Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RiDE43YFR25
27.01.2017 - 12:32
2
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата (ne0hakeer @ 27.01.2017 - 11:35)
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

да вам тазоводам просто стыдно рассказывать о всех косяках. она будет разваливаться, каждый день ломаться, а вы все равно будете утверждать, что это лучшая тачка бля, потому что до нее либо ездили на древнем говне, либо на девяточке. покатайтесь на том же логане и на приору не захочется. олени.

о, тазодрочеры заминусили

Приора на трассе твой логан разорвет нахуй.

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 27.01.2017 - 12:34
 
[^]
Кырдыподжег
27.01.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
А, чего, все уже высказались, что Классик - кореец, бывший Гнусмус? gigi.gif
 
[^]
Кырдыподжег
27.01.2017 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4933
Цитата (RiDE43YFR25 @ 27.01.2017 - 15:32)
Цитата (ne0hakeer @ 27.01.2017 - 11:35)
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

да вам тазоводам просто стыдно рассказывать о всех косяках. она будет разваливаться, каждый день ломаться, а вы все равно будете утверждать, что это лучшая тачка бля, потому что до нее либо ездили на древнем говне, либо на девяточке. покатайтесь на том же логане и на приору не захочется. олени.

о, тазодрочеры заминусили

Приора на трассе твой логан разорвет нахуй.

Чисто из любопытства, не срача ради: а Приора технически по подвески и рулевому от десятки чем-то отличается? Улучшили за эти годы?
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Кырдыподжег на 16 клоповом двигле мотор оживает как раз таки выше 3 тысяч оборотов, так что это вы зря.
Рулевое бывает простое, с ГУРом или ЭУР , рейка в случае с ЭУР и ГУР "короче".
Аммортизаторы и опорники свои , многие меняют на 2110 )))
Особых различий нет, собственно говоря.

Это сообщение отредактировал flrem - 27.01.2017 - 12:38
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Кырдыподжег @ 27.01.2017 - 13:32)
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 15:25)
Цитата
6) Обрыв ремня ГРМ. Это самое веселое мне показалось, ибо по сервисной книжке, рекомендуется замена на 60000, а он оборвался на 26000 )) Благо, у меня была 1,6, так что обрыв ремня сопровождался только обрывом ремня и ничем больше ))


Я менял на 45000 км. И то он по виду был нормальный. Странно что на 26000 порвался... Или жиганил на машине или брак какой-то...

Видимо, собирали ее перед НГ пьяные рабочие.
Я вообще никогда на своих машинах не ездил в режиме "педали используются в качестве тумблеров - вкл/выкл". Хотя нет, вру, на Купоросе иначе просто неинтересно было ездить )))
А на двенашке вообще даже двигатель никогда до отсечки не выкручивал (ни разу), да и вообще старался выше 3000 обороты не поднимать - меня звук ее двигателя на повышенных просто пугал, если честно lol.gif С самим двигателем все в порядке было, просто пересел тогда после полугода на новом корейце, а к хорошему быстро привыкаешь.

Вспомнилось: знакомые в автосервисе заказали напрямую из Тольятти новые амортизаторы. Каково было их удивление, когда те пришли просто мертвые. Нулевые, но абсолютно нерабочие. На вопрос "какого хуя?" ответ был "ой, извините, другие отправим"

Да, согласен, есть такое дело...
Я карбюратор у себя поменял на пробеге 120000 км. Еду вроде норм, даю газ - сначала подхватывает а потом клюёт носом....
уже и бак думал снимать промывать (типа сетка в баке забилась). Ну не может типа новый карбюратор быть бракованным...

в итоге на нормальном сервисе разобрали карбюратор и нашли что там ма-а-а-а-аленькая дырочка на мембране ускорительного насоса, который подаёт порцию бенза при ускорении в карбюратор. При нагрузке эта дырочка расширялась и давала подсос воздуха, из-за этого машина сначала набирала обороты а потом с воздухом смесь становилась обеднённой и машина клевала носом, разгон тормозился...
Новый карбюратор... с завода... Козлы они козлиные, вот что я хочу сказать. Живут за счёт дотаций и кормёжки сверху и пока это не прекратится - нормальные машины делать не будут.
 
[^]
sfg12345
27.01.2017 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 12:25)
Цитата
6) Обрыв ремня ГРМ. Это самое веселое мне показалось, ибо по сервисной книжке, рекомендуется замена на 60000, а он оборвался на 26000 )) Благо, у меня была 1,6, так что обрыв ремня сопровождался только обрывом ремня и ничем больше ))


Я менял на 45000 км. И то он по виду был нормальный. Странно что на 26000 порвался... Или жиганил на машине или брак какой-то...

Это ты еще с ебучей помпой не сталкивался. У нынешних ВАЗов замена помпы превратилась в лотерею, берешь в проверенном магазине, сверяешь голограммы и защитные коды, один хуй, пробег от 10 до 100тыс. Заводские чуть ровнее по качеству, но до 40тыс могут сдохнуть, а вместе с ней и ГРМ в утиль уходит.
 
[^]
RiDE43YFR25
27.01.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата
Чисто из любопытства, не срача ради: а Приора технически по подвески и рулевому от десятки чем-то отличается? Улучшили за эти годы?

по рулевому - ЭУР чего в десятках не было.
по подвеске ХЗ - чего там в Макферсоне изменять.
Думаю все дело в качестве комплектующих
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Самый большой ремонт был в 20к, думаю многие знают что это за внезапная поломка.


обрыв ремня ГРМ gigi.gif
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (sfg12345 @ 27.01.2017 - 13:38)
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 12:25)
Цитата
6) Обрыв ремня ГРМ. Это самое веселое мне показалось, ибо по сервисной книжке, рекомендуется замена на 60000, а он оборвался на 26000 )) Благо, у меня была 1,6, так что обрыв ремня сопровождался только обрывом ремня и ничем больше ))


Я менял на 45000 км. И то он по виду был нормальный. Странно что на 26000 порвался... Или жиганил на машине или брак какой-то...

Это ты еще с ебучей помпой не сталкивался. У нынешних ВАЗов замена помпы превратилась в лотерею, берешь в проверенном магазине, сверяешь голограммы и защитные коды, один хуй, пробег от 10 до 100тыс. Заводские чуть ровнее по качеству, но до 40тыс могут сдохнуть, а вместе с ней и ГРМ в утиль уходит.

Помпу менял где-то на 50000 км. Вроде норм доходила потом до 180000. Да, с запчастями лотерея очень сильная, причём в сторону плохого качества... А судиться сложно, долго и мало кто берётся...
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
ruslan3967 у меня родная стоит (140 тысяч) , сцепление тоже родное живое еще )))
Мой кумец, знатный забиватель на технику , уже за 230 с родной помпой ездит )))
Я ему говорю, ну ты охуел , Санек, пробег уже такой , ты бы поменял что ли, а он говорит не течет не буду менять )))
Родное сцепление поменял на этом пробеге, пропало по дороге, доехал втыкая педерачи как на газоне )))
Можете нихуя не верить cranky.gif
И да, антифриз или тосол это тоже расходник , его менять нужно gigi.gif

Это сообщение отредактировал flrem - 27.01.2017 - 12:48
 
[^]
paag5
27.01.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (wwf @ 26.01.2017 - 19:28)
Волею определенных обстоятельств ,имел счастье владеть подобной машиной 40ткм пробегу и 3 годами отроду
Что можно сказать ....кроме задира поршней ,НИКАКИХ проблем с машиной не было .Поршневую поменял ,обошлось в какие то 20000 р (вместе с грм)
Есть определенные недостатки и недоработки,безусловно -но в целом вполне достойная машина
Поездил пару лет ,до 70 тр и продал
И да ,ТС ...откуда у тебя ГУР взялся?
Там электроусилитель ,вообще то

На 40 тыс. задрало поршня? И это НИКАКИХ проблем с машиной? Что то у нас разные понятия о том, что такое "никаких проблем".
На солярисе 2013 года только лампочки в подсветке заднего номера перегорели. 70 000 пробега.
Для сравнения просто.
 
[^]
666Ghost666
27.01.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4871
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 12:41)
Цитата
Самый большой ремонт был в 20к, думаю многие знают что это за внезапная поломка.


обрыв ремня ГРМ gigi.gif

И не только gigi.gif
Выбил 15 баллов из 16 возможных gigi.gif
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (666Ghost666 @ 27.01.2017 - 13:50)
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2017 - 12:41)
Цитата
Самый большой ремонт был в 20к, думаю многие знают что это за внезапная поломка.


обрыв ремня ГРМ gigi.gif

И не только gigi.gif
Выбил 15 баллов из 16 возможных gigi.gif

faceoff.gif
страйк...

наверное если все пешком будут ходить и эти косорукие закроются или задумаются улучшить качество тогда что-то поменяется...
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
paag5 Везет тебе )))
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20544
"Итак, спустя 2,5 года езды на Хендай Солярисе и без особых проблем столкнулся с "поцелуйчиков" всех 4 поршней с клапанами. А самое, что интересное - каких-либо предпосылок не было. 28 сентября вечером при попытке выехать с работы двигатель стал глохнуть на холостом ходе, но check не загорался ... в итоге не проехав и 5 км .... двигатель не завелся ...
На данный момент заключение офф.дилера:
- загиб всех клапанов
- смещение вала на 70-90 градусов
- ослаблена цепь
Калькуляция по работам и зап.частям составляет около 80 тыщ. рэ .... НО !!!! отказ проводить гарантийный ремонт.
Во вложении пару фоток ....
Если кому интересно, буду отписыватся о "бодании" с офф.дилером ..."
Кстати , вы в курсе, что вам скоро предстоит увлекательная процедура регулировки клапанов на этом моторе ? Можете заранее подготовится к этому )))
 
[^]
ruslan3967
27.01.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (flrem @ 27.01.2017 - 13:47)
ruslan3967 у меня родная стоит (140 тысяч) , сцепление тоже родное живое еще )))
Мой кумец, знатный забиватель на технику , уже за 230 с родной помпой ездит )))
Я ему говорю, ну ты охуел , Санек, пробег уже такой , ты бы поменял что ли, а он говорит не течет не буду менять )))
Родное сцепление поменял на этом пробеге, пропало по дороге, доехал втыкая педерачи как на газоне )))
Можете нихуя не верить cranky.gif
И да, антифриз или тосол это тоже расходник , его менять нужно gigi.gif

я сцепление поменял на 120000 родное, так что верю, если аккуратно пользовать то норм. У меня шрусы и стойки на 180000 родные были.
Но всё равно косячины много в машине и с напильником в багажнике надо ездить...
 
[^]
francis
27.01.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 78
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

ТС, ты минусишь?))) Ну, не переживай, думал, что кореянка, пусть будет кореянка, только не переживай) Тем более, Приору ты уже продал.

Нет, это выпускавшийся по лицензии Самсунг СМ3, переименованный для России в Ниссан Альмера Классик
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Кто еще напишет про Альмеру тачку, какой она была Самсунг , тот получит .... водокачку gigi.gif
 
[^]
Volodeishe
27.01.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Была 8ка 96, переделанная в 13ку. Особо в ремонт не вкладывался, по состоянию двигателя она была почти утиль, подвеска на 3, кузов зато(удивительно) без гнили, хотя на второй год владения кое-где появились рыжики. Уделал ее под конец владения, въхав в кирпичную стену магнита на 60ти. За руль автоваза больше не сяду, зарекся.
Сейчас cefiro 96 года. Пруль. Купил дешево с умершей акпп, заменил своими силами. Катаюсь не нарадуюсь, после восьмерки - это космический корабль, хотя года те же. Но и проблемы есть, особенно бесит пластик, который начинает скрипеть после разбора какой-нибудь панели, хотя до этого не скрипел. Есть мечта - хочу побыть владельцем крауна хотя бы раз в жизни.

Это сообщение отредактировал Volodeishe - 27.01.2017 - 13:21
 
[^]
flrem
27.01.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Volodeishe Это был такой протест , ап стену то ? А машина то при чем ? )))
 
[^]
galantmmc
27.01.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 350
купил в салоне бракованную Калину. три дефекта. из-за них скидка в салоне, в переводе на рубли, примерно 80 тысяч. проехал сто км. не развалилась.
 
[^]
macgugo
27.01.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5634
ТС, я понял, почему результаты отечественного автопрома - говно. Нельзя собрать нрмальное авто трясущимися руками. А руки трясутся от икоты. Замкнутый круг...
 
[^]
acid80
27.01.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


зачем?

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1374
На 10ке 6 лет отьездил, норм, тока кондера не хватало летом...
 
[^]
megatro
27.01.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 79
Цитата (SteelRat13 @ 26.01.2017 - 19:28)
Родственник нормально откатал 35к км, а ТС за небольших 5к км её убил в хлам.

Просто у неё ресурс 35000 км.
 
[^]
paag5
27.01.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (flrem @ 27.01.2017 - 12:53)
paag5 Везет тебе )))
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20544
"Итак, спустя 2,5 года езды на Хендай Солярисе и без особых проблем столкнулся с "поцелуйчиков" всех 4 поршней с клапанами. А самое, что интересное - каких-либо предпосылок не было. 28 сентября вечером при попытке выехать с работы двигатель стал глохнуть на холостом ходе, но check не загорался ... в итоге не проехав и 5 км .... двигатель не завелся ...
На данный момент заключение офф.дилера:
- загиб всех клапанов
- смещение вала на 70-90 градусов
- ослаблена цепь
Калькуляция по работам и зап.частям составляет около 80 тыщ. рэ .... НО !!!! отказ проводить гарантийный ремонт.
Во вложении пару фоток ....
Если кому интересно, буду отписыватся о "бодании" с офф.дилером ..."
Кстати , вы в курсе, что вам скоро предстоит увлекательная процедура регулировки клапанов на этом моторе ? Можете заранее подготовится к этому )))

Да как то даже не парюсь.
Все ТО у официалов. Самое дорогое было 16 тысяч.
 
[^]
Отвал
27.01.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 486
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)


С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.


Это ты заблудился, неуч. алмера класик-это самсунг см3.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80484
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх