Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drunik23
9.01.2017 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (CosMoNiac @ 9.01.2017 - 11:42)
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 19:35)
Цитата (mmm82 @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 11:26)
Цитата (z0rgs @ 9.01.2017 - 10:57)
Цитата (mitya79 @ 9.01.2017 - 10:51)
Статья ни о чем, любой исправный автомобиль обязан заводиться при температуре воздуха - 30.

Несогласен :)
Моя Honda Civic заводится РОВНО до -27. в -28 уже все... борода - Технически исправна. Крутит, но не схватывает.
А вот Нива в легкую заводится при любом минусе, по крайней мере в - 42 заводилась без проблем.
Масло Мобил1 5w40. в обеих. Аккумуляторы обслуживаются регулярно.
Но не хочет Хонда при температуре ниже - 27 заводится и все :)

выливаешь кипяток на впускной коллектор и твоя хонда заводится и в -35

у тебя датчик стоит который температуру воздуха меряет, вот предохранитель и срабатывает

ага кипяток в -30 на пластиковый впуск и едешь покупать новый )))

Ну там нету пластика в тех годах судя какое он масло льет)))))
Да и хонда с 90х на 30 ке!

хонды цепные на 0w20 идут по регламенту, но нахуй регламент, если есть каталоги европейские (Motul и прочая фигня), по которым в эти моторы можно лить 5w40. С год назад затрахался спорить с одним особо одарённым московским около-сервисменом. Около, ибо по его утверждениям, в чём сам я сильно сомневаюсь.

Есть каталог на Акире там более менее правдивая таблица применения масел!
Если у тебя масло насос и масло каналы заточены под вязкость 20 ,какая бла 40 вка?
То есть от пробега масло каналы увеличиваться))))
 
[^]
CosMoNiac
9.01.2017 - 11:49
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
бред! БРЕД!! БРЕД!!!
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

товарищ, давайте без эмоций. В условиях Сибири и ДВ дизельный двигатель всё-таки лучше греть перед пуском, будь то котёл электрический либо автономный. Можно и не греть, но через 3 года такой эксплуатации (в лучшем случае) от компресии не останется и следа, а значит и стоимость автомобиля (как продукта для перепродажи) существенно снизится.
Вот Вы лучше скажите мне - где живёте, на чём ездите, что любое чуждое Вам мнение вызывает у Вас бурю негодования?
 
[^]
CosMoNiac
9.01.2017 - 11:52
-3
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата
Есть каталог на Акире там более менее правдивая таблица применения масел!
Если у тебя масло насос и масло каналы заточены под вязкость 20 ,какая бла 40 вка?
То есть от пробега масло каналы увеличиваться))))

акиру я знаю. Москвичам похуй на акиру. Они считают, что энергосберегающие масла убивают мотор, а вот заебательские w40 и w50 существенно продлевают им жизнь. Привыкли к БМВ, у которого по паспорту стандартный жор масла литр на 1000км, и льют, что погуще.

и это - так забавляет ажиотаж по поводу -30. У нас влажность московская, ибо тоже на болотах-протоках стоим, но -30 для нас тема обычная. А в этом году зима тёплая, температура ниже -25 не опускается. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 9.01.2017 - 11:55
 
[^]
Гидроперит
9.01.2017 - 11:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 141
Цитата (Xelly @ 9.01.2017 - 02:54)
Ты что не в России живешь чтоли? Каждый год есть морозы под 30 и они стоят неделю и это НОРМА! (ЦФО если что, 180 км от Москвы)

Да неужели? Какие сказки интересные. Моей машине четвертый год, не видела она таких морозов.
Цитата
(ЦФО если что, 180 км от Москвы)

Что правда что ли? Москву из ЦФО исключили? А википедия не в курсе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%...%80%D1%83%D0%B3
 
[^]
drunik23
9.01.2017 - 11:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (CosMoNiac @ 9.01.2017 - 11:52)
Цитата
Есть каталог на Акире там более менее правдивая таблица применения масел!
Если у тебя масло насос и масло каналы заточены под вязкость 20 ,какая бла 40 вка?
То есть от пробега масло каналы увеличиваться))))

акиру я знаю. Москвичам похуй на акиру. Они считают, что энергосберегающие масла убивают мотор, а вот заебательские w40 и w50 существенно продлевают им жизнь. Привыкли к БМВ, у которого по паспорту стандартный жор масла литр на 1000км, и льют, что погуще.

Да за баварию многие знают какие там моторы по литру жрут и чо там потом отваливается))))
 
[^]
VASAych
9.01.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 455
подзарядил вчерась акб. ну, думаю, с утра уеду. поставил акб, клеммы кинул, ключ повернул - тишина. сцепление пытался выжать - хер там. педали дубовые, коробка вмерзла так, шо рычаг не двинешь. всего то -36 дубануло. первый раз такое за неполные 4 зимы. послал все нах, вспомнил что есть общественный транспорт, спокойно доехал до остановки на передней площадке рогатого. ну да, слегка жопо морозцем прихватило, но на то она и зима. зато после таких морозов -10 курортом кажутся.
ЗЫ: ну и по пути хуями обложил, аки поленницией, того кто мне посоветовал в коробку и раздатку полусинь влить. ну и себя, за то что послушал корифеев. теперь только "сииинь, синь, сииинь".

Это сообщение отредактировал VASAych - 9.01.2017 - 12:20
 
[^]
Crypter
9.01.2017 - 12:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 72
Ребят, че за хня может быть. В -30 пытаюсь завести (шевроле авео). Немного аккум покрутил и сдох. Ну притащил домой отогрел зарядил. Опять впихиваю в машину. Выжимаю сцепление и завожу. Крутит крутит а даже нет намека на то, чтобы схватить хоть немного. Докрутился, что аккум посадил опять. Что такое может быть? Она постояла на улице пару дней на морозе в 35. Сейчас вот думаю как лучше ее начать заводить. Фен под движок?
 
[^]
Гидроперит
9.01.2017 - 12:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 141
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 13:45)
В любом случае, решил не рисковать, и снарядился в экспедицию в строймаг.
Где были куплены:
- теплопушка
- кусок гофры для вентиляции
- алюминиевый термостойкий скотч


Спасибо за тему, всегда ценил самодельные приспособы, и даже если получилось ,не так, как хотелось, в следующий раз получится удачнее. Это лучше, чем не пытаться что то делать самому.
Я не завелся, дизель, Вебасто, с дополнительным бачком, масло 5W40, два новых АКБ, в баке лед, заправка Роснефть, чек не сохранил.
 
[^]
Tomak
9.01.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Посмотрел в окно, кто из соседей завелся, допил кофе, спустиля прикурил. Вчера с утра завестись не смог, хотя в субботу завелся спокойно. Надо было аккумулятор обслуживать, считаю.
 
[^]
AlexandrExt
9.01.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Меня всегда спасал в холода прогрев по температуре. Автоматически прогревается раз в 2 часа и не паришься, главное, чтоб аккумулятор был нормальный!
 
[^]
Aelgwae
9.01.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Флеркен

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 705
Цитата (Aelgwae @ 8.01.2017 - 23:49)
Цитата (Serkor @ 8.01.2017 - 13:00)
Завелся с полоборота. Дал прикурить Октавии Туру по традиции уже. Уехал  biggrin.gif

Что значит «по традиции»?! Я бы попросила! Это просто хозяин тачки жадина и долбойоп конкретная машина неисправна!
У самих Окташа I (AGU 1.8t) и после стоянки в 2 суток при -27 - без проблем с первого раза. Что, кстати, полностью соответствует инструкции на авто: «Если машина не завелась даже со второго раза - обратитесь в сервисный центр!»

И че минусим? Завидно, что вам турбовая Окташа не досталась, что ли?
Я догадалась, кто минусит... Не иначе как проблемный Тур...

Это сообщение отредактировал Aelgwae - 9.01.2017 - 12:51
 
[^]
Aelgwae
9.01.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Флеркен

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 705
В общем, следите за машиной и будет вам щастье!

Это сообщение отредактировал Aelgwae - 9.01.2017 - 12:50
 
[^]
AlexandrExt
9.01.2017 - 12:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Цитата (Crypter @ 9.01.2017 - 14:21)
Ребят, че за хня может быть. В -30 пытаюсь завести (шевроле авео). Немного аккум покрутил и сдох. Ну притащил домой отогрел зарядил. Опять впихиваю в машину. Выжимаю сцепление и завожу. Крутит крутит а даже нет намека на то, чтобы схватить хоть немного. Докрутился, что аккум посадил опять. Что такое может быть? Она постояла на улице пару дней на морозе в 35. Сейчас вот думаю как лучше ее начать заводить. Фен под движок?

Из личного опыта и инструкции по эксплуатации smile.gif :
В мороз сесть в машину, выжать сцепление (желательно покачать туда-сюда несколько раз), после этого вставить ключ и повернуть, не заводя машину. После этого включить фары на 3-5 секунд. После этого попробовать завести. Повернуть ключ в положение зажигания и подождать 3-5 секунд. Если стартер не пускается, вернуть ключ в начальное положение и через 3-5 секунд повторить попытку завода. У меня так после долгих стояний в морозы раза с 3-4 (максимум) заводилась.
P.S.: (если вдруг читать будет новичок) Когда двигатель завелся, не надо сразу отпускать сцепление - машина заглохнет. Необходимо подождать 3-5 минут с выжатым сцеплением, после этого плавно пытаться его отпускать. При ощущении, что двигатель пытается глохнуть, при отпускании сцепления, снова его выжать, подождать 1-2 минуты и снова попытаться плавно отпустить. После 3-4 таких раскачек сцепление отпустит. Можно подождать еще 3-5 минут, выключать машину, запускать её на дальнейший прогрев с брелока и идти допивать кофе, собирать детей в садик/школу и т. д.
P.P.S.: Такими методами я заводился в -27- -37 (когда было очень надо, а автопрогрев по температуре я не включал).
Надеюсь, кому-то эта информация поможет. smile.gif
 
[^]
кабанчо
9.01.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 782
9 лансер 2004 гв завелся без проблем, хотя свечи по осени не получилось поменять, масло в коробке простыло, так как после отпуска сцепла машинка решила немного дернуться...
 
[^]
BCEM
9.01.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 46
из дома завел сел в тепленькую машину и поехал проблем не было вообще(птьфу птьфу птьфу чтоб не сглазить) москау
 
[^]
guran1
9.01.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1599
Тюмень с утра ниже 36 не завелись ни тоёта плац ни ситроен с4, обо акумма в норме крутит а не схватывает, подозрение что сработала защита, чайником лить не вариант жду на вечер тепловую пушку если интересен процесс отогрева могу сделать отчёт)
 
[^]
Ant1983on
9.01.2017 - 14:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 40
МО. Завелся (8 января вечером) с трудом после трех дней мороза -25...-32. после этого, ночь перед рабочим днем запускал с пульта.
Плохо лишь одно, за 12 км пути на работу, что в салоне стало теплее ровно настолько, чтобы стекла оттаяли, а вот руль как был ледяной таким и остался хоть и кожаный. Пришлось купить перчатки.

и еще, Сибиряк не тот кто не боится холода, а тот кто тепло одевается. это относится и к транспорту, его подготовке и экипировки.
 
[^]
Hottabich
9.01.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 132
Буквально с месяц назад ездил в пензенскую область, так там с утречка -33 выдало, мой меган завелся с ключа с первого раза, за что Я ему был безмерно благодарен pray.gif
 
[^]
bodyartist
9.01.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
и не надо нас пугать своими приспособлениями)))
 
[^]
Freewind
9.01.2017 - 16:49
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
1.6 MPI атмосферник, ручка.
Машина с 2009 года.
Завел без проблем. - 29, было за бортом.
 
[^]
buroiss
9.01.2017 - 17:07
1
Статус: Online


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 998
завел сегодня. раскочегарил в мангале угли. предварительно отрезав у него ножки. накрыл листом железа и засунул под авто. страшно но зато результат через полтора часа завелась как летом.
 
[^]
GreatALF
9.01.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Alien Life Form

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2438
Королёв -35 - просто повернул ключь.....
 
[^]
vovan77777
9.01.2017 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5662
Цитата (GreatALF @ 9.01.2017 - 18:08)
Королёв -35 - просто повернул ключь.....

такая же правда как и правописание!
слово ключ!!!



Если существительное женского рода , то после буквы -ч- на конце ставится мягкий знак.

Например : речь, дочь, ночь, картечь, печь .

Если слово является наречием, то мягкий знак тоже пишется .

Например :навзничь, прочь, вскачь, невмочь.

Если слово является глаголом в форме инфинитива, мягкий знак обязателен.

Например :

**стричь, стеречь, жечь , печь(выпекать) **.

Мягкий знак в существительных мужского рода НЕ пишется

Пример :

палач , трубач, мяч , циркач.
 
[^]
densve
9.01.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 562
Цитата (Crypter @ 9.01.2017 - 12:21)
Ребят, че за хня может быть. В -30 пытаюсь завести (шевроле авео). Немного аккум покрутил и сдох. Ну притащил домой отогрел зарядил. Опять впихиваю в машину. Выжимаю сцепление и завожу. Крутит крутит а даже нет намека на то, чтобы схватить хоть немного. Докрутился, что аккум посадил опять. Что такое может быть? Она постояла на улице пару дней на морозе в 35. Сейчас вот думаю как лучше ее начать заводить. Фен под движок?

Свечи у вас заливает, температура низкая, смесь образуется с крупными каплями. Вас выручает комплект новых свечей, только не газуйте при холодном пуске, зальете и новые. Прокалка старых не так эфективна
 
[^]
DiaZoN
9.01.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (goremyka @ 8.01.2017 - 22:19)
Цитата (DiaZoN @ 8.01.2017 - 21:02)

Представь что аккумулятор это бочка с водой.
В маленькой бочке вода кончается быстро, в большой медленнее. Ну а то что большая бочка не всегда успевает наполнится водой не страшно, так как запаса воды в ней в любом случае больше чем в маленькой.

Раз уж тема за аккумуляторы пошла. А можно ли заряжать аккумулятор внешней зарядкой не скидывая клемм?

Прости, но у тебя детсадовское представление о физических процессах. Для каждого типа и обьема двигателя или класса автомобиля применяется свой аккум и соответственно расчитываеися и мощность, а соотвеиственно и размер, генератора. Это завязано с обьемом подкапотного пространства и массой автомобиля. Для НИВЫ норма 55 а/ч, а установил 110а/ч. Налицо при частых и коротких пробегах недозаряд АКБ. При сильных морозах тоже могут возникнуть проблемы. Удачи на дорогах!

Прощаю. Но это у тебя детсадовское представление.
Начнём с того что "ёмкость" аккумулятора измеряется в Ватт-часах (кому то удобнее в Джоулях, но не мне), а не в Ампер-часах. Народ то меряет, но это не правильно.

55 А-ч это по правильному 660 Вт-ч
110 А-ч это по правильному 1320 Вт-ч
на целых 660 Вт-ч больше.
Количество Ватт-часов затрачиваемых на заводку двигателя не зависит от емкости аккумулятора, то есть одинакова. И если твой маленький аккумулятор успевает заряжаться после поездки на короткую дистанцию, то и большой аккумулятор успеет зарядиться.
При сильных морозах у владельцев больших аккумуляторов проблем меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50795
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх