Автоваз против иномарок, ВАЗ: за и против

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
махома1978
5.04.2015 - 01:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 184
Цитата (DamirFateh @ 3.04.2015 - 19:46)
Добрый день, уважаемые господа.
Эта тема не касается богатых людей.
Я работаю мастером в сервисе. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ВАЗОВСКИХ машин.
Моя первая машина была НИВА 2121 - тайга.
Нива была 93 года выпуска, куплена мною в 2005 году. Несмотря на свои годы и огромный для этой модели пробег в 190 000 машина оказалась в неплохом состоянии. Проездил я на ней 3 года, после чего успешно продал.
За время эксплуатации из больших проблем была только замена заднего моста, после того как я оторвал его в лесу на полном ходу наехав на пенек. Заводилась в любой мороз, хотя масло в движке было далеко не лучшего качества. Я был еще молод и машина покупалась для начала водительской карьеры :) .
Пару раз менял масло, свечи и ремень генератора.
машина не прогнила и честно вывозила меня из мест , где даже волки боятся срать. Откатал за 3 года примерно 50 000. Нет нет, не таких 50 000 км как вы все. Там где я ездил - асфальта не было....
Второй моей машиной была Ваз 2111. Машина 2005 года выпуска была куплена мною в 2009 году. Не помню какой у нее был пробег при покупке, но свои 100 000 я на ней откатал вообще без проблем. машина была передана родственнику в 2012 году. За время эксплуатации поменяли переднюю стойку и глушитель. Еще пару раз фильтра тонкой очистки в бензобаке.
цена владения автомобилем = цена бензина и страховки. так как запчасти:
- фильтр тонкой очистки 110 р, стойка - 700 р. глушитель -500 р.
При этом машина каждый день пахала как ишак в прямо смысле этого слова. Что только я на ней не возил. Просто неубиваемая тачка.
Было пару мелких дтп , но кузов у ваз 2111 вполне выдержал удары и ремонт обошелся мелкой покраской.
При всем при этом машина мне реально очень нравилась. На трассе ехать на ней очень комфортно даже с полным салоном. несмотря на свои паспортыне 89 л с обгон для ВАЗ 2111 с двигателем 21124 (1.6 16 клпн ) не проблема. Даже на горках. Подхват оборотов очень резвый. Машина так и тянула погонять ,но ездил в приниципе аккуратно. Ваз 2111 ела по трассе с полным багажником и салоном около 5.5 литров на 120 км/час на 100 км пути. Любой современный экономичный приус позавидует. в 2014 году машина удачно продана и куплена лада калина 2.
Пробег сейчас не очень большой , но машина радует и не подводит.

Сейчас многие скажут: "А на иномарках никогда не ездил" !!!!
Ну так вот, я работаю мастером и часто мне приходится перегонять дорогие иномарки по сути своей работы. В том числе и новые.
Могу сказать следуещее, современные иномарки стали хуже старых аппаратов. Ауди 100, ауди 80, бмв м3 даже 10 летняя может дать фору многим современным моделям. Качество изготовления деталей оставляет желать лучшего. И это касается всего: электрики, двигателей, ходовой...
зазоры кузова на многих иномарках почти как у УАЗА. А вот у ВАЗА зазоры на современных машинах такие, что многие иномарки позавидуют.

Категория людей: "Я лучше возьму 15 летнюю иномарку, чем приору" меня пугает. Обычно так делают люди которые сами не очень богаты , но хотят выглядеть крутыми бизнесменами. Вообще я стараюсь не браться за ремонт таких машин и обычно на приемке такие машины просто не принимают. Почему? да потому увертливости и хитрости владельцев авто позовидует самый крутой шпион. Они могут найти аналог в самой дешевой компании производителе в самой дальней глубинке Китая. Обычно запчасти которые они привозят уже отходили свое, но такие хозяева все равно хотят поставить эту запчасть. потому что оригинальная деталь на старое авто стоит ой как много. И ездиет такой человек в старом авто не потому что оно хорошо едет, а тупо от жмотства. Особенно касается праворулек. Извините за честность, но лучше ездить на гранте и не знать проблем и выглядеть обычным человеком, чем пытаться выглядеть крутым и каждый день мучаться с машиной...

Кстати обычно на момент продажи 15 летней иномарки новому владельцу она уже убита и средний расход в 20 литров на 100 км по трассе это норма.



Категория людей: "Я куплю машину Б У в Москве "... Вообще я живу далеко от Москвы и многие живут далеко от Москвы. Тут другие заработки и другие деньги. Взять ссуду в 300 000 рублей на 7 лет и отдавать за нее пол получки в месяц это нормально для большинства людей у нас. Мы смотрим телевизор и видим сплошные иномарки на дорогах столицы и тоже хотим иномарку. Но новую иномарку купить крайне сложно и люди берут ссуду и едут в Москву.
Так вот, сейчас новая мода. Москвич покупает себе дорогую иномарку за 1 000 000 р. и ездиет на ней примерно 3 года. При этом за три года владения в эту машину надо вложить примерно 300 000 р на всякие ТО. Но потом ее все равно можно будет продать за 700 000 р. Но хитрюги делают следующее, они просто подделывают за небольшую сумму печати в сервисной книжке о прохождении ТО и не делают с авто абсолютно ничего! А потом продают в регионы. Это намного выгоднее всяких ТО. Лампочки сек энджин обычно просто выкручивают или отсоединяют. Все акупается с лихвой. Такие машины часто заезжают в наш сервис сразу с трассы так скажем. Обычно в двигателе вот такая картина
http://www.europeanautotech.net/images/oil_sludge.jpg

Человек вкладывается в такую машину еще и еще и еще.. И в итоге влезает в кучу кредитов потому что ремонт на таком авто очень дорогой. И при этом он уверен в том, что круто обманул судьбу и у него крутая машина!

Я ездил на таких машинах, приора на голову выше и по комфорту и по управляемости таких машин.

Китайские дешевки. люди не ведитесь на внешний приятный облик этих авто. Это гавно! Обычно вы читаете красивые отзывы в инете про то, как китайская машина радует его владельца много много лет и он ее всем рекомендует.. Ложь. У многих китайских производителей теперь специальные отделы печатальщиков отзывов! Они строчат целыми днями про то как рады своей авто, хотя даже не ездили на них. Кузова гнутся даже просто на кочках. Недавно пригнали новый чери, так как стойка отвалилась . Машину гнали из салона домой. Крепелние стойки просто лопнуло. ппц! Случай не гарантийный кстати...

Насчет безопасности , я лучше в ваз 2107 окажусь при дтп, чем в китайке.

НАсчет комфорта, обычно салоны китает бывают очень прияые. внешне все сделано хорошо. Человеку ведь что надо, что бы выглядело хорошо...



ПРо сравнимые по стоимости с вазом модели: РИО, Солярис, ПОЛО и другая херня. По комфорту мне в калине ездить удобнее чем в этих машинах. Киа и солярис на трассе кидает. Жесткость подвески мне лично не нравится. Но есть в них плюс, такие машины в отличии от наших не гремят.
Но вот какая хитрость ведь, на калине если сломалась коробка передач ее можно снять и заменить например вал. цена ремонта выйдет около 4000. А вот на этих машинах так сделать нельзя. Нет можно конечно, но детали продаются только в сборе. т е если сломалась передача, то деталь можно достать только на авторазборе как правило.
Приора универсал кстати бежит легче и лучше этих машин.
И детали двигателя у приоры крепче. Да да! недавно сравнивали два подшипника приоровский и солярисовский. Солярисовский как вата и по качеству он хуже!

при всем при этом обслуживание дешевых иномарок совсем не деевое. Простоая замена масла и фильтра на таких авто выйдет около 10 000 р против 2000 на приоре.


Многие иномарочные двигатели современного типа имеют кучу прибанбасов: всякие системы обратной циркуляуии газов етеки всякие. при этом при покупке машины вы сильно за все это переплачиваете так кк это входит в стоимость авто. А в реалии прировский двигатель 21126 и 21127 с легкостью обгоняет многие такие двигатели и при этом ест меньше, едет легче и приятнее.
а эти системы типа етек обычно запаивают не проехав и 70 000. не выдерживают. Зато замена датчиков что бы все это работало стоит ого го сколько. и расказывайте кому нить другому про надежность двигателей иномарок.....
Про детали:
Вы думаете иностранные запчасти лучше наших? Вранье! Самые лучшие маслянные фильтра производят у нас , те же самые салют например. они по качеству лучше манн. китайские скт гавно, забиваются мигом.
наш фильтр стоит около 100 р, иностранный около 500 р. при этом наш лучше, но человек словно получил какое внушение. Многие кто пригоняет авто на ремонт удивляются когда мы рекомендуем наши детали он уверен что иномарочное лучше.

Резиновые детали: ремни лучше всего балакиревсеие, а не иностранные.


Наш шиномонтаж: последнее время многие в наш шиномонтаж привозят полулысую резину, так называемую без пробега по рф. При этом они уверены что это хорошая резина. Вас обманули господа. Эта резина подлежит утилизации и на такой ездить нельзя! Лучше взять новую каму!Еще и дешевле выйдет.
Кстати последние модели кама евро очень даже неплохие. Особенно кама евро 236, кама 224... эти модели уже не дубовые как принято думать, а очень приятные и прочные при езде.

А вот иностранные бренды на современном рынке нашли новую моду, они делают очень тонкую покрышку, экономя на сырье и потом еще такую покрышку продают в тридорого, мол все это сделано специально для вас ,что бы ехать было комфортно и экономить топливо. Эта экономия топлива обычно кончается при первой яме. Грыжи, лопнувшие покрышки, погнутый диск, ремонт ходовой - вот что это такое тонкая покрышка на самом деле.

и кстати, на новых зарубежных шинах высота протектора идет всего 6-7 мм. Вы думаете это сделано для Вас что бы было не шумно и приятно ехать? Это сделано исключительно для того, что бы вы быстрее износили шину икупили новую. Хотя обычно до износа такая шина не доезжает и заканчивает свою жизнь в первый или второй сезон на паребрике, яме и т.д..



Да, автоваз испортил свое лицо на моделях 2105 - 2107 и с этими машинами реально очень много проблем. Но современные модели намного качественнее. Так что не ведитесь на старое изношенное и красивое гавно, а берите лучше новые машины.
Пусть пустая гранта, чем 20 летняя тойота. Хотя бы поездиете.

ТС, тебя укусил директор АвтоВаза?
 
[^]
dansguardian
5.04.2015 - 02:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Не конечно некоторым здорово иметь иномарку - чтоб выпендриться.
А я чем больше узнаю машины, тем больше хочется откатится назад, во времена карбюраторов, контактов и цепью вместо ремня ГРМ и минимумом электроники на авто.
Мож в городе и зашибись авто с целой кучей электроники, но вот на селе это конец...
Есть старенький ВАЗ 2104. уже порог правый под замену просится и задние пружины, но такого трудягу еще поискать надо, и среди иномарин такого универсала тяжело найти.
Ремонтируется достаточно легко да и багажник просто сказка для перевозки грузов типа бидонов/канистр с водой, у многих универсалов багажник как в нише. Да и что только не возил и траву свежекошеную и по 30 мешков опилок за раз, вряд ли в свою родимую иномарку вы столько напихаете да и будете ли.

Конечно есть и приора, даже с нуля были недостатки, но после четверочки это мелочи, первым делом бортовой комп поставил, чтоб не париться, если чек загорится, один раз загорелся - оказалось аккумулятор подсел, особенно функция просушки свечей в БК порадовала, когда промозглой осенью на подсевшем аккумуляторе не хотела заводится - просушил свечи и завелась.
Конечно салон гремит, да и фиг с ним, главное чтоб ездила без проблем.
Иномарки многие тоже гремят не слабо.

Каждый выбирает сам на чем ездить, но хаять что-то это дело последнее...
 
[^]
Jam316
5.04.2015 - 02:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 480
Личный опыт:
Первая машина - BMW E21 318i 82 года, купе - за год поменял задние аммортизаторы, не поменяные прошлым владельцем. Расход 10-12 литров в режиме "малолетний долбогонщик". Пережила сильный удар сзади исподтишка от Киа Спектра (Замята задняя панель и глушитель). Уехала с дтп сама, Спектру утащил эвакуатор.
Вторая - BMW E30 320i 89 года, универсал. За год поменял передние аммортизаторы - моя вина, словил яму, сломал диск, пробил один амморт.
Третья - BMW E30 325i 89 года, седан. Брал под восстановление - встряхнул подвеску (аммо, рычаги, сайленты, подшипники). За 3 года умерли только рулевые тяги. Расход напрямую зависел от педали газа - от 10 до 17 литров.
2.5 литра, 170 лошадей, автомат работает без нареканий, гур, кондиционер, абс, подушки безопасности, круиз. И это в 89 году.
Сейчас пересел на BMW E34 535 88 года. 4 электростекла, электролюк, электроседла, климат контроль, гур, абс, антибукс, кондей само собой, 211 лошадей, редуктор с блоком с завода, круиз. Да, его кормить надо - расход сейчас от 14 до 18 показывает.
Во всех этих машинах можно спокойно не повышая голоса говорить на скоростях 120-140 на трассе, они абсолютно адекватно и прогнозируемо управляются, в салоне нет гадких скрипов и жучков, при возрасте машины >25 лет.
Цена всех вышеперечисленных авто меньше 250 тыр. Просто надо следить за состоянием машины.
Но у Жигулей есть один неоспоримый плюс - за 8 тысяч мы купили всю подвеску другу на копейку.

Это сообщение отредактировал Jam316 - 5.04.2015 - 02:21
 
[^]
МорДоДыр
5.04.2015 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1077
Цитата (4iLiSH @ 4.04.2015 - 10:39)
Говновброс про говноваз лично у меня вызвал улыбку.

Я бы купил для работы новую оку. Тысяч за 150-170 взял бы недумая. Знаю что говно, я на ней лет шесть отъездил, но расход и маневренность для рабочей машины важнее чем комфорт. 

А на грантах катайтесь сами. Дороже двухсот это говно стоить не должно!!!

Бери Альточку у меня. 5-ть дверей, со светофоров первый всегда будешь, расход 4-5 литров. И кондишн есть! С кондишном, правда, последний будешь... со сфетофоров. 1,1 двигло.

Это сообщение отредактировал МорДоДыр - 5.04.2015 - 03:54
 
[^]
whoim
5.04.2015 - 04:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
У каждого свой опыт. Главное - фанатеть, не пихая это в окружение)
 
[^]
Heynz
5.04.2015 - 05:13
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 465
автор звездабол,да еще и упоротый тазодрочер.таких нужно лечить током принудительно
 
[^]
Нееет
5.04.2015 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (Jam316 @ 5.04.2015 - 02:20)
Личный опыт:
Первая машина - BMW E21 318i 82 года, купе - за год поменял задние аммортизаторы, не поменяные прошлым владельцем. Расход 10-12 литров в режиме "малолетний долбогонщик". Пережила сильный удар сзади исподтишка от Киа Спектра (Замята задняя панель и глушитель). Уехала с дтп сама, Спектру утащил эвакуатор.
Вторая - BMW E30 320i 89 года, универсал. За год поменял передние аммортизаторы - моя вина, словил яму, сломал диск, пробил один амморт.
Третья - BMW E30 325i 89 года, седан. Брал под восстановление - встряхнул подвеску (аммо, рычаги, сайленты, подшипники). За 3 года умерли только рулевые тяги. Расход напрямую зависел от педали газа - от 10 до 17 литров.
2.5 литра, 170 лошадей, автомат работает без нареканий, гур, кондиционер, абс, подушки безопасности, круиз. И это в 89 году.
Сейчас пересел на BMW E34 535 88 года. 4 электростекла, электролюк, электроседла, климат контроль, гур, абс, антибукс, кондей само собой, 211 лошадей, редуктор с блоком с завода, круиз. Да, его кормить надо - расход сейчас от 14 до 18 показывает.
Во всех этих машинах можно спокойно не повышая голоса говорить на скоростях 120-140 на трассе, они абсолютно адекватно и прогнозируемо управляются, в салоне нет гадких скрипов и жучков, при возрасте машины >25 лет.
Цена всех вышеперечисленных авто меньше 250 тыр. Просто надо следить за состоянием машины.
Но у Жигулей есть один неоспоримый плюс - за 8 тысяч мы купили всю подвеску другу на копейку.

месье знает толк в извращениях :)))
 
[^]
zoom70
5.04.2015 - 07:05
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (dansguardian @ 5.04.2015 - 02:05)
А я чем больше  узнаю машины, тем больше хочется откатится назад, во времена карбюраторов, контактов и цепью вместо ремня ГРМ и минимумом электроники на авто.

Ты не поверишь, но цепь на современных иномарках встречается чаще, чем на ВАЗе.
Цитата
Конечно есть и приора, даже с нуля были недостатки, но после четверочки это мелочи, первым делом бортовой комп поставил, чтоб не париться, если чек загорится, один раз загорелся - оказалось аккумулятор подсел, особенно функция просушки свечей в БК порадовала, когда промозглой осенью на подсевшем аккумуляторе не хотела заводится - просушил свечи и завелась.
Охренеть, у тебя цилиндры мокнут при влажной погоде? cry.gif

Это сообщение отредактировал zoom70 - 5.04.2015 - 07:08
 
[^]
TashaKhv
5.04.2015 - 07:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 914
Цитата
Пару раз менял масло, ............... Откатал за 3 года примерно 50 000.

Дальше читать не стала.

Если тема затевалась, как мегасрач Автоваз\Иномарки\Праворульки, сообщаю своё ИМХО (господи прости за мат в эфире): Каждый дрочит, так как хочет.
Катайся ТС и иже с ним, хоть на Приоре, хоть на Калине,хоть на чём. Я не призываю вас в свои ряды, и не ищу минусы отечественного автопрома. И не нужно мне доказывать, во сколько миллиярдов, мне обходится содержание Субарика. Это мне и без вас известно. Качественно дешевле, если следить за машиной.

Добавлено в 07:29
dansguardian
Цитата
Да и что только не возил и траву свежекошеную и по 30 мешков опилок за раз

Может у тебя ГАЗ а не ВАЗ? gigi.gif
У меня в Субарик, вмещается ТРИ Черных терьера+пшеничный терьер+йорк+два взрослых человека. И это правда. И машина едет. И что дальше? Срочно продавать и менять японскую собаковозку на отечественную машину (потому, что СТОЛЬКО опилок, в неё точно не влезет)? хз..не хочу upset.gif. Нафига мне столько опилок в городе shum_lol.gif ?

Это сообщение отредактировал TashaKhv - 5.04.2015 - 07:37
 
[^]
ramkinolog
5.04.2015 - 09:22
6
Статус: Offline


плюсомёт

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 332
Аффтор. ПАШЕЛ НА ЙУХ! И шпалу свою с собой забери.
Я отъездил на китайцах лет 7. Лучшего соотношения цены и качества не встречал. (машина Грейт Волл Сафе родной китайской сборки - полных аналог тойоты 4ранера). Можешь считать что я и форум на котором больше 10 тысяч челвек ездяи на китайцах получаем зарплату от китайских концернов.

Сейчас езжу на старой Мицубиси Спейс Вагон. И ни за что не поменяю ее на отечественную.

Про нынешние иномарки почти согласен - дорогие запчасти и херовое качество сборки.
НО сборка то чаще всего российская!!! Сидят такие утырки как ты и собирают эту хрень...
Еще раз желаю хорошо сходить в пешее эротическое...

 
[^]
kon4550
5.04.2015 - 09:30
7
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
Цитата
Ваз 2111 ела по трассе с полным багажником и салоном около 5.5 литров на 120 км/час

после этого читать перестал

Автоваз против иномарок
 
[^]
zvezdoperchi
5.04.2015 - 09:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 365
эх народ,слава богу что у меня нет машины green.gif
 
[^]
samus1974
5.04.2015 - 09:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 86
Цитата (TashaKhv @ 5.04.2015 - 07:21)

У меня в Субарик, вмещается ТРИ Черных терьера+пшеничный терьер+йорк+два взрослых человека. И это правда. И машина едет.

Звездишь. Зубаруниедит biggrin.gif

Это сообщение отредактировал samus1974 - 5.04.2015 - 09:48
 
[^]
грамозека
5.04.2015 - 09:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 2720
..

Автоваз против иномарок
 
[^]
cosmo
5.04.2015 - 09:57
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
грамозека
Главная проблема для манекена, что машину разгоняют тросом лебедки, и его опасения на 100% реальны)
 
[^]
metallist87
5.04.2015 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 76
какой-то вброс от автоваза. что по существу, тк это про кредит. люди имея зарплату в 20 килорублей, берут кредит на абы что.а потом из банка в банк, кредит на закрытие другого кредита, потом конторы аля быстроденьги.а потом ХЗ, что делать..
 
[^]
недомедик
5.04.2015 - 10:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Был Москвич, ваз-08...потом только иномарки. На отечественный автором не сяду до последнего. Когда только угражать начнут,или кого из родных в заложники возьмут...
 
[^]
tay
5.04.2015 - 11:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1
Езжу на универсале e39 2000 г.в., 2,5 дизель.

Компетентность ТС ставлю под большой вопрос. Менять одну стойку? За 3 года и 50 000 пробега пару раз менять масло? Фильтр тонкой очистке в бензобаке... А воздушный видимо не менял... Сравнивать комфорт с иномарками это вообще кощунство. Резвый мотор, который так и тянет погонять только вызывает улыбку))) К слову, расход у меня по трассе 5,5 при скорости 120(машина весит 1700).

К чему было написано про бмв м3 вообще не знаю, видимо ТС не знает что это за машина, раз ставит ее на ровне с ауди 100 и т.д. и вообще как-то сравнивает со штатными машинами.

На свою оригинал не ставлю, ставлю немецкий аналог, который на заводе БМВ превращается в оригинал путем гравировки эмблемы и повышения цены)

Ну про сек энджин надеюсь опечатка. Выкрутить лампочки и рассчитывать, что ее отсутствия не заметят это сильно)) При включении зажигания на любой машине загораются все лампочки.

Интересно как подшипники сравнивал,
 
[^]
REZt
5.04.2015 - 11:10
3
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
То, что все негативные комментарии в сторону автоваза зашпалены, еще раз подтверждает неадекватность его защитников и неспособность дискутировать. Шпaла, как последний аргумент в споре - удел недалёких людей.
Если бы у ваза был высокий паркетник с акпп, полным приводом и хотябы 4-мя подушками безопасности... я посмотрелбы в его сторону.
Но российский автопром, как и российская сборка это лютый пиздец.
Лично знаю людей которым не повезло купить Питерскую тойоту камри и Калининградский хаммер. faceoff.gif Что уж говорить про авто полностью "сделаный" в РФ. Я не говорю, что ВСЕ без исключения наши автомобили это "модель для сборки". Попадаются качественные. Но их единицы...
А это так, для развлечения. gigi.gif


Это сообщение отредактировал REZt - 5.04.2015 - 11:14
 
[^]
махома1978
5.04.2015 - 11:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 184
При Краш-тесте машин Автоваза, манекены плачут и пытаются постоянно кому-то дозвониться!
 
[^]
Thor
5.04.2015 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4203
Цитата (dansguardian @ 5.04.2015 - 02:05)
Не конечно некоторым здорово иметь иномарку - чтоб выпендриться.
А я чем больше узнаю машины, тем больше хочется откатится назад, во времена карбюраторов, контактов и цепью вместо ремня ГРМ и минимумом электроники на авто.
Мож в городе и зашибись авто с целой кучей электроники, но вот на селе это конец...

Ну, уважаемый, каждой ситуации свое решение. Тут я целиком согласен.
Взять к примеру достаточно уже распространенный китайский Грейт Волл Ховер Эйч5.
Ведь отличная машинка. Рамный прочный кузов. Отличный двигатель. Клиренс в 23 см. и это на неподготовленной машине. А если её немного приспособить под внедорогу...
Но в нем, блин, столько электроники напичкано, что матнуть куда-нить в тайгу подальше от сервисов я бы не решился. Уж лучше старый УАЗик. Комфорт не тот, зато ремонтируется с помощью лома.
 
[^]
servantische
5.04.2015 - 13:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 8
по поводу 5,5 литров на 120 и что приус позавидует. как уже написали расход будет выше. да и реальная даже трасса это разгоны и торможения, где гибрид выиграет. чтобы сравнивать надо привести к общему знаменателю. приус больше, другого класса вообще, приус динамичнее на 20% до ста км ч, приус тяжелее на 20% (больше комфорта и безопасности). и приус - городская машина. реальный расход по москве твоих жигулей 10 литров, добавим автомат - будет 11, добавим размер -12, добавим наворотов и безопасности -13, добавим динамики 14. итого приус в три раза экономичнее. и попробуй столкнись с приусом лоб в лоб, там пять звезд было в далеком 97 году. не говоря о том, что приус это самый надежный и технологичный автомобиль. от жигулей пыльник с дуру поставил, так он и пары месяцев не отходил- порвался. и приус на 120 реально ест 5,5. а на 70 2,8. и это старый приус с ценой новых жигулей, вот только если гипотетически дооснастить жигули до уровня приуса, стоить они будут миллион.

Это сообщение отредактировал servantische - 5.04.2015 - 13:31
 
[^]
macart
5.04.2015 - 13:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 674
Цитата (land2000 @ 3.04.2015 - 18:56)
у меня Toyota Prius 8 лет, не скрипит, не бренчит... за год ни копейки не вложил, ласточка))) ни какую новую Приору не надо...

Привет собрат!
2006 года мой "тепловоз" хоть бы что....только резину менял и расходники.

Это сообщение отредактировал macart - 5.04.2015 - 13:38
 
[^]
dansguardian
5.04.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (TashaKhv @ 5.04.2015 - 07:21)

Добавлено в 07:29
dansguardian
Цитата
Да и что только не возил и траву свежекошеную и по 30 мешков опилок за раз

Может у тебя ГАЗ а не ВАЗ? gigi.gif
У меня в Субарик, вмещается ТРИ Черных терьера+пшеничный терьер+йорк+два взрослых человека. И это правда. И машина едет. И что дальше? Срочно продавать и менять японскую собаковозку на отечественную машину (потому, что СТОЛЬКО опилок, в неё точно не влезет)? хз..не хочу upset.gif. Нафига мне столько опилок в городе shum_lol.gif ?

Изначально речь в комментарии шла про село, а не город.

Я не призываю вас менять машину.
И минусовать никого не собираюсь, в любом случае ваше мнение - это ваше мнение, есть желание и возможность ездите хоть на порше или запорожце - дело ваше.

Кстати последний - запорожец в гараже стоит с 75тыс пробега в нормальном состоянии. Немного ремонта, полировки и на дорогу. Правда с учета снят, сейчас слишком накладно несколько машин в год содержать. Сейчас - это иномарка, так что машина - машине рознь.
 
[^]
Рогопоп
5.04.2015 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Smerth @ 5.04.2015 - 03:19)
Рогопоп он станции то имеет ввиду
а про гетц и приору-вы мотор тысяч до 6 хотя бы крутите, а то блять крутят до 3000 и не едет у них нихуя верховой 16кл мотор

так и я в сервисе меняю - масло нифига не дешевое - 3 тыщи + 300 фильтр + 700 работа какой, нафиг, червонец?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58892
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх