А может возродить легенду, и продавать её до 500 тысяч?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фокуспокус
23.03.2024 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1034
Цитата (Setti @ 22.03.2024 - 16:00)
ТС, ты не понимаешь главного - забота о народе нахуй никому не нужна. Ни на каком уровне, и ни в каком ведомстве или отрасли.

О какой заботе ты говоришь? Что ты несёшь? Ты в вымышленном мирке своём живёшь? Капитализм везде. Кто будет о тебе заботиться?
 
[^]
Kettah
23.03.2024 - 00:56
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (BattlePorQ @ 23.03.2024 - 00:30)
Цитата (Kettah @ 23.03.2024 - 00:19)
Я равнодушна к нашей классике. Может быть еще к ретро, совсем ретро... но только внешне. Не хватало никогда нашему автопрому комфорта.

Ранняя 24 имеет свой шарм.

Шарм да, но не комфорт.

Цитата
Цитата

Это машина на двоих. И все зависит от того, с чем сравнивать. Большинство современных седанов меньше и точно уже и ниже.

Я несколько предвзят, ибо простор в машине оцениваю с позиции своих двух метров и 130 кг )
Для меня и как машина для одного W124 тесноват. Приемлемо, но хочется побольше )


Ну имея подобных габаритов мужа, я вожу Вито). Машинки в доме это мои игрушки.

Цитата
Цитата
По мне так S 600 один из самых мерседесовых мерседесов. В 90е приходилось на них ездить, жаль не водить.

Тут я ещё и ретроград. И хоть 126 и 140 рисовал один и тот же Бруно Сакко, в моём восприятии именно со 140-го пошёл отказ от фирменного стиля в угоду моды на безликие обмылки. Ну нет в нём того вот узнаваемого стиля.


Сакко легенда и его машины легенда. Как и Джорджетто Джуджаро.Все-таки 140 еще не был обмылком, которые пришли в 00.

Цитата
Цитата
Вообще люблю масл-кары типа старых линкольнов.

У Линкольна маслов не было никогда )))


Lincoln Continental Mark V или Plymouth Fury (который в Кинговской Кристине, по сути не масл-кар, но к ним его обычно относят).

Из тру-масл каров наверное, Камаро или Бьюик. Люблю машины родом из 60-70х. У них был уникальный стиль.

Цитата
Цитата
Мне быстро не надо, мне надо приятно медленно рулить красивую машину и слушать как мягко урчит V8.

Так мне тем более. Самое приятное, что доводилось рулить - старый Каприс.
А пассажиром более всего впечатлил Silver Spirit ))


Я как-то попала на покатушки ретроавтомобилей. Была в полном восторге от Кадиллака Эльдорадо и Шеви Импалы.

На удивление комфортной оказалась Мицу Делика, хотя я не люблю японцев.

Могу сказать, что любовь к тому как звучит отлаженный V8 неубиваема.
 
[^]
БiлыйКiт
23.03.2024 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6367
Да ну нах. Я, когда с семëрки пересел на 99-ю, поначалу был сам не свой от эмоций.
Рулится нормально, посадка удобная, тише в салоне. На классику в жизни не сяду.
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 01:06
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Kettah @ 23.03.2024 - 00:56)
Шарм да, но не комфорт.

Комфорт - субъективщина. В лесу для меня и 469 комфортабелен. Потому как места хватает, барахла накидать можно, при необходимости через борт перепрыгнуть не проблема, а там это бывает нужнее, чем джакузи в сиденье ))
Честно, я в 24 неудобств не испытываю.
Цитата

Ну имея подобных габаритов мужа, я вожу Вито). Машинки в доме это мои игрушки.

Ну, нам сейчас машина, в общем-то, ни к чему, потому пока и вовсе не имею.
Цитата
Сакко легенда и его машины легенда. Как и Джорджетто Джуджаро.Все-таки 140 еще не был обмылком, которые пришли в 00.

Про дизайнеров своего вкуса я ещё напишу. Сакко да, талант. И Джуджаро. Но гении - это Таунс, Блэтчли, Лайонс. Понятно, что и Стивенс, Бьюриг, Даррин, Экснер. Но это другая эпоха.
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 01:07
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Kettah @ 23.03.2024 - 00:56)
Lincoln Continental Mark V или Plymouth Fury (который в Кинговской Кристине, по сути не масл-кар, но к ним его обычно относят).

Это Personal Luxury. Немного другое и за другие деньги. Хотя Фьюри на грани.
 
[^]
Evgen264
23.03.2024 - 01:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5586
ТС, ничего, что это ВАЗ 2105, а не ВАЗ 2107? На семерке решетка радиатора верх на капоте так то...
 
[^]
turbodachnik
23.03.2024 - 01:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.22
Сообщений: 107
Кроме шуток... Будут продавать - куплю! Классика какая то уютная машина... Чувствешь себя в своей тарелке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 01:13
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (turbodachnik @ 23.03.2024 - 01:11)
Кроме шуток... Будут продавать - куплю! Классика какая то уютная машина... Чувствешь себя в своей тарелке.

Не. Не куплю. Вот в приличном состоянии и незадорого ГАЗ-24 я щас неспешно присматриваю )
 
[^]
mrlemon
23.03.2024 - 01:13
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (BattlePorQ @ 23.03.2024 - 00:30)
Ранняя 24 имеет свой шарм.

Я несколько предвзят, ибо простор в машине оцениваю с позиции своих двух метров и 130 кг )
Для меня и как машина для одного W124 тесноват. Приемлемо, но хочется побольше )

Тут я ещё и ретроград. И хоть 126 и 140 рисовал один и тот же Бруно Сакко, в моём восприятии именно со 140-го пошёл отказ от фирменного стиля в угоду моды на безликие обмылки. Ну нет в нём того вот узнаваемого стиля.

У Линкольна маслов не было никогда )))

Так мне тем более. Самое приятное, что доводилось рулить - старый Каприс.
А пассажиром более всего впечатлил Silver Spirit ))

Спирит - губа не дура!))
Самая приятная што водил Хонда s2000
А самая комфортная...не знаю, 126 мерин, если лимузины не считать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
23.03.2024 - 01:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5586
Цитата (Chupaquabr @ 22.03.2024 - 16:03)
Берем стрый W124 Мерс с бензиновым 102 мотором и дизелем 602.
Копируем их полностью. Можно без дерева на дверях.
И продаем за 1,5 миллиона.
Я первый куплю.

А 103-й мотор чем тебе не угодил? Я тебе вообще про них много могу рассказать, как бывший владелец 124-х кузовов от 1985 года 2.0 до 1994 года 3.2, и 1992 года волчка 5.0. Разные авто в разных комплектациях и т.д. Даже могу сказать что в них надо было доработать. От карбюра и джетроника до инжектора. Если авто без кондея, то не убиваемое, а вот с трубками кондея стакан отгнивает, косяк у них такой.
 
[^]
Evgen264
23.03.2024 - 01:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5586
Цитата (MaxxM @ 22.03.2024 - 16:05)
Цитата (Xrennatam @ 22.03.2024 - 16:02)
Согласен.
Но начать предлагаю с Москвича 2140! dont.gif

Бери выше. Москвич 412! Чего уж там.

408 dont.gif
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 01:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (mrlemon @ 23.03.2024 - 01:13)
Спирит - губа не дура!))

Ну, подвезли как-то раз по долгу службы )
Вот, наверное, максимальное ощущение "еду, как белый человек" ))
Цитата
Самая приятная што водил Хонда s2000

Не влезу. Был опыт пристроиться в 911 в 930 кузове. Влез сам, вынимали втроём )))
Цитата
А самая комфортная...не знаю, 126 мерин, если лимузины не считать

Дык. Я о чём. В 126 всё, как надо.
 
[^]
rk389
23.03.2024 - 03:42
0
Статус: Offline


дульный тормоз-компенсатор

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 766
Цитата (MaxxM @ 22.03.2024 - 16:05)
Бери выше. Москвич 412! Чего уж там.

В очередь вставай. Сначала 403 просится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
23.03.2024 - 03:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8911
конечно, нет. Я не убийца своей семьи. Эта машина опасна и для пассажиров и для детей на переходе. ⚰️ короче. Извини, друг. Толко 5* в краштесте ЕС. Люблю своих детей, а дебилов вот на таких корытах ище много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
23.03.2024 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8911
Цитата (Зург @ 23.03.2024 - 00:29)
Машина должна стоить минимум 2 млн. Нищеброды не нужны на дороге.

согласен. Дело не в нищебродах. Машины без АБС, ESP, системой контроля за пешеходами— просто опасны и должны быть запрещены.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 03:47
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (MiroGeorg @ 23.03.2024 - 03:44)
согласен. Дело не в нищебродах. Машины без АБС, ESP, системой контроля за пешеходами— просто опасны и должны быть запрещены.

С одной стороны, согласен. Не зря всё то придумано.
Но с другой - хочется красивую и удобную машину.
 
[^]
semerkin2107
23.03.2024 - 03:57
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
А на фото ебучая Пятерка.где,еб вашу в карбюратор,фирмячая решОтка Симорки?!!

На ник внимания не обращать!!! rulez.gif
 
[^]
AirFan
23.03.2024 - 04:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2309
Цитата (dar2702 @ 22.03.2024 - 16:15)
Яп купил, на полном серьёзе.
Просто без выебонов, со штатным движком. Только сцепление нормальное.

Вот я купил лет десять назад Ладу Семерку на карбюраторе за 60 тыр и до сих пор езжу на ней по любым ебеням и даже в городе :)

Ремонт - копеечный, до сих пор на разборе любые запчасти за копейки.
В ней нечему ломаться !
Если движок не работает, то только две причины - топливо или искра. И то и то можно подшаманить даже в поле.

Пружины поменял на четверочные и теперь в багажнике могу 100 литров солярки везти без проблем.
Вместо заднего сидения возил пусковой двигатель от Т-130 или радиатор от него же и колеса об локеры не скребли.
Из-за высоких пружин зад приподнят. И на большой скорости мою Семерку не сносит с дороги, а наоборот, прижимает к асфальту.
Два года назад разогнался на хорошей дороге до 164 км/час. Но так быстро перегревается, долго не поедешь :)

Прежний хозяин купил тогда на мои 60 тыр себе охотничье ружье и тоже был доволен. НО сейчас говорит, что зря продал, сам бы ездил до сих пор...

В общем, для своих задач, Семерка - отличная машина!
И сейчас действительно, очень нужна простая машина меньше миллиона.

Так же, как сейчас очень нужно (муниципальное) жилье с дешёвой многолетней арендной.
 
[^]
AirFan
23.03.2024 - 04:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2309
Цитата (MiroGeorg @ 23.03.2024 - 03:44)
Цитата (Зург @ 23.03.2024 - 00:29)
Машина должна стоить минимум 2 млн. Нищеброды не нужны на дороге.

согласен. Дело не в нищебродах. Машины без АБС, ESP, системой контроля за пешеходами— просто опасны и должны быть запрещены.

Может быть, надо, наконец, научиться грамотно ездить, а не надеяться наивно на чужую электронную помощь? :)
 
[^]
Carpaccio
23.03.2024 - 04:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1332
Нахуй эту легенду. Избавь бог
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 04:12
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (AirFan @ 23.03.2024 - 04:09)
Может быть, надо, наконец, научиться грамотно ездить, а не надеяться наивно на чужую электронную помощь? :)

Ну, с развитием техники порог вхождения естественным образом снижается.
 
[^]
BattlePorQ
23.03.2024 - 04:14
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64335
Цитата (Carpaccio @ 23.03.2024 - 04:11)
Нахуй эту легенду. Избавь бог

Мне тут другую легенду предлагали пару лет назад. Но у меня все активы, включая три квартиры, столько не стоят ))
Хотя выкатись я щас на 117-м ЗИЛе - был бы первый сударь на уезд ))
 
[^]
pit1278
23.03.2024 - 04:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 497
Цитата (mikhailiser @ 22.03.2024 - 17:01)
Задний привод не надо.

А я умею и люблю ездить на машинах с нормальным приводом. Хотя сейчас оптима и форд американец с передним приводом. На заднем машина управляется всегда, на переднем до срыва ведущих колёс. Плюс нормальная развесовка. А если еще и двигатель больше 3-х литров...
 
[^]
AirFan
23.03.2024 - 04:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2309
Цитата (Zuke @ 22.03.2024 - 22:24)
Цитата (Chupaquabr @ 22.03.2024 - 16:03)
Берем стрый W124 Мерс с бензиновым 102 мотором и дизелем 602.
Копируем их полностью. Можно без дерева на дверях.
И продаем за 1,5 миллиона.
Я первый куплю.

Если бы так легко копировалось, то давно уже взяли бы ахуенный айфон и просто скопировали. И продавали за недорого!

Китайцы так и делают :)
 
[^]
pit1278
23.03.2024 - 04:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 497
Цитата (BattlePorQ @ 23.03.2024 - 04:14)
Цитата (Carpaccio @ 23.03.2024 - 04:11)
Нахуй эту легенду. Избавь бог

Мне тут другую легенду предлагали пару лет назад. Но у меня все активы, включая три квартиры, столько не стоят ))
Хотя выкатись я щас на 117-м ЗИЛе - был бы первый сударь на уезд ))

Была мечта восстановить свою 31105 до заводского состояния и ездить в театры и в Ашан по выходным, но исчезла жестянка. Всё купил, арки, крылья, пороги-короба, но не нашел дверей. Пришлось продать. Тешу себя покатушками на Форде Виндстар, но это, сцуко, тролейбус! 2 педали, передний привод, 3.8 V6. Скучно, по сравнению с "Волгой". За 117 ЗИЛ душу бы продал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42918
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх