Почему вам не нужен кроссовер, Субъективное мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qazar1945
28.07.2015 - 20:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1820
Кроссовер:
1) Выше сидишь, лучше обзор. Тоесть примешь решение о ситуации, до того как водитель седана её вообще увидит. Есть личный опыт, не сбитый человек.
2) С переди и с зади никто не слепит. Не в близи, не в дали.
3) Уровень комфорта определяется только размером твоего кошелька, нужны вентилируемые сидения, и тп... просто доплати, или возьми марку по круче.
4) Что касается проходимости, да они не думаны для бездорожья (как и полноразмерные x5 q7 ml ...). Но седану, в любом случае, не в чем не уступят.

В общем вся статья, это нытьё о бабках... Ни плохая, ни хорошая... Просто у кого бабки есть, он статьи не пишет... он идёт и покупает что ему нравиться. Не пошло купил другую...

Это такоеже нытьё людей, которые не могут позволить себе Последний Iphone или Samsung... и ноют что они не стоят своих денег...

Почему вам не нужен кроссовер
 
[^]
Субарик149
28.07.2015 - 20:58
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (cytolog @ 28.07.2015 - 20:53)
Цитата
Легась вагон на стойках от форя и грязевой резине.

Одна семья). Меня пока сток устраивает, хотя многие стойки меняют.

Ну мне штатных 17 см было мало, ибо езжу на рыбалку, коп и по грибы. Сперва поставил на фориковские стойки, стало 25 см. Потом поставил мудовую резину и добавилось плюс 50 к проходимости и 2 см просвета rulez.gif
 
[^]
beloretskiy
28.07.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 820
Цитата (RaptorTM @ 28.07.2015 - 20:55)
Цитата (cytolog @ 28.07.2015 - 20:44)
Цитата
А твой X-trail такое выдержит?

Много. Сколько ехали на полном приводе, смотрел смотрел, не усмотрел каких то невероятных нагрузок. Где разгазовка от души, просто грязука, дай просраться и не будет у тебя задка через 1 минуту.

а ты от машины чего хочешь, чтоб она ехала, или сдохла на 1 минуте? Чет подход твой не понятен. Хорошо хоть аудюха не загорелась от турбины. Вот когда она сгорит (турбина) вот будет попадалово!
 
[^]
Nitrokot
28.07.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 8
Цитата (Gramovnik @ 28.07.2015 - 20:57)
Йети - самый классный кроссовер. Кто хоть раз ездил - соврать не даст...
Но рэнжровер лучше gigi.gif

Кстати поддерживаю, классная машина. Тестил ее два раза. Но маааленькая...
 
[^]
Gramovnik
28.07.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 427
Цитата (BigfootM @ 28.07.2015 - 20:48)
у меня Йети и что? кросоверы берут потому что дороги у нас дерьмо, и потому что снег чистят не сказать что хорошо ... выхожу я как то из дома после ночного снегопада, вокруг моего коня все с мини лопатами бегают своих откапывают от завала тракторного ... я спешил, сел завел и поехал и насрать мне на кочку снежную высотой по колено
продолжить рассказ как йети проезжает мимо потонувших авто в глубокой луже?как я на 4вд спокойно по песку ехать могу пляжному? как грязь могу меся на шоссейной резине заехать на горку?

опыт седанов есть. для нашей страны только кросовер

Абсолютно согласен. В семье есть Йети 1,8- классная тачка, а если еще и зачиповать - вообще метеор.. По грязям - снегам ползает по взрослому, если без фанатизма...
 
[^]
mpamopp
28.07.2015 - 21:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 20
автор покупай хоть что старое ..Я на своей пузатёрке в городе в колие днищем скреб .сейчас на кашкае езжу свободно по городским колеям. Для этого я его и купил
 
[^]
Borrisska
28.07.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (Iberlvil @ 28.07.2015 - 17:21)
Т.е. Икстреилв прошлом кузове можно не брать?

Х.з., по мне так X-Trail в прошлом кузове (Т31) как раз-таки и есть золотая середина.

Это сообщение отредактировал Borrisska - 28.07.2015 - 21:02
 
[^]
Alexeich23
28.07.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (swamplord @ 28.07.2015 - 19:46)
Цитата (iRom @ 28.07.2015 - 16:55)
Следующий мой авто будет с 4вд. Даже виртуальный полный привод дает фору моноприводу, хоть успорьтесь

ничего он тебе не дает , хороший подтыкаемый только у хонды и субару на автомате , остальное говно , вот такой привод подоткнётся когда он сочтет нужным типа когда передние проскользнут , в лужу ведешь например а задок на асфальте еще и тебя так крутанет на дорожке мало не покажется ,примеров вагон ,ТОЛЬКО ФУЛ ТАЙМ дорого но безопасно !!! последние лет 15 езжу только на полном приводе

Ну... как бы Антара 2,4 мкпп, постоянный полный.
Больше 4 лет на ней езжу, специально пробовал раз 5-7 повторить эти страшилки:
1. зима, каша, проплешины асфальта на дороге. скорость от 20 до 60 (на разной пробовал). даем газ (резко ускоряемся). что с места, что со скорости 0 машина идет прямо, нихрена никуда не разворачивает, слышно и чувствуется срабатывание трекшн-контроля.
2. Лето, сильный дождь на трассе только начался, местами сухо, местами вода, особенно в колеях.
Делал аналогично п.1
Ниразу в сторону машина не ушла.
3. Зима, трасса асфальт, а справа лед, т.е. левые колеса по асфальту, правые - на льду.
Резкий разгон с места, потом уже на скорости разгон до 90 и резко тормоз в пол.
Машина держит траекторию, с легким подруливанием в нужном мне направлении.

Что я делал или делаю не так, что не самая лучшая авто ведет себя прогнозируемо и нормально в разных условиях???
Что за сказки про разворот на полном приводе?
 
[^]
ДедаЕж
28.07.2015 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9189
Цитата (ws36 @ 28.07.2015 - 18:51)
Для города и выездов на природу хватает легковушки

Что же до зоны, прочно освоенной человеком, то большинство препятствий в черте города и обитаемых поселков можно спокойно преодолевать на обычном седане с просветом 150 мм. Бюджетный вариант — Логан или Лада Гранта.

У меня на пузотерке мицу с клиренсом 155 мм не все дороги по деревне доступны. А как быть с выездом на природу?

Всё просто: выручает Нива! rulez.gif
 
[^]
triphop
28.07.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1017
Цитата (Субарик149 @ 28.07.2015 - 20:53)
[QUOTE=triphop,28.07.2015 - 20:45]
Вот! И рулиться, и едет, и лазает весьма достойно. [/QUOTE]
Форик внутри очень сильно убог. Много скрипов. Материалы так себе.
Хотя для фана турбо форь с чипом и тормозилками от прома очень даже ничего наверное. А атмофорь... Нафига он нужен? [/QUOTE]
Атмо форь атмо форю то же рознь. Одно дело стоковый 2,0, и другое дело свапнутый 3,6, который ни по лошадям, ни по моменту турбофорю не уступает.

Стоковых форей с таким мотором нет. А свапом заниматься обойдётся в больше чем в одну такую же машину. Ибо свап мотора требует за собой свапа коробки, приводов и проч. А потом еще и постоянного усиления узлов, ремонтов по мере пробега. Поэтому давайте про свап не будем говорить.
Я вот лично к нему не готов. Свап это такая штука при которой машина стоит в гараже/сервисе наполовину разобранная полгода. А потом отжигаем, да. Пока какойнибудь силуминовый кронштейн не обломится, и тогда пойдём к фрезеровщику закажем усиленный. А потом еще что-то... Машина со свапом это машина для езды 5000 км в год. И то не факт.
 
[^]
evgrinin
28.07.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 480
не, пузотер только на полгода, а потом по снегу лазить нафиг, нафиг.
 
[^]
Пяткин
28.07.2015 - 21:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 200
https://youtu.be/KqzTsuPiTVA

Забавный тест паркетников
 
[^]
fredrostar
28.07.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 141
Кроссовер нужен только чтобы не утонуть в ямах, которые нынче часто встречаются на Руси.
 
[^]
Dedpaxom
28.07.2015 - 21:06
1
Статус: Offline


Балбесина

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 94
Кроссовер- это,конечно, хорошо. Но... У меня есть Газ 66. Слабо по бездорожью посоревноваться?
 
[^]
nukenv
28.07.2015 - 21:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 89
Новый вольво s80 стоит от 2 миллионов. А BMW X3 от 2,2 миллиона.
И тут зависит только от предпочтений кузова. Икс третитй нафарширован электроникой и очень комфортен, удобен, безопасен, быстр, экономичен. Не хуже чем s80. А вот по проходимости гораздо лучше.
Автор, отталкивайся от своих предпочтений и от части страны в которой живешь. У нас в ХМАО всё же 4 вд выручает: каша во дворах весной и в начале зимы, не каждому моноприводу по плечу. А у кроссовера, даже моноприводного часто клиренс повыше и этого ему хватит, чтоб проехать а не проползти на брюхе.
 
[^]
triphop
28.07.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1017
Цитата (Nitrokot @ 28.07.2015 - 20:56)
Цитата (triphop @ 28.07.2015 - 20:52)
Цитата (Nitrokot @ 28.07.2015 - 20:46)
Цитата (triphop @ 28.07.2015 - 20:38)
Ну надо говорить о машинах соразмерной стоимости, имхо.
Смотрите за цену соренто можно взять вероятно 5-ку БМВ, Е-шку, А6, октаху РС
За цену ТЛК можно взять .....

Корса стоит просто тупо не дорого. Ну и ОПС можно было чипануть, а если стэйдж 2 провести так вообще полетела бы.

Всё в сравнении.
Ну и не зря ведь субы ставят оппозит ровно посередине и снизу?

Так речь и идет о соразмерных по стоимости на тот момент авто. Новых авто. В феврале,когда я брал соренто трешка бмв уже стоила 1.6 в базе. Аккорд и камри по 1.3-1.4.

НЕ буду спорить. Я свой выбор сделал в пользу больших авто в силу большой семьи и необходимости всегда что-то перевезти.
Но мечтаю, что получиться взять себе купеху прокатиться по выходным.

Я тоже о 220d бмв мечтаю для этих целей. Но цена этой мечты.... (((

Я о 135 больше думал lol.gif lol.gif
220d как то не воодушевляет
 
[^]
Nice79
28.07.2015 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (kykis @ 28.07.2015 - 20:42)
Машинка с подключаемым 4х4 без рамы, это полное говно.

Джип Гранд Чероки с тобой не согласен
 
[^]
hiddenman
28.07.2015 - 21:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 170
У меня сейчас как раз Skoda Yeti с максимальным мотором 1.8 TSI в почти максимальной комплектации (только кожи нет).

А еще есть (но стоит далеко на приколе) настоящий джип (но очень старый) со всеми необходимыми делами в максимальной комплектации.

Так вот, единственное достоинство Yeti - динамика. Легкий, маленький, турбомотор, достаточно приемистая машина. Дальше одни недостатки - низкий очень, салон малюсенький (еле велик впихнул!), сиденья, чтобы спать, не раскладываются. Ну и бесят эти тупые новомодные технологии типа датчика дождя, который непонятно как работает и я не могу полагаться на него, то не видит дождь, то вдруг начинает молотить ни с того, ни с сего.

По джипу очень скучаю. Он высокий, по-настоящему проходимый, мощный, прочный, в салон легко влезут 3 велика и будет где поспать. Дом на колесах, реально. По комфорту ничем не хуже.
Теперь понял, что не променяю его ни на что, только на новый дорогой джип разве что, все эти кроссоверы как-то и правда, ни к умным, ни к красивым, как в том анекдоте про обезьяну.
 
[^]
diag
28.07.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2852
Кроссовер конечно говно. А Нива рулит. Вот только сегодня своим кроссовером Ниву из трясины вытаскивал.
Надо знать возможности своей машины и не соваться куда не надо. И ещё иметь лопату, трос, ручную лебёдку и домкрат.

Это сообщение отредактировал diag - 28.07.2015 - 21:09
 
[^]
Субарик149
28.07.2015 - 21:09
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (triphop @ 28.07.2015 - 21:03)
[QUOTE=Субарик149,28.07.2015 - 20:53] [QUOTE=triphop,28.07.2015 - 20:45]
Вот! И рулиться, и едет, и лазает весьма достойно. [/QUOTE]
Форик внутри очень сильно убог. Много скрипов. Материалы так себе.
Хотя для фана турбо форь с чипом и тормозилками от прома очень даже ничего наверное. А атмофорь... Нафига он нужен? [/QUOTE]
Атмо форь атмо форю то же рознь. Одно дело стоковый 2,0, и другое дело свапнутый 3,6, который ни по лошадям, ни по моменту турбофорю не уступает. [/QUOTE]
Стоковых форей с таким мотором нет. А свапом заниматься обойдётся в больше чем в одну такую же машину. Ибо свап мотора требует за собой свапа коробки, приводов и проч. А потом еще и постоянного усиления узлов, ремонтов по мере пробега. Поэтому давайте про свап не будем говорить.
Я вот лично к нему не готов. Свап это такая штука при которой машина стоит в гараже/сервисе наполовину разобранная полгода. А потом отжигаем, да. Пока какойнибудь силуминовый кронштейн не обломится, и тогда пойдём к фрезеровщику закажем усиленный. А потом еще что-то... Машина со свапом это машина для езды 5000 км в год. И то не факт.

У Субарей в этом плане проще, ибо большая часть запчастей (кроме кузовщины) совместима между моделями и поколениями. То есть мотор от Аута 4го поколения можно поставить на Форь второго поколения. Самый геморрой, это приживить мозги.
Но в общем и целом, да. Свап, это для фанатов.
 
[^]
otec453
28.07.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1820
слегка оффтоп. почему чаще всего тут появляется аргумент "по бордюрам на седане не поездишь". вам паркетник нужен только для того, что бы на тротуарах и газонах парковаться? почему именно про бордюры в первую очередь вспоминаете, а не про дорогу на дачу, к примеру?!
 
[^]
kaa84
28.07.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4083
Может москвичам и похуй на клиренс, а в провинции, где ямы могут быть бездонные, люки открытые и зимой дворы чистят с запозданием или вообще не чистят, наличие полного привода и больший клиренс очень помогают не махать лопатой.
По ценам относительно дороговизны кроссоверов:
Х3 и бмв 3 с полным приводом и тем же движком имеют разницу менее 10%, у ауди а4 и ку5, мерседеса с класса и глк тоже самое. А эти кроссоверы сделаны именно на базе этих седанов, т.е. по отделке особо не уступают, за исключением отставания модельного ряда, т.к. сначала появляется новый седан. Я без размышлений переплатил эти 10% за клиренс и больший объем салона.
 
[^]
tram90
28.07.2015 - 21:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 22
Цитата
Когда передние буксуют, задние стоят на месте, и без вариантов

Автор тестировал все машины по картинкам, и они ему не понравились.

Устройство полного привода с использованием вискомуфты основано на том, что задний мост подключается только при необходимости. В обычных условиях такой автомобиль является переднеприводным, но когда возникает разница в угловых скоростях вращения колес разных мостов, срабатывает вискомуфта, и момент начинает распределяться между различными мостами. В такой ситуации, когда начинают пробуксовывать передние колеса, водителю не нужно предпринимать никакие действия
 
[^]
Псих87
28.07.2015 - 21:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 995
Я в X-trail е, в 31 кузове задние сидения сложил и половино квартиры на дачу перевез. Кроссовер не для езды по говну, просто у людей мозгов нет вот и лезут в дебри.
 
[^]
LdMoD
28.07.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Тоже предпочитаю легковушки - управляются на порядке чётче. С полным приводом естественно (quattro или 4matic).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125356
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх