Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
14.09.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (omen83 @ 15.09.2018 - 01:02)
КМК, по другим причинам.
Дизеля тогда чадили сильно. Кто б согласился покупать такой? Качество саляры не самое лучшее.
Как быть с дизелем зимой? Присадок не было.
Европа выбирала дизель из за экономичности. А СССР и Америка бензин, потому как бенз был дешёвый. Да и мотор бензиновый дешевле - зачем искать то лучшее?
Ну и собственно,если потребитель берет бензиновый двигатель, и даже не спрашивает о дизеле, зачем его ставить?

Тогда соляра чище была, использовалась одна средняя фракция. Сейчас это "дизельное топливо", смесь продуктов двухступенчатой перегонки.

Зимой добавляли керосин ТС-1. На камазе можно было пустить обратку через компрессор для подогрева.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Umiwashi
Цитата
а почему нет дизелей у Хонда ? да потому что их инженеры уважают мнение ВОЗ

А Хонда знает, что у них дизелей нет? Гугл говорит, что в Германии отлично дизельный Цивик продается, есть дизельные CR-V, Accord.
 
[^]
rauldyk608
14.09.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 177
Пользуясь случаем, кто знает, надёжны ли моторы Вольво дизельные 2.4. рассматриваю к покупке хс70 года 2013-2015

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
СТАС73
14.09.2018 - 23:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7223
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 22:49)
СТАС73
Цитата
дизель дороже в производстве за счет насоса высокого давления и за требуемой компрессии.

А в продаже они сейчас сравнялись с аналогичными бензиновыми. У шкоды дизельный кадьяк на 80 тысяч дешевле однолитражника бензинового. По экологии - класс экологичности дизеля тот же, что и у бензина.

сейчас у бензинового появились инжектор и турбина-это уравнивает в цене.
по экологии тоже сравнялись за счет более чистой дизельки.-она потому и подорожала сильно.чистят ее от серы.
сравнить выхлоп карбюраторной бензинки и дизеля 80-х годов-как рай и ад.
сейчас да,по другому-в выхлопе дизеля на холостых даже больше кислорода чем в бензиновом.
 
[^]
Igor32
14.09.2018 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
У нас бензиновые для легковых делали с грехом пополам, куда уж там дизельные, которые во много раз сложней в производстве и обслуживании, тем более для того времени.
 
[^]
Тырдымпых
14.09.2018 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 11:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Чёто спорно.
Дизели были выгодны лет 15-20 назад, пока не появились ёбаные комонрейлы, которые впадают в панику от любого отклонения от нормы в топливе. Пока не стали ставить форсунки, ценой за комплект как пол машины.
Если иметь нормальное топливо, что в наших реалиях не очень то и реально, то проблем с ним не будет вообще. Но в реальности дизеля выгодны только первым хозяевам, вторые обычно уже попадают на ремонт и в сумме выгода уже не так и очевидна.
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Тырдымпых @ 15.09.2018 - 01:35)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 11:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Чёто спорно.
Дизели были выгодны лет 15-20 назад, пока не появились ёбаные комонрейлы, которые впадают в панику от любого отклонения от нормы в топливе. Пока не стали ставить форсунки, ценой за комплект как пол машины.
Если иметь нормальное топливо, что в наших реалиях не очень то и реально, то проблем с ним не будет вообще. Но в реальности дизеля выгодны только первым хозяевам, вторые обычно уже попадают на ремонт и в сумме выгода уже не так и очевидна.

Комон райл воткнуть на старый дизель, он тоже дымить не будет.
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 23:42
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Тырдымпых
Мифы про плохое топливо придумали диллеры для того, чтобы гарантию отменять. Нормальное у нас топливо. Когда ездил на китайском говне - мне дилер на светящиеся джекичаны тоже ссал в уши, что бензин плохой, заправился неудачно. Потом купил себе турбобензин Шкода и ты не поверишь - ни разу за 6 лет не заправился неудачно, хотя казалось бы - такой нежный двигатель, 98 рекомендует, а ел 95 и не жужжал. И с дизелем нормально всё будет, если двигатель нормальный.
 
[^]
Andrej469
15.09.2018 - 00:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 904
Цитата (jimgreen @ 14.09.2018 - 12:48)
insaider
Цитата
Во-вторых, то самое топливо – бензин, был по общемировым меркам весьма дешевым.


Серьезно? АИ-93 - 40 копеек литр, то есть около 70 американских центов biggrin.gif

доллар стоил 5 рублей. 60 копеек только в советских газетах. Чек внешпосылторга-три рубля.
 
[^]
skrapy
15.09.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 21:14)
Цитата (skrapy @ 14.09.2018 - 22:11)
Просто в СССР не было дизеля который можно было впихнуть в легковушку.
Сейчас, кстати тоже нет.


ЗМЗ-514 серийно уже много лет ставится на УАЗ.

И как его в москвич или жигуль впихнуть? Да и к СССР он очень косвенное отношение имеет.
 
[^]
PrimEvrei
15.09.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (HamyaG @ 14.09.2018 - 19:50)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

спорный вопрос, цена на дизель давно выше 92, и уверенно подбирается к 95

У нас дизель уже давно дороже 95 и на 20-30 копеек дешевле 98...
 
[^]
smekalof
15.09.2018 - 01:14
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12307
Всё просто, бензинки намного ремонтопригоднее, а также проще и легче в их изготовлении, особенно в условиях качества деталей советского ширпотреба, когда гнались за количеством планом а не качеством.
Спору нет, наши умели делать хорошо, но это как правило был штучный товар, имиджевый или для военки.
На счёт имиджа страны, на моей памяти есть пара примеров когда "назло врагам" делали для народа товары которые продавались дешевле их себестоимости. Думается легковой дизель из этой же оперы, он был сделан чисто чтобы показать что "мы могём".
 
[^]
ьфыеук1
15.09.2018 - 01:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
Цитата (doremidont1 @ 14.09.2018 - 12:52)
Цитата (jimgreen @ 14.09.2018 - 12:48)
insaider
Цитата
Во-вторых, то самое топливо – бензин, был по общемировым меркам весьма дешевым.


Серьезно? АИ-93 - 40 копеек литр, то есть около 70 американских центов biggrin.gif

Это при бровеносце. Кто постарше рассказывали что когда-то бензин стоил как минералка(наверное 10 копеек). А при таких ценах нахер нужен легковой трактор?

7 копеек 72 й, 66 й не припоминаю сколько. Но купить то на заправке не купишь, только талоны брали, никакого кэша. А талоны вроде в спорттоварах видел, давно бялть уже было

Это сообщение отредактировал ьфыеук1 - 15.09.2018 - 01:18
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (smekalof @ 15.09.2018 - 03:14)
Всё просто, бензинки намного ремонтопригоднее, а также проще и легче в их изготовлении, особенно в условиях качества деталей советского ширпотреба, когда гнались за количеством планом а не качеством.
Спору нет, наши умели делать хорошо, но это как правило был штучный товар, имиджевый или для военки.
На счёт имиджа страны, на моей памяти есть пара примеров когда "назло врагам" делали для народа товары которые продавались дешевле их себестоимости. Думается легковой дизель из этой же оперы, он был сделан чисто чтобы показать что "мы могём".

В СССР могли что хочешь изготовить, но видимо такой задачи не стояло.
 
[^]
smekalof
15.09.2018 - 01:44
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12307
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 01:38)
Цитата (smekalof @ 15.09.2018 - 03:14)
Всё просто, бензинки намного ремонтопригоднее, а также проще и легче в их изготовлении, особенно в условиях качества  деталей советского ширпотреба, когда гнались за количеством планом а не качеством.
Спору нет, наши умели делать хорошо, но это как правило был штучный товар, имиджевый или для военки.
На счёт имиджа страны, на моей памяти есть пара примеров когда "назло врагам" делали для народа товары которые продавались дешевле их себестоимости. Думается легковой дизель из этой же оперы, он был сделан чисто чтобы показать что "мы могём".

В СССР могли что хочешь изготовить, но видимо такой задачи не стояло.

Конечно могли, но не для простого народа. Всё правильно - такой задачи не стояло, народ обойдётся и некачественным барахлом.
 
[^]
kostilevnick
15.09.2018 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
В 90-е была двадцатьчетвертаяволга с дизелем пежо инденор. Очень малым тиражом, но попадалась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 01:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (smekalof @ 14.09.2018 - 14:44)
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 01:38)
Цитата (smekalof @ 15.09.2018 - 03:14)
Всё просто, бензинки намного ремонтопригоднее, а также проще и легче в их изготовлении, особенно в условиях качества  деталей советского ширпотреба, когда гнались за количеством планом а не качеством.
Спору нет, наши умели делать хорошо, но это как правило был штучный товар, имиджевый или для военки.
На счёт имиджа страны, на моей памяти есть пара примеров когда "назло врагам" делали для народа товары которые продавались дешевле их себестоимости. Думается легковой дизель из этой же оперы, он был сделан чисто чтобы показать что "мы могём".

В СССР могли что хочешь изготовить, но видимо такой задачи не стояло.

Конечно могли, но не для простого народа. Всё правильно - такой задачи не стояло, народ обойдётся и некачественным барахлом.

Скорее наоборот.

Для простого народа делали то же самое что и для руководителей, включая высшего эшелона.

Ведь нет ни одной правительственного лимузина в мире с дизелем.

Как ни крути, а дизель на легковом автомобиле нужен лиш тем кому жалко денег на бензин..
 
[^]
smekalof
15.09.2018 - 02:00
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12307
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 01:52)
Цитата (smekalof @ 14.09.2018 - 14:44)
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 01:38)
Цитата (smekalof @ 15.09.2018 - 03:14)
Всё просто, бензинки намного ремонтопригоднее, а также проще и легче в их изготовлении, особенно в условиях качества  деталей советского ширпотреба, когда гнались за количеством планом а не качеством.
Спору нет, наши умели делать хорошо, но это как правило был штучный товар, имиджевый или для военки.
На счёт имиджа страны, на моей памяти есть пара примеров когда "назло врагам" делали для народа товары которые продавались дешевле их себестоимости. Думается легковой дизель из этой же оперы, он был сделан чисто чтобы показать что "мы могём".

В СССР могли что хочешь изготовить, но видимо такой задачи не стояло.

Конечно могли, но не для простого народа. Всё правильно - такой задачи не стояло, народ обойдётся и некачественным барахлом.

Скорее наоборот.

Для простого народа делали то же самое что и для руководителей, включая высшего эшелона.

Ведь нет ни одной правительственного лимузина в мире с дизелем.

Как ни крути, а дизель на легковом автомобиле нужен лиш тем кому жалко денег на бензин..

Ога, скажи ещё что и ели то же самое lol.gif
Я ведь тоже из СССР и многое ещё помню.
 
[^]
Тырдымпых
15.09.2018 - 02:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 22:42)
Тырдымпых
Мифы про плохое топливо придумали диллеры для того, чтобы гарантию отменять. Нормальное у нас топливо. Когда ездил на китайском говне - мне дилер на светящиеся джекичаны тоже ссал в уши, что бензин плохой, заправился неудачно. Потом купил себе турбобензин Шкода и ты не поверишь - ни разу за 6 лет не заправился неудачно, хотя казалось бы - такой нежный двигатель, 98 рекомендует, а ел 95 и не жужжал. И с дизелем нормально всё будет, если двигатель нормальный.

Ты видимо про дизель только из телевизора знаешь и за границей Нерезиновска никогда не заправлялся.
 
[^]
k174un14
15.09.2018 - 03:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 180
Цитата (alxtan @ 14.09.2018 - 15:59)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

lol.gif а керосиновых двигателей не было, чтоб не сливали с вертолётов

У бати сослуживец волгу 21 заправлял керосином с ТУ-95, слегка разбодяжив бензином.
 
[^]
ZooooMzooooM
15.09.2018 - 03:43
0
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

У меня дед всю жизнь водителем работал, в огороде стоял огромный бак с горючкой и он был не один такой! Так что не надо сказок dont.gif
 
[^]
Dime
15.09.2018 - 03:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Цитата (chester16ru @ 14.09.2018 - 20:51)
В наше время дизель не экономия, а тяга с динамикой.
Сейчас первая дизельная машина. При массе в 2500 и моторе 2.2 в 200лс, едет 9 сек до сотни. При жёгове ест не более 12-13 литров на сотню. При баке в 60 литров позволяет по трассе ехать под 1000 км без дозаправки. За счёт тяги не чувствуешь пассажиров. При обгонах нет нервоза, выключать кондиционер не надо )))

Ну и экономить на себе, последнее дело. Дизель не экономия, это просто немног другой автомобиль с несколько иными задачами.

Ну ездил я этим летом на новом небольшом хетчбеке fiat tipo, у него по итальянским автобану расход был 6.1 литр на сотню. Лошадей и массы у него сильно меньше, но у тебя получается расход меньше - 6 литров на сотню. Как так?

Кстати, ездил на бензиновом тигуане, 2 литра, турбо, 200лс. С тягой тоже абсолютно никаких проблем при любом количестве пассажиров. Бака в 65 литров хватало не больше 500-600км, но я и езжу быстро. На экономной езде хватило бы ну максимум на 700. Дизелисты, у вас и правда такая экономия, или тут выше кто-то брешет?
 
[^]
Dime
15.09.2018 - 04:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Цитата (Lukagnatovit @ 14.09.2018 - 21:13)
Narkozzz,
> Если человек, покупая новый или не новый авто, не собирается его
> нормально обслуживать, а только масло время от времени менять -
> то ему и срвременный бензиновый мотор проблем доставит. И не только мотор.

А что ещё нужно современному мотору, кроме регулярной замены масла?

Ну хотя бы:
Менять его не раз в 15к как прописано производителем, а раз в 10, для турбо - раз
в 8
Не перекручивать без крайней необходимости
Прогревать (хоть про это в мануалах ни слова)
Не заправлять говно
Вовремя замечать новые звуки
Следить за состоянием цепи ГРМ
Плюс у каждого мотора есть свои слабые места, про которые надо знать
Ничего не забыл?

Современные движки нежные, но если к ним относиться более бережно, чем заявлено производителем, свои 300-500к они отбегают. А то и больше
 
[^]
BattlePorQ
15.09.2018 - 05:13
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 01:52)
Для простого народа делали то же самое что и для руководителей, включая высшего эшелона.

Да-да, как сейчас помню,у нас во дворе в восьмидесятых штук сорок ЗИЛ-117 стояло частных )
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 05:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 18:13)
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 01:52)
Для простого народа делали то же самое что и для руководителей, включая высшего эшелона.

Да-да, как сейчас помню,у нас во дворе в восьмидесятых штук сорок ЗИЛ-117 стояло частных )

40? Не может быть.

В каждом дворе Лондона их было всего по 20.. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110233
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх