Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДашинПапа
14.09.2018 - 21:11
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:08)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:05)

Легко. На моем 2.2 ПСА производства. Чета глюкануло, взвинтило обороты и тут же заглушило
По дилерскому компу показало «Превышение максимальных оборотов. Принудительное завершение работы двигателя»

Глюк зачем путать с разносом? При глюке просто отключилось питание и заглох. При разносе горит масло и остановить можно только перекрытием воздуха. А заслонок там нет.

Вот воздух и перекрывает. Мозгам похер из-за чего превысило обороты. Закрывает все- и подачу топлива, и подачу воздуха
Масло же в цилиндрах без воздуха не будет гореть?
Кстати интересно, это до какого состояния надо выебать в рот свою машину чтобы у нее кольца залегли и масло пошло в цилиндры?
Ездим до последнего, пока колеса крутятся?

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 14.09.2018 - 21:14
 
[^]
МимоПроходил
14.09.2018 - 21:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (kazyava25 @ 14.09.2018 - 19:59)

Зачем чаще менять? Раз в год как и у всех остальных. Не гоните пургу. Для заправки есть перчатки. И дизель намного экономичнее бензина. Взять хотя бы модель моего авто. Линейка двигателей следующая - бензин 2,5 150 л.с., бензин с турбиной 1,6 163 л.с.дизель 2,0 с турбиной 140 л.с. Расход на сотню 13.2/11.4/8.1 соответственно. Стартует дизель божественно.

вот скажи мне, и на хера тебе дизель,
если ты за год десятку не накатываешь?
я на бензинке, максимум раз в полтора месяца ТО делаю.
меня бы уже расходы на него съели бы.
топливный меняю только тогда, кода уже машина не едет.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (skrapy @ 14.09.2018 - 22:11)
Просто в СССР не было дизеля который можно было впихнуть в легковушку.
Сейчас, кстати тоже нет.


ЗМЗ-514 серийно уже много лет ставится на УАЗ.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 21:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:11)

Вот воздух и перекрывает.

Нет там заслонок на воздух.
 
[^]
Виконт
14.09.2018 - 21:16
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26083
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

ну купить в СССР бензин за 50% можно было без проблем
 
[^]
EXPUPS
14.09.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4973
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

раньше водилы соляру сливали просто так , она на хуй ни кому не была нужна!!!!
 
[^]
Zagurdoger
14.09.2018 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Ratel72 @ 14.09.2018 - 20:31)
Цитата (EricCartman5 @ 14.09.2018 - 13:21)
Цитата (shwed33 @ 14.09.2018 - 16:07)
еще слышал что дизель с рефы жд на запорожец встает по креплениям как родной

Шкода вроде, с "Алки". Слышал такую байку в детстве. Но не видел ни разу.

Шкодовский мотор 1,2 литра 40 л.с. можно было ставить и ставили, но с охеренным гемором - переходная плита, крепление подушек, радиатор и прочее. Привода колёс и коробка становились расходным материалом. Техноонанизм одним словом.

Вообще это не дизель, а обычный карбюраторный двигатель от шкодовской легковушки 50-х годов, типа москвичевского 408-го, но полегче.
 
[^]
Виконт
14.09.2018 - 21:18
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26083
17 страниц и еще не было истории как якобы в бензобак ссали?
 
[^]
Шурилла
14.09.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2865
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 17:07)
Oscuro
Цитата
Шумный, трясучий, вонючий, слабый пуск и долгий прогрев в холода , требовательный к качеству топлива и дорогой в обслуживании, надо вам такой двигатель..

Из какого века информация? Современные иномарки продаются с дизелями, ТО которых в те же пробеги, что и бензиновых (15 тысяч км), стоит столько же. Запах только если у трубы стоять - ни в салоне, ни рядом с авто запаха нет. Качество топлива на сетевых заправках нормальное, кто заправляется с бочки - сами себе авантюристы. Шум - лёгкое тарахтение на холостых, тряски нет. Запуск с кнопочки в одно касание и сразу же на ХХ ровная работа, тахометр не шелохнётся, в отличие от бензинового.

Так мы про прошлый век и говорим.
Сейчас, в век электроники, дизельные моторы стали совсем другие.
Там куча датчиков на ЭБУ как и на инжекторном ДВС, только без системы зажигания.
 
[^]
ДашинПапа
14.09.2018 - 21:21
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:16)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:11)

Вот воздух и перекрывает.

Нет там заслонок на воздух.

Правда? И дроссельного узла нет? Охуеть, а я и не знал...
 
[^]
waymark
14.09.2018 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
всегда тоже этот вопрос интересовал, со многими людьми общался на эту тему. в общем походу не ставили т.к. сильной необходимости экономить топливо у покупателей не было. бензин был дешевый, ездили относительно мало.
 
[^]
42EHOTA
14.09.2018 - 21:23
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
союз кончился в 1990м. а чо, на западе к тому моменту было дохуя дизелей на легковушках?

плюс учтите, частная инициатива западных производителей могла экспериментировать, а в союзе надо было гнать валовую продукцию. потому и 3 модели - жигули, москвич и запор.
 
[^]
МимоПроходил
14.09.2018 - 21:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 20:54)

Впускной коллектор, то есть воздух, не перекрывался ни на старых, ни на новых дизелях. Впрочем выпускной тоже не перекрывался. Нет там заслонок. Может быть горный тормоз в выхлопной трубе, но это явно не впуск.

да ты что?

2,5 атмосферник дизель, Транзитовский.
заслонка на впуске.
 
[^]
KiKoZ
14.09.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Т-34 смотрит на ваш пост как на говно!
rulez.gif
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:21)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:16)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:11)

Вот воздух и перекрывает.

Нет там заслонок на воздух.

Правда? И дроссельного узла нет? Охуеть, а я и не знал...

Она нужна для работы системы рециркуляции отработавших газов, так как обеспечивает заданный расход воздуха на холостых оборотах. Только вот она есть далеко не на всех дизелях.
 
[^]
medyza222
14.09.2018 - 21:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 2109
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 20:54)
Цитата (Ratel72 @ 14.09.2018 - 21:52)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 20:46)

Ебанина... На современном дизеле электроника при превышении заданных максимальных оборотов отрубит подачу воздуха и топлива
Перекроет нахер все заслонками(это для тех кто щас начнет про засаженные поршневые кольца и масло вместо ДТ)
Да, тупо перекрывает все что можно и нечему гореть и гонять поршня

Подскажите, будьте добры, на каком современном дизеле и как перекрывается впускной коллектор?

Впускной коллектор, то есть воздух, не перекрывался ни на старых, ни на новых дизелях. Впрочем выпускной тоже не перекрывался. Нет там заслонок. Может быть горный тормоз в выхлопной трубе, но это явно не впуск.

В Д-243 такая функция есть.
 
[^]
МимоПроходил
14.09.2018 - 21:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (medyza222 @ 14.09.2018 - 21:28)

В Д-243 такая функция есть.

в 240-242 было, в 243-м и далее уже не было.
 
[^]
DAS1970
14.09.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16552
Потому что бенз был копейки. А уж соляра вообще, как вода. Сделай дизель на легковушку, и бенз вообще покупать перестали бы.
 
[^]
МимоПроходил
14.09.2018 - 21:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:26)

Она нужна для работы системы рециркуляции отработавших газов, так как обеспечивает заданный расход воздуха на холостых оборотах. Только вот она есть далеко не на всех дизелях.

это уже за ЕГР пошел разговор?
мною приведенный выше пример с фордом 2,5 атмо.
близко никакого егр нет.
а заслонка на впуске есть.
вон она, на фото замечательно видна. gigi.gif



Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
varvar600
14.09.2018 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6252
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

а то ее не сливали и так просто,чтоб была. а бензина сколько сливали? отец говорит бочками в овраги выливали не растраченный бензин на уборочных,потому что нахрен никому не был нужен.
 
[^]
ДашинПапа
14.09.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:26)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:21)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:16)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:11)

Вот воздух и перекрывает.

Нет там заслонок на воздух.

Правда? И дроссельного узла нет? Охуеть, а я и не знал...

Она нужна для работы системы рециркуляции отработавших газов, так как обеспечивает заданный расход воздуха на холостых оборотах. Только вот она есть далеко не на всех дизелях.

Про «все» и не говорю. Я про свой, ПСА,конкретно
 
[^]
Евгений13RUS
14.09.2018 - 21:36
-2
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2734
Потому что соляры нормальной не было.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:34)

Про «все» и не говорю. Я про свой, ПСА,конкретно

Мы же обсуждаем дизель вообще, а не конкретно твой.
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 21:38
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
МимоПроходил
Цитата
вот скажи мне, и на хера тебе дизель,
если ты за год десятку не накатываешь?

Причем тут экономия, если у дизеля куча бытовых преимуществ? Момент, тяга на низах, ресурс, запас хода.
 
[^]
МимоПроходил
14.09.2018 - 21:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 21:38)

Причем тут экономия, если у дизеля куча бытовых преимуществ? Момент, тяга на низах, ресурс, запас хода.

это все имеет значение для человека который ездит много, далеко, по бездорожью.
что у тебя из этого есть? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110233
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх