Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElninYO
19.09.2014 - 10:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (agenttt @ 19.09.2014 - 11:00)
Цитата (ElninYO @ 19.09.2014 - 09:54)
Ты лучше поделай что-то со своей бурной фантазией... Владелец крузака, который только что был водителем Лексуса

Ну ты даешь.
Я то ничего не путаю.
Если тебя это за жопу кусает то твои проблемы.
Мне после обеда надо съездить за город примерно на 150 км, а у меня сейчас под жопой на выбор хонда и камри в максимальной комплектации и лексус стоит. Вот думаю на чем ехать.

Зай, на будущее тебе, что пиздеть складнее... У ТОЙТЫ - Крузаки, у Лексуса - GX lol.gif Так что давай, пиздуй в кассу, бери денежку на метро и на автобус пригородного следования, и пиздуй по своим делам, слушая айфон в наушниках, купленный в кредит... По возвращению не забудь сдать чеки в кассу, а то из зарплаты вычтут... shum_lol.gif
 
[^]
bender376
19.09.2014 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (agenttt @ 19.09.2014 - 11:04)
Цитата (ElninYO @ 19.09.2014 - 10:00)
расссказать сходу про последние свои 5 машин, а ты и про свою последнюю (если она вообще есть у тебя) не в состояние  lol.gif

Я хуеею. Делишься тут инфой о ситуациях никого не трогая и всегда найдется тот кто просто хуйней страдать начнет.

Он упоротый. Его как котенка по сути в его же говно суют носом, а он как тот кошак только лапами упирается и мычит.
Бесполезно лечить. Просто йфакт что на одного дилера приходится 9 мудаков сверху до низу его нисколько не смущает.
Могу поспорить на ящик пива, наступит именно гарантийный случай - заебешься доказывать что он гарантийный. Еще и ходить будешь пару месяцев пешком, пока три раза рукожопы местные будут переделывать. Возможно бесплатно. А может и нет.
 
[^]
agenttt
19.09.2014 - 10:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
Цитата (ElninYO @ 19.09.2014 - 10:11)
Зай, на будущее тебе, что пиздеть складнее... У ТОЙТЫ - Крузаки, у Лексуса - GX

А про LX ты не слышал у Лексуса?
Все ясно с твоей компетенцией.
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (bender376 @ 19.09.2014 - 10:16)
Могу поспорить на ящик пива, наступит именно гарантийный случай - заебешься доказывать что он гарантийный.

Это произойдет вне зависимости от того, где обслуживался.
ОД тупо спишет на плохое топливо, фазы луны и прочее.
 
[^]
Fett
19.09.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 101
Авто Мир Новосибирск дилеры сузуки
была сузука-свифт на роботе (кака). Начала дергаться при переключении, обратился к оф дил. т.к. только у него спец сканер по роботам. Сделали инциализацию коробки, через сутки машина встала, коробка в аварийном режиме. Приговор ремонт коробки. Но т.к. это робот то подружить коробку +мозги+двигатель могут только ОД (спец сканер+ спец проги)- Ок, ремонтируйте.
Ремонт 3 недели, ну ладно согласен.
Забираю машину, проезжаю 5 км, загорается джеки чан, официалы уже не работают (конец рабочего днЯ). И машину смогут принять только через неделю.
Через неделю вердикт у вас вентилятор не работает. Начинаю узнавать отключалось ли питание (разъем) - ДА, ну дык переткните, все заработало.....
но радость была недолгой....
через 2 недели коробка встала в аварийный режим (на тот момент я уже истратил 40 т.р. на ремонт коробки)
машину загнали на подъемник, и видим из коробки бежит масло ч/з прокладку (которую якобы меняли). Заставляю переделывать - ремонт длился 8 часов (снятие-установка). Заводим машину, едем, а коробка не переключается. Оказывается чёто не то гдето не так подключили. Через 3 часа нашли что не подключили кучу разъемов.Продолжаю... После разборки/сборки появился треск в районе коробки.Забил на ОД, поехал к своим ремонтникам. Вердикт
повреждение внутренней гранаты (вывалилси шарики из подщибника и одного не хватает), новая граната только в сборе с приводом - 14800 руб.
Мои кулибины както её подшаманили взяли 400 руб, я потом проехал 10 т.км без проблем. И продал это счастье.
ОД - звонит спрашивает, как обслуживание, я отвечаю что косячат, тут же кладут трубку.

 
[^]
agenttt
19.09.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 641
По поводу гарантий и ремонта по ним у официалам. Все зашибись при осмотре пока авто на гарантии но как только прошел срок гарантии то официалы сразу находят то что нужно ремонтировать. biggrin.gif
 
[^]
Динамик
19.09.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 842
Извините, не стал читать все 18 страниц, может кто уже подобное писал... Так вот, это я к ТС- у: не надо всех под одну гребенку причесывать, если у вас такие вещи творятся, это не значит что у всех также. Я работаю у ОД. Vw если что. У нас за найденные новые детали в тумбочке механика увольнение без разговоров. И никто не занимается подобными вещами, тк качество проверяется по нескольким уровням. Конечно, всякие механики попадались, даже был такой, который при замене колодок новые ставил снаружи, а внутренние оставлял старые. За это был уволен и оставлен без выходного пособия. Так что все дело не в ОД, а в отношении людей к своему труду и честности.
 
[^]
Sochinskiy
19.09.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3791
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 22:35)
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 22:23)
ElninYO друх, юрист, вот ты мне ответь на такую ситуацию: привозят машину к ОД, которая непонятно где обслуживалась. Движку хана. Машина на гарантии. Дело проиходит в РФ.
Ты как представитель производителя обязан по ЗЗПП взять ее и провести экспертизу, почему пихло наебнулось, при чем не удасться отмазаться, внутренней бумажкой самим собой подписанной, ибо клиент имеет право присутствовать на этой экспертизе. Экспертиза показывает, что коленвал с завода бракованный поставили, и нихуя не показывает что клиент в движок минералку 40 тыщ назад влил, а залил он туда рекомендуемое малсло 2 тыщи назад.
Че делать то по закону РФ будем? На каких основаниях отказ в гарантийном ремонте предъявим? (напомню, следуем законам РФ, а не внутренним уставам автопроизводителя).

Рассказываю...
Приезжает тачка с наебнутым движком... Стуканул, клапана загнуло, масло через прокладки или сальники выдавило и все что угодно... Тачка на гарантии? ДА... ОК, открываем сервисную книжку... Читаем, там описано в какие сроки и какие работы должны производится, для того, чтобы АВТОМОБИЛЬ, качественно прослужил положенные ему 100000 километров или 3 года эксплуатации... Идем дальше... Что является доказательством того, что автомобиль действительно обслуживался в срок и по регламенту? Правильно, отметки в этой же сервисной книжке... Отметки есть? Отметок нет... Чем клиент докажет, что он делал обслуживание? Не чем, бумажки с печатью ООО "Пиздатый-Сервис" в зачет не идут... Потому что это не аккредитованый автосервис тем брендом к которому принадлежит АВТОМОБИЛЬ... Всего вам доброго, удачи в ремонте...

Modigar
Ты не обращай внимание на этого "юриста", который по какой то невероятной случайности работает в автосервисе. Видимо так он учился в ВУЗе, раз юристом может быть только в интернете. gigi.gif
Они может пиздоболить тут до бесконечности, как и кого он нахуй посылает, все фигня в том, что посылаю в основном его, причем либо нахуй, либо за сигаретами. Потому как его знаний юридических хватает исключительно на то, что бы произвести примитивную сделку по продаже сигарет в ларьке.
Если юрист не научился читать законы, то его мнение не стоит и 10-копеечной монеты! dont.gif
 
[^]
Godzik13
19.09.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 293
Когда пригнал машину жены к официалам на ТО дал понять что буду находиться рядом с машиной, даже не возражали, только попросили под подъемник не лезть, а когда уже на своей машине приехал сразу в рем зону прошел, на что слесарь спросил:Так и будешь над душой стоять? ответил :ДА! и достав книжку по ТО машины стал следить за выполнением каждого пункта, тот молча, скрепя зубами но сделал все как нужно. Теперь приезжая туда мне вопросов ни каких не задают что я делаю в рем зоне возле своей машины.
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 23:23)
Красиво он тебе в ушки нассал bravo.gif , или ты нам... Куда там тебе и что вписывают, если у тебя закончилась гарантия, М? lol.gif Да и нахуя? shum_lol.gif

Формально тот сервис прав. Есть нюансы, которые я не буду разглашать публично, но схема работает и без гемороя.
Ну а безвозмедный, со стороны импортера/производителя/продавца, ремонт возможен в течении 10 лет с момента первой продажи, если в инструкции на автомобиль не указано другое. Тоже есть пара нюансов, но вполне решаемых :)
 
[^]
pantera101
19.09.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 213
зная это...соглашусь цитатой выше нех.. на то загонять 3-5 лет пробегает без проблем...а деньги выложенные за ТО хватит на расходники с лихвой...
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 23:34)
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 21:52)

Все друг, просто забей, разговоры с глухими не мой профиль... Какой гарантийный документ? У тебя хоть раз машна была новая? Ты думаешь тебе как на телевизор выдадут отдельную бумажку что ли? shum_lol.gif
У тебя точно не было машины новой, в сервисной книжке, как только сделано ТО ставится отметка и клиент едет со своей книжкой, далее на основание заказ-наряда, данные клиента заносятся в портал... Этот портал видят все дилеры этого бренда по всей стране, а не только дилерский центр, который посетил клиент... Если нет информации по машине в портале, но есть отметка в сервисной книжке - дело 10-ти минут связаться с этим ОД и поднять заказ-наряды по VIN этого авто...
Ты реально пишешь бред, и он от незнания мат.части...

Я тебе повторю, чуть менее года назад брал машину в салоне к ней выдали гарантийную книжку и сервисную. Если первая является юридическим документом то 2я не является ничем и нужна для удобства ОД. Я ее могу выкинуть. А все отношения между мной и од юридически будут основываться на гарантийке потому что там есть подписи двух сторон, в сервисной никаких подписей нет. Записи в вашей базе тоже ни чем не являются. Поэтому при моем обращении официальном никто не в праве требовать сервисную книжку и база од не является основанием для отказа. Странно что такие вещи технарь должен юристу объяснять.

В отсутствии сервисной книжки и записей в портале поднимаются заказ-наряды. Если их не будет - поздравляю с ограничением в гарантии ;)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.09.2014 - 12:27
 
[^]
Mille
19.09.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3626
у меня была ситуация. Шелестел ремень ГРМ. Так эти суки ( Рольф) мне говорили все норм. И что вы думаете - токо прошла гарантия рвется ремень. Я попал на 70 к. А они руками разводят и гарантия кончилась. официалы - уроды. К ним ни ногой. Обслуживаюсь в приличном сервисе, ничего не имеющего общего с официалами
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 23:55)
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 22:44)

Это является доказательством того, что ты не проходил ТО... Призумцию невиновности у нас еще никто не отменял... Так что, сервис не виновин в том, что ты не проходил сервисное обслуживание качественно и в срок... Технарь  gigi.gif

У меня закрадываются сомнения на твой счет...
Доказательством того что я где то накосячил будет являться результат экспертизы.
Салон Аванта в мск. Марка выше.
Ну и почитай все таки ЗЗПП, я чуть ранее его приводил, там про сервисную книгу нигде не сказано.

При этом перед экспертом будет поставлен всего один вопрос - "Могла ли неисправность произойти по причине несвоевременного обслуживания". Если ответ положительный и нет правильно оформленных заказ-нарядов (причем не левых и не задним числом, хехе) - отказ в гарантийном ремонте.

Добавлено в 12:32
Цитата (Jacs0n @ 19.09.2014 - 00:05)
Да яж не в обиду сказал, просто французы специфичный бренд, как-то все у них через одно место (: про JLR ваааапще лучше не заикаться :D

А что с JLR не так? :)
Это я как бывший сотрудник импортера и как владелец двух J интересуюсь. :)
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (JagXJ @ 19.09.2014 - 12:30)
При этом перед экспертом будет поставлен всего один вопрос - "Могла ли неисправность произойти по причине несвоевременного обслуживания". Если ответ положительный и нет правильно оформленных заказ-нарядов (причем не левых и не задним числом, хехе) - отказ в гарантийном ремонте.

Эксперт ответит "да".
Тогда следующим этапом будет экспертиза на предмет своевременности обслуживания.
Я своими глазами видел, как люди приезжали в клубный сервис, меняли масло, у них находили гарантийные косяки, люди ехали к ОД и им по гарантии косяки исправляли, и никто не задавался глупыми вопросами "а где это у вас штампик о прохождени ТО?".
PS: как же вы, представители ОД заебали пугать своей мнимой гарантией. Если я не подписывался нигде, что обязан у вас обслуживаться, то хер вы обраное докажете. И такие преценденты уже были, и суды, до коих доходит редко, ибо в главном офисе все же поумнее персонал сидит, щас занимают сторону покупателя.

Это сообщение отредактировал Modigar - 19.09.2014 - 12:54
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 12:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Modigar @ 19.09.2014 - 13:41)
Эксперт ответит "да".
Тогда следующим этапом будет экспертиза на предмет своевременности обслуживания.
Я своими глазами видел, как люди приезжали в клубный сервис, меняли масло, у них находили гарантийные косяки, люди ехали к ОД и им по гарантии косяки исправляли, и никто не задавался глупыми вопросами "а где это у вас штампик о прохождени ТО?".
PS: как же вы, представители ОД заебали пугать своей мнимой гарантией. Если я не подписывался нигде, что обязан у вас обслуживаться, то хер вы обраное докажете. И такие преценденты уже были, и суды, до коих доходит редко, ибо в главном офисе все же поумнее персонал сидит, щас занимают сторону покупателя.

Никакой экспертизы и не будет. Если не будет ЖИВЫХ заказ-нарядов с сервиса и сертификатов соответствия на расходники - отказ в гарантии.
Пример с клубным сервисом не показателен. Если агрегат не обслуживается в ходе ТО, то он будет заменен/отремонтирован в рамках гарантийных обязательств вне зависимости от факта прохождения обслуживания где-либо.

P.S. Подписывался, что обязан своевременно обслуживать автомобиль. В сервисе, имеющем право на проведение соотв. работ (это в лицензии оного прописано). Для реализации гарантии требуется подтверждение своевременного прохождения обслуживания и это как раз таки обязанность клиента. Я на эту тему уже мнооого судов отбил :D

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.09.2014 - 13:00
 
[^]
XLAZERX
19.09.2014 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 79
Авто Киа Рио 12 года, вчера делал ТО4 в Марьино Авто, до этого обслуживала каширка 39 где постоянно впаривали всякую хрень типо фильтров за 2к промывку инжектора и т д, на каширке объявили ценник за ТО в 13 тысяч, в марьино 11, хотя это одна и та же фирма, плюнул и заказал свои расходники со всеми сертификатами с сайта, за масло фильтра свечи отдал всего 3к с доставкой на дом, если самому покупать можно сэкономить рублей 300-500, у диллеров же выходило в районе от 6 до 7 тысяч, приехал на ТО, написал расписку о том что буду присутствовать у машины, прошли в сервис зону, все осмотрели все проверили все подсказали рассказали доступным русско-матерным языком)), еще и машину после помыли(на каширке не моют), в итоге работа вышла на 5 тысяч, свои расходники на 3, итого 8 тысяч вместо 13-14! Отношение к клиентам прекрасное, мастер рассказывает какие работы лучше проводить у них, какие можно провести у неофициалов и сэкономить(типо замены колодок).. Так что одна и так же фирма вроде, а отношение и цены разные.... Если сам дурак по жизни, то дилер тут не причем)
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (JagXJ @ 19.09.2014 - 12:58)
Никакой экспертизы и не будет. Если не будет ЖИВЫХ заказ-нарядов с сервиса и сертификатов соответствия на расходники - отказ в гарантии.
Пример с клубным сервисом не показателен. Если агрегат не обслуживается в ходе ТО, то он будет заменен/отремонтирован в рамках гарантийных обязательств вне зависимости от факта прохождения обслуживания где-либо.

P.S. Подписывался, что обязан своевременно обслуживать автомобиль. В сервисе, имеющем право на проведение соотв. работ (это в лицензии оного прописано). Для реализации гарантии требуется подтверждение своевременного прохождения обслуживания и это как раз таки обязанность клиента. Я на эту тему уже мнооого судов отбил :D

Это смотря чей эксперт будет.
А если заказ-наряды будут, но не от ОД?
Пример с клубным показателен, т.к человек менял масло, у него нашли текущий сальник и поехал он по гарантии этот сальник и ГРМы заодно менять.
Я подписывался на своевременное обслуживание в рамках работ, согласно регламента производителя. Где именно я буду это делать не оговорено.
Поэтому должна назначаться экспертиза, насколько я своевременно обслужился.
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Modigar @ 19.09.2014 - 14:04)
Это смотря чей эксперт будет.
А если заказ-наряды будут, но не от ОД?
Пример с клубным показателен, т.к человек менял масло, у него нашли текущий сальник и поехал он по гарантии этот сальник и ГРМы заодно менять.
Я подписывался на своевременное обслуживание в рамках работ, согласно регламента производителя. Где именно я буду это делать не оговорено.
Поэтому должна назначаться экспертиза, насколько я своевременно обслужился.

Эксперт, ваяющий коммерческие ;) заключения долго не протянет.
Если будут, то ОД вправе проверить эти заказ-наряды, равно как и запросить дополнительную информацию в организации, где проводилось обслуживание. Если все будет соответствовать - отказа в гарантии не будет (строго говоря дилеру не интересен отказ - он на отказе не заработает).
Ок. В процессе обслуживания сальники осматриваются на наличие течей. Равно как и в процессе эксплуатации потребитель должен осматривать автомобиль на предмет наличия утечек рабочих жидкостей (это в инструкции прописано кагбэ ;) ). Потому сальник и заменили по гарантии. НО, если бы вышел, по причине низкого уровня жидкости, из строя агрегат и было бы установлено, что имела место протечка сальника, который не был своевременно заменен - был бы отказ в гарантии на агрегат.
Экспертиза своевременности не проводится. Запрашиваются заказ-наряды, фискальные документы и лицензионные документы. Все.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.09.2014 - 13:10
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (JagXJ @ 19.09.2014 - 13:10)
Если будут, то ОД вправе проверить эти заказ-наряды, равно как и запросить дополнительную информацию в организации, где проводилось обслуживание. Если все будет соответствовать - отказа в гарантии не будет (строго говоря дилеру не интересен отказ - он на отказе не заработает).

Собственно я об этом с самого начала и говорил, что не обязательно к ОД ехать, достаточно обслужиться нормальным сервисом с нормальными расходниками, и взять на это дело заказ-наряд + сертификаты.
PS: последняя обслуга мне обошлась почти в 2 раза дешевле, чем у ОД, расходники оригиналы, все доки забрал, штам в книжку поставили.

Это сообщение отредактировал Modigar - 19.09.2014 - 13:22
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Modigar @ 19.09.2014 - 14:21)
Собственно я об этом с самого начала и говорил, что не обязательно к ОД ехать, достаточно обслужиться нормальным сервисом с нормальными расходниками, и взять на это дело заказ-наряд + сертификаты.
PS: последняя обслуга мне обошлась почти в 2 раза дешевле, чем у ОД, расходники оригиналы, все доки забрал, штам в книжку поставили.

А я и постгарантийный авто обслуживаю у дилера. Стоимость часа дешевле, чем в большинстве колхозсервисов. Запчасти-расходка в наличии и дешевле, чем на экзисте.
Как бонус - годичная гарантия на выполненные работы и использованные материалы.
И эксцессов никаких и делают все по списку и не разводят. gigi.gif
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (JagXJ @ 19.09.2014 - 14:58)
А я и постгарантийный авто обслуживаю у дилера. Стоимость часа дешевле, чем в большинстве колхозсервисов. Запчасти-расходка в наличии и дешевле, чем на экзисте.
Как бонус - годичная гарантия на выполненные работы и использованные материалы.
И эксцессов никаких и делают все по списку и не разводят.  gigi.gif

Если есть конкретная скидка у ОД то че б и не обслуживать.
Мне обходится в 800р нормочас -10% скидки, то бишь 720р/нч.
У ОД с его 5-ти% скидкой нормочас от 1100 начинается.
Фильтр топливный у ОД стоит 2 с хером тыщи, в "левом" сервисе тот же оригинал стоит 1600р.

Это сообщение отредактировал Modigar - 19.09.2014 - 15:06
 
[^]
JagXJ
19.09.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Modigar @ 19.09.2014 - 16:05)
Если есть конкретная скидка у ОД то че б и не обслуживать.
Мне обходится в 800р нормочас -10% скидки, то бишь 720р/нч.
У ОД с его 5-ти% скидкой нормочас от 1100 начинается.
Фильтр топливный у ОД стоит 2 с хером тыщи, в "левом" сервисе тот же оригинал стоит 1600р.

Это не скидка, это ценовая политика ОД.
1800р/час, с учетом бренда, весьма недорого.
Фильтр топливный - 700 рублей, масляный 550, воздушный не беру (ибо K&N drор-in элемент стоит), салонный (уголь) около 1000.
 
[^]
Modigar
19.09.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (JagXJ @ 19.09.2014 - 15:47)
Это не скидка, это ценовая политика ОД.
1800р/час, с учетом бренда, весьма недорого.
Фильтр топливный - 700 рублей, масляный 550, воздушный не беру (ибо K&N drор-in элемент стоит), салонный (уголь) около 1000.

А где ты нашел колхоз-сервисы с ценой н/ч больше 1800р?
По Мск я дороже 1200 не видел.
PS: мой топливный такой дорогой, потому что на Коммон Рейл рассчитан.
 
[^]
СироИсии
19.09.2014 - 16:01
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
в самсунге подобная херь, в макинтошевских центрах.. а хренли - принудительно тянут к ним клиентов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх