Жители ЦФО, кто как завелся в мороз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
9.01.2017 - 06:29
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Kupbl4 @ 9.01.2017 - 06:15)
32 это не мороз, не смешно даже.

Ну это таки мороз. В смысле, завестись стоит уже некоторых плясок с бубном порой. Типа автоподзавода по температуре, ночевки аккумулятора дома в тепле, грелки с кипятком на впускной коллектор, завестись на механике на выжатом сцеплении и подержать сцепление секунд 30-40 (иначе если отпустишь глохнет, там в коробке тоже масло вязкое становится). У меня свой дом, так я под защиту картера ставлю электроплитку, проблем нет вроде. И в -32 уже машин на дорогах меньше - многие либо не завелись, либо даже сразу не пытались насиловать тачку.
 
[^]
platon527
9.01.2017 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (RRFFAA @ 8.01.2017 - 20:53)
С интересом читаю мнение людей нового века :)
Я то за рулем с прошлого века :)
Так вот у нас, у водителей прошлого, 20 го века было четкое понятие:
Запуски ДВС в сильные морозы  ВРЕДЯТ моторам!
Поэтому, желательно сам мотор прогреть! (это или вебаста или подручными средствами типа фена)
Очевидность этого факта ясна ребенку.
Минус 20.
железо аж звенит! а вы там в камере взрыв паров и РВАНУЛИ всю группу Прошневую силой..
Вы уж простите, но НЕ ПОНИМАТЬ того факта, что ОДИН запуск ЛЕДЯНОГо мотора на холодную - это равно 200 запусков летом - просто невозможно :)

Поэтому, если вам на машину плевать (это вполне может быть, может вы машину меняете два раза в год :)) то конечно на ледяной мотор запуск - вполне возможен.
Если вам хоть чутка жалко двигатель - то надо бы прогревать.

Раньше ставили разные подогреватели ОЖ. Электрические. Грели в гаражах.
Вебасты были слишком дороги. Но иногда и они были.

То есть еще раз мысль: запустить ЛЕДЯНОЙ до звона мотор остуженный до минус 30 - конечно можно!
Отличный акум - хорошие свечи, масло 0W и он несомненно  пусканется!
Но ВРЕД от такого ледяного старта мотору - довольно приличный.
тем более, я сильно сомневаюсь, что в Мск люди все лют в двигатель масло именно для сильных холодов.
Обычно заливают "среднее" по Т маслам в регионе, а Мск это не Заполярье ниразу.
А для окаменевшего от холода мотора еще и вязкое масло..Короче треш и угар для двигла.

Люди разные. Некоторым плевать - лишь ы поехать.
Есть кто бережет сам автомобиль (и сообразно ДВИГАТЕЛЬ) это люди прогреют ОЖ и сам мотор перед запуском. Или не поедут на машине, если на дворе минус 30 и машина заледенела в камень, а отогреть ОЖ нет возможности.

Завести можно в любой мороз и любой по замерзности мотор.
Взрывы в горшках движка СОРВУТ любую группу механизмов и мотор начнет работать :)
Но этот экстрим запуск отберет 100 моточасов у вашего мотора.
Кому то это пофиг.
Кому то нет :)
Мне как рожденному в СССР этакие запуски "ледышек" - несколько странноваты.
нас ̶Л̶е̶н̶и̶н̶ учили беречь технику /ресурс двигла/ :)
Но щас капитализм! :0 Все что угодно можно калечить- это же ваши личные  деньги, не так ли? :)

бред! БРЕД!! БРЕД!!!
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?
 
[^]
Gladj
9.01.2017 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4922
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 12:45)
После того как прошлой ночью подморозило до - 32 (Подмосковье), решил я пораньше утром завести авто... завел, но, загорелся на приборке поплавок (тот что уровень тосола показывает). Заглушил конечно, мало ли. Товарищ вобще напугал что тосол, дескать, замерз и жди трещину в блоке.
Но, посмотрев в бачок и погуглив - я успокоился, тосол не замерзает в лед, а максимум загустевает. Скорее всего где-то в тонком месте загустел и не было циркуляции.
В любом случае, решил не рисковать, и снарядился в экспедицию в строймаг.
Где были куплены:
- теплопушка
- кусок гофры для вентиляции
- алюминиевый термостойкий скотч

Получилась такая вот фиговина (на фото).
Фиговина была подключена к удлинителю, засунута под авто, включена и оставлена на 25 мин.
После чего завел авто без проблем!

Бюджет составил 2500 руб.

А как вы справились?

В Мурманске неделю назад было - 33, просто вышел и просто завелся.
Старый Toyota 4runner бензиновый. Никаких доп подогревов нет. rulez.gif
 
[^]
Angelberth
9.01.2017 - 07:35
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 07:24)
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

Вообще-то он про то, что для движка это нифига не полезно, в -30 заводиться без предварительного подогрева. И тут он прав. Но что делать-то, либо насилуешь тачку, либо насилуешь свой организм, а он мне как-то дороже.
 
[^]
firs83
9.01.2017 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата
После того как прошлой ночью подморозило до - 32 (Подмосковье), решил я пораньше утром завести авто... завел, но, загорелся на приборке поплавок (тот что уровень тосола показывает). Заглушил конечно, мало ли. Товарищ вобще напугал что тосол, дескать, замерз и жди трещину в блоке.

Чёта както все очень сложно. Этой зимой -33 (Оренбург) заводил тупо из квартиры с брелока автозапуском.
Если с машиной все в порядке (нормальный акк, свечи и топливо) то все заводится прекрасно.
 
[^]
mrbb
9.01.2017 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1860
Урал, Челябинск, -32. кнопку нажал на брелке и сел в теплую машину.

в ЦФО нет сигналок с автозапуском по температуре? поставить на -18 (-15) под капотом и пусть сама греется когда надо

Это сообщение отредактировал mrbb - 9.01.2017 - 07:53
 
[^]
drunik23
9.01.2017 - 07:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 07:24)
Цитата (RRFFAA @ 8.01.2017 - 20:53)
С интересом читаю мнение людей нового века :)
Я то за рулем с прошлого века :)
Так вот у нас, у водителей прошлого, 20 го века было четкое понятие:
Запуски ДВС в сильные морозы  ВРЕДЯТ моторам!
Поэтому, желательно сам мотор прогреть! (это или вебаста или подручными средствами типа фена)
Очевидность этого факта ясна ребенку.
Минус 20.
железо аж звенит! а вы там в камере взрыв паров и РВАНУЛИ всю группу Прошневую силой..
Вы уж простите, но НЕ ПОНИМАТЬ того факта, что ОДИН запуск ЛЕДЯНОГо мотора на холодную - это равно 200 запусков летом - просто невозможно :)

Поэтому, если вам на машину плевать (это вполне может быть, может вы машину меняете два раза в год :)) то конечно на ледяной мотор запуск - вполне возможен.
Если вам хоть чутка жалко двигатель - то надо бы прогревать.

Раньше ставили разные подогреватели ОЖ. Электрические. Грели в гаражах.
Вебасты были слишком дороги. Но иногда и они были.

То есть еще раз мысль: запустить ЛЕДЯНОЙ до звона мотор остуженный до минус 30 - конечно можно!
Отличный акум - хорошие свечи, масло 0W и он несомненно  пусканется!
Но ВРЕД от такого ледяного старта мотору - довольно приличный.
тем более, я сильно сомневаюсь, что в Мск люди все лют в двигатель масло именно для сильных холодов.
Обычно заливают "среднее" по Т маслам в регионе, а Мск это не Заполярье ниразу.
А для окаменевшего от холода мотора еще и вязкое масло..Короче треш и угар для двигла.

Люди разные. Некоторым плевать - лишь ы поехать.
Есть кто бережет сам автомобиль (и сообразно ДВИГАТЕЛЬ) это люди прогреют ОЖ и сам мотор перед запуском. Или не поедут на машине, если на дворе минус 30 и машина заледенела в камень, а отогреть ОЖ нет возможности.

Завести можно в любой мороз и любой по замерзности мотор.
Взрывы в горшках движка СОРВУТ любую группу механизмов и мотор начнет работать :)
Но этот экстрим запуск отберет 100 моточасов у вашего мотора.
Кому то это пофиг.
Кому то нет :)
Мне как рожденному в СССР этакие запуски "ледышек" - несколько странноваты.
нас ̶Л̶е̶н̶и̶н̶ учили беречь технику /ресурс двигла/ :)
Но щас капитализм! :0 Все что угодно можно калечить- это же ваши личные  деньги, не так ли? :)

бред! БРЕД!! БРЕД!!!
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

Васче то для особо умных зимнее масло имеет вязкость 0w-40 или 0w-20 или 30!
Но спереди ноль!
Да и масло - маслу рознь!
Есть хорошее масла а ест шлак который официально поставляется в Россию!
У меня мобил 0w-20 с щупа капает при -38 ,хотя акпп HONDA DW1 в мороженное превращается !
 
[^]
firs83
9.01.2017 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 07:24)
Цитата (RRFFAA @ 8.01.2017 - 20:53)
С интересом читаю мнение людей нового века :)
Я то за рулем с прошлого века :)
Так вот у нас, у водителей прошлого, 20 го века было четкое понятие:
Запуски ДВС в сильные морозы  ВРЕДЯТ моторам!
Поэтому, желательно сам мотор прогреть! (это или вебаста или подручными средствами типа фена)
Очевидность этого факта ясна ребенку.
Минус 20.
железо аж звенит! а вы там в камере взрыв паров и РВАНУЛИ всю группу Прошневую силой..
Вы уж простите, но НЕ ПОНИМАТЬ того факта, что ОДИН запуск ЛЕДЯНОГо мотора на холодную - это равно 200 запусков летом - просто невозможно :)

Поэтому, если вам на машину плевать (это вполне может быть, может вы машину меняете два раза в год :)) то конечно на ледяной мотор запуск - вполне возможен.
Если вам хоть чутка жалко двигатель - то надо бы прогревать.

Раньше ставили разные подогреватели ОЖ. Электрические. Грели в гаражах.
Вебасты были слишком дороги. Но иногда и они были.

То есть еще раз мысль: запустить ЛЕДЯНОЙ до звона мотор остуженный до минус 30 - конечно можно!
Отличный акум - хорошие свечи, масло 0W и он несомненно  пусканется!
Но ВРЕД от такого ледяного старта мотору - довольно приличный.
тем более, я сильно сомневаюсь, что в Мск люди все лют в двигатель масло именно для сильных холодов.
Обычно заливают "среднее" по Т маслам в регионе, а Мск это не Заполярье ниразу.
А для окаменевшего от холода мотора еще и вязкое масло..Короче треш и угар для двигла.

Люди разные. Некоторым плевать - лишь ы поехать.
Есть кто бережет сам автомобиль (и сообразно ДВИГАТЕЛЬ) это люди прогреют ОЖ и сам мотор перед запуском. Или не поедут на машине, если на дворе минус 30 и машина заледенела в камень, а отогреть ОЖ нет возможности.

Завести можно в любой мороз и любой по замерзности мотор.
Взрывы в горшках движка СОРВУТ любую группу механизмов и мотор начнет работать :)
Но этот экстрим запуск отберет 100 моточасов у вашего мотора.
Кому то это пофиг.
Кому то нет :)
Мне как рожденному в СССР этакие запуски "ледышек" - несколько странноваты.
нас ̶Л̶е̶н̶и̶н̶ учили беречь технику /ресурс двигла/ :)
Но щас капитализм! :0 Все что угодно можно калечить- это же ваши личные  деньги, не так ли? :)

бред! БРЕД!! БРЕД!!!
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

Да что с чудаками спорить, все "моточасы" свои драгоценные берегут. Причем каждый называет свои выкладки - у одного 1 запуск 100 моточасов, у другого - чуть ли не 500. Т.е. по их ущербной логике машины эксплуатирующиеся на северах должны за 1-2 зимы весь свои моторесурс "отзаводить" lol.gif
Я лучше потрачу эти магические "100 моточасов" чем буду яйца отмораживать стоя дуя феном под капот.
А вебаста то да, конечно здорово, только в средней полосе России не так сильно нужно, поэтому необоснованно дорого.
 
[^]
platon527
9.01.2017 - 08:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (Angelberth @ 9.01.2017 - 07:35)
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 07:24)
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

Вообще-то он про то, что для движка это нифига не полезно, в -30 заводиться без предварительного подогрева. И тут он прав. Но что делать-то, либо насилуешь тачку, либо насилуешь свой организм, а он мне как-то дороже.

Все измышления этого товарища, это от незнания современых масел и отсутствие личного опыта. Прожил, а нихуя в этой жизни не узнал нового. Как при совдепии в ДОСААФ научили греть двигатель паяльной лампой, так и живёт с этим знанием, ещё и других поучает. Гаражный эхсперд, ноги потные ему в рот. Вот всё, что он здесь выложил, это от его неосведомлённости. Залевайте синтетику и заводитесь спокойно. Не угробите вы свой движок. Вашу машину скоре ржа сожрёт или наши дороги убьют. А движки летят совсем по иной причине. Спросите у механников в автосервисе, много двигателей они видели убитых морозом, если там залито масло, а не то гавно, которое льют товарищи из прошлого века? Где они только находят это масло? При совдепии напиздили бочками наверное. Оно при минус десять становится солидолом и белеет. В пизду таких советчиков.
 
[^]
firs83
9.01.2017 - 08:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6834
Цитата (SevasDen @ 8.01.2017 - 20:30)
Цитата (platon527 @ 8.01.2017 - 20:25)
Блядь. Я совсем перестал в этой жизни что-то понимать. Вот нахуя такие вопросы? Как вы завелись при минус тридцати?  Ты, сука, спроси: "Мужики, как вы там в Сибири при -40 заводитесь? И что делаете, когда под -50?" А тут чуть прижало и пиздец, понеслась пизда по кочкам.

попробую тебе помочь хоть что-то понять.
У нас такие температуры не характерны - отсюда и обилие тем по этому поводу.

Не благодари.

Я может чегото не понимаю, но у вас что, какие-то особенные автомобили? Т.е. типа в сибири сибирские иномарки а у вас "летние" московские?
 
[^]
platon527
9.01.2017 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1267
Цитата (drunik23 @ 9.01.2017 - 07:55)
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 07:24)
Цитата (RRFFAA @ 8.01.2017 - 20:53)
С интересом читаю мнение людей нового века :)
Я то за рулем с прошлого века :)
Так вот у нас, у водителей прошлого, 20 го века было четкое понятие:
Запуски ДВС в сильные морозы  ВРЕДЯТ моторам!
Поэтому, желательно сам мотор прогреть! (это или вебаста или подручными средствами типа фена)
Очевидность этого факта ясна ребенку.
Минус 20.
железо аж звенит! а вы там в камере взрыв паров и РВАНУЛИ всю группу Прошневую силой..
Вы уж простите, но НЕ ПОНИМАТЬ того факта, что ОДИН запуск ЛЕДЯНОГо мотора на холодную - это равно 200 запусков летом - просто невозможно :)

Поэтому, если вам на машину плевать (это вполне может быть, может вы машину меняете два раза в год :)) то конечно на ледяной мотор запуск - вполне возможен.
Если вам хоть чутка жалко двигатель - то надо бы прогревать.

Раньше ставили разные подогреватели ОЖ. Электрические. Грели в гаражах.
Вебасты были слишком дороги. Но иногда и они были.

То есть еще раз мысль: запустить ЛЕДЯНОЙ до звона мотор остуженный до минус 30 - конечно можно!
Отличный акум - хорошие свечи, масло 0W и он несомненно  пусканется!
Но ВРЕД от такого ледяного старта мотору - довольно приличный.
тем более, я сильно сомневаюсь, что в Мск люди все лют в двигатель масло именно для сильных холодов.
Обычно заливают "среднее" по Т маслам в регионе, а Мск это не Заполярье ниразу.
А для окаменевшего от холода мотора еще и вязкое масло..Короче треш и угар для двигла.

Люди разные. Некоторым плевать - лишь ы поехать.
Есть кто бережет сам автомобиль (и сообразно ДВИГАТЕЛЬ) это люди прогреют ОЖ и сам мотор перед запуском. Или не поедут на машине, если на дворе минус 30 и машина заледенела в камень, а отогреть ОЖ нет возможности.

Завести можно в любой мороз и любой по замерзности мотор.
Взрывы в горшках движка СОРВУТ любую группу механизмов и мотор начнет работать :)
Но этот экстрим запуск отберет 100 моточасов у вашего мотора.
Кому то это пофиг.
Кому то нет :)
Мне как рожденному в СССР этакие запуски "ледышек" - несколько странноваты.
нас ̶Л̶е̶н̶и̶н̶ учили беречь технику /ресурс двигла/ :)
Но щас капитализм! :0 Все что угодно можно калечить- это же ваши личные  деньги, не так ли? :)

бред! БРЕД!! БРЕД!!!
Блядь! Две вещи сделай и будет тебе сщастие! Залей синтетику 5W40, а не минералку. Хуй с ним, что дороже на пятьсот рублей, за то не застынет. Обслужи АКБ, на крайняк - заряди его по осени. ВСЁ!!! Этого хватит, что бы любой более менее ухоженный тазик завести даже в -40. Пиздёж про опыт из двадцатого века - засунь себе в жопу. Если следовать твоему совету, то всё что находится за Уралом по осени должно встать и до мая стоять и не заводится. Как земля носит такие ебланов как ты?

Васче то для особо умных зимнее масло имеет вязкость 0w-40 или 0w-20 или 30!
Но спереди ноль!
Да и масло - маслу рознь!
Есть хорошее масла а ест шлак который официально поставляется в Россию!
У меня мобил 0w-20 с щупа капает при -38 ,хотя акпп HONDA DW1 в мороженное превращается !

Для черезмерро "умных" отвечу, 5W40 за глаза. По весне не надо менять на более вязкое. Если ты из тех, кто меняет масло строго весной и осенью, то лей на зиму с 0, только весной не забудь поменять.
 
[^]
Angelberth
9.01.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (platon527 @ 9.01.2017 - 08:16)
Все измышления этого товарища, это от незнания современых масел и отсутствие личного опыта. Прожил, а нихуя в этой жизни не узнал нового. Как при совдепии в ДОСААФ научили греть двигатель паяльной лампой, так и живёт с этим знанием, ещё и других поучает. Гаражный эхсперд, ноги потные ему в рот. Вот всё, что он здесь выложил, это от его неосведомлённости. Залевайте синтетику и заводитесь спокойно. Не угробите вы свой движок. Вашу машину скоре ржа сожрёт или наши дороги убьют. А движки летят совсем по иной причине. Спросите у механников в автосервисе, много двигателей они видели убитых морозом, если там залито масло, а не то гавно, которое льют товарищи из прошлого века? Где они только находят это масло? При совдепии напиздили бочками наверное. Оно при минус десять становится солидолом и белеет. В пизду таких советчиков.

Хз, у меня синтетика 5w40 залита, ну единственный раз в -34 этой зимой не завелся - но там аккумулятор долго на морозе стоял, домой занес подзарядил, и завелся. И даже на 5w40 масло достаточно густое, тягучее, крутит так с трудом. У меня залито G-Energy. А минералку наверное сейчас уже никто и не заливает.
 
[^]
catta
9.01.2017 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (зулус1970 @ 8.01.2017 - 12:58)
Блять...залез на Питерский сайт по установке этой самой,про которую тут все пишут-Вебаста! Ебать,она конских денег стоит! 44 000 рублей.

это еще дешево, либо версия без удаленки.

но оно того стоит rulez.gif и нет последствий как от автозапуска с сигналки.
для дизеля наверно ваще огонь какая нужная штука.
 
[^]
catta
9.01.2017 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (vovan77777 @ 8.01.2017 - 18:54)
Цитата (Ростелеком @ 8.01.2017 - 18:43)
Не могу ответить сам себе на животрепещущий вопрос, может кто знает?
За Уралом есть сравнительно большая территория - Сибирью называется, так там, что ни зима - то -30, то -40, а то и ниже и никакоого ажиотажа и оранжевых опасностей никто не объявляет и восторгов по поводу заведённого автомобиля не высказывает - как-то всё обыденно.....
Сегодня пробежался по основным каналам и везде - Москва замерзает, катаклизм и т.д. Почему так?

Закидывайте шпалами за любознательность.....

влажность другая! но тебе то это трудно понять!
ты на южном побережье северного ледовитого постой в минус 5, я на тебя посмотрю, ну или в Новороссийске, когда Бора налетит...

ога, или в спб, когда при 20 мороза realfeel показывает все 37
 
[^]
mrbb
9.01.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1860
Цитата (catta @ 9.01.2017 - 08:45)
Цитата (зулус1970 @ 8.01.2017 - 12:58)
Блять...залез на Питерский сайт по установке этой самой,про которую тут все пишут-Вебаста! Ебать,она конских денег стоит! 44 000 рублей.

это еще дешево, либо версия без удаленки.

но оно того стоит rulez.gif и нет последствий как от автозапуска с сигналки.
для дизеля наверно ваще огонь какая нужная штука.

А есть еще дешевле устройство
Бинар 5 называется (не реклама) причем по сравнению с вебастой, стоит в 2-3 раза дешевле с установкой, но более неприхотлив к топливу и дешевле в обслуге.
На нем даже можно отдельный бачок с топливом для бинара поставить и смешивать соляру с бензином, чтоб соляра не замерзала. Попробуйте такой фокус на вебасте сделать xDD

Это сообщение отредактировал mrbb - 9.01.2017 - 09:29
 
[^]
Morote
9.01.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 77
завелся хуже, чем на других машинах. Масло "Мазда Декселия" - это 5W30, то бишь, при любых раскладах, ближе к -30С превращается в гель.Но аккумулятор (70-ка) новый, несколько вялых (пугающе медленных) проворотов и схватилось, правда очень жестко заработал V6.....не понравилось. Единственное,что утешило - танцы вокруг владельцев "TDI", "CRDI" и т.д.
Мазда СХ-9, 3.7 V6, бензин
 
[^]
catta
9.01.2017 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (mrbb @ 9.01.2017 - 09:28)
Цитата (catta @ 9.01.2017 - 08:45)
Цитата (зулус1970 @ 8.01.2017 - 12:58)
Блять...залез на Питерский сайт по установке этой самой,про которую тут все пишут-Вебаста! Ебать,она конских денег стоит! 44 000 рублей.

это еще дешево, либо версия без удаленки.

но оно того стоит rulez.gif и нет последствий как от автозапуска с сигналки.
для дизеля наверно ваще огонь какая нужная штука.

А есть еще дешевле устройство
Бинар 5 называется (не реклама) причем по сравнению с вебастой, стоит в 2-3 раза дешевле с установкой, но более неприхотлив к топливу и дешевле в обслуге.
На нем даже можно отдельный бачок с топливом для бинара поставить и смешивать соляру с бензином, чтоб соляра не замерзала. Попробуйте такой фокус на вебасте сделать xDD

зачем на бензиновой вебасте делать отдельный бачек для дизеля О.о sarc
посмотрел устройство- по сути тож самое.ток оригинал всегда лучше копии.
 
[^]
шаражмантаж
9.01.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
масло через фильтр выдавило, так что ездил на замену -30, збс нг начался
 
[^]
MimoSmysla
9.01.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Сделал "пик-пик" на брелоке. Машина ответила "пирим-пим-пим".
Через 10 минут вышел из дома, сел в теплый салон и уехал в светлую даль.
 
[^]
momos
9.01.2017 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1558
Не стал мучить машину, с женой на работу поехали на маршрутках. )

Это сообщение отредактировал momos - 9.01.2017 - 09:58
 
[^]
lumiserdrum
9.01.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 123
Цитата (geck186rus @ 8.01.2017 - 12:50)
Бляха муха, у всех сигналки с автозапуском стоят, так в чем проблема на запуск поставить? А также масло перед зимой поменять, аккум обслужить и будет счастье. На севере вы не жили, здесь в -50 сраные десятки и семерки вваливают

Согласен!
Сигнализация с автозапуском - наше всё!
В -55 машина не успевала примёрзнуть, заводясь каждые два часа.
За ночь съедала 5-7 литров, двиг 1,6 KIA Rio
 
[^]
Vitalem
9.01.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Не стал мучить машину, с женой на работу поехали на маршрутках. )


Я понимаю вариант "вызвали с женой такси и поехали на работу".
Но вариант "поперлись на маршрутке, чтобы машину не мучить" никогда не понимал.
Ау,momos ! Ты живешь ради машины? Или у тебя машина, чтобы тебе жилось удобнее?


Цитата
В -55 машина не успевала примёрзнуть, заводясь каждые два часа.
За ночь съедала 5-7 литров, двиг 1,6 KIA Rio


Наш человек. Тоже ставлю автозапуск на температуру И чтобы каждые 4 часа на 30 минут запускалась!
 
[^]
samael9
9.01.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Никак не завёлся, т.к. соляру полный бак заливал ещё при плюсовой температуре. Парафин там. Оживлять лень было, поехал на о.т. К вечеру, думаю растает :)
 
[^]
Sokef
9.01.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Ford дизель норм завелся, только аккум уже помирает, если вебасто включить предварительно,придёшь будет тепло но стартер не хватает, уже крутануть.
Ауди завелась, после стоянки с 31, но умерла на МКАДе с пропуском по 3-4 горшку.
 
[^]
Гидроперит
9.01.2017 - 10:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 141
Цитата (DVMTULA @ 8.01.2017 - 15:34)
на улице 20 мороза, приехал в шортах, футболке и шлепках (одеваться смысла нет, т.к. в гараже +25, до магазина идти максимум 50 метров - дольше одеваться будешь...), так смотрели на меня как на ненормального...

Тебе обязательно надо брать с собою зубную пасту и щетку, если машина сломается, ГИБДД отправит тебя в дурку. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50796
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх