Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
18.09.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Ябать тут оказывается дилехтора сц по бентлям и ягуарам, куда нам нахуй со своими ренопежоситроенами...
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 23:55)
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 22:44)

Это является доказательством того, что ты не проходил ТО... Призумцию невиновности у нас еще никто не отменял... Так что, сервис не виновин в том, что ты не проходил сервисное обслуживание качественно и в срок... Технарь  gigi.gif

У меня закрадываются сомнения на твой счет...
Доказательством того что я где то накосячил будет являться результат экспертизы.
Салон Аванта в мск. Марка выше.
Ну и почитай все таки ЗЗПП, я чуть ранее его приводил, там про сервисную книгу нигде не сказано.

Ну не злись ты так, минусики можешь сколько угодно ставить, у меня все равно "толще"... А твой закон о защите, висит на стенде в зоне прямой приемки... И я его знаю как устав, а ты всего то дернул статейку и пытаешься ей тыкать в меня... Повторю еще раз... Дилер действует исключительно в рамках законодательства РФ... Иначе, такие как ты дурики совершали бы набеги каждый день по сотне раз... однакож нет... на словах много, а на деле нет... lol.gif
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 23:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 23:59)
Ябать тут оказывается дилехтора сц по бентлям и ягуарам, куда нам нахуй со своими ренопежоситроенами...

Да яж не в обиду сказал, просто французы специфичный бренд, как-то все у них через одно место (: про JLR ваааапще лучше не заикаться :D
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
ElninYO неграмотность населения, чо ж поделаешь. Не наезжают только потому что лень читать.
Однако если в ваших гарантийках есть упоминание обязательного посещения од, то тут уж никуда не денешься.
 
[^]
Dead48
18.09.2014 - 23:15
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 468
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 23:59)
Ябать тут оказывается дилехтора сц по бентлям и ягуарам, куда нам нахуй со своими ренопежоситроенами...

А куда нам с ВАЗами идти ?!
Ок . Направление знаю . Но я туда не хочу ))
Только в гараж )
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Modigar @ 19.09.2014 - 00:12)
ElninYO неграмотность населения, чо ж поделаешь. Не наезжают только потому что лень читать.
Однако если в ваших гарантийках есть упоминание обязательного посещения од, то тут уж никуда не денешься.

У меня ауди - в сервисной черным по русскому написано... Несоблюдение правил регламентных работ по сервисному обслуживанию ведет к частичной или полной утрате гарантии... По памяти щас написал, естественно в полночь за книжкой я не не побегу в машину, чтобы цитировать дословно... На бренде, котором я работаю, те же самые слова написаны... Казалось бы... Ты просто обыватель, а я целый руководитель... Что мешает обслуживать свою тачку у себя на работе? Хоть и бренды разные, но оба официальные... Куда уж блат круче чем у меня? Однакож, езжу в Ауди центр на Таганке и обслуживаюсь там... а все почему? Потому что я знаком с законом и правилами гарантийного обслуживания ТС (не топик стартера, а транспортного средства). А слушать всяких голословных дэбилов, мне смешно, которые крутые до того самого момента, пока не настанет гарантийный случай lol.gif И вот тогда, эти товарищи начинают рыдать, топать ножками, грозиться судом, а потом бежать по соседям, родственникам и знакомым, занимать на дорогостоящий ремонт... cool.gif
 
[^]
Mixalыч
18.09.2014 - 23:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 43
ТС похоже к дилеру никакого отношения не имеет, или если и имел то еще в прошлом веке, то что описано просто нет. Леваки слесаря и мастера делают свершено на другом, и за 5 литров масла которое на рынке если повезет возьмут за пол цены от закупочной геморроя можно больше схватить. Про купить штампик в сервисную книжку так вообще повеселило, в большинстве марок отметка о ТО уходит на завод в день ТО, и задним числом её хрен сделаешь.
В ремзону пускаю всех и всегда, даже поставят вам стул(если приемщик добрый) и сидите наблюдайте.
Запчасти свои никто не запрещает ставить, просто не умелые приемщики в лоб и грубо говорят, что снимут с гарантии(запугивают просто).
Жду рассказов про МКЦ. Думаю будет что-то в духи ничего не меняют все заливают сантиметровым слоем шпатлевки. Вместо новых з/ч ставят гнилье с разборки. Ну и естественно краску бочками продают налево т.к. красят машины маркерами(кстати такой грешок у дилеров есть или был, если интересно могу раскрыть страшную тайну)
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 23:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Mixalыч @ 19.09.2014 - 00:25)
ТС похоже к дилеру никакого отношения не имеет, или если и имел то еще в прошлом веке, то что описано просто нет. Леваки слесаря и мастера делают свершено на другом, и за 5 литров масла которое на рынке если повезет возьмут за пол цены от закупочной геморроя можно больше схватить. Про купить штампик в сервисную книжку так вообще повеселило, в большинстве марок отметка о ТО уходит на завод в день ТО, и задним числом её хрен сделаешь.
В ремзону пускаю всех и всегда, даже поставят вам стул(если приемщик добрый) и сидите наблюдайте.
Запчасти свои никто не запрещает ставить, просто не умелые приемщики в лоб и грубо говорят, что снимут с гарантии(запугивают просто).
Жду рассказов про МКЦ. Думаю будет что-то в духи ничего не меняют все заливают сантиметровым слоем шпатлевки. Вместо новых з/ч ставят гнилье с разборки. Ну и естественно краску бочками продают налево т.к. красят машины маркерами(кстати такой грешок у дилеров есть или был, если интересно могу раскрыть страшную тайну)

Бро, ТС, просто работает механом, причем очень завистливым, он как бы слышал звон, но не знает где он, по этому думает, что все в сговоре и ебашут клиентов на бабос по полной программе lol.gif А он как бы не удел, ему не капает с этого, вот он и решил так сказать - излить душу...
Я Про МКЦ вообще молчу и молчал в выше написанных мою постах, складывается такое впечатление, что у ОД, на заднем дворе своя разборка, откуда сотрудники кузовного, с легкостью дергают те детали, которые нужны в кузовном цехе и ставят их на тачки клиентов shum_lol.gif
 
[^]
udha83
19.09.2014 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
вообще всё это от того что даже мужики владельцы авто перестали разбираться в технике.
да, сейчас - дилеры стали работать честнее, есть автоцентры которые очень дорожат своей репутацией - там штат техников которых видишь не в первый раз, и на ТО идёшь как на осмотр к знакомому стоматологу.
ухо в остро нужно конечно держать.
с другой стороны - если у тебя хорошая машина, хорошая работа - может, ну его мелочиться, чуть полегче к жизни относиться,а?

Это сообщение отредактировал udha83 - 19.09.2014 - 00:09
 
[^]
Функционер
19.09.2014 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2883
Пока авто на гарантии, езжу на ТО к официалам. Никаких проблем со своими расходниками, маслами и прочим - спокойно берут и ставят. При оформлении документации приёмщик сам спрашивает, буду ли я находиться в ремзоне. Я лично всегда нахожусь рядом с авто и наблюдаю за ТО/ремонтом/установкой допов. Никаких проблем с этим нет.
 
[^]
КусокДобра
19.09.2014 - 00:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (Kirkorovyev @ 18.09.2014 - 10:28)
Зачем покупать машину в которой не уверен и уповаешь на гарантию?
Купил машину и стазу забыл где покупал.
Ездишь и не паришься. ТО у друзей, масло там же.
Мне 53 года, за рулём с 18 лет.

Расскажите про гарантию владельцам vw skoda^_^
DSG бывает и 20тысяч не проходит.
 
[^]
dansguardian
19.09.2014 - 00:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Сестра с сыном (сын за рулём, только права получил) ехали на Fiat Doblo по трассе за грузовиком, а у того между колёс булыжничек застрял, ну и вылетел - угодил аккурат в правую фару - фара в хлам и ресничка под фарой - больше никаких повреждений. Под страховой случай не попали.
Естественно поехали к официалам - фара 7 тыс. рублей + замена около двух + 1000 ресничка.
Но на том момент денег не было взяли китайскую фару за три тысячи, ресничку на скорую руку восстановили дедовским методом, фару я поменял буквально за полчаса без снятия всей морды, хотя в сервисе утверждали, что надо снимать.

Через какое-то время пришлось ремонтировать подвеску, на официалов денег не было, загнали в другой сервис, так мастера умудрились въехать левым краем морды в отбойник - на этот раз левая фара, бампер и крыло.

Ремонт горе-мастера оплачивали у оф.дилера, поначалу шли в отмаз, но вызванные сотрудники полиции быстро разрулили вопрос.
Оф. дилер сделал прекрасно ремонт - даже правую ресничку заменили.

В общем, как повезет с официалами.

Это сообщение отредактировал dansguardian - 19.09.2014 - 00:36
 
[^]
vanekpskov
19.09.2014 - 00:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3
БРЕД!!!! БРЕД!!! БРЕД!!! я лично если надо докажу работал в официалах (щас нет есть другие причины) мастер, инженер по гарантии, сервис менеджер (директор сервиса) .... нет такого, может конечно мне на честных людей везло, врятли... средняя З/п механников на официалов от 50000 в столицах от 25000 в провинциях, ему это надо подставляться?
Мастер еще интересней З/П меньше!!!!!! Но вариантов других больше (в этом нет обмана клиентов) халтуры, клиенты мимо кассы.....


Добавлено в 00:44
Что на масле зароботаешь???? геморой если только... если директор что узнает запись в трудовой, так проще, клиент щас везде прав....


Добавлено в 00:48
Цитата (КусокДобра @ 19.09.2014 - 01:31)
Цитата (Kirkorovyev @ 18.09.2014 - 10:28)
Зачем покупать машину в которой не уверен и уповаешь на гарантию?
Купил машину и стазу забыл где покупал.
Ездишь и не паришься. ТО у друзей, масло там же.
Мне 53 года, за рулём с 18 лет.

Расскажите про гарантию владельцам vw skoda^_^
DSG бывает и 20тысяч не проходит.

на DSG должна быть продленная гарантия vw сделал, шкода вроде не далеко.
 
[^]
Mixalыч
19.09.2014 - 00:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 43
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 23:04)

Можно, а еще можно воздушный (салонный) фильтр из "пистолета" продуть и обратно поставить... Только нахуя это нужно ОД?



а ведь такое сами клиенты просят, чтоб не менять фильтр. Есть умные клиенты которые знают что в стоимость ТО входит осмотр этих фильтров и не придется платить за их извлечение отдельной строкой. А продуют бесплано lol.gif
 
[^]
batrach
19.09.2014 - 00:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 15
Автор большое спасибо за идею, работаю в ДЦ и что мы как лохи все по правилам делаем?
 
[^]
vanekpskov
19.09.2014 - 00:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3
Цитата (ElninYO @ 19.09.2014 - 00:24)
Цитата (Modigar @ 19.09.2014 - 00:12)
ElninYO неграмотность населения, чо ж поделаешь. Не наезжают только потому что лень читать.
Однако если в ваших гарантийках есть упоминание обязательного посещения од, то тут уж никуда не денешься.

У меня ауди - в сервисной черным по русскому написано... Несоблюдение правил регламентных работ по сервисному обслуживанию ведет к частичной или полной утрате гарантии... По памяти щас написал, естественно в полночь за книжкой я не не побегу в машину, чтобы цитировать дословно... На бренде, котором я работаю, те же самые слова написаны... Казалось бы... Ты просто обыватель, а я целый руководитель... Что мешает обслуживать свою тачку у себя на работе? Хоть и бренды разные, но оба официальные... Куда уж блат круче чем у меня? Однакож, езжу в Ауди центр на Таганке и обслуживаюсь там... а все почему? Потому что я знаком с законом и правилами гарантийного обслуживания ТС (не топик стартера, а транспортного средства). А слушать всяких голословных дэбилов, мне смешно, которые крутые до того самого момента, пока не настанет гарантийный случай lol.gif И вот тогда, эти товарищи начинают рыдать, топать ножками, грозиться судом, а потом бежать по соседям, родственникам и знакомым, занимать на дорогостоящий ремонт... cool.gif

как бывший гарантийщик тебе говорю... можешь менять масло фильтра и т.д где хочешь... если вдруг что с коробкой движком случилось, официалу придется доказовать что это масло не то или фильтра не оригиналы(чеки советую оставлять как и ставить ориг. детали)... они конечно будут в отмазу, письмо главному офису плюс головная компания очень быстро сдвинут ситуацию(быстрее чем суд)
 
[^]
Zlodeische
19.09.2014 - 01:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 1
Господа и, возможно, дамы. Поведаю вам, вкратце, об офдилере (культурная столица) и борьбе с ним.
1. Купил жене годовалую Короллу (2008 г.в.), Гарантия 100.000 или 3 года. К 2010 (70.000) начала дурковать коробка-робот. (Ранее - ТО плановое дорого, но все делал аки прописано). В плановых ТО 70-80-90-100 замечания на глюки РКПП фиксировались в "пожеланиях". Дилер каждый раз, как потом выяснилось, "настраивал" глюки без замены тревожащих меня узлов. И , ближе к каждому ТО, глюки/рывки/выключения повторялись.
100.000. Тазику 3 года ровно. 2011. ТО 100.000 (102.000, в среднем, стоило 10-15к). Еду забирать машину. Выгоняют машину и на подпись дают док, где прописано, что имеются критические повреждения РКПП (эл.вилка сцепления, эбу, диск и т.д), и, без их устранения, вождение небезопасно. Желательно махнуть весь узел (РКПП) за символические 119к руб)) (плюс неделя) и гонять дальше (помимо то 100.000, кстати, +15к).
Короче, что было дальше: письменный отказ от приемки а/м, заява в салон с указанием на то, что ранее на ТО, в гарантийный срок, я фиксировал глюки и просил решить вопрос, офигивание от прочтения в инете десятков аналогичных жалоб на официалов именно по РКПП этой машинки, получение отказа от офдилера СПб решения вороса, передача обращенияв toyota motors москва, через еще две недели - toyota motors европа, и, через 50 дней начала геммора, согласно ПДВ ( политики доброй воли Toyota))), добро на халявную замену потрохов коробки. И, отдав, все-таки, ту самую 15к за ТО, забрал таз. Самое смешное, что везде, кроме РФ, где продавалась эта машина (2007-2010) указанные выше глюки устранялись по настоянию самого японского производителя. Кстати, уже новая хозяйка этого а/м второй год гоняет на королле без проблем.
К
Вывод: считаете, что правы - дрючьте представителя производителя.
 
[^]
WinniPuh
19.09.2014 - 02:15
1
Статус: Online


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Покупал новую Элку. При покупке интересовался стоимостью ТО у менеджера, он сказал что ТО1 будет около 9500 руб.
Было ТО на 1500 км, кажется просто осмотр бесплатный без замены чего бы то ни было.
ТО1 на 15000 км вышло на примерно 12500 руб. Мастер сказал что менеджер чего-то возможно не учел..... Все замененные фильтры свалили на коврик пассажира, залили его маслом. Как по мне, максимум ограничились заменой масла в двигателе, видно по цвету на щупе, и внешним визуальным осмотром. Типа резину не жрет - значит "сход-развал" сделали....

Когда время подошло к ТО2 (30000 км) поменял масло сам и больше к дилерам не обращался. Масло и фильтры меняю через 10к, а не как производитель советует через 15к. Коробка наебнулась через 20к после окончания гарантии, всё остальное работает без нареканий. По отзывам на форуме я уцелел от слишком частой замены тормозных колодок и дисков официалами + некоторых узлов подвески. Например передние стойки стабилизатора я поменял на 120 тыс км, а задние на 160 тыс км, официалы же советуют их менять чуть ли не каждые 20 тыс км!
Ну и тд! Наёбывают на всём! Рассказывают сказки что если сейчас что-то там не поменяем, то вы потеряете гарантию, естественно за запчасти и работу платит автовладелец. Кто не шарит в авто тех могут кинуть и на как бы замену деталей подвески на 50 тыс пробега (по собственному опыту подвеска корейца минимум отрабатывает 100 тыс км). И на замену компрессора кондиционера, а по факту на замену хладогена и тд.
Будьте внимательны!
В ремзоне находиться можно, нормальные (честные) сервисы позволяют! Когда делал первое ТО на Элке заявил мастеру что хочу посмотреть. Тот согласился, но в ремзону я попал минут через 40-50. Как объяснил мастер: за это время машину помыли и сделали некоторую диагностику. При мне поменяли масло в двигателе, фильтры, проверили уровень АТФ, ОЖ, проверили наличие ошибок БК, и всё, а в счёте фигурировало ещё порядка 5-6 обследований и диагностик моего авто, стоимостью в половину конечного счёта.

Это сообщение отредактировал WinniPuh - 19.09.2014 - 02:21
 
[^]
Prosecutor
19.09.2014 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1315
В Украине та же хрень с официалами, но ещё с учётом хохляцкой жадности.
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 23:24)
У меня ауди - в сервисной черным по русскому написано... Несоблюдение правил регламентных работ по сервисному обслуживанию ведет к частичной или полной утрате гарантии...

Ты не поверишь, но у меня тоже самое написано.
Вот только один нюанс, нигде у меня не написано, что регламент мне должен делать исключительно ОД.
И таки по отзывам в нете, есть люди, которые масла меняли на стороне, а при попытках ОД снять с гарантии расписвали ему политику и ОД успокаивался.
 
[^]
agenttt
19.09.2014 - 07:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 20:53)
agenttt
Цитата
Пока никто не ответил про свечи то я продолжу.
Машина Лексус. По бумагам замена свечей примерно 20 тыс. км назад была, свечи иридиевые, обходятся в 5 тыр на 8 горшков.
Вдруг недавно вылез чек и затроила, подключили сканер в обычном сервисе - оказался пропуск зажигания в цилиндре. Первое и самое простое проверить свечи и их заменить, дальше уже подороже это катушки зажигания. Когда сняли свечи с 8 горшков то 3 были вообще в говно.
Мастер сказал что такое такое впечатление что их 100 тыщ кило не меняли.
Поставили новые на все 8 горшков. Чека больше нет машина резвее намного стала.

Если еще не ответили
Не важно какие свечи, иридиевые, платина, хоть из мифрила. Регламент есть, значит происходит замена по регламенту...
От себя добавлю... Платина, иридий, все это сделано для меньшего нагара и как следствие большего ресурса... Обычная свечка может проходить 40 тысяч... И вот тут встает вопрос... как так, свечка на 20 тысячах заебаная в усмерть? По практике знаю, если свечка не просто в нагаре, а как бы в инее из нагара... причем на каких-то горшках есть, а на каких-то нет... Все пизда... пизда движку, задиры в поршневой... гонит масло... И вот это гарантийный случай! Если машина на гарантии и ТО пройдено...
Скорее всего ты не первый владелец... Тебя просто наебали... И втюхали тачку с дефектом, зная, что по гарантии это не поменять, а ремонт за бабки стоит как две таких машины... Удачи, в следующий раз будь умнее...

Ну бля прежде чем ответить то прочитать все нужно внимательно.
Я все это написал к тому что в ебучем ОЦ Лексуса хер кто менял мне свечи 20 тыщ назад а по бумагам они это провели.
Ну и впринципе они с их стоимостью норма/часа и стоимость запчастей постоянно пытаются втюхать допработы по замене чего-либо.
Ну а насчет двигла - хорошо что он на лексусе не такое гавно что ставят сейчас на бюджетные тачки, где после 100 тыщ двигатель можно выкидывать.
 
[^]
bender376
19.09.2014 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:55)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 23:46)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:32)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 23:25)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:14)
Мдеее, "bender376" ты не козерог случаем ? (:

Та не, рак.. А шо? С какой целью интересуетесь? shum_lol.gif Таки да, параноик, жизнь приучила так сказать.... rulez.gif

Человеку не знающему эту кухню изнутри, ничего не доказать, особенно параноику (: Вкурсе зачем аудит (импортер) устраивает проверки у ОФ диллеров ?

Да че тут знать. Честных дилеров по пальцам пересчитать. С учетом того, что ремонт - основной способ дохода, а неникак продажа машин. А директор и топ менеджмент привык вкусно жрать и сладко спать. Как и их многочисленные родственники и любовницы...
Так что, если есть возможность наепать - наебут. И все везде будет совпадать. Но наебут. Либо честно, но втридорога (если повезет).
Поэтому лучше я сам, что-то сложное или незнаю - отдам проверенному "Васе", от офдилера правды все равно хуй добьешься. Еще и денег отвалишь в итоге немеряно без гарантии результата.

Убедил, ремонтируйся у Васи и за гарантийным ремонтом нахуй не приезжай к ОФам, всё равно наебут, поставят восстановленную деталь, чтоб ты приехал еще раз ее менять sm_biggrin.gif

На почитай, далеко ходить не надо
Но там то все неправильно и клиент мудак и вообще происки госдепа, ну да, ну да. А все офдилеры пукают бабочками и скачут розовыми пони faceoff.gif
 
[^]
Pauk89
19.09.2014 - 07:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 516
Шевроле, после каждого обращения в сервисный центр на регламентное ТО, оставляли в багажнике кучу хлама, который сняли и поменяли.
 
[^]
ElninYO
19.09.2014 - 07:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
vanekpskov
Цитата
как бывший гарантийщик тебе говорю... можешь менять масло фильтра и т.д где хочешь... если вдруг что с коробкой движком случилось, официалу придется доказовать что это масло не то или фильтра не оригиналы(чеки советую оставлять как и ставить ориг. детали)... они конечно будут в отмазу, письмо главному офису плюс головная компания очень быстро сдвинут ситуацию(быстрее чем суд)

Во всем этом бреде, ключевые слова - БЫВШИЙ ГАРАНТИЙЩИК... незнание матчасти просто удручает... Ты видать пару таких тачек с наебнутыми движками принял по гарантии, а представительство не подтвердило гарантию... и вот после этого ты БЫВШИЙ ГАРАНТИЙЩИК lol.gif
 
[^]
ElninYO
19.09.2014 - 08:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Zlodeische @ 19.09.2014 - 02:30)
Господа и, возможно, дамы. Поведаю вам, вкратце, об офдилере (культурная столица) и борьбе с ним.
1. Купил жене годовалую Короллу (2008 г.в.), Гарантия 100.000 или 3 года. К 2010 (70.000) начала дурковать коробка-робот. (Ранее - ТО плановое дорого, но все делал аки прописано). В плановых ТО 70-80-90-100 замечания на глюки РКПП фиксировались в "пожеланиях". Дилер каждый раз, как потом выяснилось, "настраивал" глюки без замены тревожащих меня узлов. И , ближе к каждому ТО, глюки/рывки/выключения повторялись.
100.000. Тазику 3 года ровно. 2011. ТО 100.000 (102.000, в среднем, стоило 10-15к). Еду забирать машину. Выгоняют машину и на подпись дают док, где прописано, что имеются критические повреждения РКПП (эл.вилка сцепления, эбу, диск и т.д), и, без их устранения, вождение небезопасно. Желательно махнуть весь узел (РКПП) за символические 119к руб)) (плюс неделя) и гонять дальше (помимо то 100.000, кстати, +15к).
Короче, что было дальше: письменный отказ от приемки а/м, заява в салон с указанием на то, что ранее на ТО, в гарантийный срок, я фиксировал глюки и просил решить вопрос, офигивание от прочтения в инете десятков аналогичных жалоб на официалов именно по РКПП этой машинки, получение отказа от офдилера СПб решения вороса, передача обращенияв toyota motors москва, через еще две недели - toyota motors европа, и, через 50 дней начала геммора, согласно ПДВ ( политики доброй воли Toyota))), добро на халявную замену потрохов коробки. И, отдав, все-таки, ту самую 15к за ТО, забрал таз. Самое смешное, что везде, кроме РФ, где продавалась эта машина (2007-2010) указанные выше глюки устранялись по настоянию самого японского производителя. Кстати, уже новая хозяйка этого а/м второй год гоняет на королле без проблем.
К
Вывод: считаете, что правы - дрючьте представителя производителя.

Я уже выше писал, ты видимо не читал, приблизительно на 10-12 страницах - Дилеру не важно кто будет платить за ремонт, клиент или представительство... Если гарантия, то за ремонт платит представительство, если нет, то клиент...
У дилера есть перечень поломок, которые подпадают под гарантийный ремонт... Если нет твоего робота в этом перечне, то каким образом дилер будет чинить его по гарантии? Кто оплатит ремонт? Гарантийщик? Механик, который будет ремонтировать? Мастер цеха? Или директор отчихлит из своего кармана?
Видимо благодаря тебе, представительство в РФ получило "добро" от завода, находящегося в Японии на починку... И все... Ты молодец, добился своего bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх