Турбовощ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stri
11.07.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 597
В общем-то интересно написано. Но.
"Думаю, через год половина таксопакров пересядет на эти автомобили, не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти."
Я и дачник, и машину в кредит взял, и на данный момент голодранец после затрат на отпуск. Как-то не очень приятно это слышать в свой адрес. Поэтому минус.
 
[^]
snart
11.07.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 294
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 14:59)
И могут делать десятки лет.

расскажи это новому владельцу батиного мурано
он еще у отца начал масло жрать на пробеге 70тыщ!!! колпачки заменили, жор остался, 15тыщ покатался и продал, новый владелец до дома не доехал. дом правда его в якутске lol.gif а встал он в челябе
сразу отвечу батя не гонял, все ТОшки вовремя. кстати подвеска тоже не фонтан, стабы два раза менял, сайленты практически все... и это за пробег всего то 85тыщ
 
[^]
tabasrostov
11.07.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (snart @ 11.07.2014 - 16:14)
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 14:59)

Но Камри и Теана с моторами 3.5 это быстрейшие переднеприводные авто в мире. Говорю это как владелец одной из них.   Они уезжают от заряженных хетчей  астра OPC, мазда  МПС, гольф GTI и т.д.    6.5 сек до 100км в стоке.   Делают статно и степенно, без визга и драмы.

спасибо, поржал
водители этих машин тупо даже не подозревали что такая баржу будет с ними закусываться

да. Обыдно да? Только я ошибся все таки. 6.5 с до сотни это Теана моя. А камри 6.2с до 100км/ч

Но ты не туда смотришь. Важно то , что они это могут делать и после 20 лет после покупки. Без всяких замен турбин каждые полгода, замен коробок каждый сезон, без канистры с маслом в багажнике)) без всяких тюнингов, колхозов, чип и дейлов и т.д.


Просто давишь на педальку и едешь))

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 11.07.2014 - 15:27
 
[^]
tabasrostov
11.07.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (snart @ 11.07.2014 - 16:23)
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 14:59)
И могут делать десятки лет.

расскажи это новому владельцу батиного мурано
он еще у отца начал масло жрать на пробеге 70тыщ!!! колпачки заменили, жор остался, 15тыщ покатался и продал, новый владелец до дома не доехал. дом правда его в якутске lol.gif а встал он в челябе
сразу отвечу батя не гонял, все ТОшки вовремя. кстати подвеска тоже не фонтан, стабы два раза менял, сайленты практически все... и это за пробег всего то 85тыщ

Не ну мурано говно. Мне тоже не нравится. Про мотор не знаю, но коробки летят. Тяжеловат наверное для вариатора этого или полный привод виноват х.з.
 
[^]
snart
11.07.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 294
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 15:25)

да. Обыдно да? Только я ошибся все таки. 6.5 с до сотни это Теана моя. А камри 6.2с до 100км/ч

а можно источник где написано 6,5 до сотни у тианы?

з.ы. варик и мотор у мурано и тианы одинаковые
 
[^]
gramofon
11.07.2014 - 16:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 140
Цитата (Faktus @ 9.07.2014 - 13:19)
эго автора статьи прям из моника вываливается. вот мне похуй, кто на чём ездит. хоть на коне, блять, лишь бы хуйнёй на дороге не страдал.

Судя по тексту, то ТС таки тот ещё хуйнестрадалец.
 
[^]
tabasrostov
11.07.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
ТС пропал, наверное поехал занимать очередь в сервис на замену ДСГ.


Есть такие кто на ФольцВагене или производном ездит свежем и у него не лежит в багажнике канистра с маслом, только по чесноку?
Ведь когда едете за город далеко куда то, по любому ведь берете?

Думаю на этих машинах нужен спец отсек в багажнике для канистр с маслом.
 
[^]
DirtGonzales
11.07.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 28
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 16:25)
Цитата (snart @ 11.07.2014 - 16:14)
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 14:59)

Но Камри и Теана с моторами 3.5 это быстрейшие переднеприводные авто в мире. Говорю это как владелец одной из них.   Они уезжают от заряженных хетчей  астра OPC, мазда  МПС, гольф GTI и т.д.    6.5 сек до 100км в стоке.   Делают статно и степенно, без визга и драмы.

спасибо, поржал
водители этих машин тупо даже не подозревали что такая баржу будет с ними закусываться

да. Обыдно да? Только я ошибся все таки. 6.5 с до сотни это Теана моя. А камри 6.2с до 100км/ч

Но ты не туда смотришь. Важно то , что они это могут делать и после 20 лет после покупки. Без всяких замен турбин каждые полгода, замен коробок каждый сезон, без канистры с маслом в багажнике)) без всяких тюнингов, колхозов, чип и дейлов и т.д.


Просто давишь на педальку и едешь))

Твое ведро даже при жизни высиралось до сотни за 7,9. Нюхни пруфца:
http://spb.auto.ru/cars/nissan/teana/i/gro...edan/mod-20348/
Спустя 7 лет это богомерзкое корыто и вовсе сможет "вальяжно и степенно" доехать разве что до пункта утилизации.

"Быстрейшие переднеприводные автомобили"... такое чувство, что речь идет не о унылых пенсионерских баржах, на которых вяло перемещает свои обрюзглые жопы всевозможная околочиновничья свинота, а как минимум об S-классе. Вдобавок, двигатель 3,5 на этих драндулетах днем с огнем не сыщешь на вторичном рынке - люди, у которых есть лишние 300-400к на эту комплектацию, рядом с теаной и камри срать не сядут.
 
[^]
Субарик149
11.07.2014 - 17:06
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (snart @ 11.07.2014 - 15:20)
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 13:32)
с двигателем 3,5 с конским паспортным расходом 15 литров, отсасывает Октавии на 0,6 сек до 100км/ч


это с новья и по паспорту) а в реале на сегодня она стала отсасывать как минимум + пару сек и тройку литров

Добавлено в 14:21
ну так что? кто то представит конкурентов за лям? НОВЫХ!

Добавлено в 14:29
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 13:04)

У меня теана 3.5 2007г
Додж Караван (гранд) 3.3 2002г.

ты был прав, на этих бритвах действительно будут твои внуки кататься, хотя не, скорее внуки будут наблюдать их остовы в огороде
ибо эти рЫдваны не продать shum_lol.gif

Двух литровая импреза в салоне начинается от лям сто и до ляма тристо. Новая WRX этого года начинается с полутора лямов.
 
[^]
DirtGonzales
11.07.2014 - 17:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 28
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 18:05)
ТС пропал, наверное поехал занимать очередь в сервис на замену ДСГ.


Есть такие кто на ФольцВагене или производном ездит свежем и у него не лежит в багажнике канистра с маслом, только по чесноку?
Ведь когда едете за город далеко куда то, по любому ведь берете?

Думаю на этих машинах нужен спец отсек в багажнике для канистр с маслом.

Про масло - заклинило, видать. Уймись уже.
Так и представляю, как наш ростовский друг повторяет свою мантру, лежа в зловонном салоне Нивы и нервно поглаживая кардан через дырку в полу: "ВАГи жрут масло, жрут масло! И бензин жрут! И масло! ВАГи!!! ВАГИ УЖЕ ТУТ!!! МАСЛО ЖРУТ!!! ААААРГХХ!!! КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩ..."

Пруф на статистику жора масла новом двигателе 1,8 в студию, или пидарас )

Добавлено в 17:17
Цитата (Субарик149 @ 11.07.2014 - 18:06)
Двух литровая импреза в салоне начинается от лям сто и до ляма тристо. Новая WRX этого года начинается с полутора лямов.

И нахер она нужна?
Крайне уродливая машина на большого любителя, едет на 3 секунды медленнее Октавии. Дороже во всем, при этом никаких плюсов кроме полного привода у неё объективно нет, а вот капризов наверняка полно, как и у всех машин этой марки.
 
[^]
tabasrostov
11.07.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Октавия хороша за 550-700тыс. из салона новая. Это бюджетный ц-класс. Как фокус, круз.... Только идиот купит октавия за 1млн. И такой же идиот купит фокус за 1 млн и такой же идиот купит круз з 1млн.


У меня самого была шкода октавия в 2005 году и стоила она тогда 460тыр. Нормальная цена на эту машину. Покатался годик и слил. Только это была не турбо и масло она не жрала почти.



ТС ты лоханулся) ну что ты извиваешся. Ну лоханулся с кем не бывает. Я тоже покупал дерьмовые машины (Шевроле Эпика например) и у меня хватает духу это признать.
Говно машина. Жаль только что теперь будешь себе во многом отказывать из-за этого тазика. Она ведь тоже в России собирается?
 
[^]
DirtGonzales
11.07.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 28
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 18:26)
Октавия хороша за 550-700тыс. из салона новая. Это бюджетный ц-класс. Как фокус, круз.... Только идиот купит октавия за 1млн. И такой же идиот купит фокус за 1 млн и такой же идиот купит круз з 1млн.


У меня самого была шкода октавия в 2005 году и стоила она тогда 460тыр. Нормальная цена на эту машину. Покатался годик и слил. Только это была не турбо и масло она не жрала почти.



ТС ты лоханулся) ну что ты извиваешся. Ну лоханулся с кем не бывает. Я тоже покупал дерьмовые машины (Шевроле Эпика например) и у меня хватает духу это признать.
Говно машина. Жаль только что теперь будешь себе во многом отказывать из-за этого тазика. Она ведь тоже в России собирается?

Мой глуховатый ростовский пациент, я настаиваю: предоставь убедительный пруф про жор масла на Октавии, в противном случае, дальнейшая дискуссия становится нецелесообразной по причине твоей не только географической, но и интеллектуальной неполноценности )
 
[^]
BiTurbo
11.07.2014 - 17:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1075
Цитата
Расскажи, чем аккорд лучше октавии. Угоняемый, что пиздец? Дорожный просвет как у селики. Так чем же аккорд лучше?

Нет, ну если на счет просвета ещё можно понять, то "угоняемая" аргумент шопездец.
Чем Аккорд лучше? Вбейте "Honda Accord 9" в Google картинки, и подумайте.
 
[^]
Dodin
11.07.2014 - 18:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 18
Цитата (Субарик149 @ 11.07.2014 - 18:06)
Цитата (snart @ 11.07.2014 - 15:20)
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 13:32)
с двигателем 3,5 с конским паспортным расходом 15 литров, отсасывает Октавии на 0,6 сек до 100км/ч


это с новья и по паспорту) а в реале на сегодня она стала отсасывать как минимум + пару сек и тройку литров

Добавлено в 14:21
ну так что? кто то представит конкурентов за лям? НОВЫХ!

Добавлено в 14:29
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 13:04)

У меня теана 3.5 2007г
Додж Караван (гранд) 3.3 2002г.

ты был прав, на этих бритвах действительно будут твои внуки кататься, хотя не, скорее внуки будут наблюдать их остовы в огороде
ибо эти рЫдваны не продать shum_lol.gif

Двух литровая импреза в салоне начинается от лям сто и до ляма тристо. Новая WRX этого года начинается с полутора лямов.


Дружище, здоров ли ты ? Ну какая нах... Импреза. нужно быть больным на оба полушария или быть адептом вашей секты, что бы купить этот шарабан. Ты характеристики ее видел, ты внутри сидел ? Да фокус двухлитровый и то во всем интересней. Субару-это одна сплошная маркетинговая наебка рассчитанная на идолопоклонников чудища - аппазитного. Практические плюсы столь нелепой конструкции этого говна до сих пор никто не доказал, зато блядь никак у всех. Я живу в пятимиллионом городе и не разу не встречал на дороге новую импрезу. Ни разу, понимаешь !!! Люди не настолько ебанулись что бы это покупать
 
[^]
tabasrostov
11.07.2014 - 19:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 18:44)
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 18:26)
Октавия хороша за 550-700тыс.  из салона новая. Это бюджетный ц-класс. Как фокус, круз....       Только идиот купит октавия за 1млн.   И такой же идиот купит фокус за 1 млн и такой же идиот купит круз з 1млн.


У меня самого была шкода октавия в 2005 году и стоила она тогда 460тыр.  Нормальная цена на эту машину.   Покатался годик и слил.    Только это была не турбо и масло она не жрала почти.



ТС ты лоханулся)   ну что ты извиваешся.  Ну лоханулся с кем не бывает.  Я тоже покупал дерьмовые машины (Шевроле Эпика например) и у меня хватает духу это признать.  
Говно машина.  Жаль только что теперь будешь себе во многом отказывать из-за этого тазика.  Она ведь тоже в России собирается?

Мой глуховатый ростовский пациент, я настаиваю: предоставь убедительный пруф про жор масла на Октавии, в противном случае, дальнейшая дискуссия становится нецелесообразной по причине твоей не только географической, но и интеллектуальной неполноценности )

какой нахер пруф тебе еще искать? найди-ка мне пруф, что ваз-говно! Это ведь очевидно.

Изговнялись немцы. Они всегда были впереди всех. Они и сейчас впереди всех. Впереди всех в умении зарабатывать и уменьшать себестоимость. Продавать дешевое за дорого.

Продать это ведро за 1 млн на механике и поставить мотор от мотоцикла русскому Ивану и внушить еще ему, что это охуенно. Заставить его ради этого залезть в кредиты и срать на форуме- оправдываясь, и срать на родных соотечественников....

Ну талант у них. Немцы впереди всех, что уж спорить. Твоя машина - это плод технического прогресса. Самое говенное в ней мотор.

1.8Т они туда поставили не для того, чтобы она ввввалила и экономила тебе бабки, мой товарищ. Вовсе нет. Им похуй на тебя.

Мотор этот они туда воткнули потому что он дешев в производстве. Гораздо дешевле по себестоимости чем мотор V6 Тайоты или Теаны. Да что там. Раньше VW когда хотел, чтобы машинка с-класса ввалила они ставили туда VR6 - хороший, честный мотор. На Гольфы его ставили. Был бы он на твоей Октавии, это бы хоть как то оправдывало твой необдуманный поступок.

Вообщем, дурачек, если бы ты понимал причины по которым в этой Октавии стоит 1.8Т , а не 3.2 V6 ты бы не рвал глотку., но ты похоже реально не понимаешь. Объяснять современное мироустройство, это не ко мне.

Вкратце - поставить мотор от скутера и дунуть в него, дешевле чем поставить продуманный автомобильный мотор с ресурсом. Поинтересуйся наличием ремонтных поршней для этого недомотора, гильз. Только это уже говорит о его одноразовости. Как бритва.)))


Сейчас эти VW даже в Д класс ставят Турбожжужалки от газонокосилки. Пассаты сейчас ездят с моторами 1.4 ))) Это смешно, блядь


К сожалению скоро и пресловутые камри и теаны станут такими. Это последние из могикан. Через пару поколений не будет 3.5 v6, а будет какая-нибудь хрень от короллы 1.6 в которую дунут двумя турбинами и получат 250л.с. с ресурсом 100тыс км и жрущими масло

То что японцы отстают играет нам потребителям на руку)))

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 11.07.2014 - 19:08
 
[^]
Субарик149
11.07.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 18:12)

И нахер она нужна?
Крайне уродливая машина на большого любителя, едет на 3 секунды медленнее Октавии. Дороже во всем, при этом никаких плюсов кроме полного привода у неё объективно нет, а вот капризов наверняка полно, как и у всех машин этой марки.

Бля, вот на хуя эти секунды на машине которая не рулиться? На треке даже стоковая овощная ипреза порвет октавию как тузик грелку за счёт как раз полного привода и подвески. Про врыкс вообще молчу. А стартовать со светофоров с дымом резины, это развлечение для малолетних долбоёбов.
B какие же капризы есть у Субару?
Подвеска не убиваемая, да же если пытаться убить. Позволяет спокойно дать 100+ по грейдеру, причем без вреда для подвески.
Двиг при должном уходе то же не убиваемый.


Добавлено в 19:15
Цитата (Dodin @ 11.07.2014 - 19:13)


Дружище, здоров ли ты ? Ну какая нах... Импреза. нужно быть больным на оба полушария или быть адептом вашей секты, что бы купить этот шарабан. Ты характеристики ее видел, ты внутри сидел ? Да фокус двухлитровый и то во всем интересней. Субару-это одна сплошная маркетинговая наебка рассчитанная на идолопоклонников чудища - аппазитного. Практические плюсы столь нелепой конструкции этого говна до сих пор никто не доказал, зато блядь никак у всех. Я живу в пятимиллионом городе и не разу не встречал на дороге новую импрезу. Ни разу, понимаешь !!! Люди не настолько ебанулись что бы это покупать

Про здоровье надо спрашивать тех, кто покупает авто с ресурсом до списания 100 000 км. С ресурсом подвески до полной замены 30 000 км (если ездить аккуратно и по ровному асфальту), с не ремонтируемым мотором.
И да, маркетинговая наёбка, это VAG. От которого собственоо весь этот автомаркетинг быстроумирающих авто и пошел.

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 11.07.2014 - 19:22
 
[^]
garry21
11.07.2014 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2970
Пиздец, автор: обосрал как минимум два нормальных авто - камри и мазду новую, отличные они внутри и снаружи за мильен рублей, даже очень, причем авто без турбожужжалок и с надежными автоматами.
А вот октавия внутри шлак шлаком, и не идет в сравнении с ними ну вообще ни как.
Новый аккорд - ткма вообще, 1 200 000 - и у тебя заебись авто, а не подделка Калужская якобы под чешскую шкоду. Бери РС или tour, там более менее все едет, вернее, даже летит.

п.с. по тексту, ТС как будто тестирует АМG и Ролл-с-Ройсы.
 
[^]
Субарик149
11.07.2014 - 20:22
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Не смог удержаться stol.gif

Турбовощ
 
[^]
pavelvp
11.07.2014 - 20:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1
Друзья!

Попал сюда случайно совершенно - товарищ кинул ссылку чисто поржать :)
Но специально зарегистрировался, ради этого комментария.

Перестаньте друг-друга обсирать :)

Топикстартеру плюс за чудное изложение :) и жирный минус за скрутку спидометра :( Нехорошо.

Что ж такие обидчивые все :))) Только дурак обижается, когда его называют дураком :)

Топикстартер - потребитель чистейшей воды. Его логика, как мне кажется, очень мне близка. У него была сумма денег, на которую он выбрал себе машину которая его устраивает. Мне абсолютно всё-равно что за машина, как называется и сколько стоит (в пределах имеющейся в наличии суммы). Главное, чтобы машина отвечала тем требованиям, которые я к ней предъявляю.

Поэтому мне совершенно непонятны вопли - "Шкода за лям!!! Да ты охренел!" Ну вообще непонятны.

По мне, так Шкода сейчас одно из лучших и конкуретоспособных предложений на рынке для тех людей, которым НЕ НУЖНЫ ПОНТЫ. И да, для кого-то, возможность за относительно небольшие деньги немножко "повжигать".

И давайте без понтов и снобизма. Все автомобили в этой ценовой категории примерно одинаковые - это дешевые автомобили. Унылое говно. Какие-то побольше. Какие-то попонтовей. Но это ДЕШЕВЫЕ машины. Не надо в них искать что-то особенное. Не важно в каком городе ты живешь и какой у тебя доход. Такова жизнь :) Машина за миллион - дешевая машина. Не важно как она называется, какой марки и где сделана.

Ну а мой выбор - новая Skoda Octavia Scout. Если будет с мотором 2.0 TSI - беру не глядя :)
 
[^]
Neogroov
11.07.2014 - 20:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 15:03)
Цитата (Neogroov @ 11.07.2014 - 14:14)
Автар - бедный безденежный понторез. Объясню почему. Ездил значит как нормальный пацан на 10 летней ауди ну и само собой ЧСВ за это время зашкалило за отметку овер9000, и ясное дело после этого садиться в фокусы ему облом, не по пацански. Но вот не задача, денег всего ЛЯМ, а по скольку понты за последнее время изрядно подорожали, то новая пацанская ауди 2.0 TFSI стоит под 2 мульта, коих у него естественно нет. И тут возникает дилема, как бы и рыбку съесть и на юух не сесть. Таким образом мастерски обосрав гольф-класс (а форд фокус - вполне себе сферический гольф-класс в вакууме, обычная эталонная выдержанная середина) и поняв что больше чем на гольф класс ему оказывается и не хватит, автар купил себе, внимание.... ГОЛЬФ-КЛАСС, для старпёров, не наворовавших на камри. я уж молчу про то что собственно гольф класс на то и гольф класс что у примерно одинаковых машин по цене и т.д. всё остальное тоже примерно одинаково. Срать на фокус, на его хреновую типа управляемость и плохой пластик можно, да только платформы у гольф классов как и пластик отличаются крайне не сильно, на то это и маркетинг. И вообще есть такое понятие, как "ниша". У каждого авто есть своя ниша. И если автор думая что поведясь на так себе дизайн и ксеноновые фары с движком 1,8 туррррррбо он получит Бентли Континенталь супер спорт за 1 млн рублей, то он сильно ошибся. Как оказывается "смеха ради" можно по тестдрайвить и его октавию. Дальнейшие изъяснения походят на оправдывание перед самим собой, что мол не такое уж я гавно и купил, а сходство с Рапид вообще ввергает его в уныние, т.к. все таксёры и блять "КРЕДИТО-БОМЖИ и прочая нечисть" будет ездить на рапидах, в пол цены его миллионного ведра и похожих на него чуть менее чем полностью. Слово "кредитные бомжи" звучит особенно остро, т.к. видать автор возомнил себя королём, как минимум вселенной (призывая в тоже время не выёбываться на дороге) и думая что рас у кого-то нет муллиона или какой-либо другой суммы, а у него есть, то жизнь у него полностью удалась, а остальные бомжи. В свою очередь могу заметить, что нормальные пацаны и так катают на новых ауди 2.0 TFSI, а вот автор - бомжара позорный, раз не имеет двух лямов, а имеет только один и вообще купил себе старпёрское ведро, которое до пацанского уровня (вот открытие) надо ещё и доводить пружинами, амортами чиповками и прочим прочим... Короче единственный полезный совет - не выёбываться на дороге, какая бы машина не была. Остальное можно не читать. Лузер ты автор. Бери бомжовский кредит и покупай пацанскую А4, вот тогда на тебя посмотрят. И от таксёров отличаться будешь.

Логика у вас крепко хромает, юноша )
Отзыв именно о выборе машины в пределах конкретной сумму НЕ для понтов, а для жизни. Для понтов, как сказано в отзыве, на эти деньги был бы куплен РР, при виде которого вы бы рефлекторно шарахались на обочину, заполняя салон своего ведра зловонным бурым туманом, как испуганный кальмар.
Разница в функциональных характеристиках А4 и Октавии на порядок меньше, чем разница в их стоимости при покупке и стоимости владения. Если в вашем уездном городишке новая А4 2,0Т - это предел мечтаний, то я выражаю искренние соболезнования. Вашей убогой фантазии не хватило даже на то, чтобы в качестве брутального примера понторезки привести хотя бы S4 )
Полагаю, вы из той категории обывателей, которая ездит на маршрутках в брендовых тряпках и с айфоном, зажатом в трясущихся от голода ручонках напоказ другим пассажирам, ценником кверху.

Насчет тюнинха - поведайте ваши космические откровения насчет неуместности чиповки и доработки подвески да хоть на том же аудячьем форуме )

воу воу полегче друже)) если что, упоминание об А4 2.0 носит исключительно язвительно-саркастический характер, давя на понтовое прошлого нашего автора, в котором он был королём дороги на своей А4 10 летней давности, и вообще это был сарказм, но ваша убогая фантазия и даже логика не смогли этого понять. И уж тем более это не предел мечтаний в нашем уездном городке, в котором был замечен Авендатор и другие Ылитные марки. Мало того, в Астрахани, городе гораздо более "уездном", чем мой, был замечен Вайерон, но у меня по крайней мере хватает ума в отличии от вас, не мерятся чужими пиписьками, у кого город "узднее".
Далее. Свои влажные фантазии на тему РР можете оставить при себе, никто в страхе и ужасе не сваливает на обочину (в отличии от вас наверно), только завидев в зеркало грозную решётку радиатора. Если человек попросит, я уступлю, будь он хоть на жигулях, хоть на бентли. Мне не влом. А вот касаемо понтов, автор очень смело посмеялся над гольф-классом и взял в итоге гольф-класс. Это как промахнуться и трахнуть случайно самого себя. Понты про А4 так и прут, но на новую тяму не хватает. Уж лучше бы молчал и не обсирал остальные авто, когда сам взял не лучше. Особенно доставило про кредито-бомжей от человека, который сам катался на 10 летнем авто и теперь смотрит на всех с высока. Пацыки на новой А4 смотрят на него так же с высока... (это был опять сарказм если что).
У самого был очень приличный авто. японец 2 литра, 6-ти ступка, до момента ДТП (не по моей вине). С тех пор хожу пока пешком, жду лучших времён. Айфон не юзаю, ем так что впору сбрасывать вес. Так что удачи вам и не рубите с плеча, не подумав в следующий раз...
 
[^]
Neogroov
11.07.2014 - 20:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (Dodin @ 11.07.2014 - 19:13)
Цитата (Субарик149 @ 11.07.2014 - 18:06)
Цитата (snart @ 11.07.2014 - 15:20)
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 13:32)
с двигателем 3,5 с конским паспортным расходом 15 литров, отсасывает Октавии на 0,6 сек до 100км/ч


это с новья и по паспорту) а в реале на сегодня она стала отсасывать как минимум + пару сек и тройку литров

Добавлено в 14:21
ну так что? кто то представит конкурентов за лям? НОВЫХ!

Добавлено в 14:29
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 13:04)

У меня теана 3.5 2007г
Додж Караван (гранд) 3.3 2002г.

ты был прав, на этих бритвах действительно будут твои внуки кататься, хотя не, скорее внуки будут наблюдать их остовы в огороде
ибо эти рЫдваны не продать shum_lol.gif

Двух литровая импреза в салоне начинается от лям сто и до ляма тристо. Новая WRX этого года начинается с полутора лямов.


Дружище, здоров ли ты ? Ну какая нах... Импреза. нужно быть больным на оба полушария или быть адептом вашей секты, что бы купить этот шарабан. Ты характеристики ее видел, ты внутри сидел ? Да фокус двухлитровый и то во всем интересней. Субару-это одна сплошная маркетинговая наебка рассчитанная на идолопоклонников чудища - аппазитного. Практические плюсы столь нелепой конструкции этого говна до сих пор никто не доказал, зато блядь никак у всех. Я живу в пятимиллионом городе и не разу не встречал на дороге новую импрезу. Ни разу, понимаешь !!! Люди не настолько ебанулись что бы это покупать

единственное преимущество гражданской ымпрезы - полный привод в зимнее время. а в остальном за такую цену можно застрелиться...

Это сообщение отредактировал Neogroov - 11.07.2014 - 20:52
 
[^]
bender376
11.07.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (karabats @ 10.07.2014 - 17:49)
Потому что потребитель тупеет и меняет качественные характеристики товара на количество электронной пое....ни, так как многие умственно отсталые личности будут в ближайшем времени утверждать, что самостоятельно парковаться - анохренизм.

Дружище, ты сейчас снайперски точно охарактеризовал 95% современных покупателей авто cry.gif cry.gif

За пяток моргающих лампочек, готовы простить все и вся. Особенно касается (не в обиду) покупателей китайпрома....
 
[^]
bender376
11.07.2014 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tabasrostov @ 11.07.2014 - 20:06)
Вкратце - поставить мотор от скутера и дунуть в него, дешевле чем поставить продуманный автомобильный мотор с ресурсом. Поинтересуйся наличием ремонтных поршней для этого недомотора, гильз. Только это уже говорит о его одноразовости. Как бритва.)))

Бесполезняк. Баблос потрачен и его надо как то оправдать. Бурление [/b]DirtGonzales просто добивает....

Да,у друга есть шкода 1,8, 10 года. На 36 крякнула ДСГ и дисками сцепления разворотила весь колокол коробки. Благо гарантия и все такое. Заменили. Но плять, крякнула то она на трассе под НН в 2 ночи, во кул то....

Масложор - таки да, есть, если жечь, то примерно 1л на 1000 км. Но это если отжигать, в пенсионер стайл масложора особого нет.
Много всяких приятных плюшек, которые любят немцы, типа подсветки в дверях под ноги, или там пиликает приборка кода заканчивается омывайка.
Теперь минусы, что сразу бросилось в глаза.

1) У него все поцарапыны стекла передних дверей. От песка, застрявшего в уплотнителе. Это пиздец какой то, но стекла очень мягкие.
2) Двери очень легкие, я заподозрил что они из картона О_О. На моем старом, уже проданном, Б3 и моем сейчас сиде сарае двери сочно хлопали и при толчке рукой ощущался и ощущается вес. В двери есть металл. В этой шкоде его то ли пропили в штутгарте то ли где.
В А4 05 года ауди верх двери вообще отлит из алюминия, внутри брусья из того люминя, весит овер дохуя. Видел собственными глазами. Не прошибешь нифига.
3) Зима. Металлоемкость мотора настолько низкая, что он моментально выстужается. Он мерзнет зимой. Заморочился покупкой какого то фена. Что за поебень? И там надо генератор еще менять, вроде я так понял хрень электрическая...
4) Жалуется на хуевую шумку. в итоге отдал в мастерскую, вроде получше стало.
5) Хуевая подвеска, в поворотах "ватная". Он обошелся в итоге на замену какие то там пружины и стойки, шота в 40 рублей, или около того... Это на новой машине, мля...

Короче, за такие деньги можно поискать что-то и на б/у рынке. А такое разводилово - ну ево нах.
Или купить тоету и не епать мозги.
А кто тут вымеряет десятые доли секунды при разгоне - ответьте мне внятно - в городе нахуй это надо? Кому не похуй, уедет твоя телега за 6 или там 6ю4 секунды. Или 7. В чем прикол то?
 
[^]
tabasrostov
11.07.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Neogroov @ 11.07.2014 - 21:48)
Цитата (DirtGonzales @ 11.07.2014 - 15:03)
Цитата (Neogroov @ 11.07.2014 - 14:14)
Автар - бедный безденежный понторез. Объясню почему. Ездил значит как нормальный пацан на 10 летней ауди ну и само собой ЧСВ за это время зашкалило за отметку овер9000, и ясное дело после этого садиться в фокусы ему облом, не по пацански. Но вот не задача, денег всего ЛЯМ, а по скольку понты за последнее время изрядно подорожали, то новая пацанская ауди 2.0 TFSI стоит под 2 мульта, коих у него естественно нет. И тут возникает дилема, как бы и рыбку съесть и на юух не сесть. Таким образом мастерски обосрав гольф-класс (а форд фокус - вполне себе сферический гольф-класс в вакууме, обычная эталонная выдержанная середина) и поняв что больше чем на гольф класс ему оказывается и не хватит, автар купил себе, внимание.... ГОЛЬФ-КЛАСС, для старпёров, не наворовавших на камри. я уж молчу про то что собственно гольф класс на то и гольф класс что у примерно одинаковых машин по цене и т.д. всё остальное тоже примерно одинаково. Срать на фокус, на его хреновую типа управляемость и плохой пластик можно, да только платформы у гольф классов как и пластик отличаются крайне не сильно, на то это и маркетинг. И вообще есть такое понятие, как "ниша". У каждого авто есть своя ниша. И если автор думая что поведясь на так себе дизайн и ксеноновые фары с движком 1,8 туррррррбо он получит Бентли Континенталь супер спорт за 1 млн рублей, то он сильно ошибся. Как оказывается "смеха ради" можно по тестдрайвить и его октавию. Дальнейшие изъяснения походят на оправдывание перед самим собой, что мол не такое уж я гавно и купил, а сходство с Рапид вообще ввергает его в уныние, т.к. все таксёры и блять "КРЕДИТО-БОМЖИ и прочая нечисть" будет ездить на рапидах, в пол цены его миллионного ведра и похожих на него чуть менее чем полностью. Слово "кредитные бомжи" звучит особенно остро, т.к. видать автор возомнил себя королём, как минимум вселенной (призывая в тоже время не выёбываться на дороге) и думая что рас у кого-то нет муллиона или какой-либо другой суммы, а у него есть, то жизнь у него полностью удалась, а остальные бомжи. В свою очередь могу заметить, что нормальные пацаны и так катают на новых ауди 2.0 TFSI, а вот автор - бомжара позорный, раз не имеет двух лямов, а имеет только один и вообще купил себе старпёрское ведро, которое до пацанского уровня (вот открытие) надо ещё и доводить пружинами, амортами чиповками и прочим прочим... Короче единственный полезный совет - не выёбываться на дороге, какая бы машина не была. Остальное можно не читать. Лузер ты автор. Бери бомжовский кредит и покупай пацанскую А4, вот тогда на тебя посмотрят. И от таксёров отличаться будешь.

Логика у вас крепко хромает, юноша )
Отзыв именно о выборе машины в пределах конкретной сумму НЕ для понтов, а для жизни. Для понтов, как сказано в отзыве, на эти деньги был бы куплен РР, при виде которого вы бы рефлекторно шарахались на обочину, заполняя салон своего ведра зловонным бурым туманом, как испуганный кальмар.
Разница в функциональных характеристиках А4 и Октавии на порядок меньше, чем разница в их стоимости при покупке и стоимости владения. Если в вашем уездном городишке новая А4 2,0Т - это предел мечтаний, то я выражаю искренние соболезнования. Вашей убогой фантазии не хватило даже на то, чтобы в качестве брутального примера понторезки привести хотя бы S4 )
Полагаю, вы из той категории обывателей, которая ездит на маршрутках в брендовых тряпках и с айфоном, зажатом в трясущихся от голода ручонках напоказ другим пассажирам, ценником кверху.

Насчет тюнинха - поведайте ваши космические откровения насчет неуместности чиповки и доработки подвески да хоть на том же аудячьем форуме )

воу воу полегче друже)) если что, упоминание об А4 2.0 носит исключительно язвительно-саркастический характер, давя на понтовое прошлого нашего автора, в котором он был королём дороги на своей А4 10 летней давности, и вообще это был сарказм, но ваша убогая фантазия и даже логика не смогли этого понять. И уж тем более это не предел мечтаний в нашем уездном городке, в котором был замечен Авендатор и другие Ылитные марки. Мало того, в Астрахани, городе гораздо более "уездном", чем мой, был замечен Вайерон, но у меня по крайней мере хватает ума в отличии от вас, не мерятся чужими пиписьками, у кого город "узднее".
Далее. Свои влажные фантазии на тему РР можете оставить при себе, никто в страхе и ужасе не сваливает на обочину (в отличии от вас наверно), только завидев в зеркало грозную решётку радиатора. Если человек попросит, я уступлю, будь он хоть на жигулях, хоть на бентли. Мне не влом. А вот касаемо понтов, автор очень смело посмеялся над гольф-классом и взял в итоге гольф-класс. Это как промахнуться и трахнуть случайно самого себя. Понты про А4 так и прут, но на новую тяму не хватает. Уж лучше бы молчал и не обсирал остальные авто, когда сам взял не лучше. Особенно доставило про кредито-бомжей от человека, который сам катался на 10 летнем авто и теперь смотрит на всех с высока. Пацыки на новой А4 смотрят на него так же с высока... (это был опять сарказм если что).
У самого был очень приличный авто. японец 2 литра, 6-ти ступка, до момента ДТП (не по моей вине). С тех пор хожу пока пешком, жду лучших времён. Айфон не юзаю, ем так что впору сбрасывать вес. Так что удачи вам и не рубите с плеча, не подумав в следующий раз...

Чувак! Я тебя знаю! У тебя была мазда 3 2.0 литра и ты на ней с девушкой попал в аварию. Как жизнь, как дела?


Черт! Где бы мы еще встретились? Где Интерцептор.?
 
[^]
Dodin
11.07.2014 - 23:05
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 18
Цитата (Субарик149 @ 11.07.2014 - 20:08)

И да, маркетинговая наёбка, это VAG. От которого собственоо весь этот автомаркетинг быстроумирающих авто и пошел.

ВАГ конечно не глупо замутил с отказом от "вечного" автомобиля, но куда ему до хитрожопых покемонов из страны восходящего солнца, которые придумали лютую хуету под названием Субару.
Устраивайся по- удобнее в своем пропуканном кресле, мой юный друг. Сейчас я, вкратце, расскажу тебе как все было.
Итак, в совсем уже мохнатых 50-х годах прошлого столетия кучка жопошников в этой твоей Японии решила замутить автомобильное производство. Тогда это как бЭ было модно.
Решить то решили, но с чего блядь начинать ? Расклады были не очень(. Мировой авторынок чуть больше чем полностью уже был освоен. Существовала тьма автопроизводителей по всему миру: и в стране победившего фашизма, и у лягушатников, и у пиндосов, и даже в их родной сраной и униженной после второй мировой Японии, таковые уже имелись в избытке. Надо было как то выделятся. Но как ?
Начали с разработки неординарного названия марки. Тут все прошло гладко. Не слабо курнув и расположившись у подножия Фудзиямы, наши черти задрали ебальники к звездному японскому небу и идея пришла сама собой.
- "Субару, мы назовем её Субару"- закричал один из этих долбоебов. Остальные повелись.
К тому моменту уже существовала проверенная маркетинговая наёбка под названием "ПРЕМИУМ". Бюргеры и разные там англосаксы вовсю клепали тачки, которые как бЭ лучше остальных. Ну там материалы у них пиздатые, рулятся охуительно, а главное шумка-шумка такая, что как будто в могиле лежишь, ни хуя снаружи не слышно. Наши ушлепки хотели было сунуться сюда, благо в сранной покемонии подобного рода хуету еще не производили, но подумав, решили отказаться. Там все было не просто. Наебка то наебкой, но один хер придется раскошелиться на пластик по мЯгше, на какую - нибудь кожу рожу и т.д. для Т.П. А главное, что бы раскрутить "ПРЕМИУМ" -марку, надо как бэ выждать время, что бы к лохам вокруг пришло осознание, невъебенной крутости предлагаемой повозки. А ждать, естественно, не хотелось. Плюс еще надо вваливать нихуевые бабки в рекламу, платить селебрам, богеме и прочим хуесосам, что бы те катались на их повозках, подчеркивая тем самым их исключительность. А еще надо устраивать всякие там промоакции, с молодыми чиками, которые перманентно ТРУтся о ПРЕМИУМ -повозки ПЕСДОЙ, в лучах софитов. Короче от наебки "ПРЕМИУМ" решено было отказаться.
Гоблины уже было приуныли, но тут самого хитрожопого из них, узкоглазую макаку по имени Кэндзи Кита, после нескольких бутылок не самого хорошего сакэ, осенила НЕВЪЕБЕННАЯ по своей оригинальности идея !
- " А давайте перевернем горшки в двигателе в другую плоскость, ну типа будут поршни у нас ходить не вертикально, а горизонтально" заявил этот мудак подельникам.
Идея сразу не прижилась:
- "Ты ЕБАНУЛСЯ", "ЕБЛАН", "ЗАВАЛИ"- это лишь самые мягкие и цензурные эпитеты, которые услышал Кэндзи Кита в свой адрес, в тот роковой для мирового автопрома вечер.
Но наш юный герой не сдался, не даром в его жилах текла кровь предков самураев, которых правда русские солдаты подвесили за яйца, то ли под Порт-Артуром, то ли под Мукденом, в далеком 1905 году. Ему хватило воли, терпения и аргументов, что бы убедить недалеких корешей в своей правоте.
Прямая речь великого Кэндзи Кита:
-" Слушайте сюда имбицилы"- заявил он партнерам. -" С обычной тачкой уже не пролезть, позанимали всё суки, с "ПРЕМИУМОМ" ждать больно долго, да и бабла на раскрутку нет. Наш единственный шанс-это мой ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Это тотем, на который все будут дрочить. Поймите недоумки, что лох хочет чувствовать себя исключительным, ему блядь нравится быть не таким как все. Лоху по-хуй на объективные критерии, ему подавай ЭКСКЛЮЗИВ !!!"
И тут вся компания прониклась и начала въебывать по-полной на ниве одурманивания лоха. Сначала было организованно, собственно, само производство крайне уебищных повозок с этими вашими оппозитными, прости Господи, двигателями. Повозки, кстати, остаются крайне уебищными и по сей день. Дальше больше. До хитрожопого Кэндзи, после очередного опиумного прихода, а тогда он уже мог позволить себе опиум, дошло, что лох не только хочет чувствовать себя ОСОБЕННЫМ, ЭКСКЛЮЗИВНЫМ И ИЗБРАННЫМ, лох просто мечтает почувствовать себя настоящим СПОРТСМЭНОМ ! А какой же ты СПОРТСМЭН, если у тебя ебальник как у мясного хряка и отвисший пупок мотается где то между яиц ! Не беда ТОВАРИСЧ, для таких как ты есть автоспорт. Кэндзи Кита это быстро просек.
В кратчайшие сроки, усилиями всего творческого коллектива с блэк джеком и шлюхами, была запилена РАЛЛИЙНАЯ, мать её, команда Субару. Естественно, что эта команда выступала на тачках не имеющих НИЧЕГО общего с серийными поделками говнобренда, впрочем, то же самое касается всех раллийных команд.
Таки да, эта самая команда даже что то выиграла. Ловко воспользовавшись этим отцы-основатели Субару начали вбивать в неокрепшие мозги своих адептов идею о том, что СУБАРУ, это сука, настоящий спортивный автомобиль. Даже если у него двигатель 1,6 и вариатор в качестве трансмиссии. А спортивный автомобиль и стоить должен как СПОРТИВНЫЙ, правда ведь ?
Но это еще не конец ! Поразмыслив еще немного, уже наследники нашего знакомца Кэндзи, решили выжать из "спортивности" ВСЁ. Мыслили они примерно так: " если ты СПОРТСМЭН и автогонщик, а наши тачки только такая публика и берет, то тебе должно быть по- хую на все остальное. А значит можно сделать убогий интерьер из звенящего как кедр пластика, который адепты секты крайне толерантно называют АСКЕТИЧНЫМ, забыть про шумоизоляцию-СПОРТСМЭНУ она ведь на хуй не упала, забить член на качество и ремонтопригодность, спортивные тачки-они ведь такие, их надо ОБСЛУЖИВАТЬ !. Короче ребята под шумок "спортивности" и "эксклюзивности" сэкономили на всем на чем только можно сэкономить в производственном цикле. Тем самым, превзойдя боянистую "ПРЕМИУМ" наебку в разы.
Было у них еще пару фишек, но довольно скучных: фирменный цвет, тоже блядь весь не обычный и эксклюзивный, какой то "особенный" хитрожопый полный привод, ну и так по- мелочи.
Самое удивительное, что схема по околпачиванию лохов до сих пор работает, как по маслу. И все новые и новые толпы адептов вливаются в эту сраную секту, которую они наивно называют семьей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 113850
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх