Крик души или почему я не люблю новые машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Russl
18.04.2016 - 18:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 676
Цитата (ЧеРнОбУрКа @ 18.04.2016 - 09:45)
На моей Мазде суппорт крепится только оригинальными Маздовскими болтами, там шаг резьбы не стандартный. А каждый такой болтик стоит кучу денег)

Суппорты мазды, это болезнь ещё чс 1992 ого года.
а Что ещё вам не так?
 
[^]
voldelmaro
18.04.2016 - 18:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 703
Если мне сейчас за одинаковую цену предложат на выбор два новых авто одного класса и одного бренда, например мерс s, 90-го г.выпуска или 2016, то я выберу современный.
 
[^]
2112
18.04.2016 - 18:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (Annihilator666 @ 18.04.2016 - 21:29)
Половина скорее всё же паранойя.
Новые машины технически намного сложнее в них больше электроники и соответственно они сложнее в принципе. А что вы не хотите удобств?

Вот нахуя на ВАГах вместо простого концевика, простой кнопки, тормоза ставят хитровыебонаую систему с датчиком Холла с завязкой на ЭБУ?
Раньше всё было просто - нажал педаль тормоза, кнопка отжалась и стопаки загорелись.
Не, бля, надо было выебнуться и дергать гланды через жопу. Через рот, то уже не современно.
 
[^]
egor577
18.04.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (Kapues @ 18.04.2016 - 13:43)
Цитата (Tekky @ 18.04.2016 - 13:21)
Хочешь ездить нормально без гемороев-бери отечественное до 10К зеленых. Хочешь комфорта-бери от 50К зеленых премиум. Все, что между этими пределами-сплошная дойка обывателя.

Друг мой, ты ПОНЯТИЯ не имеешь, какой гемморой иметь бэнтли. Есть у меня один клиент с бэнтли и ролсом в постоянных ремонтах. По итогу 90% времени этот персонаж ездит на "нищебродской" кэмри, которую покупал маме.

У меня клиент (весьма состоятельный господин, надо сказать) был в неприятном ахуе от ломкости и стоимости запчастей Рендж Ровера. При этом попытка продать еще его [/s]приятно[s] удивила потерей стоимости данного агрегата.
 
[^]
Smoke16rus
18.04.2016 - 18:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 995
Урвать бы тойоту королу e140 или e150 не битую, новьё все лесом, тем более там где не атмосферники
 
[^]
egor577
18.04.2016 - 18:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 18:44)
Цитата (Annihilator666 @ 18.04.2016 - 21:29)
Половина скорее всё же паранойя.
Новые машины технически намного сложнее в них больше электроники и соответственно они сложнее в принципе. А что вы не хотите удобств?

Вот нахуя на ВАГах вместо простого концевика, простой кнопки, тормоза ставят хитровыебонаую систему с датчиком Холла с завязкой на ЭБУ?
Раньше всё было просто - нажал педаль тормоза, кнопка отжалась и стопаки загорелись.
Не, бля, надо было выебнуться и дергать гланды через жопу. Через рот, то уже не современно.

Ты еще спроси у них, зачем вместо нормального индикатора давления (нет давления- горит, есть потухло) ставить систему, которая то моргает, то пищит (контроль динамического уровня масла )? Если сильно хочется ее воткнуть, так воткните ее как добавочную!
 
[^]
Exsspert
18.04.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 863
Да кстати про мерсы.
Реальная история-онлайн.
Купил чел мерс с нуля. Да не просто с нуля, а под спец заказ. Какой-то эксклюзв из Фатерлянд за 50+ гринов.
Так вот на новой машине така проблема - постоянно повышается уровень масла.
Сейчас чел по судам ходит уже второй год.
Хочет вернуть даст авто в магаз, да это не так просто.
Уже не одну автоэкспертизу делали (частники, гос эксперт).
Один эксперт приговорил бензонасос - поменяли, эффекта нет.
Другой эксперт грешит на бензин, третий...

А новый мерс (кресла в целофане!) стоит в гараже и ждет очередной суд.
Назначена новая экспертиза.
Магаз стоит насмерть...

П.С. Говорил с госэкспертом. Он рассказал мне историю как один темпераментный чел пришел и бросил ключи от новой машины на порог автомагазина - достала.

Мицубиши аутлендер - пробег 12 или 15 тыс - вариатору писец. Заключение эксперта и фото разобранного агрегата Мицубиши видел лично.


Это сообщение отредактировал Exsspert - 18.04.2016 - 19:01
 
[^]
nbt5pnn
18.04.2016 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (ДЖОНик @ 18.04.2016 - 10:47)
Мне всегда было смешно , когда смеялись над нашими яповскими прульками в конце 90-х в начале нулевых жители европейской части , которые их в глаза не видели.
Те машины до сих пор ездят и их стандартная комплектация была сравнима с крутым "фаршем" европейцев.

Езжу на Тойоте 2003 года ПР, и не жужжу. Давно известное правило- не бери ВАГ и ФФФ(мазда туда же), мицубиси тоже не люблю. Тойота - наше все. Ходовка еще родная вся, менял только расходники.

Это сообщение отредактировал nbt5pnn - 18.04.2016 - 18:57
 
[^]
bender376
18.04.2016 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 18:44)
Цитата (Annihilator666 @ 18.04.2016 - 21:29)
Половина скорее всё же паранойя.
Новые машины технически намного сложнее в них больше электроники и соответственно они сложнее в принципе. А что вы не хотите удобств?

Вот нахуя на ВАГах вместо простого концевика, простой кнопки, тормоза ставят хитровыебонаую систему с датчиком Холла с завязкой на ЭБУ?
Раньше всё было просто - нажал педаль тормоза, кнопка отжалась и стопаки загорелись.
Не, бля, надо было выебнуться и дергать гланды через жопу. Через рот, то уже не современно.

Меряет скорость нажатия на педаль, поэтому и стоит датчик Холла. По скорости нарастания ЭДС в кристалле система определяет скорость нажатия педали. Называется по моему BAS - Brake ASSist gigi.gif lol.gif
А если серьезно, то по скорости нажатия тормозная система либо давит тормоз на полную типа экстренная ситуация, либо плавно регулирует усилие на тормозных суппортах.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.04.2016 - 19:00
 
[^]
2112
18.04.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (nbt5pnn @ 18.04.2016 - 21:56)
Цитата (ДЖОНик @ 18.04.2016 - 10:47)
Мне всегда было смешно , когда смеялись над нашими яповскими прульками в конце 90-х в начале нулевых жители европейской части , которые их в глаза не видели.
Те машины до сих пор ездят и их стандартная комплектация была сравнима с крутым "фаршем" европейцев.

Езжу на Тойоте 2003 года ПР, и не жужжу. Давно известное правило- не бери ВАГ и ФФФ(мазда туда же), мицубиси тоже не люблю. Тойота - наше все. Ходовка еще родная вся, менял только расходники.

Сам на мазде ПР езжу. Фамилька 2000 гв.
Особых проблем нет, видать тогда Форд не сильно влиял на японского производителя. smile.gif
 
[^]
Tempo11
18.04.2016 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Цитата (saintsatan56 @ 18.04.2016 - 11:29)
Цитата (djnikolya1 @ 18.04.2016 - 11:12)
Проблема в том, что если человек ставит перед собой в этой жизни задачу быть богатым, он перестаёт быть человеком и превращается в эгоистичную скотину, готовую на любую гадость и пакость по отношению к другим людям, лишь бы разбогатеть...  sad.gif

В принципе чем народ больше потребляет тем больший рост экономики в стране, растет производство, эффективность труда и зарплаты дальше по цепочке. Быть богатым не зазорно, быть бедным стыдно и обидно. Особенно если ты живешь в одной из богатейших по природным ресурсам стране, но тобой правят воры и олигархи.
Если допустим я смогу с 2 - 5ти зарплат позволить себе купить новую машину, то нахуя мне вечная машина? Покатал три года да и поменял на другую, завод сделает еще больше, дилерр поднимет продажи - все получат хорошую зарплаты и купят у меня к примеру топор который я отковал.
Все с деньгами все довольны.
Всех воров - бандитов - олигархов от власти фтопку moderator.gif

Чушь полная! Б/у машину надо продать. Емли она в говно убита, то ты ее не продашь. Итого потеря на покупке ноаой машрны 200% -а именно: цена покупки+цена обслуживания (для получения гарантийного сераиса надо дорого обслуживатьсч у фицияла)+ %по кредиту. Такой финансовый круговорот радует только банкиров и владельцев корпораций. Человек реально зарабатывающий деньги - руками, головой, бизнес, наемный труд, не важно, важно не сидящий на трубе по воле папы, знающий цену заработанному, выбрасывать по 30 и более штук баксов раз в три года спокойно не будет. И никакую икономику увеличение накоплений владельцев жизни не оживит! Итог такой- все мделано так, что бы бабло стекалось к групке семей, не знаю сколько их, вряд ли больше тысячи, а все остальные отсасывали!
 
[^]
Sidorini
18.04.2016 - 19:07
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 07:34)
Вот кино про "технологичность" ремонта современных машин.
Сломалась машина - купи новою. Вот девиз автомобилестроителей.
Суки, бля.

Иногда есжу на местную автомобильную свалку, на ту где можно самому заходить с инструментом и снимать нужные детали.
Автомобили стоят по маркам, чаще разбитые, иногда сгоревшые, редко просто очень старые.
А вот Роверы стоят особнячком, бодренькие, целые, комплектные. Всегда удивлялся почему. Потом мне понадобились колесные шпильки на 16 мм для одной задумки. Смотрю у РенджРовера именно такие. Присмотрелся- не понял. Они там что, не знают что шпильки иногда приходится менять?? Все сделано так что надо разбирать вообще всё. А тут ещо и это видео.

Т.е. заесжает владелец РенджРовера на ремонт, ему называют цену и он отправляет целую машину на свалку. Новуй Хюндай -дешевле.
И что интересно, они и на свалке стоят нетронутыми..
 
[^]
2112
18.04.2016 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (bender376 @ 18.04.2016 - 22:00)
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 18:44)
Цитата (Annihilator666 @ 18.04.2016 - 21:29)
Половина скорее всё же паранойя.
Новые машины технически намного сложнее в них больше электроники и соответственно они сложнее в принципе. А что вы не хотите удобств?

Вот нахуя на ВАГах вместо простого концевика, простой кнопки, тормоза ставят хитровыебонаую систему с датчиком Холла с завязкой на ЭБУ?
Раньше всё было просто - нажал педаль тормоза, кнопка отжалась и стопаки загорелись.
Не, бля, надо было выебнуться и дергать гланды через жопу. Через рот, то уже не современно.

Меряет скорость нажатия на педаль, поэтому и стоит датчик Холла. По скорости нарастания ЭДС в кристалле система определяет скорость нажатия педали. Называется по моему BAS - Brake ASSist gigi.gif lol.gif
А если серьезно, то по скорости нажатия тормозная система либо давит тормоз на полную типа экстренная ситуация, либо плавно регулирует усилие на тормозных суппортах.

Вот только единицы замечают преимущество этой системы, а тысячи негодоют из-за того, что не загораются стопаки или постоянно горят. smile.gif
 
[^]
Jam316
18.04.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
в прошлом году поменял 20 летние шланги тормозные, потому что оторвал один. В этом поменял их снова. Потому что шланги надулись... Вот и качество запчастей.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
bender376
18.04.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 19:09)
Цитата (bender376 @ 18.04.2016 - 22:00)
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 18:44)
Цитата (Annihilator666 @ 18.04.2016 - 21:29)
Половина скорее всё же паранойя.
Новые машины технически намного сложнее в них больше электроники и соответственно они сложнее в принципе. А что вы не хотите удобств?

Вот нахуя на ВАГах вместо простого концевика, простой кнопки, тормоза ставят хитровыебонаую систему с датчиком Холла с завязкой на ЭБУ?
Раньше всё было просто - нажал педаль тормоза, кнопка отжалась и стопаки загорелись.
Не, бля, надо было выебнуться и дергать гланды через жопу. Через рот, то уже не современно.

Меряет скорость нажатия на педаль, поэтому и стоит датчик Холла. По скорости нарастания ЭДС в кристалле система определяет скорость нажатия педали. Называется по моему BAS - Brake ASSist gigi.gif lol.gif
А если серьезно, то по скорости нажатия тормозная система либо давит тормоз на полную типа экстренная ситуация, либо плавно регулирует усилие на тормозных суппортах.

Вот только единицы замечают преимущество этой системы, а тысячи негодоют из-за того, что не загораются стопаки или постоянно горят. smile.gif

Ну, если честно, по мне расширения ABS в виде ESP уже более чем достаточно. Система надежна и работает.
А тут какое то бессмысленное переусложнение, лишь была красивая строчка в рекламном проспекте, чтоб лоха было легче развести. По факту нихуя полезного не делает, все равно по сути будет ориентироваться на датчики ABS и датчик положения кузова в пространстве. В расширенной версии - на датчик положения руля на рулевой рейке, но вроде народ на эту шляпу на тех же ВАГах сильно ругается, т.к. поломка сей хуйни (датчика положения рулевого колеса) стоит приличных денег.
 
[^]
NSafari
18.04.2016 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 1570
Цитата (Sidorini @ 18.04.2016 - 20:07)
Цитата (2112 @ 18.04.2016 - 07:34)
Вот кино про "технологичность" ремонта современных машин.
Сломалась машина - купи новою. Вот девиз автомобилестроителей.
Суки, бля.

Иногда есжу на местную автомобильную свалку, на ту где можно самому заходить с инструментом и снимать нужные детали.
Автомобили стоят по маркам, чаще разбитые, иногда сгоревшые, редко просто очень старые.
А вот Роверы стоят особнячком, бодренькие, целые, комплектные. Всегда удивлялся почему. Потом мне понадобились колесные шпильки на 16 мм для одной задумки. Смотрю у РенджРовера именно такие. Присмотрелся- не понял. Они там что, не знают что шпильки иногда приходится менять?? Все сделано так что надо разбирать вообще всё. А тут ещо и это видео.

Т.е. заесжает владелец РенджРовера на ремонт, ему называют цену и он отправляет целую машину на свалку. Новуй Хюндай -дешевле.
И что интересно, они и на свалке стоят нетронутыми..

Брат, расскажи пожалуйста, это где такие свалки есть??? Что там за условия? Мне то пофиг, а вот другу очень надо!)
 
[^]
КалючейЙожЪ
18.04.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 255
Crown gs131, toyota carib AE95, cresta 100- проблем нет от слова совсем
 
[^]
pochemuchka
18.04.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 180
Производители всё ближе к осуществлению своей мечты. А выглядит она примерно так:
1.Человек покупает новую машину в кредит.
2.На нее дается гарантия на срок кредита.
3.Этот срок кредита машина отъезжает без проблем
4.Человек вносит последний взнос по кредиту, и ровно в этот момент, когда он выходит из банка, в машине ломается всё, что только может сломаться, она превращается в полный хлам
5.Ремонтировать машину в сервисном центре очень дорого, а самостоятельно- нереально, потому что она спроектирована так, чтобы ее нельзя было разобрать.
6.Человек берет новый кредит и новую машину

Таких машин, какие были до середины 90-ых, больше не будет, потому что все производители работают по этой схеме. Тот, кто будет делать неговно, проиграет в конкурентной борьбе
 
[^]
DragoIvan
18.04.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
про надежность старых авто в сравнении с новыми - соглашусь, ну а чо, удешевление производства, епта...но остальное...
очередной вброс про меганадежные корейские авто...ога...зайди на клубные сайты хендэ киа и охуей...гемор есть у всех марок, у всех, так что пиздеть не надо
 
[^]
GEN123
18.04.2016 - 19:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 71
Цитата (Exmilint @ 18.04.2016 - 10:43)
Не первый раз читаю такие темы и все чаще начинаю смотреть в сторону той же гранты)))). Не, она вряд ли будет реже ломаться чем все то что описал ТС выше, просто ремонтировать ее будет дешевле и запчасти проще найти.)))

Сам езжу на гранте, на первой накатал за два года 60 тыс и ничего не ломалось, т.е. совсем ничего, только сам ломал, в аварии попадал, славо богу по каско чинили, но и каско стоит не дорого 25-26 тыс, сдал ее по трейд ину и купил такую же, пробег 20 тыс. и то же ничего не ломается.
Может ну их к херам эти иномарки?
 
[^]
DragoIvan
18.04.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
Цитата (nbt5pnn @ 18.04.2016 - 18:56)
Цитата (ДЖОНик @ 18.04.2016 - 10:47)
Мне всегда было смешно , когда смеялись над нашими яповскими прульками в конце 90-х в начале нулевых жители европейской части , которые их в глаза не видели.
Те машины до сих пор ездят и их стандартная комплектация была сравнима с крутым "фаршем" европейцев.

Езжу на Тойоте 2003 года ПР, и не жужжу. Давно известное правило- не бери ВАГ и ФФФ(мазда туда же), мицубиси тоже не люблю. Тойота - наше все. Ходовка еще родная вся, менял только расходники.

ну естесн, езжу на пр тойоте, остальное говно, ога gigi.gif
 
[^]
Max04
18.04.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4120
Есть один спец хороший (электрика, диагност), он тоже говорил, что заметил, что после 2000-ых годов машины хуже пошли - производители типа стали экономить на всем.
 
[^]
voloha
18.04.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Полностью потдержу ТСа, у моего современного японца что бы фильтр масляный поменять надо снимать колесо, кусок подкрылка, а это увеличивает стоимость нормочаса. Да в любую модель пальцем ткни, и сравни с предыдущими - везде увеличение нормой часа и стоимости запчастей, так что те кто ездит на авто разработанных в 90 и соответственно продаваемых в _2000 подохуеют когда прийдет время менять авто.
Это они сей час молятся на свои японки разработки 90 годов, а потом вы узнаете по чем фунт изюма ;).
Тут на медни у моей стиралки ремень соскочил - истерся от старости, машинка АРДО 1999 г.в. ну думаю может наконец поменять стиралку у этой механика стоит на выбор программ да и вообще старая. Ну пока в думках был и в зубах ковырялся, на следующий день звонит дочь старшая - машинка не работает, ошибку выдаёт что дверь не закрытая. Короче замена компьютера - 12 т.р. Так что плюнул я на покупку новой стиралки поменял ремень, и на всякий случай сальник и передний подшипник.
 
[^]
alek83
18.04.2016 - 19:45
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 820
Опять больная тема......И опять повторюсь)))

Нет сейчас надежных марок. Нет и не будет в ближайшее время. До тех пор, пока люди плюнут нахуй на это все говно и не откажутся от покупок.

Производители до сих пор не могут отойти от шока 90-ых годов. Машины типа ауди-80/100 заставляют их потеть блять во сне. Ибо, как оказалось, никто не хочет просто так менять машину. Даже немцы))) Блять, да там этих машин еще куча ездит. И просто так, ради понта, немцы их не меняют.

На какое то время все вздохнули, ибо российский мегарынок дал доходы. Но видимо и его насытили. И снова встал у автопроизводителя вопрос: как же ж блять зарабатывать деньги??? Машина не ломается, запчасти есть и по доступным ценам, на понтах много не заработаешь...
Ну вот вам и пожалуйста:
1. решение, достойное звания "пидор" - сделать кучу узлов просто в сборе.
2. увеличить цены
3. заставить автовладельца покупать запчасти, сделав машину с определенным сроком живучести...
4. ну а если это все ты не хочешь делать - бери братан новую. иы и кредитиком подсобим)))

И так работают ВСЕ. Теперь можно спорить о дизайне, интерьере, экстерьере...тут они расстараются. Все уши вам проссут в рекламе. Но ни в одной рекламе вам ничего не скажут про надежность. Ибо пиздеть открыто опасно. Лучше просто не замечать)))

Добавлено в 19:46
И, кстати, если ВАЗ не будет тупить и воспользуется моментом - есть у него все шансы на счастливое будущее)))

Это сообщение отредактировал alek83 - 18.04.2016 - 19:48
 
[^]
akmallragon
18.04.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Такой подход начался с электроники...
И сейчас купить новое проще, чем отремонтировать.
Детальки видели каких размеров сейчас?

Крик души или почему я не люблю новые машины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 142376
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх