А может возродить легенду, и продавать её до 500 тысяч?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
23.03.2024 - 05:18
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (pit1278 @ 23.03.2024 - 05:16)
Сугубо ИМХО, но 405-409 для неё идеал. Но если хочется... Если спилить укосины, можно воткнуть, и 504.

Хочется. V8 - это всегда V8. Машина для фана.
 
[^]
pit1278
23.03.2024 - 05:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 497
Цитата (BattlePorQ @ 23.03.2024 - 05:18)
Цитата (pit1278 @ 23.03.2024 - 05:16)
Сугубо ИМХО, но 405-409 для неё идеал. Но если хочется... Если спилить укосины, можно воткнуть, и 504.

Хочется. V8 - это всегда V8. Машина для фана.

Да звук и тяга на низах... Я по этому и Виндстара, хоть и v6 продавать пока не хочу, несмотря на проблемы с покупкой запчастей в последние два года.
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 05:26
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (pit1278 @ 23.03.2024 - 05:22)
Да звук и тяга на низах...

Да я там выше вспоминал Каприс c 350-м.
 
[^]
Bigalexx
23.03.2024 - 05:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Боже, какой бред написали. Да на этом говне 130 км/ч уже страшно шо писец!
Мое ИМХО - фейслифтинг Гранты и клепать это миллионным тиражом по 700 тыр, и будут расхватывать с автовозов!
 
[^]
pit1278
23.03.2024 - 05:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 497
Цитата (Bigalexx @ 23.03.2024 - 05:27)
Боже, какой бред написали. Да на этом говне 130 км/ч уже страшно шо писец!
Мое ИМХО - фейслифтинг Гранты и клепать это миллионным тиражом по 700 тыр, и будут расхватывать с автовозов!

Дык большинство людей по городу больше 80-ти не разгоняется. Поджопник же. 130 это только на платных трассах.
 
[^]
pit1278
23.03.2024 - 05:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 497
Господа, позвольте откланяться, во мне бутылка коньяка (содержимое) я спать. Спасибо за беседу!
 
[^]
Fedor17898
23.03.2024 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Только зачем кому либо финансировать старт производства того на чем в итоге не заработать? Конские уены на все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 05:39
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64331
Цитата (pit1278 @ 23.03.2024 - 05:36)
Господа, позвольте откланяться, во мне бутылка коньяка (содержимое) я спать. Спасибо за беседу!

На своём одиннадцатом литре пива с вами соглашусь и тоже спать.
 
[^]
Former64
23.03.2024 - 06:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3998
Цитата (BattlePorQ @ 23.03.2024 - 05:18)
Цитата (pit1278 @ 23.03.2024 - 05:16)
Сугубо ИМХО, но 405-409 для неё идеал. Но если хочется... Если спилить укосины, можно воткнуть, и 504.

Хочется. V8 - это всегда V8. Машина для фана.

В первую очередь(ИМХО) - "хозяйка", если говорить о классике - small-block и big-block Шеви.

Всё остальное - опять-же, ИМХО, вторично.
Что-то к примеру, типа Субурбана 1989 года, особенно 2500 серии, пикапов Шеви, в первую очередь, 2500 и выше - это то, вполне реально оставить своим детям, а дети оставят внукам.

Никаких сраных "4 клапанов на цилиндр", "изменения фаз ГРМ" и прочей херни.
Кондово, надёжно, низкооборотно в стоке.
Если бы ещё не цепь в приводе ГРМ, а шестерня, то просто образец двигателя на все времена, но в принципе и коротенькая цепочка вполне может выходить и миллион и больше - в США эти моторы культовые, так что примеры реальные.

Правда, поднасрала система впрыска VORTEC 5,7 - изобретение злого гения(именно так, с прописных букв, на Гения с заглавных ну никак!)

А "фана" особого нет.
Если взять к примеру, Субурбан 1989 года, то "колотушка" ещё та жёсткая и трясучая.
Если говорить о поколении с 1994, то тут чуть лучше так как передняя подвеска независимая.
Но если сравнивать к примеру, с ТЛК200, вообще, авто на пневмоподвеске(не с Шеви с 1999), то проигрывает.

Но правда, на разъёбанных дорогах Шеви "хозяйка", даже 1500 идёт намного мягче чем ТЛК200 с пневмоподвеской. И скорость выше.

А так, по салону, особенно с 1994 года - девятка девяткой - дубовый трескающийся "пластмасс", всё очень кондово и топорно.
1989

1994(рестайлинг 1996)


А весь "фан" в том, что реально универсальное авто для реднека.
Именно для реднеков - брошенный у подъезда человейника такой авто вызывает жалость и недоумение - для евридей по городу непригоден, абсолютно.

Можно конечно и рысачить и гарцевать, но ИМХО - бессмысленно.
Весь кайф и "фан" при постоянном движении по максимально ровной дороге на круиз-контроле со скоростью не выше 120км/ч. Идеал - 90км/ч.

На рамных пузотёрках со small-block и big-block не ездил, увы, но не думаю, что отличия столь уж значительны(речь о стоке).
Ничем по сути не отличаются от SUV - рама, тот-же движок и АКПП, только кузов другой.

В общем, если говорить о классике АА, в первую очередь Шеви, то процентов 80, что разочарует тех, кто ожидает "фана", особенно молодёжь, от 40..45 и младше.

Весь кайф подобных авто ты поймёшь только в том случае, если ездил на ГАЗонах, ЗиЛах - в общем, Советском грузовом транспорте.
А если сразу начинал с иномарок, то опплюёшься.

И всё таки..
V-8 знак того, что Господь помнит и любит нас.


Но Субурбан 1989 я бы купил...
Вот что неплохо было "возродить"
И чтобы стоил ну хотя бы 2,5 миллиона.
Залез бы в кредит по уши, но купил-бы...

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.03.2024 - 06:14
 
[^]
bb8
23.03.2024 - 06:13
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (Ingwo @ 22.03.2024 - 16:00)
Цитата
В целях удешевления - в топку парктроники, электронные панели, камеры заднего вида.
Можно оставить электрические стеклоподъёмники.

Подушки тоже в топку?

Там они не помогут. Иконок побольше ннадо.
 
[^]
WlSH
23.03.2024 - 06:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Цитата (Chupaquabr @ 22.03.2024 - 21:03)
Берем стрый W124 Мерс с бензиновым 102 мотором и дизелем 602.
Копируем их полностью. Можно без дерева на дверях.
И продаем за 1,5 миллиона.
Я первый куплю.

Погуглил, 124 в 93м году стоил от 24 тыс долларов.
Как, как он может сейчас 15 тыс стоить? Что за 30 лет так сильно подешевели? Или дерево в дверях на 10ку?
Хуиту морозишь
 
[^]
geck186rus
23.03.2024 - 06:37
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Нет не купил бы! Вазовская классика это дерьмище которое еще поискать нужно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
23.03.2024 - 06:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10411
Цитата (Зург @ 23.03.2024 - 00:29)
Машина должна стоить минимум 2 млн. Нищеброды не нужны на дороге.

а вот таких как ты надо ВУ лишать пожизненно.
и запрет на использование такси.
только общественный транспорт. gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
23.03.2024 - 06:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10411
Цитата (anikifya @ 23.03.2024 - 00:36)
Цитата

Возобновляем выпуск ВАЗ 2107

люблю топить за СССР, особенно когда у говнюков от этого пердак горит.
Но это уебище, с вылетающими шаровыми, убило стольок народу...
давайте его похороним.

у мерседесов и фордов тех годов тоже щаровые вылетали.
их тоже туда же?
 
[^]
pp0002973
23.03.2024 - 07:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 189
главное чтобы бенз не сливали и личинки не вскрывали. и лучше четверку, вагоны топ!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
23.03.2024 - 07:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3998
Цитата (geck186rus @ 23.03.2024 - 06:37)
Нет не купил бы! Вазовская классика это дерьмище которое еще поискать нужно!

Очень спорно.
Да, с точки зрения "ездюка" так и есть, но если руки не из жопы, то "жучки" классика вполне достойные тачки.

В целом, кроме проблем с "поросёнком" и распредвалами всё решаемо.

Если отбросить в сторону эмоции.
Самый беспроблемный авто, которым я владел, это Ниссан-Цефиро Вагон 1997 года. Покупался с пробегом по России в 2005 году.
С жучкой не сравнить.

Но один хрен, раз в неделю-две минимум, пролезть под авто в яме - обязательно.
Проверка жидкостей, мелкие работы, подкраска сколов итд.

Плюс-минус также и с "жучками" классикой или к примеру, М-412, 2140.

Поломку поросёнка ты конечно, не предусмотришь, но шаровые проверить раз в неделю не напряжно, абсолютно.
Карбюратор?
Не хотелось бы конечно, опять колдовать с карбюратором, но тоже ничего сложного.

Другое дело то, что мы, Сибиряки, вкусили "плоды" очень малоизвестной в Рассее, сиречь малой части Страны, Западной, эпохи "Автомобилизации всеЯ Сибири", поюзали или хотя бы увидели, попробовали массу автомобилей, большая часть которых "нафарширована" по максимуму.

Но даже при всём этом, я ничего не имею против классических жучек.
Ну кроме того, что большая часть это абсолютно бестолковые и непрактичные седаны.
Во времена СССР, да седаны были практически безальтернативны, но сейчас зачем он нужен, седан?!

Мой комментарий выше - Фабула, вот что нужно было бы возродить,
Пусть и движок от классики, только с впрыском.
И самый примитивный ПЭП

А если АКПП, то отвечаю, взял бы и за миллион деревянных.


ИМХО - дизайн до сих пор актуальный.
Во всяком случае не хуже скажем, Рено-Кангу, Ларгус

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.03.2024 - 07:04
 
[^]
geck186rus
23.03.2024 - 07:03
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Former64 @ 23.03.2024 - 07:01)
Очень спорно.
Да, с точки зрения "ездюка" так и есть, но если руки не из жопы, то "жучки" классика вполне достойные тачки.

В целом, кроме проблем с "поросёнком" и распредвалами всё решаемо.

Если отбросить в сторону эмоции.
Самый беспроблемный авто, которым я владел, это Ниссан-Цефиро Вагон 1997 года. Покупался с пробегом по России в 2005 году.
С жучкой не сравнить.

Но один хрен, раз в неделю-две минимум, пролезть под авто в яме - обязательно.
Проверка жидкостей, мелкие работы, подкраска сколов итд.

Плюс-минус также и с "жучками" классикой или к примеру, М-412, 2140.

Поломку поросёнка ты конечно, не предусмотришь, но шаровые проверить раз в неделю не напряжно, абсолютно.
Карбюратор?
Не хотелось бы конечно, опять колдовать с карбюратором, но тоже ничего сложного.

Другое дело то, что мы, Сибиряки, вкусили "плоды" очень малоизвестной в Рассее, сиречь малой части Страны, Западной, эпохи "Автомобилизации всеЯ Сибири", поюзали или хотя бы увидели, попробовали массу автомобилей, большая часть которых "нафарширована" по максимуму.

Но даже при всём этом, я ничего не имею против классических жучек.
Ну кроме того, что большая часть это абсолютно бестолковые и непрактичные седаны.

Мой комментарий выше - Фабула, вот что нужно было бы возродить,
Пусть и движок от классики, только с впрыском.
И самый примитивный ПЭП

А если АКПП, то отвечаю, взял бы и за миллион деревянных.


ИМХО - дизайн до сих пор актуальный.

Откуда распредвалы на классике?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
23.03.2024 - 07:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10411
Цитата (pit1278 @ 23.03.2024 - 05:06)
Если не ошибаюсь, у ЗМЗ-13 беда с холодным запуском. 2 ведра кипятка и может быть, зимой заведешь. Ну и с редуктором думать нужно.

да не особо то, в нынешние времена.
1 заливаем нормальную полусинтетику.
2 ставим хорошие маслосьемные колпачки и свечи.
3 отстраиваем нормально карбюратор.
4 следим за стартером и аккумом.

о проблемах с холодным запуском можно забыть.
и вебасту никто не отменял. gigi.gif
 
[^]
Former64
23.03.2024 - 07:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3998
Цитата (geck186rus @ 23.03.2024 - 07:03)
Цитата (Former64 @ 23.03.2024 - 07:01)
Очень спорно.
Да, с точки зрения "ездюка" так и есть, но если руки не из жопы, то "жучки" классика вполне достойные тачки.

В целом, кроме проблем с "поросёнком" и распредвалами  всё решаемо.

_____________________________________________________________


ИМХО - дизайн до сих пор актуальный.

Откуда распредвалы на классике?

Проблемы с распредвалами частая проблема у классических жучек.
Особенно выпуска до 1973.
Сталь была говённая - простите, всех подробностей, марок стали за давностью лет не припомню.
И цементировка говно.

Вело и постели распредвала у классики.
Плюс ещё и масло во времена СССР было "не очень"
Но вроде к середине 80х проблему решили.
Не слышал о массовой поломке распредвалов года этак с 1987.
Но зато гнить начали жучки просто люто!

Чисто поржать...
Знакомый в 1983 году поехал на Ниве своего бати на Каспий и просто покататься по стране.

Поздний вечер, где-то под Астраханью.
Заблудился.
Вдруг в свете фар толпа народа с каким-то дрынами в руках...
Витька струхнул - дорогу перекрыли, что-то орут непонятное
-Что сцуко, происходит-то?

Цыгане барыжат распредвалами от жучек...

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.03.2024 - 07:13
 
[^]
diegoLunes
23.03.2024 - 07:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12547
У тестя семерка последнего года выпуска. Ей не нужен мощный мотор. Ей и того что есть избыточно. На скорости 120-130 её начинает разматывать из за недостатка жесткости кузова. С этим ничего поделать нельзя. Её не рассчитывали инженеры на скорости выше 100.
 
[^]
Kukloeb
23.03.2024 - 07:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2319
На фото ТС 2105. Держи за 200000 2107, у нас она не гниёт десятилетиями, климат однако, и дороги только шлаком породным посыпают (Воркута).

Это сообщение отредактировал Kukloeb - 23.03.2024 - 07:29

А может возродить легенду, и продавать её до 500 тысяч?
 
[^]
boroda1111
23.03.2024 - 07:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2267
...и скоростью под 200...
Вот тут я сильно хохотался lol.gif
 
[^]
diegoLunes
23.03.2024 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12547
Как то чуть не разложился на трассе на ней. Завершал обгон фуры, а там был, видимо, ветер. Да и у фур своя аэродинамика. Начало задний мост как маятник разматывать. А скорость была всего то 120. Тут же поменял все тяги реактивные, амортизаторы, купил шины Мишлен. Без толку. Курил форумы всякие. По опыту пользователей, можно еще газомасляные спортивные Каябы поставить. Они повысят потолок скорости до 140, вроде бы. А так, все сошлись во мнении, что у ВАЗ 2107 аэродинамика кирпича и основная ее борьба на скорости с потоками воздуха. Ну и само собой жесткость кузова недостаточная для таких нагрузок.
Очень обидно. Для города отличный автомобиль, а по трассе действительно очень страшно. В потоке держаться не хватает ей возможностей. И безопасности никакой. Чуть что случись, шансов выжить не будет.
А так ставил ее на продажу ради смеха за 300 тысяч. И покупатели нашлись, однако, хозяева отказались.
Из поломок: только помпа наебнулась, и кран у печки течет.
 
[^]
gekom
23.03.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 5023
Это чудо и 30 лет назад никому не было нужно.
Сейчас тем более.

Пусть лучше купят лицензию у японцев на 100 крузер.
Самое актуальное авто для села.
 
[^]
cachalotina
23.03.2024 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2678
Цитата (Ingwo @ 22.03.2024 - 16:00)
Цитата
В целях удешевления - в топку парктроники, электронные панели, камеры заднего вида.
Можно оставить электрические стеклоподъёмники.

Подушки тоже в топку?

ТС усилитель руля проигнорил. ЯП не взял, избаловался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42916
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх