Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romulus001
14.09.2018 - 19:45
0
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Цитата (strelec1969 @ 14.09.2018 - 19:22)
Цитата (Romulus001 @ 14.09.2018 - 12:53)
потому что не умели . Да и бензиновые тоже не ахти в сравнениее с  западными конкурентами .  cool.gif

А мне думается умели, просто бюрократическая система не давала dont.gif

P.S вот даже пример

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г.

Десять лет понадобилось чтобы запустить в производство lol.gif

говорим по факту , сколько двигателей миллионников от отечественных производителей вы знаете ?
Как вспомню , вечно перегревы и сапуны вниз до земли торчат .... cool.gif
 
[^]
Lodochnick
14.09.2018 - 19:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Не в коня корм былою
ГБО тоже в те годы не было.
 
[^]
Lodochnick
14.09.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (JOPA9844 @ 14.09.2018 - 19:45)
КРАСИВЫЕ ПРОСТИТУТКИ ОТСОСУТ НЕДОРОГО
https://***spamlink***/NADN

Вот что то на впечатлило ну нихуя...
 
[^]
лукас
14.09.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
говорим по факту , сколько двигателей миллионников от отечественных производителей вы знаете ?
Как вспомню , вечно перегревы и сапуны вниз до земли торчат ..
двигателей миллионников нет в природе ..прочитайте что такое означает - миллионник
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 19:26)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 21:07)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 18:42)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 19:33)
, ты сейчас серьезно считаешь что тракторный дизель ничем не отличается от легкового

Поузнавай, как судовые вспомогательные дизеля ставили на мелкие грузовики и легковые. Много будешь удивляться.
Нет такого понятия "тракторный дизель".

Мы не о самоделках говорим, а о серийном производстве. Я то же видел в деревне багги с двигателем из пускача от к700, это не значит что этот двигатель подходит для малолитражки.

На К-700 нет вроде пускача.

Когда то давно был.
 
[^]
kazyava25
14.09.2018 - 19:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5910
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

Форд Куга, 1998 куб.см дизель, экономисточка беленькая моя. Обожаю свою машинку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lodochnick
14.09.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (multigad @ 14.09.2018 - 19:39)

А баки с солярой - так вообще на колхозных полях стояли. Чтоб комбайн/трактор мог прям там заправиться. И ни кто их особо не охранял - да кому эта соляра нужна-то? Мотоциклы колхозников же на ней не ездят... gigi.gif

В соотношении на 1.5 литра соляры и 1 бензина вполне себе ездили (2х тактные)
но дымили сука аццки. rulez.gif Сам лично по молодости иногда при нехватке бензина свой моцик этой шнягой заправлял. Тяга падала, но ехало вполне приемлемо. Вот только дымовой вонючий шлейф за моциком знатный был. sm_biggrin.gif
 
[^]
kazyava25
14.09.2018 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5910
Цитата (Narkozzz @ 14.09.2018 - 19:42)
На ваговских дизелях фен идёт в базе и сразу дует теплым воздухом. А ещё существует обогрев руля, сидений, лобового стекла и для фанатов есть удобная штука Вебасто.

В фордовских тоже фен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Romulus001 @ 14.09.2018 - 20:45)
обилось чтобы запустить в производство lol.gif [/QUOTE]
говорим по факту , сколько двигателей миллионников от отечественных производителей вы знаете ?
Как вспомню , вечно перегревы и сапуны вниз до земли торчат .... cool.gif

Много было Зил-130, которые отходили миллион км.
 
[^]
Volkov86
14.09.2018 - 19:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Что интересно, я ни разу не наблюдал разнос дизеля на легковом автомобиле. На грузовых наблюдал и ещё больше слышал об этом. Про легковые даже не слышал.
 
[^]
kazyava25
14.09.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5910
Цитата (Sevasilich @ 14.09.2018 - 19:20)
С хуя ли она поменялась? Соляра стоит дороже бензина, замена масла и фильтров чаще чем у бензинки, двигатель сложнее. А уж про грязные руки на заправке молчу)) Два раза покупал себе дизельку, и оба раза избавился с облегчением. Третий раз на те же грабли не наступлю.

Зачем чаще менять? Раз в год как и у всех остальных. Не гоните пургу. Для заправки есть перчатки. И дизель намного экономичнее бензина. Взять хотя бы модель моего авто. Линейка двигателей следующая - бензин 2,5 150 л.с., бензин с турбиной 1,6 163 л.с.дизель 2,0 с турбиной 140 л.с. Расход на сотню 13.2/11.4/8.1 соответственно. Стартует дизель божественно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 20:51)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 19:26)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 21:07)

Мы не о самоделках говорим, а о серийном производстве. Я то же видел в деревне багги с двигателем из пускача от к700, это не значит что этот двигатель подходит для малолитражки.

На К-700 нет вроде пускача.

Когда то давно был.

Никогда на К-700 не было пускача. Был электростартер.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (kazyava25 @ 14.09.2018 - 20:59)

Зачем чаще менять? Раз в год как и у всех остальных. Не гоните пургу. Для заправки есть перчатки. И дизель намного экономичнее бензина. Взять хотя бы модель моего авто. Линейка двигателей следующая - бензин 2,5 150 л.с., бензин с турбиной 1,6 163 л.с.дизель 2,0 с турбиной 140 л.с. Расход на сотню 13.2/11.4/8.1 соответственно. Стартует дизель божественно.

Тема совершенно не об этом.
 
[^]
SheepInc
14.09.2018 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4418
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:54)
Цитата (semerkin2107 @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

У меня Фиат Добло, 1.3 MJtd. Дизель объемом 1248 куб.см танковый или судовой? gigi.gif

Так в статье идет речь об СССР, а я, по логике, спрашиваю о России/СНГ. Понятное дело, что на западе дизелей легковых полно.

Так в России до сих пор нет автомобилей. То что выпускается - шлак. Чисто бюджетные авто, кто же в них дизель поставит... gigi.gif

Это сообщение отредактировал SheepInc - 14.09.2018 - 20:05
 
[^]
GS70
14.09.2018 - 20:02
0
Статус: Online


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1900
Цитата (rutto @ 14.09.2018 - 23:41)
Цитата (GS70 @ 14.09.2018 - 19:33)
извините, но не читал, на работе задержался. уже написали что дизель не ставили чтобы соляру не пиздили с работы?

Ты откуда такой? В СССР топливо не пиздили, его кругом валом было. Нах никому не нужно было...

это у тебя папа на ЗИЛе не работал водилой
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (лукас @ 14.09.2018 - 19:44)
Цитата
Причина только одна:
дизельный двигатель требует бОльшей точности изготовления, а в СССР и так всю жизнь были проблемы с точностью...
вас почитаешь ... с чем там не было проблем то ? ..как жили ..даже не знаю.. как страну строили

А по твоему не было? Станки высокоточные и с ЧПУ закупались за рубежом регулярно и за твердую валюту, вплоть до развала СССР. Первые компьютеры Роботроны то же из за рубежа везли, не говоря уже о ibm x86 совместимых. Да блин даже у нас в городе на шарикоподшипниковом заводе шлифовальные станки были наполовину немецкие, т.к. обеспечивали при тех же объемах на порядок лучшее качество и меньший процент брака.
Да, в союзе были уникальные станки, на том же запсибе в свое время обрабатывали уникальные мегалитические детали с хорошей точностью, но это капля в море. А в массовом производстве даже не было ничего близко похожего на роботов кука.
 
[^]
ShadowX
14.09.2018 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 317
Цитата (doremidont1 @ 14.09.2018 - 12:52)
Цитата (jimgreen @ 14.09.2018 - 12:48)
insaider
Цитата
Во-вторых, то самое топливо – бензин, был по общемировым меркам весьма дешевым.


Серьезно? АИ-93 - 40 копеек литр, то есть около 70 американских центов biggrin.gif

Это при бровеносце. Кто постарше рассказывали что когда-то бензин стоил как минералка(наверное 10 копеек). А при таких ценах нахер нужен легковой трактор?

Не верь ему! Пиздит как Троцкий! АИ-93 40 коп/литр???? Если только к концу 80х. А-76 (в последующем А-80, а нынче он-же под брендом А-92!) - 12 копеек за литр! АИ-93 - 18 копеек за литр, пол-литра газировки "Дюшес" или "Буратино" - 17 копеек!(Правда можно стать бутылку, 10-12 копеек, и газировка обходилась в цену литра бенза!) ))))
 
[^]
Lukagnatovit
14.09.2018 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Narkozzz,
> С новым автомобилем идут сервисные книжки, в которых написан
> перечень и регулярность работ по обслуживанию автомобиля.

Я в курсе, потому и спросил. Вы ведь про современный мотор говорили,
а не про весь авто. Там из всего перечня конкретно к двигателю почти
ничего и нет.
 
[^]
evg489
14.09.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14528
В свое время встретил в Лондоне праворульную Ниву с дизелем 1.9 литра. Инфу о том, что это за двигатель и откуда он такой взялся на Ниве в инете найти не смог
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 21:51)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 19:26)

На К-700 нет вроде пускача.

Когда то давно был.

На дизелях ЯМЗ-238 никогда не было пускача.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
mrPitkin
14.09.2018 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Volkov86 @ 14.09.2018 - 21:58)
Что интересно, я ни разу не наблюдал разнос дизеля на легковом автомобиле. На грузовых наблюдал и ещё больше слышал об этом. Про легковые даже не слышал.

Вот вам видео с разносами дизельных легковушек.


Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
mangus
14.09.2018 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 19:59)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 20:51)
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 19:26)
Цитата (mangus @ 14.09.2018 - 21:07)

Мы не о самоделках говорим, а о серийном производстве. Я то же видел в деревне багги с двигателем из пускача от к700, это не значит что этот двигатель подходит для малолитражки.

На К-700 нет вроде пускача.

Когда то давно был.

Никогда на К-700 не было пускача. Был электростартер.

Могу конечно и ошибаться, всего 12 лет тогда было. Но что тогда на этом видео по ссылке?
http://traktoristam.ru/club/voprosy-po-tra...-kirovets-2979/
 
[^]
Narkozzz
14.09.2018 - 20:13
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Lukagnatovit
Цитата
Там из всего перечня конкретно к двигателю почти
ничего и нет.

Масляный фильтр, свечи, ролики натяжителя, цепь/ремень. Это только по двигателю, а вообще обслуживать надо весь автомобиль.
 
[^]
UvAl
14.09.2018 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (evg489 @ 14.09.2018 - 21:06)
В свое время встретил в Лондоне праворульную Ниву с дизелем 1.9 литра. Инфу о том, что это за двигатель и откуда он такой взялся на Ниве в инете найти не смог

На Ниву официально ставили Пежо XUD-9SD 1,9 л.
 
[^]
МимоПроходил
14.09.2018 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (evsey11 @ 14.09.2018 - 14:25)

че ты лечишь? масло, если машинку любишь менять реже чем в 10 тыщ - преступление, воздушный фильтр для турбированного бензина не реже чем в 10 тыщ менять нужно, а да топливный фильтра на дизель 1600 тугриков (оригинал) стоит за 10 тыщ оправдывает себя более чем полностью с нашими цена на солярку.

ну в условиях краснодарского-ставропольского краев соляра зима/лето не больно актуальная вещь...

не, ну ты живи в своем розовом мире gigi.gif

это ты лечишь.

только вот что я скажу.

никогда! не куплю! себе машину! на дизеле! gigi.gif

ибо знаю о чем говорю.

сам слесарь моторист.
ремонтирую дизеля с 1983 года.
никогда не имел в личном владении ни одного дизеля.
служебных много.
заебали. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110229
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх