Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДашинПапа
14.09.2018 - 21:42
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:37)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:34)

Про «все» и не говорю. Я про свой, ПСА,конкретно

Мы же обсуждаем дизель вообще, а не конкретно твой.

«Мой»- старое говно мамонта(по моему разумению). И если он умеет защищаться от невзгод, то многие более современные дизеля умеют это и подавно
 
[^]
akmallragon
14.09.2018 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
На ВАЗ 2104 устанавливался вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341. Двигатель производили на отечественном предприятии АО «Барнаултрансмаш». Из-за этого устройства инженеры АвтоВАЗа несколько изменили и саму конструкцию авто:
установили пятиступенчатую КПП;
подключили радиатор повышенной мощности;
увеличили ёмкость АКБ до 62 Ач;
разработали новую форму стартера;
дорабатали передние пружины подвески;
усилили шумоизоляцию салона.

У соседа по гаражу и уже давненько

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:42)

«Мой»- старое говно мамонта(по моему разумению). И если он умеет защищаться от невзгод, то многие более современные дизеля умеют это и подавно

Если бы. Стоит клапан электрический на ТНВД и все на этом. Вся глушилка.
 
[^]
Dog67
14.09.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1754
Цитата (doremidont1 @ 14.09.2018 - 12:52)
Цитата (jimgreen @ 14.09.2018 - 12:48)
insaider
Цитата
Во-вторых, то самое топливо – бензин, был по общемировым меркам весьма дешевым.


Серьезно? АИ-93 - 40 копеек литр, то есть около 70 американских центов biggrin.gif

Это при бровеносце. Кто постарше рассказывали что когда-то бензин стоил как минералка(наверное 10 копеек). А при таких ценах нахер нужен легковой трактор?

Так и стоил. До 20 практически одновременно с такси подорожал... Но тоже при Лёне.


Это сообщение отредактировал Dog67 - 14.09.2018 - 21:59
 
[^]
Stebar
14.09.2018 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Да, газ победил... lol.gif
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 21:38)
МимоПроходил
Цитата
вот скажи мне, и на хера тебе дизель,
если ты за год десятку не накатываешь?

Причем тут экономия, если у дизеля куча бытовых преимуществ? Момент, тяга на низах, ресурс, запас хода.

Ну про ресурс - эт ты лукавишь. Какой бы ни был дизель новый и современный, а сажа из масла никуда не делась, как и вода в топливе. Да, есть легендарные 1HDT от тойоты, есть ниссановский TD27, но как ни крути, бензинки есть еще более ходимые по пробегу. А уж если с заменой масла затянули, или обслуживанием, то любому дизелю кирдык.
Плюс ко всему - эксплуатация дизеля, это постоянно вонючие руки после заправки, как следствие все обтирается о салон и начинает вонять трактором.

Это сообщение отредактировал mangus - 14.09.2018 - 22:03
 
[^]
kazyava25
14.09.2018 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5910
Читаю дальше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Stebar @ 14.09.2018 - 21:58)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Да, газ победил... lol.gif

Который из газов? Пропан, метан, или может быть водород?
 
[^]
ДашинПапа
14.09.2018 - 22:10
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:45)
Цитата (ДашинПапа @ 14.09.2018 - 22:42)

«Мой»- старое говно мамонта(по моему разумению). И если он умеет защищаться от невзгод, то многие более современные дизеля умеют это и подавно

Если бы. Стоит клапан электрический на ТНВД и все на этом. Вся глушилка.

Ой,все! lol.gif
Я не технарь, поэтому не могу с тобой спорить
 
[^]
RaulDuc
14.09.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 22:02)
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 21:38)
МимоПроходил
Цитата
вот скажи мне, и на хера тебе дизель,
если ты за год десятку не накатываешь?

Причем тут экономия, если у дизеля куча бытовых преимуществ? Момент, тяга на низах, ресурс, запас хода.

Ну про ресурс - эт ты лукавишь. Какой бы ни был дизель новый и современный, а сажа из масла никуда не делась, как и вода в топливе. Да, есть легендарные 1HDT от тойоты, есть ниссановский TD27, но как ни крути, бензинки есть еще более ходимые по пробегу. А уж если с заменой масла затянули, или обслуживанием, то любому дизелю кирдык.
Плюс ко всему - эксплуатация дизеля, это постоянно вонючие руки после заправки, как следствие все обтирается о салон и начинает вонять трактором.

бензин алюминий vs дизель чугун)
 
[^]
kazyava25
14.09.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5910
Цитата (МимоПроходил @ 14.09.2018 - 21:14)
вот скажи мне, и на хера тебе дизель,
если ты за год десятку не накатываешь?
я на бензинке, максимум раз в полтора месяца ТО делаю.
меня бы уже расходы на него съели бы.
топливный меняю только тогда, кода уже машина не едет.

А почему десятку? У меня интервал 15 тысяч, иногда прохожу больше, иногда меньше. Если сравнивать поджопную машину и машину рабочую как у тебя - оно и сравнения не выдержит, ясен пень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
14.09.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26083
Цитата (varvar600 @ 14.09.2018 - 21:33)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

а то ее не сливали и так просто,чтоб была. а бензина сколько сливали? отец говорит бочками в овраги выливали не растраченный бензин на уборочных,потому что нахрен никому не был нужен.

в середине 80х знакомый привез бензовоз зил (не знаю сколь там ну тонны три наверно) на зону. а у них все залито, подписали документы и отправили обратно
 
[^]
Russianbush
14.09.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3546
Цитата (Крокодильчик @ 14.09.2018 - 12:54)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Проиграли легковые дизеля на данный момент.
Сейчас бензинки по экономичности не хуже, но дешевле, плюс к этому нормы экологии.

Никак не укладывается в голове дороговизна "дизеля". Работал в 80-х на дизель помпе "Андижанец".Залил ведро воды в так называемый "радиатор" и ведро соляры в "бак" ,поднёс горящий факел к "воздушному фильтру",крутанул маховик и 8 часов даже не подходишь к помпе.....так я начинал свою трудовую деятельность.Кстати,к такой же помпе,только бенз.с движком от ГАЗ-51 меня не подпускали-считали сложным в обслуживании для 17 летнего пацана.

Это сообщение отредактировал Russianbush - 14.09.2018 - 22:37

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Lumpy
14.09.2018 - 22:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 376
Я бы не отказался от BMW ALPINA D3 BITURBO
700 нм при 1500-3000 об/мин
 
[^]
СТАС73
14.09.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7223
Цитата (Badenser @ 14.09.2018 - 13:18)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)

ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Похоже ты в далеком прошлом остался в своем развитии. Я тебе открою истину, которая сейчас актуальна- дизеля ни в чем не уступают бензиновым моторам.

дизель дороже в производстве за счет насоса высокого давления и за требуемой компрессии.
дизель больше портит экологию.-здоровье граждан.
так что благодарите СССР что берег атмосферу в городах.
 
[^]
666
14.09.2018 - 22:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10179
Причин было две:
- сложности запуска дизеля в холода (для половины СССР актуально)
- чтоб не пиздили соляру с гос. машин (хотя мы и бенз нехило пиздили)
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 22:46
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
МимоПроходил
Цитата
это все имеет значение для человека который ездит много, далеко, по бездорожью.
что у тебя из этого есть?

Тяга и момент - это комфорт ровной езды с любой загрузкой и в любую горку. Межзаправочный интервал - это комфорт редких хлопот по заправке. Сегодня дизель - не экзотика, не специфика, а осознанный выбор обывателя за те же деньги, что и бензин, с тем же ТО, теми же затратами.

mangus
Цитата
Ну про ресурс - эт ты лукавишь.

Есть статистика - современный дизель ходит дольше современного бензина и потому стоит на вторичке дороже.

Цитата
Плюс ко всему - эксплуатация дизеля, это постоянно вонючие руки после заправки, как следствие все обтирается о салон и начинает вонять трактором.

Вы о дизеле какого года говорите? И каким рукожопом надо быть, чтобы обделываться при заправке хоть бензином, хоть дизелем? Пистолеты заправочные чистые, горловины тоже, на себя не капал что бензин, что дизель - руки чистые и не воняют в обоих случаях.
 
[^]
Солониковед
14.09.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Валерус @ 14.09.2018 - 16:53)
Цитата (Romulus001 @ 14.09.2018 - 12:53)
потому что не умели . Да и бензиновые тоже не ахти в сравнениее с  западными конкурентами .  cool.gif

Вот именно. Одно дело на танк/тягач/урал поставить дизель, которому сносу нет, другое дело на легковушку. Карбюратор куда проще и без заморочек.

Так вот поему в СССР не было дизелей для легковушек... гениально!
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (СТАС73 @ 15.09.2018 - 00:41)
Цитата (Badenser @ 14.09.2018 - 13:18)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)

ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Похоже ты в далеком прошлом остался в своем развитии. Я тебе открою истину, которая сейчас актуальна- дизеля ни в чем не уступают бензиновым моторам.

дизель дороже в производстве за счет насоса высокого давления и за требуемой компрессии.
дизель больше портит экологию.-здоровье граждан.
так что благодарите СССР что берег атмосферу в городах.

От дизеля не угоришь как от бензинки, поэтому на него бесполезно ставить катализатор, датчики не будут видеть кислород.
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
СТАС73
Цитата
дизель дороже в производстве за счет насоса высокого давления и за требуемой компрессии.

А в продаже они сейчас сравнялись с аналогичными бензиновыми. У шкоды дизельный кадьяк на 80 тысяч дешевле однолитражника бензинового. По экологии - класс экологичности дизеля тот же, что и у бензина.
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (666 @ 15.09.2018 - 00:44)
Причин было две:
- сложности запуска дизеля в холода (для половины СССР актуально)
- чтоб не пиздили соляру с гос. машин (хотя мы и бенз нехило пиздили)

Но ведь могли ставить дизеля на развозные машины и микроавтобусы.
 
[^]
sdloop
14.09.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (ra3tst @ 14.09.2018 - 12:52)
Ездил на Волге 21 с дизелем в конце 90-х, реэкэкпорт из Франции, прикольно, движек с консервную баку, ведро соляры залил и ездишь неделю

У соседа по гаражам, в 80-х была похожая. Не знаю реэкспорт или нет, но с дизелем. 20 000р.
Хоть и был доступ к халявному топливу, он на ней только на юг ездил за плодоовощной к теще, 1000 км, чтобы ресурс не тратить.
И за три года отбил уплаченное.



 
[^]
omen83
14.09.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
КМК, по другим причинам.
Дизеля тогда чадили сильно. Кто б согласился покупать такой? Качество саляры не самое лучшее.
Как быть с дизелем зимой? Присадок не было.
Европа выбирала дизель из за экономичности. А СССР и Америка бензин, потому как бенз был дешёвый. Да и мотор бензиновый дешевле - зачем искать то лучшее?
Ну и собственно,если потребитель берет бензиновый двигатель, и даже не спрашивает о дизеле, зачем его ставить?
 
[^]
Umiwashi
14.09.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 22:46)
МимоПроходил
Цитата
это все имеет значение для человека который ездит много, далеко, по бездорожью.
что у тебя из этого есть?

Тяга и момент - это комфорт ровной езды с любой загрузкой и в любую горку. Межзаправочный интервал - это комфорт редких хлопот по заправке. Сегодня дизель - не экзотика, не специфика, а осознанный выбор обывателя за те же деньги, что и бензин, с тем же ТО, теми же затратами.

mangus
Цитата
Ну про ресурс - эт ты лукавишь.

Есть статистика - современный дизель ходит дольше современного бензина и потому стоит на вторичке дороже.

Цитата
Плюс ко всему - эксплуатация дизеля, это постоянно вонючие руки после заправки, как следствие все обтирается о салон и начинает вонять трактором.

Вы о дизеле какого года говорите? И каким рукожопом надо быть, чтобы обделываться при заправке хоть бензином, хоть дизелем? Пистолеты заправочные чистые, горловины тоже, на себя не капал что бензин, что дизель - руки чистые и не воняют в обоих случаях.

а почему нет дизелей у Хонда ? да потому что их инженеры уважают мнение ВОЗ
 
[^]
Lyoxin
14.09.2018 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 2984
Цитата (Крокодильчик @ 14.09.2018 - 12:54)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Проиграли легковые дизеля на данный момент.
Сейчас бензинки по экономичности не хуже, но дешевле, плюс к этому нормы экологии.

Ключевое слово "не хуже" ! В таком случае я могу заявить ,что дизель практически так же по цене ,т.е "не дороже"!

А вообще на дворе 2018 год ,а читая некоторых индивидов которые типо "обосновывают" почему дизель говно ,диву даёшься этим колхозанам!

Это сообщение отредактировал Lyoxin - 14.09.2018 - 23:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110233
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх