А может возродить легенду, и продавать её до 500 тысяч?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Former64
23.03.2024 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3998
Цитата (Bаrmаley @ 23.03.2024 - 13:23)
Цитата (Former64 @ 23.03.2024 - 10:07)
Цитата (Bаrmаley @ 23.03.2024 - 08:10)
И как на этом корыте семью возить? Зимой особенно увлекательно в снегопад по межгороду.
Нахер не надо это корыто, особенно со 130 кобылами под капотом.

3 года отъездил на М-412, 5 лет на УАЗ-3741.
Уже более 13 лет на тяжёлых рамных внедорожниках парт-тайм.
Был, хоть и недолго ГАЗ-3102
Разумеется, как и большинство, родившихся года этак до 1965 ездил на разных грузовиках.
Всё это задний привод.

Нормально зимой, если в мозгах не опилки.

_______________________.

ну я помладше чуток. Но и на 24ой волге успел поездить и на 7ке пару лет на всесезонке. Ну и на различных переднеприводных ВАЗах.
Но повторюсь - на мой взгляд нужно быть сильно отчаянным человеком, что бы в 2024 году возить на ЭТОМ семью. Твой навык не спасет тебя от дебила, вылетевшего на встречку.
А как вспомню рулевой редуктор и дебильную рулевую трапецию имеющие люфт по умолчанию. Нахер не надо такое счастье.

Насчёт рулевого редуктора и рейки.
ИМХО - мне вот лично рейку нахрен не нать!
Были разумеется, автомобили с рейками, но редуктор и проще и надёжней.
И кондовей кстати, тоже.

Особенно это касается внедорожников(только не 469 и 451 семейства УАЗов - это неповоротливая корова с радиусом разворота чуть-ли как у КАМАЗа).

Сейчас кстати, уже 11 год передвигаюсь на автомобиле с "полным отсутствием чувствительности в околонулевой зоне" , "с люфтом в пол оборота", "отсутствующими тормозами" и прочими ужжжасными недостатками, по которым кто только не прошёлся.
И мне вполне удобно.
Стараюсь не гарцевать и не рысачить, думать головой.

Но зато
-Я могу к примеру, без проблем выехать скажем из двора человейника, заставленного автомобилями(правда, я туда старюсь не соваться), нормально заезжаю в свой "гараж" и даже могу подрулить, что никак не удавалось к примеру, на Ниссан Цефиро Вагон, охуенном аппарате с рулевой рейкой.

Но если маневрировать в узких местах, то мой крокодилище длиной 5010мм, шириной 1940ммм, с базой в 2900, куда более вёрткий чем Ниссан Цефиро Вагон с базой 2700, длиной 4700 и шириной 1770мм
Просто рулевой редуктор, просто усраться сколько оборотов от упора до упора.

В общем, если говорить о "классических" жучках, М-412, то не было у меня какого такого уж прямо "вау эффекта" в отношении рулевого и тормозов, когда ездил на иномарках.
ГУР, это само собой, но если говорить о мелочи, типа классических жучек, то отсутствие ГУР не напрягает

Вот АКПП, тут да, это ахуенно, это не палку дёргать.
ПЭП, это не вёсла.

А климат контроль вообще, ахрененно.
По климат контролю - скучаю - мой автомобиль хоть и иномарка, но по салону таже девятка, причём первого поколения.

Так что рулевой редуктор и двухрычажка спереди(ИМХО) куда лучше чем пресловутый Мак-Ферсон.

Пока стойки стоили копейки ещё туда сюда, но ушатать Мак-Ферсон на Сибирских дорогах как 2 пальца.
Помню как-то за год менял стойки 2 раза - много тогда таксовал, возил и на межгород разных клиентов.

Что касается безопасности - тут может и помогут "звёзды", полученные в краш тестах, но в целом(ИМХО) - как повезёт.
Если пузотёр и пузотёр - шансы есть.
Если пузотёр и тяжёлый рамный внедорожник - тут карта ляжет.
Если хоть пузотёр, хоть тяжёлый рамник и грузовик, ну хотя бы КАМАЗ, то тут скорее всего тотал для рамника и пузотёра.

Кстати.
Я вот просто кайфую от "штурвала" своего старичка 1998 года выпуска.
Да, лосиный тест я на нём вряд-ли пройду, но если к примеру, "испужаюсь" и дёрну рулём, то ничего не произойдёт.
И это мне дико нравится.

Ниссан Цефиро Вагон с "острым управлением", моя так и не сбывшаяся мечта - Стейджа и большинство скоростных автомобилей и даже такие утилитарные тачки как например, Раум, Тино не предлагают особого расслабона
-Чуть рулём шевельнул и всё, направление движения изменилось.
Нужен постоянный контроль.

Я же на своём авто просто на расслабоне.
Если что -то не дай Бог, то знаю, когда и насколько повернуть баранку.
По дороге мой авто особо не гуляет - почти 3 тонны весом, да я не гарцую особо и не рысачу.

В общем, рулевой редуктор это "гуд", он имеет право на существование для определённого вида авто.
 
[^]
user777
23.03.2024 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1497
"Шоха" ака "шестерка" - легенда. Пятерка и семерка так себе. Салон говно. Скрипучий пластик и без души. В "шохе" как-то уютнее было.
 
[^]
akademik
24.03.2024 - 21:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 334
Напртив, блять, впускного окна... faceoff.gif
 
[^]
adroit
25.03.2024 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
ТС ты нам с кладбища чтоль пишешь?
Кому нужно это корыто, которое морально устарело, не имеет никакой безопасности, запчасти стоят космос.
Неужели такая жажда жить прошлым и трахаться с настройкой карбов?
Видимо никогда не пробовал ТС настроить 4 горшка на мото на синхронную работу.
 
[^]
Silicagel
25.03.2024 - 06:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 553
Цитата (Boris29 @ 22.03.2024 - 16:06)
В период кризиса наших автогигантов брал 2107 за 2300 долларов.
Столько она стоила, столько стоить и должна.

Не пизди. Дешевле $3800 она с завода никогда не стоила.
 
[^]
PiterPetrov
25.03.2024 - 06:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.23
Сообщений: 3298
Должна быть в стране автомашина именно такого уровня и по такой цене ...
Я считаю.
 
[^]
Silicagel
25.03.2024 - 06:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 553
Цитата (adroit @ 25.03.2024 - 05:52)
ТС ты нам с кладбища чтоль пишешь?
Кому нужно это корыто, которое морально устарело, не имеет никакой безопасности, запчасти стоят космос.
Неужели такая жажда жить прошлым и трахаться с настройкой карбов?
Видимо никогда не пробовал ТС настроить 4 горшка на мото на синхронную работу.

Это "боевой классик".
Он не в курсе, что производственная себестоимость 2107 была на четверть выше чем у 2108. То есть, как у Гранты или дороже.

Он думает что дрова в полураспаде 2008года выпуска которые сейчас продают на Авито за ₽150К, дают представление о возможной стоимости машины.

И да. Это устаревшая хуета на колесах. По меркам 2024 года, оно даже ОТТС не получит.
 
[^]
Silicagel
25.03.2024 - 06:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 553
Del

Это сообщение отредактировал Silicagel - 25.03.2024 - 06:54
 
[^]
хытьха
25.03.2024 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2398
Яп купил УАЗик если бы он не гнил. Я в России живу сейчас как раз сезон растворяющегося асфальта нужен клиренс и полный аривод
 
[^]
Lifendur79
25.03.2024 - 13:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 461
Цитата (Ершистый @ 22.03.2024 - 19:37)
Не возьму! У нее багажник по пружинам переламливается когда картоху возишь.

Не свисти! Землю и камень насыпом в багажнике возил, кузов по земле терся и ничего lol.gif
 
[^]
stRoger
25.03.2024 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1622
Цитата (хытьха @ 25.03.2024 - 12:48)
Яп купил УАЗик если бы он не гнил. Я в России живу сейчас как раз сезон растворяющегося асфальта нужен клиренс и полный аривод

За Хантера с Бухантером не скажу, а Патриот за два года следов коррозии по кузову и внутри полостей не дал.
Да, обработку антикором в салоне у дилера делали, но битумным и "на отвали", доливал сам из баллончиков.
Нормальный сделал только этой зимой и, при осмотре, были только незначительные следы по раме. Ну так она на УАЗах вообще не обработана от коррозии и, видимо, считается расходником cool.gif
Вот что сгнило за это время на лохмотья и практически до дыр, так это выхлоп. Эти уроды его стали из тонкой чернины делать, а гарантию ставят ОДИН год (успел сгнить за год? значит тебе повезло!)

Это сообщение отредактировал stRoger - 25.03.2024 - 13:13
 
[^]
Lifendur79
25.03.2024 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 461
Цитата (bibliotekarb @ 22.03.2024 - 22:34)
Цитата (StiplChez @ 22.03.2024 - 16:04)
Для неё 50 за глаза. В целях безопасности.

Тоже на последнем своем копье больше 40 не ездил- очковал

Я раз до 140 разогнал Жигуля 07. Просто кошка рожала, утюг забыл выключить и диарея началась. lol.gif
Страшно, очень страшно - неуправляемый снаряд, рулем вообще крутить не стоит, только очень и очень аккуратно подруливать, иначе улетишь. Заметил, что комфортная скорость на классике - 90-100. Пятая передача, еще есть возможность слегка набрать скорость и относительно быстро оттормозиться с маневром. Это если едешь один, либо вдвоем. А 200 - это для мамкиных стритсракеров больше...
 
[^]
ERRATA
25.03.2024 - 13:14
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24515
Нафиг, свою четырку еще в 90х на дачу загнал, она там и сгнила нах, никогда больше не сяду за руль этой херни, одно мучение )))
 
[^]
stRoger
25.03.2024 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1622
Цитата (Lifendur79 @ 25.03.2024 - 13:01)
Цитата (Ершистый @ 22.03.2024 - 19:37)
Не возьму! У нее багажник по пружинам переламливается когда картоху возишь.

Не свисти! Землю и камень насыпом в багажнике возил, кузов по земле терся и ничего lol.gif

Так он после тебя купил, вот багажник от ведра картохи и напополам gigi.gif
 
[^]
Lifendur79
25.03.2024 - 13:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 461
Цитата (stRoger @ 25.03.2024 - 13:23)
Цитата (Lifendur79 @ 25.03.2024 - 13:01)
Цитата (Ершистый @ 22.03.2024 - 19:37)
Не возьму! У нее багажник по пружинам переламливается когда картоху возишь.

Не свисти! Землю и камень насыпом в багажнике возил, кузов по земле терся и ничего lol.gif

Так он после тебя купил, вот багажник от ведра картохи и напополам gigi.gif

Я её еще не продал, до сих пор езжу. Задолбала своими капризами в край, но понимаю, что по факту сейчас я себе в ущерб не поменяю на получше.
В ипотеку брать кетай нет желания, а что могу себе позволить, с адекватным кредитом - те же проблемы, но в другом кузове и с другим ценником.
Придется некрофилией заняться. Так как жопу возить надо, а в ближайшие пару лет поменять не получится

Это сообщение отредактировал Lifendur79 - 25.03.2024 - 13:33
 
[^]
хытьха
25.03.2024 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2398
Цитата (stRoger @ 25.03.2024 - 13:11)
Цитата (хытьха @ 25.03.2024 - 12:48)
Яп купил УАЗик если бы он не гнил. Я в России живу сейчас как раз сезон растворяющегося асфальта нужен клиренс и полный аривод

За Хантера с Бухантером не скажу, а Патриот за два года следов коррозии по кузову и внутри полостей не дал.

Это лоторея. У друга патриот тоже норм уже который год.
Я два раза пытался купить один раз это был ноябрь машина того же года максимум 11 месяцев уже все серьезно загнило.
Второй раз непровар был в раме такой что там где должен быть шов палец плашмя входил и ещё стопицот косяков
 
[^]
Sobolki
25.03.2024 - 14:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Цитата (troff38 @ 22.03.2024 - 16:41)
Ну-ну, 130 сил, аудиосистема... А ещё сразу затонировать вкруг, занизить и назвать Лада "Хач".

Тонировать не надо, у них стандартных завода через полгода стёкла зацарапанные.

В результате чего видимость вообще никакая...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ne4est
25.03.2024 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
Да, но нет.
 
[^]
cozy2004
26.03.2024 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1141
Это жэ таз, карета очень быстро превратится в тыкву! dont.gif
 
[^]
ГрафПанталон
27.03.2024 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5093
Любит наш народ всякое говно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Досылатель
27.03.2024 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4425
к сожалению ни тогда, ни сейчас требованиям безопасности она не отвечает, по стандартам просто не пройдет, хотя как выше писали пустые гранты выпускают, а она из этой же серии тарантаек
 
[^]
raskolbasik
31.03.2024 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7845
4 карбюратора "микуни"? Авто для девушек чтоли?

По факту говно-конструкция и дорогая, моновпрыск будет минимум в 5 раз дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsergey
31.03.2024 - 23:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.22
Сообщений: 169
200 на "классике" - самоубивец. Она на 120 не рулится. 70 сил максимум нужно.
Я недавно купил Ниву, и к ней новую (старую) головку и всё необходимое для деградации под карбюратор, часто езжу в ибенях, где инжектор ремонтировать просто негде, а в карбюратор насосом дунул и поехал дальше. Расход увеличился конечно, но прогрев зимой на "подсосе" вразы быстрее, и при нынешнем сервисе живучесть вразы.
 
[^]
Pappas
31.03.2024 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1678
Ты либо дурачок либо совсем молоденький. В целях удешевления ты "выбрасывает парктроник за 50$ , но нагружаешь четырьмя карбами по 100$ , которые ещё и синхронизировать нужно будет, приборка цифровая уже давно дешевле аналоговой, ну и 200 км на этой дрычке, только дурачок или мальчик поедет.
 
[^]
oduvan711
7.05.2024 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1020
Цитата (DrFucker @ 22.03.2024 - 16:00)
моей альмере 20 лет и она лучше будет новой пятёрки, и стоит дешевле ;)

Твоя Альмера кривоскопированное говно, с непонятными запчастями и шайбой в правом стакане так как купили пол авто( лицензию)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42916
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх