За стрелу тянуть нельзя - будет другой угол атаки на гидравлику. Метал и "пальцы" фаланг выдержат, а гидравлику можно продавить, пробьет обратные клапана.
Не знаю поможет ли, но я выкрутился так.
Звонят, ночь, них понять не могу: Так мол и так, была перебазировка техники ночью, МАЗ с прицепом съехал с отсыпанной грунтовки в болото. Перевернули Хитачи-"трешку". Он тяжеленный. Полурицеп похоронить можно сразу, раму полуприцепа повело. На Мазе выгнуло раму и сорвало ССУ (шкворень с фланцем куда крепится полуприцеп), а вот экскаватор пытаются вытянуть.
Приехал, очень поздняя осень, грунт еще не схватился, а зато влажность и -15С, ветрюга епаный по лицу бьет игольчатыми ледышками, окуеваем. В распоряжении малышок JCB-грунтовщик и некое подобие трелевочника ТДТ-55A, древний как говно мамонта. JSB было решено не мучать он работал только как свет и копалка. А вот ТДТ оказался вполне такой бодрый пенсионер. Он лихо бегал по жидкому болоту, из которого даже сапог не достанешь.
Задачка у нас была посложнее - сначала надо было отдернуть с Хитача то, что осталось от полуприцепа. Заодно вытащили МАЗ, но это был самый безгеморный этап. МАЗ даже был находу, только с кисло-перекошеной мордой-кабиной.
Хитач лежал стрелой в болоте, агрегатом в болоте. Торчала только гусеница и кабина. Зашибись кстати, что стоял башней на лево, а не направо.
JSB малехо слез с грунтовки, уперся раскрытым ковшом-планировщиком в полотно (задние ноги ему было некуда поставить) и подкапывал до тех пор пока Хитач продавил под своим весом выбранный грунт и лег на вторую гусеницу. Залезли в кабину, завели, ни на мм не идет, где-то там под жижей гусеницы булькают, только дальше топят
ТДТ 55 - обращаю твое внимание ТС, эти тягачи-трелевщики есть везде, поищи у себя в окресностях, их по Большому Союзу навыпускали видимо-невидимо.
Дальше ТДТ натаскал лежняка. Ближе к 10 утра начало светать, стало заметно теплее, появился новый гемор - раскисал грунт под натиском техники.
Что мы сделали:
1. ТДТ раскатами туда-сюда потихоньку утопил лежняк, создав "армированный" уклон под гусеницы Хитача
2. Платформой трелевки ТДТ уткнулся под ковш Хитача. Поднял гидравликой плиты слегонца. Троссы мы закрепили на пальцы из 28-арматуры. Это тебе ТС насчет фаркопов - между гусеницами, на раме любого экскаватора есть отверстия под оборудование, туда просто пальцы из арматуры сделайте - вот тебе и фаркоп.
3. Трелевочник потянул его на уклон с лежняком. Двух маневров хватило, чтобы Хитачу было за что зацепиться и на буксире они вдвоем вылезли на пологий участок, а там уже и на грунтовку.
Ищи ТДТ-55А