Как я авто после суток стоянки на морозе заводил, О хамстве, дилере, пежо и говне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WinniPuh
28.01.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Поделюсь и своей историей как не завелся.
Авто Хендай Элантра J4.
рано утром собрался на работу, примерно 5:40-5:50 утра. Температура примерно -35. Сажусь в машину, стартер обычно делал один оборот и двигатель начинал урчать. Стартер крутит секунд 5, пару вспышек, но двигатель не заводится. Кручу ещё, аккум подыхает (40А/ч). Выворачиваю свечи и достаю аккум, иду домой. Свечи залиты в хлам, прокаливаю на газовой плите, аккум грею у батареи, т.к. зарядного устройства нет. Через час выхожу к машине. Температура уже около -30. Всё ставлю - такая же фигня!
Снимаю аккум, свечи, опять иду домой, свечи на плиту, аккум в горячую ванну. Сам на Форум.
Что вычитал из инета.
ЭБУ обогащение топливной смеси рассчитывает из температуры датчика температуры двигателя. Как все пишут: корейцы прописывают минимальную температуру -25, если температура ниже ЭБУ обогащает смесь по максимуму, естественно свечи зажигания заливает.
При нажатии педали газа в пол и работающем стартере отключается подача топлива в форсунки и цилиндры продуваются.
Через полчаса иду обратно к машине. Всё ставлю на место. Стартер кручу 2 секунды, выжимаю газ на 2 секунды, отпускаю на 2 секунды, опять выжимаю и опять отпускаю.
Машина завелась.
На следующее утро примерно при такой же температуре по технологии работы педалью завел авто без проблем.
 
[^]
Supremeqw
29.01.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1067
Вот проблемы у людей - официальный сервис, гарантия... После того, как понял, что на стартере не стартует - выкрутил бы свечи (10 минут), зашел домой, прокалил их над газовой плитой (15 минут), вкрутил бы обратно (ну еще 5 минут), и О ЧУДО! - экономия 2500 рублей.

Один раз был на официальном сервисе (плановое ТО), отдал туеву хучу денег, и больше я там не показывался (гарантия уже закончилась). Больше всего запомнились тормозные колодки по 1.5 тыс. за штуку (родные в любом магазине - 700 рублей, аналоги - 300 руб), и работа по их замене в 1200 руб.

И, да, у них мойка платная. обошлась мне в 350 рублей, после мойки даже насухо не вытерли. Было лето, пока доехал до дома - пришлось снова на мойку заезжать, пыль налипшую смывать. Параллельно выяснилось, что эти долбо%%ы не затянули болты на колесах!!!!! Короче, я в официальный сервис больше ни ногой.

А по поводу симптомов "из-за чего в мороз не заводится" должен знать каждый автовладелец России - климат суровый, пригодится.
 
[^]
platonmsk
29.01.2015 - 00:03
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (timonsterrr @ 28.01.2015 - 17:52)
Цитата (1норд1 @ 28.01.2015 - 17:50)
Цитата (Suroay @ 28.01.2015 - 17:48)
Хреновня какая то, впервые слышу, чтобы из за мороза свечи отказали.

Да свечи он просто залил,аккум скорее со слабым пусковым током стоит.

Да залил. А аккум стоит на 75АЧ. И крутил очень бодро....да потом залил уже, когда долго крутил....

А кто мешает выкрутить свечи и прокалить на зажигалке?
Или свечника в машине нет?
 
[^]
Korney
29.01.2015 - 00:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
Цитата (ParboiL @ 28.01.2015 - 21:16)
Цитата (Korney @ 28.01.2015 - 21:04)
Автор рукожоп 80лвл. Вспомните как паяльной лампой поддон грели, как горячюю воду на впускной коллектор лили, как акумы домой носили дозаряжать, как машины на воде а не на антифризе ездили зимой что каждый вечер сливали воду и каждое утро наливали горячую, как свечи на канфорке прокаливали и электрод нулёвой шкуркой чистили, как с кривова первые обороты крутили чтоб масло разогнать, как бендикс стартера ногой с кабины надавливали. Хрен что вы даже половину от этого знаете менежыры ды студенты задроты! Это не авто незавёлся, это не свечи менять надо, а мозги тупых нытиков менять. Да и вжопу все гарантии и офицалов, пока руки грутят гайки будем делать сами!

Представил такого старика вылезшего из под 2103... Это современный водитель и он не желает заниматься всем этим рукоблудством о котором ты тут рассказываешь. Это его позиция и его право не делать все это. Есть такое понятие как комфорт. Да, за комфорт платят, но видимо тебе это не понять biggrin.gif

Тогда платите и не нойте что обирают и дорого.
 
[^]
MisterMuscle
29.01.2015 - 00:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 285
По-моему сам хозяин машины жмот и хамло, думает есть ассистант, теперь все сутками возле его машины крутиться будут, пусть спасибо скажет, что уазик пригнали, а затем эвакуатор. Ребята в салоне по внутренним правилам работают, и свою работу по рассказу качественно сделали.
 
[^]
GREY08
29.01.2015 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3150
мне пытались как-то тех мойку сделать в -30, я тоже охуевал, сказал чтобы прекратили клоунаду, ибо я потом ни двери, ни багажник не открою, нахуя мне машина-если я тупо в неё сесть не смогу потом. Остановились, но вытирать отказались, пришлось самому, т.к техмойка не подразумевает этого
 
[^]
smashteam
29.01.2015 - 00:20
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 199
Цитата (nik1986 @ 28.01.2015 - 23:32)
Цитата (smashteam @ 29.01.2015 - 01:24)
Цитата
"Мы" про зажигалки. На свечи подается напряжение с АКБ без кручения стартера.

на зажигалку нагрев свечей? что у вас за авто, стесняюсь спросить! на дизелях-та не всех испавно пашет, а тут на зажигалке опция! поделитесь с народом - мож кто и проблем с пуском знать не будет!

Авто Калина 1,6 2011 года (бывшая). БК "Штат 1118", куплен в магазине и установлен в штатное место на приборной панели. В нем есть опция "Плазмер", с помощью которой при включенном зажигании на свечи подается искра без подачи топлива и кручения стартера. Просто искра от батареи и всё.
Насколько хватает моих скудных знаний физики, при подаче напряжения на электроды, происходит их нагрев, который облегчает дальнейший пуск. Вот и вся физика процесса.

Если я в чем-то неправ - объясните, хорош стебаться.

Ниразу не хотел стебаться и оскорбить! просто ионизация в русских машинах сделата (орфография правильная) неважнецки, и путать с прогревом не стоит путать... Эфир, он же быстрый старт инжектору никак не в пользу. В подробности впадать не буду, и холиварить на эту тему тоже. Факт в том - двигло и при -45 заведётся при норм масле, хорошем топливе и etc... извиняюсь если я Вас оскорбил.
 
[^]
Tenshinur
29.01.2015 - 00:26
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3814
Цитата (Харииус @ 28.01.2015 - 17:46)
Покупай баллончик-быстрый запуск двигателя и не мучайся...Сам пользую таким не один год.Тем более движок у тебя крутился бодро.

у меня chevrolet spark m300. Так для того что бы воспользоваться таким баллончиком придется весь впускной коллектор разобрать, а потом собрать :)
У многих иномарок сделано что бы до свечей обычный человек хрен добраться мог....

Добавлено в 00:26
Цитата (Suroay @ 28.01.2015 - 17:48)
Хреновня какая то, впервые слышу, чтобы из за мороза свечи отказали.

Там не свечи, а скорее всего датчик кислорода или контакты на морозе на тот же каталик барахлить стали. Свечи просто приписали что бы денег взять. Не факт что их вообще меняли, и не факт что проблема не повторится.
 
[^]
yaslavko
29.01.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (Харииус @ 28.01.2015 - 17:46)
Покупай баллончик-быстрый запуск двигателя и не мучайся...Сам пользую таким не один год.Тем более движок у тебя крутился бодро.

если свечи в говно, то это - мёртвому припарка. только не понятно ПОЧЕМУ свечи в говно... может дилер при очередном ТО денег снял, а поставить забыл)))
 
[^]
smashteam
29.01.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 199
Скажу больше, мы в морозы за полчаса в тёплом боксе много денег брали, машинка отогревалась и заводилась с полтыка, рядом была заправка -а-нефть... После этого незнаю, но этого дилера у нас в архе никому не рекомендую. А так и на старуху бывает порнуха)
 
[^]
JagXJ
29.01.2015 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (JamSoot @ 28.01.2015 - 18:00)
Цитата (Ya87 @ 28.01.2015 - 17:47)
ключевое слово в рассказе ПЕЖО этим все и сказано.

у меня пежо. что ты этим хотел сказать? может быть похвастаешься своей прокачанной приорой. или у тебя белая шестерка, с карбюратором, который ты можешь разобрать-собрать с закрытыми глазами?
у тебя был пежо? можешь написать отзыв? историю обслуживания и ремонтов? аааа , ты просто читал в интернете, что все пежо - говно. ну да, извини. это авторитетный источник.
а автору я рекомендую написать телегу в ПСА на диллера. они любят собирать статистику по продаванам, а потом их дрючить и урезать им европайку.

Ох, как же я, в свое время, озолотился на AL-4.
Хуже авто, с точки зрения конструктива, чем французы, представить трудно.

Добавлено в 00:36
Цитата (AlexZombie @ 28.01.2015 - 18:10)
Французы что ли совсем не любят морозы? Один-в-один ситуация у товарища с цитрамоном с4 была лет несколько назад.

Да, категорически не любят.

P.S. В праздники был в морозах -37. На стоянке завелись три(!!!) авто. Карбюраторная девятка, мой (с первой попытки примерно на 6 секунде) и дизельный Range (после двух циклов штатной вебасты). С владельцем ренжа переглянулись и поржали :)
 
[^]
JagXJ
29.01.2015 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Insipid2000 @ 28.01.2015 - 18:17)
Цитата (JamSoot @ 28.01.2015 - 18:14)
Цитата (matti70 @ 28.01.2015 - 18:05)
езжу на пежо-4007. полностью не согласен про сервис. у нас в уфе всё ок. НО полностью согласен про заводку авто в мороз - полная жопа после -30. да еще и нельзя ставить сигналку с заводом по температуре. в общем - след машина явно не пежо

а можете мне подсказать МАРКУ авто, которые гарантированно заводятся при -30.

Volvo
XC90 D5 в частности.

Jaguar, LandRover, RangeRover в ту-же кучку.

Добавлено в 00:39
Цитата (AlexZombie @ 28.01.2015 - 18:18)

Да и копаться со свечным ключом в -30 - удовольствие ниже среднего.

А дело то даже не в этом.
Попробуй, например, на микре К12, доберись до свечей. Даже летом на это уйдет минут 30 и 5 ключей.


Добавлено в 00:41
Цитата (AlexZombie @ 28.01.2015 - 18:21)
Обоснуйте, пожалуйста? Я не наезжаю, просто есть опыт немаленький езды на 92-м вместо рекомендованного 95. И есть все основания полагать, что 92 чище.

А что не так с 95м? Кроме него и 98 мой автомобиль ничего не нюхал. Заводится всегда. Каты на месте, свечи прошли 130ткм. Эксплуатация далеко не только московская.
 
[^]
JagXJ
29.01.2015 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (UncleSAM @ 28.01.2015 - 18:31)
Цитата (Seryvolk @ 28.01.2015 - 19:00)
2500 рублей и день своей жизни подарил низачто... сам бы свечки выкрутил и прокалил на плите - и было б всё хорошо

Он сейчас ответит - я менеджер мне пачкаться не охота, пусть этим занимаются те, кто должен этим заниматься - грязные автослесарюги с двумя классами образования, а я человек с двумя высшими образованиями разбираться в этом не должен, тем более что-то там выкручивать на морозе dont.gif ... И вообще - они мне по жизни должны, что я у них сподобился купить это ведро dont.gif
ЗЫ: А вообще мне очень жаль тех людей, которые нихера руками сделать ничего не могут - только кто-бы им сделал и забесплатно... Случись что - они в первую очередь вымрут.... cry.gif

Прокали иридиевые свечи. Потом поржем над итогом.

Добавлено в 00:46
Цитата (Voodoolabar @ 28.01.2015 - 18:54)
Цитата (Лед @ 28.01.2015 - 18:52)
Цитата (Voodoolabar @ 28.01.2015 - 21:22)
Как раньше жигули заводили на 63х12г?

С бубном и танцами: паяльная лампа, кипяток и прокаленные свечи.

Не надо сказок.
Все у меня заводилось без паяльных ламп.
Если батарейка была заряжена, то жигули заводились без проблем

Равно как и Москвич, как и Волга.
 
[^]
Линтяй
29.01.2015 - 01:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 877
Правило 4 Ф.
 
[^]
andrewmark
29.01.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 6
Цитата (Simmm @ 28.01.2015 - 17:49)
Нахуй официалов, ни разу на гарантию машину не ставил и ставить не буду. абсолютно ВСЕ, кроме замены масла и мойки делаю сам. ни разу проблем не было.

ага, а ты купи Nissan Juke... новый...в салоне...с вариатором....и откажись от гарантии!!! через полгода поговорим
 
[^]
neznamof
29.01.2015 - 01:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 383
Блин, ТС, мне смешно с этого, тебя бы на моё место. У меня Москвич 412 1978 года выпуска - и такой завод в мороз часто выглядит так:
1. Вышел 2. Открыл машину, багажник, достал рукоятку он же ручной стартер
3. Воткнул в движок, крутнул раза три. 4. Открыл капот, подкачал вручную топливо 5. Нажал на рычажок газа раз пять (да, из капота) 6. Начал крутить рукояткой движок, резкими рывками. Движок раза с третьего заводится.
Если движок не заводится - два варианта действий. Вариант А: чуть вытянуть подсос и опять покрутить движок, он заведётся. Если не завелся - значит перелило бензином (в карбюраторе в окошке сразу видно). В таком случае вариант Б - ждём минуты три и садимся в машину, жмём педаль газа и крутим аккумулятор. Если все хорошо - то машина схватит до того как аккомулятор сядет. Если сегодня совсем не твой день - то он сядет.
Но и тогда можно оживить машину! =) Нужно отсоединить подачу топлива, слить лишнюю бензу из карбюратора до норм уровня, подождать еще минуты три, опять взяться за рукоятку и опять крутить движок. Если всё сделано правильно - то машина обязательно заведется. Если ошибся - то пробуем опять предыдущие варианты, либо ищем добровольцев тебя с толкача завести. Кстати почему бы их сразу не найти, если есть возможность? Таки да.))
 
[^]
Sokef
29.01.2015 - 01:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
У меня вобще страшная смесь форд с французами и японцами)))
Тоже на второй год начал ипать мозг аккумулятор, ночь стоит и все пиздец. Дилер послал на юх,мол банки целые, тест проходит, утечек нет и Т.д. Зарядили неделю поездил, и за ночь опять сдох. Поехал перед новогодними купил новый бош, проблема ушла.Правда жаба душила 7 рублей за аккумулятор отдать. Бош 010 s4 80ah
З.ы. Авто Мондео 4 дизель, мотор пежо, коробка японская, вебасто заводская)))
Пинайте! )))
 
[^]
vistador
29.01.2015 - 02:03
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (gard1960 @ 28.01.2015 - 19:55)
Бля, сколько комментов дебильных! Один на машине с впрыском предлагает свечи залитые сушить продувкой цилиндров прокруткой стартера,

А че не так ??
Тебе вообще известно, что на многих инжекторах программа управления мотором написана так, что если вдавить педаль газа в пол и покрутить стартером - то впрыска не будет ?
это и есть режим просушки свечей.

так что иди учи матчасть. и не позорься.

Добавлено в 02:05
Цитата (Линтяй @ 29.01.2015 - 01:02)
Правило 4 Ф.

это верно. форд, фиат и фсе французское.

пс

на Хонде у жены 4 цилиндра, при этом 8 катушек зажигания и 8 свечей.
заводится без проблем.
 
[^]
Рогопоп
29.01.2015 - 02:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (JagXJ @ 29.01.2015 - 08:37)

Цитата (AlexZombie @ 28.01.2015 - 18:21)
Обоснуйте, пожалуйста? Я не наезжаю, просто есть опыт немаленький езды на 92-м вместо рекомендованного 95. И есть все основания полагать, что 92 чище.

А что не так с 95м? Кроме него и 98 мой автомобиль ничего не нюхал. Заводится всегда. Каты на месте, свечи прошли 130ткм. Эксплуатация далеко не только московская.

Вообщем не могу сформулировать "научным" языком, посему скажу так:
92 бенз в сильным мороз более предпочтителен в плане запуска тем, что температура воспламенения у него ниже... Если память не изменяет, 95 бензин в обычных условиях перестает воспламенятся при температуре -23 (вроде) авто заводятся, но за счет сжатия смеси в цилиндре. Соответственно у 98 градус воспламенения еще выше, а у 92-го ниже - меньше требования к сжатию - проще холодный пуск. Как-то так
 
[^]
ЗлойБульбашъ
29.01.2015 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
Цитата (Mavr78 @ 28.01.2015 - 17:47)
При залитых свечах - если АКБ нормальный, то педаль в пол и стартером продувку цилиндров.
Раньше еще эфир помогал, но с новыми машинами лучше не рисковать ))

Ну а дилер... такой дилер.

Ну а по своему опыту - Эскейпу моему уже 10 лет, хорошее масло, нормальный аккум, хорошие свечи и за эти годы ни разу подвел при заводке до -35, тьфу-тьфу.

Эфиром подсадишь машину как наркомана на иглу - хер потом слезешь!))))))))

А про "педаль в пол" - правильно!
Просто у кого-то руки (или ноги) кривые, чуть что сразу к дилеру)))))
 
[^]
Simmm
29.01.2015 - 03:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 373
Цитата (andrewmark @ 29.01.2015 - 01:06)
Цитата (Simmm @ 28.01.2015 - 17:49)
Нахуй официалов, ни разу на гарантию машину не ставил и ставить не буду. абсолютно ВСЕ, кроме замены масла и мойки делаю сам. ни разу проблем не было.

ага, а ты купи Nissan Juke... новый...в салоне...с вариатором....и откажись от гарантии!!! через полгода поговорим

я на Toyota езжу с 98 года, зачем от хорошего уходить? про эксплуатацию вариаторов много нелестного слышал, как то не очень хочется не смотря на их плюсы. а про Nissan Juke, не в обиду тебе, мои сыновья (5.5 и 7 лет) его "жопой-пучеглазкой" называют... shum_lol.gif
 
[^]
timonsterrr
29.01.2015 - 05:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
Цитата (UncleSAM @ 28.01.2015 - 18:31)
Цитата (Seryvolk @ 28.01.2015 - 19:00)
2500 рублей и день своей жизни подарил низачто... сам бы свечки выкрутил и прокалил на плите - и было б всё хорошо

Он сейчас ответит - я менеджер мне пачкаться не охота, пусть этим занимаются те, кто должен этим заниматься - грязные автослесарюги с двумя классами образования, а я человек с двумя высшими образованиями разбираться в этом не должен, тем более что-то там выкручивать на морозе dont.gif ... И вообще - они мне по жизни должны, что я у них сподобился купить это ведро dont.gif
ЗЫ: А вообще мне очень жаль тех людей, которые нихера руками сделать ничего не могут - только кто-бы им сделал и забесплатно... Случись что - они в первую очередь вымрут.... cry.gif

У тебя рак мозга? Я написал выше - всегда все сам делал. Масло менял, по подвеске 90% работ. Уж свечи поменять для меня не проблема. Просто в тот момент вспомнил о такой услуге как пежо ассистант и решил воспользоваться что и описал. Вымрешь ты, со своими категоричными суждениями о людях, о которых не имеешь ни малейшего представления.
 
[^]
timonsterrr
29.01.2015 - 05:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
Цитата (Hasck @ 28.01.2015 - 19:38)
А сдается мне, что ТС пи....ээээ... немножко лукавит.

Что за ПЕЖО? Модель? Комплектация? Коробка?

Далее по пунктам
1) Толи -30, толи -28.

2) При плохом бензине (с водой) и сильных заморозках эта самая вода замерзает в форсунках (там распылители диаметром с микроны), топливо не поступает, а/м не заводится - случай негарантийный, предъявляйте претензии в АЗС.
Думаю, что приемщика это доходчиво донес до ТС, но тот уже ВСЕ хотел бесплатно независимо от причин и обстоятельств.

3) Про какой гост идет речь? Про какой закон? Руководство по эксплуатации завода-изготовителя и все.

4) "Я - вы нормальные? у нас даже в ОД лады техмойку делает дилер за свой счет при приеме авто в сервис" - у каждого дилера свои правила. Значит в "Ладе" стоимость мойки заложена в стоимость услуг. Купите жигули и мойте бесплатно, только эвакуатор будет платный и никакой мужичок бесплатно не приедет машину заводить.
А в том, что машина грязная, виноват только владелец, никто не обязан мыть бесплатно. Бесплатная мойка - это личная инициатива отдельного сервиса, а не пункт правил обслуживания и ремонта.

5) "расписываетесь в своей клиентонеориентированности?" Клиентоориентированность и раболепие - разные вещи.

6) "Мы наверное вас еще лишим гарантии на лакокрасочное покрытие. т.к. вы за ним не ухаживаете. " - отсебятина ТС

"Итог" - свечи не подпадают под гарантию у большинства производителей.

Думаю, дело-то было чуть по-другому:
ТС-а привезли на эвакуаторе, который оплачивает ПЕЖО через дилера. ТС начал требовать, чтоб его приняли без очереди и быстро.
Приемщик решил пойти навстречу и загнать на пост диагностики (там подъемник не нужен, к сведению ТС), поверхностно осмотрев машину на предмет сильных повреждений - на что ТС начал верещать чтоб ему помыли машину и бесплатно.
Получив отка, затребовал директора, директор подтвердил невозможность помыть машину бесплатно.
Приемщик довел до сведения ТС, что в случае негарантийного случая диагностика и устранение - платно. На что получил крики о том, что машина на гарантии и ВСЕ должно быть бесплатно.
В итоге ТС добился того, что его а/м приняли по всем правилам, продиагностировали и поставили машину во дворе дожидаться очереди 2 дня, т.к. по результатам диагностики случай оказался негарантийным и вне очереди его не обязаны были обслуживать.

В общем, обычный "я же клиенткоторыйвсегдаправ"

ТС, вопросы:
1) в книгу отзывов сделал запись о хамстве и отказе в ремонте? За каким номером?
2) Звонил в службу клиентской поддержки? Что ответили?

1.ночью -30, в момент завода -28
2.бенз 95 - газпромнефть
4.мойка - вопрос спорный
5. - без комментариев
6.-про гарантию на лакокрасочное дословно привел слова лично директора ОД. Верить не верить уж сами смотрите.



И еще фантазер вы знатный))

Я понимаю что такое гарантия, а что нет. и машину в очередь не поставили а сделал в тот же день. Накануне был джекичан при старте авто в -10. Это был повод для диагностики (в основном тексте это не писал, как то упустил из виду) А если есть повод для диагностики такой как джекичан, то она проводится бесплатно...
 
[^]
dim8363
29.01.2015 - 05:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 393
Забил на ОД уже давно. И не жилею
 
[^]
timonsterrr
29.01.2015 - 05:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
Цитата (brovi @ 28.01.2015 - 20:09)
Работаю у официалов (тут таких не любят, знаю).
Итак:
1. ТС, в соответствии с условиями договора, тебе попытались завести твой ПЕЖО. Незавёлся. Любому мало мальски разбирающемуся в машинах челу уже понятно, что скорее всего залило свечи.
2. Тебе предоставили эвакуатор, при чём быстро.
3. Диагностика выявила-таки, что действительно залило свечи. На свечи ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, читай условия гарантии, они в сервисной книжке.
4. На конденсацию воды в бензе тоже ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Такое случается при резком перепаде температуры в минуса.
5. Ты реально считаешь, что твою обосранную(простите) машину должны мыть бесплатно? Схуяли?

Что касается меня, то в таких случаях мы берём только за свечи(если они покупаются у нас) и обмыв. Хотя бывает достаточно просто погреть машину в тепле.
ТС, ты типичная жертва всеобщего потреблядства.

Минусите.

А с того чтобы тебе не ходить в своей сервисной зоне по говну, и чтобы клиент потом не предъявил за царапины на кузове ТЕБЕ. Себя чтобы обезопасить и чтобы чисто было в сервисной зоне......Свинство блять в крови чтоли я не пойму?
Если бы у меня авто заводился я бы приехал на чистом....а тут уж извините эвакуатор привез.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76373
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх