество – это реально кэш машина, был бы потребитель готовый забирать эл. энергию.

Не проще заправлять газом автомобиль, а не использовать двойное преобразование энергии с неизбежными потерями?
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:29
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:27)
Достаточно знать школьную программу, чтобы трезво мыслить.

Если можете что-то умное сказать, скажите, не томите.
 
[^]
MadeinUSSR
18.07.2017 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 22:29)
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:27)
Достаточно знать школьную программу, чтобы трезво мыслить.

Если можете что-то умное сказать, скажите, не томите.

Пока я говорю глупые вещи?
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 20:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 20:24)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:17)
Я привык один раз заправится за 3 минуты и ездить не обращая и не парясь зарядкой, а вы мне предлагаете каждый день заморачиваться и ставить авто на зарядку, не дай бог оно сядет  в пути.

И вот еще один вопрос: а что если у тебя электроавто "обсохнет" на пол пути? Как ты его "заправлять" будешь?

Пока эти вопросы решены не будут, ни о каком массовом производстве речи быть не может. Зачем менять удобное во всем авто на не понятный и совсем неудобный гаджет?

Если, если. Да никто не заставляет, ездите хоть на лошадях - травка вообще везде бесплатно растёт.

Я же не требую всех пересадить, я поделился, что наконец появляются ЭМ которые хочется купить, а не удивляться как можно покупать авто с пробегом в 100 км на заряде.

Наконец появились электромобили во многом превосходящие ДВС хоть и с некоторыми недостатками.

Меня не парит заряжать телефон по нескольку раз в день, для кого-то это невозможно.

Кто-то забывает ночью зарядить и с утра обнаруживает севший в ноль телефон - он должен тут же выбросить его?

Если телефон сел, ты можешь зарядить его в машине/офисе. Если машина не заряжена, что делать?

Это сообщение отредактировал АналитэГ - 18.07.2017 - 20:34
 
[^]
FredW
18.07.2017 - 20:32
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (MadeinUSSR @ 18.07.2017 - 20:29)
Не проще заправлять газом автомобиль, а не использовать двойное преобразование энергии с неизбежными потерями?

ГБО колхозить? Да и характеристики ДВС на газу не супер.
Электромобили в перспективе можно удешевить, а ДВС есть ДВС.

Кстати, почему массово не продают гражданские авто чисто на газу? :)
 
[^]
АналитэГ
18.07.2017 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (FredW @ 18.07.2017 - 20:24)
Цитата (АналитэГ @ 18.07.2017 - 20:17)
Я привык один раз заправится за 3 минуты и ездить не обращая и не парясь зарядкой, а вы мне предлагаете каждый день заморачиваться и ставить авто на зарядку, не дай бог оно сядет  в пути.

И вот еще один вопрос: а что если у тебя электроавто "обсохнет" на пол пути? Как ты его "заправлять" будешь?

Пока эти вопросы решены не будут, ни о каком массовом производстве речи быть не может. Зачем менять удобное во всем авто на не понятный и совсем неудобный гаджет?

Если, если. Да никто не заставляет, ездите хоть на лошадях - травка вообще везде бесплатно растёт.

Я же не требую всех пересадить, я поделился, что наконец появляются ЭМ которые хочется купить, а не удивляться как можно покупать авто с пробегом в 100 км на заряде.

Наконец появились электромобили во многом превосходящие ДВС хоть и с некоторыми недостатками.

Меня не парит заряжать телефон по нескольку раз в день, для кого-то это невозможно.

Кто-то забывает ночью зарядить и с утра обнаруживает севший в ноль телефон - он должен тут же выбросить его?

Передергивать конечно можно, а можно и мозги иногда включать.

Какая разница превосходит эм ДВС или нет если он не удобен, то срать какие там характеристики
 
[^]
iii1000
18.07.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 207
Я не понимаю, как при "вертолёт и нуль-телепортация" можно выбрать что-то другое в голосовании?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32627
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх