А может возродить легенду, и продавать её до 500 тысяч?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bаrmаley
23.03.2024 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2535
И как на этом корыте семью возить? Зимой особенно увлекательно в снегопад по межгороду.
Нахер не надо это корыто, особенно со 130 кобылами под капотом.
 
[^]
Bаrmаley
23.03.2024 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2535
Цитата (gekom @ 23.03.2024 - 07:54)
Это чудо и 30 лет назад никому не было нужно.
Сейчас тем более.

Пусть лучше купят лицензию у японцев на 100 крузер.
Самое актуальное авто для села.

105 на атмосферном дизеле.
 
[^]
МимоПроходил
23.03.2024 - 09:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (Former64 @ 23.03.2024 - 07:12)
Проблемы с распредвалами частая проблема у классических жучек.
Особенно выпуска до 1973.
Сталь была говённая - простите, всех подробностей, марок стали за давностью лет не припомню.
И цементировка говно.

Вело и постели распредвала у классики.
Плюс ещё и масло во времена СССР было "не очень"
Но вроде к середине 80х проблему решили.
Не слышал о массовой поломке распредвалов года этак с 1987.
Но зато гнить начали жучки просто люто!

Чисто поржать...
Знакомый в 1983 году поехал на Ниве своего бати на Каспий и просто покататься по стране.

Поздний вечер, где-то под Астраханью.
Заблудился.
Вдруг в свете фар толпа народа с каким-то дрынами в руках...
Витька струхнул - дорогу перекрыли, что-то орут непонятное
-Что сцуко, происходит-то?

Цыгане барыжат распредвалами от жучек...

вот нравятся мне подобные тебе персонажи.
слыхали звон, да не знают где он.
но гавна на вентилятор набросят.

проблема с распредвалами была.
ибо мотор не успели к началу выпуска довести до ума.
было три модификации распредвалов.

На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками,
закаленными токами высокой частоты.
С апреля 1982 г. устанавливались азотированные распределительные валы.
С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков.
Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.
то есть завод все же боролся с этой проблемой и в конечном итоге ее решил.

взять тот же мерседес Е класса.
там блок BСM имеет 5 (пять!) ревизий, пока научились качественно его делать.
а до этого машина дурела постоянно и отрубала все не жизненно важные системы, в принципе превращая мерседес в запорожец.

шпала за мерс прилетела?
ну не я же это гавнище разрабатывал. lol.gif

могу еще много интересных историй рассказать про это поделие сумрачного тевтонского гения.
ты еще скажи, что они не гниют мол. gigi.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 23.03.2024 - 09:57
 
[^]
tolikop
23.03.2024 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6931
Всему своё время
 
[^]
Сомалиец
23.03.2024 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2217
была пятерка жигулей в начале нулевых ,первая машина ,никогда больше бы не купил ,под пресс такое говно
 
[^]
Kaltman
23.03.2024 - 09:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6356
Мой страшный сон блять! Ни за какие ништяки ваз не возьму, нахуй эту еботу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ygann74
23.03.2024 - 09:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.07.20
Сообщений: 3191
Лучше ОКУ.Да,говно,но говно маленькое и экономное.

Это сообщение отредактировал ygann74 - 23.03.2024 - 09:59
 
[^]
Former64
23.03.2024 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3998
Цитата (Bаrmаley @ 23.03.2024 - 08:10)
И как на этом корыте семью возить? Зимой особенно увлекательно в снегопад по межгороду.
Нахер не надо это корыто, особенно со 130 кобылами под капотом.

3 года отъездил на М-412, 5 лет на УАЗ-3741.
Уже более 13 лет на тяжёлых рамных внедорожниках парт-тайм.
Был, хоть и недолго ГАЗ-3102
Разумеется, как и большинство, родившихся года этак до 1965 ездил на разных грузовиках.
Всё это задний привод.

Нормально зимой, если в мозгах не опилки.

Понятно, что не Субару, да и в принципе переднеприводный авто, менее склонный к заносу, но зато действия органами управления на заднем приводе при заносе рефлекторные, не надо особо думать.

Плюс современная резина, которая значительно нивелирует все недостатки, если мы говорим о жучке классике.

Вообще(не понтуюсь, если что) - жучка классика зимой это так, херня, даже на Советской "всесезонке".
Самое говно это УАЗ на Я-245.
Покатавшись на такой резине, особенно зимой, как-то начинаешь понимать, что такое "враг народа" - только он мог это говно произвести.

Но поставишь на УАЗ-3741 резину ВЛ-20 и понимаешь, что УАЗ не так уж и плох.
А если современную, шипованную?

В общем, жучка классика зимой вполне себе агрегат.

С жучками как-то у меня не срослось, хотя конечно, катался.
Что могу сказать:
-Неудобная посадка , а уж 9е семейство и особенно 10е вообще, полный пиздец в плане эргономики - педали, особенно педаль газа где-то в жопе, удобное положение никак не найти.
Но зато КПП вменяемо переключается и тепло.
Если у жучки классики чуть доработать печку, то вообще, жара.

Кстати и в М-412 переделать печку и систему обогрева несложно.
В общем, что М-412, то жучки классика вполне приличные поджопники.
Единственный и неустранимый недостаток - мелкие, а М-412 ещё и узкий.
Да и кузов седан беспонтовый и непрактичный.

Ещё вот что
- 412 идеален в плане эргономики, если с жучками всех видов сравнивать.
КПП без кулисы и это будет образец эргономики.
 
[^]
kotiky
23.03.2024 - 10:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4486
Цитата (МимоПроходил @ 23.03.2024 - 16:49)
Цитата (Former64 @ 23.03.2024 - 07:12)
Проблемы с распредвалами частая проблема у классических жучек.
Особенно выпуска до 1973.
Сталь была говённая - простите, всех подробностей, марок стали за давностью лет не припомню.
И цементировка говно.

Вело и постели распредвала у классики.
Плюс ещё и масло во времена СССР было "не очень"
Но вроде к середине 80х проблему решили.
Не слышал о массовой поломке распредвалов года этак с 1987.
Но зато гнить начали жучки просто люто!

Чисто поржать...
Знакомый в 1983 году поехал на Ниве своего бати на Каспий и просто покататься по стране.

Поздний вечер, где-то под Астраханью.
Заблудился.
Вдруг в свете фар толпа народа с каким-то дрынами в руках...
Витька струхнул - дорогу перекрыли, что-то орут непонятное
-Что сцуко, происходит-то?

Цыгане барыжат распредвалами от жучек...

вот нравятся мне подобные тебе персонажи.
слыхали звон, да не знают где он.
но гавна на вентилятор набросят.

проблема с распредвалами была.
ибо мотор не успели к началу выпуска довести до ума.
было три модификации распредвалов.

На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками,
закаленными токами высокой частоты.
С апреля 1982 г. устанавливались азотированные распределительные валы.
С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков.
Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.
то есть завод все же боролся с этой проблемой и в конечном итоге ее решил.

взять тот же мерседес Е класса.
там блок BСM имеет 5 (пять!) ревизий, пока научились качественно его делать.
а до этого машина дурела постоянно и отрубала все не жизненно важные системы, в принципе превращая мерседес в запорожец.

шпала за мерс прилетела?
ну не я же это гавнище разрабатывал. lol.gif

могу еще много интересных историй рассказать про это поделие сумрачного тевтонского гения.
ты еще скажи, что они не гниют мол. gigi.gif

вы про два говна с их героической борьбой уже рассказали, не надо больше.

да, прулевод с детства
 
[^]
ispace
23.03.2024 - 10:10
3
Статус: Offline


минусите меня полностью

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1884
ты сам ездил хоть на этом рожне? я лучше на 20 летней тойоте буду ездить, а классику даром не возьму, дороже выйдет
 
[^]
vistador
23.03.2024 - 10:16
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата
Мотор 1800, вместо впрыска - 4 мотоциклетных карбюратора "Микуни" каждый напротив впускного окна.

Нахуй ваши карбюраторы...

Легче сделать впрыск Евро2..
Моновпрыск .
 
[^]
МимоПроходил
23.03.2024 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10410
Цитата (kotiky @ 23.03.2024 - 10:09)
вы про два говна с их героической борьбой уже рассказали, не надо больше.

да, прулевод с детства

прулевод говоришь?
ну задумайся, прулевод...

Помните недавнюю новость о крупном отзыве автомобилей марок Toyota и Lexus? При дотошном расследовании обстоятельств дела выяснилось, что причина аварий вовсе не в коврике под ногами водителя. Он ни при чём. Эксперты установили, что по крайней мере несколько ДТП произошло из-за того, что в машинах двух японских марок запала педаль акселератора.

Внимательно изучив проблему, которая иногда возникает при управлении автомобилями Toyota Camry (2007–2010 годов выпуска), Avalon (2005–2010), Prius (2004–2009), Tacoma (2005–2010), Tundra (2007–2010), а также Lexus ES 350 (2007–2010), IS 250 и IS 350 (2006–2010), специалисты определили, что время от времени педаль газа в вышеперечисленных моделях западает при нажатии, так как недостаточно хорошо закреплена. И когда водитель убирает с неё ногу, машина, случается, продолжает разгоняться.

По прикидкам специалистов, регулировка педали газа на столь большом количестве машин грозит Тойоте расходами на уровне $440 миллионов.

Напомним, в конце сентября Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) забило тревогу, после того как несколько ДТП с участием тойотовских автомобилей унесло пять жизней. Японская фирма отреагировала на сигнал крупномасштабной сервисной кампанией, в ходе которой обязалась отозвать 3,8 миллиона машин вышеупомянутых моделей. И изначально подозрения пали на якобы неудобный напольный коврик, об который по версии экспертов и могла периодически зацепляться педаль газа.
 
[^]
sharipovraus
23.03.2024 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9564
Скорость 200 на Жигуле? Я выжимал 140 и то чуть не обосрался. Надо кроме движка ещё и коробас новый и подвеску всю переделать и тормозную систему. И от машины остаётся в итоге только кузов. Все прессформы для которого давно сданы в металлолом. В итоге машина будет полностью новая и нахер не нужно её делать в виде Жигуля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleeexxx
23.03.2024 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1433
Лучше тогда ВАЗ 2104 реанимировать.
Поднять ей крышу и как минифургон для деревни, развозки и прочих мелких строительно-ремонтно-хозяйственных дел отлично пойдёт.
Если цену конечно вменяемую сделают.
 
[^]
psychostars
23.03.2024 - 11:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 419
Дорого!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VeterSevera
23.03.2024 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2083
Может дилижансы возродить? Тоже вероятно легендой были в свое время.
 
[^]
Xelly
23.03.2024 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
500 это цена гранты в топе. Эта повозка должна за 200 тысяч продаваться.
 
[^]
Peacemaker2
23.03.2024 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3451
Цитата (Зург @ 23.03.2024 - 00:29)
Машина должна стоить минимум 2 млн. Нищеброды не нужны на дороге.

машина должна стоить 100 лямов. нищеброды не нужны на дорогах))
 
[^]
Peacemaker2
23.03.2024 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3451
Цитата (Xelly @ 23.03.2024 - 11:11)
500 это цена гранты в топе. Эта повозка должна за 200 тысяч продаваться.

ну так организуй производство и продавай хоть по 100 рублей

думаешь корчи из прошлого века легче лепить, чем новье?

легче, если все производственные линии сохранились. а так считай с нуля
 
[^]
Peacemaker2
23.03.2024 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3451
Цитата (Aleeexxx @ 23.03.2024 - 10:29)
Лучше тогда ВАЗ 2104 реанимировать.
Поднять ей крышу и как минифургон для деревни, развозки и прочих мелких строительно-ремонтно-хозяйственных дел отлично пойдёт.
Если цену конечно вменяемую сделают.

не будет вменяемой цены. туда нужно будет вкинуть миллиарды, а на выходе получить говно. план просто супер
 
[^]
одинизмногих
23.03.2024 - 12:13
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10432
Цитата (Peacemaker2 @ 23.03.2024 - 11:52)
...туда нужно будет вкинуть миллиарды, а на выходе получить говно. план просто супер

А разве он не работает сейчас на автозаводах в Москве и Тольятти? upset.gif
 
[^]
Xelly
23.03.2024 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3494
Цитата (Peacemaker2 @ 23.03.2024 - 11:46)
Цитата (Xelly @ 23.03.2024 - 11:11)
500 это цена гранты в топе. Эта повозка должна за 200 тысяч продаваться.

ну так организуй производство и продавай хоть по 100 рублей

думаешь корчи из прошлого века легче лепить, чем новье?

легче, если все производственные линии сохранились. а так считай с нуля

Всё делается намного проще. Достаточно полностью отменить ввозные пошлины, вернуть курс доллара хотя бы к 35. И рыночек порешает. Либо будут продавать по этой цене, либо вообще не будут.
 
[^]
JoeSullivan
23.03.2024 - 12:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 124
Да, я бы купил. Как раз чертовски не люблю все эти навороты в виде кучи ассистентов, систем стабилизации, электроники и умные блоки комфорта чуть ли не на каждую лампочку. Сейчас у меня тоже ВАЗ и в будущем будет ВАЗ и до конца дней моих будет ВАЗ. Вазу моему 16 лет. Максимум, что там есть из электроники - ЭБУ, реле, предохранители и лампочки. Проблема только в том, что если и наладят выпуск Жигулей, то, как и с Москвичом, напихают туда всякой "умной" китайской электроники и качество будет уже далеко не советским. Ну и цену заломят точно больше миллиона. К сожалению правят сейчас маркетологи, а не инженеры.
 
[^]
Bаrmаley
23.03.2024 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2535
Цитата (Former64 @ 23.03.2024 - 10:07)
Цитата (Bаrmаley @ 23.03.2024 - 08:10)
И как на этом корыте семью возить? Зимой особенно увлекательно в снегопад по межгороду.
Нахер не надо это корыто, особенно со 130 кобылами под капотом.

3 года отъездил на М-412, 5 лет на УАЗ-3741.
Уже более 13 лет на тяжёлых рамных внедорожниках парт-тайм.
Был, хоть и недолго ГАЗ-3102
Разумеется, как и большинство, родившихся года этак до 1965 ездил на разных грузовиках.
Всё это задний привод.

Нормально зимой, если в мозгах не опилки.

Понятно, что не Субару, да и в принципе переднеприводный авто, менее склонный к заносу, но зато действия органами управления на заднем приводе при заносе рефлекторные, не надо особо думать.

Плюс современная резина, которая значительно нивелирует все недостатки, если мы говорим о жучке классике.

Вообще(не понтуюсь, если что) - жучка классика зимой это так, херня, даже на Советской "всесезонке".
Самое говно это УАЗ на Я-245.
Покатавшись на такой резине, особенно зимой, как-то начинаешь понимать, что такое "враг народа" - только он мог это говно произвести.

Но поставишь на УАЗ-3741 резину ВЛ-20 и понимаешь, что УАЗ не так уж и плох.
А если современную, шипованную?

В общем, жучка классика зимой вполне себе агрегат.

С жучками как-то у меня не срослось, хотя конечно, катался.
Что могу сказать:
-Неудобная посадка , а уж 9е семейство и особенно 10е вообще, полный пиздец в плане эргономики - педали, особенно педаль газа где-то в жопе, удобное положение никак не найти.
Но зато КПП вменяемо переключается и тепло.
Если у жучки классики чуть доработать печку, то вообще, жара.

Кстати и в М-412 переделать печку и систему обогрева несложно.
В общем, что М-412, то жучки классика вполне приличные поджопники.
Единственный и неустранимый недостаток - мелкие, а М-412 ещё и узкий.
Да и кузов седан беспонтовый и непрактичный.

Ещё вот что
- 412 идеален в плане эргономики, если с жучками всех видов сравнивать.
КПП без кулисы и это будет образец эргономики.

ну я помладше чуток. Но и на 24ой волге успел поездить и на 7ке пару лет на всесезонке. Ну и на различных переднеприводных ВАЗах.
Но повторюсь - на мой взгляд нужно быть сильно отчаянным человеком, что бы в 2024 году возить на ЭТОМ семью. Твой навык не спасет тебя от дебила, вылетевшего на встречку.
А как вспомню рулевой редуктор и дебильную рулевую трапецию имеющие люфт по умолчанию. Нахер не надо такое счастье.

Это сообщение отредактировал Bаrmаley - 23.03.2024 - 13:32
 
[^]
MontAG1976
23.03.2024 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3583
Цитата (woolen @ 22.03.2024 - 16:00)
Мне кажется, она под 200 взлетит. Ну или 6 мешков цемента возить. Заодно и заниженность появится 😆

мой 9й лансер взлетал после 170 на идеальной дороге с 2 ездунами включая меня. ну это на нем потому что не было антикрыла и брызговиков спарко.
тот же лансер был по управляемости и комфорту на голову выше 16клап десятки, которая у меня была до него. так что классику за 500 - точно нет.
кстати, не забывайте, что для толкания в пробке ничего лучше даже простейшего автомата нет, поэтому снова мимо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42916
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх