Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pinochet27
18.09.2014 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 885
Когда только приобрёл новую ино, начал обслуживать машину у ОД. Мелкие косяки вылезли в первый год, их благополучно поправили, далее на 40 т.км предложили поменять антифриз и будучи человеком "немножко" подкованным посмотрел в книге по ремонту интервал замены 250 т.км или 10 лет (хоть это и слишком большой интервал, короче спасибо не нужно менять). На этом все ОД (рольф), последняя замена масла и давай до свидания, о чём нисколько не жалею, машина 185 тыс проехала уже и не гемороила меня почти!
 
[^]
akmallragon
18.09.2014 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Поделюсь...
Беру в салоне новую Тойоту... Аккумулятор крутит, без энтузиазма... Ладно думаю подзарядится, подсел пока сигналку мастырили...
Что дальше? Встревал раза три-садился так, что не крутит, и это на первой тысяче!
При обслуживании 1000, предъявил... С умными озабоченными лицами, и кучей приборов походили вокруг-у вас всё в порядке!
3й год чуть припоздал с обслуживанием, гарантия кончилась, вот тут они и порекомендовали поменять аккумулятор! Включили(тестировали) уже аварийку, и через 15 минут стартер уже не крутил.
Возил с собой провода! И зимой иногда прикуривал.
Останавливало от большого скандала то, что в инструкции конкретно указано: Не слушайте долго музыку, во избежание глубокого разряда батареи.
Норма типо...
Раза два в месяц подзаряжал... Акум-Варта. Вроде и неплохой...
Купил другой- крутит бодренько! Как положено!
Вчера заряжал старые, один японский 1988 года выпуска(дежурная подсветка ы гараже). Утром, после ночи отдыха напряжение- 14,1 В. Эту Варту всю ночь гонял(за компанию и для сравнения), утром- 13.6 В.
Резюме какое?
Доказывать бесполезно!

Купил у них же 4 диска для зимней. Забортовываю(уже месяца два прошло пока резину подыскал), меня монтажники приглашают посмотреть, один диск бьёт 135 грамм по наружней стороне и 47 по внутренней! И это новый из коробки!
Везу-замените! А может у вас станок бьёт? -Проверяйте сами! Да...
Но диск поменять сейчас не можем...
Нету?
Есть, но нельзя... нужно писать в головное, головное напишет в Японию, и оттуда придёт...
В общем караул! Написал претензию, а толку?
Около трёх недель ждал диск!
Новокузнецк. Тойота сервис!
Такие они-сервисмены.
 
[^]
KonopushkaYa
18.09.2014 - 19:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 883
Спасибо за ликбез, везде дурят, Россия такая Россия )
 
[^]
parabella
18.09.2014 - 19:53
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 489
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 12:57)
Товарищ, мой тебе совет, меняй масла и свечи раз в 8-10 тыщ. На дизелях даже высокощелочное масло десятку плохо переживает.

На работе 4 дизельных Mitsubishi L200, ТО строго по регламенту у официалов через каждые 15 т.км.
За 3 года накатали на них 140 до 160 т.км. При жестких условиях эксплуатации зимой. Так вот, хочу сказать, что с движками как раз у них все хорошо, жора нет. Считаю, что замена масла через 8-10 т.км это пустая трата денег. Хотя хозяин-барин.
 
[^]
besslavik
18.09.2014 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 38
Я прохожу ТО в Лаура Тула никакого обмана нет. Всегда захожу в Ремзону и вижу. Что там происходит. Да ещё и цена ниже чем в Москве. В 1.5-2 раза.
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 17:28)
VIR2AL схема обращения по гарантии примерно такая:
- сломалась машинюка
- звонишь на горячую линию, говоришь "паламалася, бля!"
- они присылают за тобой эвакуатор
- пока он едет собираешь все документы (гарантийную книжку, сервисную книжку, заказ-наряды)
- отвозит тебя к Од
- подходит инженер по гарантии и начинает втирать"не у нас обслуживались"
- ты ему "а мне похуй, все делал по регламенту, доказывайте, что из за несоблюдения регламента", и письменно можно подкрепить свои слова.
- инженер по гарантии скисает
- он же обязан взять машину на проведение экспертизы, почему сломалось
- далее 2 варианта:
1. Сломалось по гарантийному случаю - должны отремонтировать
2. Сломалась из за косяка стороннего сервиса - везешь к ним и начинаешь залупаться (предварительно взяв заключение экспертизы ОД и заплатив за нее)

Сосать хуй...
Во первых, ничего собирать не нужно... Все отметки и действия по автомобилю отображаются в портале, так же как и рекомендации по этому авто, которые были любезно предоставлены при последнем посещение ОД, отображены в заказ-наряде...
Гарантийщик общается с клиентом? Вот это новость? А че не сам Генеральный директор завода изготовителя? lol.gif Все общение клиента происходит с мастером-приемщиком... И только он передает информацию гарантийщику... А уж на основание переданной информации гарантийщик выносит решение... У гарантийщика есть список "гарантийных случаев" который ему предоставил импортер, который в свою очередь импортеру предоставил завод изготовитель... Если поломка подпадает под этот список, следующим шагом смотрят в сервисную книжку, если отметки о прохождение ТО у ОФ дилера стоят, производится бесплатная замена, если не стоят... То, скисает клиент, немножечко топает ногами, грозит судом и с бурными криками уходит сосать хуй... Потому что, против веских доказательств официального дилера, о том, что клиент не обслуживался КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! У клиента на руках лишь бумажки в виде заказ-наряда от какого-то "Ара-тюнинг" сервиса... Которые не являются доказательством не в суде не где бы то не было...
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 20:40 [ показать ]
-11
Modigar
18.09.2014 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 20:32)
Сосать хуй...
Во первых, ничего собирать не нужно... Все отметки и действия по автомобилю отображаются в портале, так же как и рекомендации по этому авто, которые были любезно предоставлены при последнем посещение ОД, отображены в заказ-наряде...
Гарантийщик общается с клиентом? Вот это новость? А че не сам Генеральный директор завода изготовителя? lol.gif Все общение клиента происходит с мастером-приемщиком... И только он передает информацию гарантийщику... А уж на основание переданной информации гарантийщик выносит решение... У гарантийщика есть список "гарантийных случаев" который ему предоставил импортер, который в свою очередь импортеру предоставил завод изготовитель... Если поломка подпадает под этот список, следующим шагом смотрят в сервисную книжку, если отметки о прохождение ТО у ОФ дилера стоят, производится бесплатная замена, если не стоят... То, скисает клиент, немножечко топает ногами, грозит судом и с бурными криками уходит сосать хуй... Потому что, против веских доказательств официального дилера, о том, что клиент не обслуживался КАЧЕСТВЕННО И В СРОК! У клиента на руках лишь бумажки в виде заказ-наряда от какого-то "Ара-тюнинг" сервиса... Которые не являются доказательством не в суде не где бы то не было...

У вас может конешно гарантийщик и такой сноб, что не общается с жалкими клиентами, но обычно общаются они, и даже по телефону бывает консультируют (сам говорил с ним).
Сосать хуй уходит тот клиент, который любит себя чувствовать терпилой по жизни, собственно из за них такой пиздец и творится, что все боятся шагу ступить мимо ОД.
Гарантией качественных и в срок проведенных работ является сертификат сервиса, в котором обслуживался, я еще в сервисной книжке прошу их штамп поставитьс пробегом. Сертификат у них Росстандарта.
Ну твои слова, это просто слова, и любой студент первого курса юридического ПТУ просто в говно тебя вотрет законами РФ.
PS: ну и общение с ОД надо сразу начинать с письменного обращения, ибо подобные "бла-бла, не у нас и пошли нахуй" к делу не пришьешь.
PPS: единственную лазейку ОД может себе оставить, для посыла, если не у него обслуживаешь, это прописать в договоре купли-продажи гарантийные условия, но и это можно будет оспорить, хотя без особой гарантии.

Добавлено в 20:47
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 20:40)
Назови марку своего авто и дилера, у которого обслуживался, и VIN, это легко проверить... Пиздабол ты или нет...
Какие неоригинальные запчасти тебе втюхивают???

На прошлой моей машине Логан, бывшему хозяину ОД НордАвто поменял по гарантии рулевые наконечники, и поставил неоригиналы а Сагем, которые отходили всего 15-ку. Т.к гарантийный срок прошел, то пришлось мне за свои бабки менять на Лемфы.
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 20:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
agenttt
Цитата
Пока никто не ответил про свечи то я продолжу.
Машина Лексус. По бумагам замена свечей примерно 20 тыс. км назад была, свечи иридиевые, обходятся в 5 тыр на 8 горшков.
Вдруг недавно вылез чек и затроила, подключили сканер в обычном сервисе - оказался пропуск зажигания в цилиндре. Первое и самое простое проверить свечи и их заменить, дальше уже подороже это катушки зажигания. Когда сняли свечи с 8 горшков то 3 были вообще в говно.
Мастер сказал что такое такое впечатление что их 100 тыщ кило не меняли.
Поставили новые на все 8 горшков. Чека больше нет машина резвее намного стала.

Если еще не ответили
Не важно какие свечи, иридиевые, платина, хоть из мифрила. Регламент есть, значит происходит замена по регламенту...
От себя добавлю... Платина, иридий, все это сделано для меньшего нагара и как следствие большего ресурса... Обычная свечка может проходить 40 тысяч... И вот тут встает вопрос... как так, свечка на 20 тысячах заебаная в усмерть? По практике знаю, если свечка не просто в нагаре, а как бы в инее из нагара... причем на каких-то горшках есть, а на каких-то нет... Все пизда... пизда движку, задиры в поршневой... гонит масло... И вот это гарантийный случай! Если машина на гарантии и ТО пройдено...
Скорее всего ты не первый владелец... Тебя просто наебали... И втюхали тачку с дефектом, зная, что по гарантии это не поменять, а ремонт за бабки стоит как две таких машины... Удачи, в следующий раз будь умнее...
 
[^]
Pigrams
18.09.2014 - 20:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
О, а меня официалы однажды вообще бессовестно развести решили. Нагребнулся у меня генератор. В сервисе радостно сказали, что они генераторы меняют на родные, а это слабое место у этой марки. 90% генераторов ломаются в течение первых 2 лет. Но "по доброте душевной" разрешили привезти самостоятельно купленный генератор. Купила, привезла.
Как полагается, вокруг меня попрыгал сначала менеджер, потом механик в новеньком комбинезоне, ручонками сучат, улыбаются приторно.
К вечеру машинку забирать. Механик: "подпишите, дамочка". Не, говорю,
я смотреть буду. Удивляются, переглядываются. Открываю капот, смотрю, а генератор-то мало того, что не тот, который я купила, дык еще и не новый - восстановленный.
Тыкаю пальцем, спрашиваю, чего, бля, за хреновня? Ну тут песня обычная полилась: ой, простите-извините, заказ-наряд перепутали... бла-бла-бла. Сейчас всё будет в лучшем виде.
Через пару часов вернули мне машину с новым генератором, старый в салон положили от греха подальше.
Спрашиваю, совесть-то вас, мужики, не мучает? Машинка-то - бюджетнее некуда. Грех на такой наживаться. Так ещё и обиделись, типа "ходят тут скандальные ТП, лишь бы настроение испортить".
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 21:06
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Блять, многие такой бред пишут, читать тошно, особенно про-то как их наебали...бууээ
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (НЕПСИХ @ 18.09.2014 - 17:33)
И вообще изза ошибки по датчику удара поменять водительскую подушку.... Ну всяких дураков видал, но тут надо вместо мозга какашку иметь.
Стремление разобратся и починить своими силами похвально(я вот с компом своим сам разбираюсь, в сервис не тащщу) но большинству это нахуй не надо, мож он плотник пиздатый или писатель там, нахуй ему в проводке ковырятся, мастер есть-нехуй лезть! А за себя могу сказать, по моим профильным авто в округе спецов по электрике нет, работаю у официалов, зарабатываю хорошо и стабильно.

А мне от этого легче что ли? Сидит 100500 специализдов, получают деньги, а проблему решить не могут. Ладно бы я один, мне не впадлу и самому докопаться до причины, тем более вопрос весьма денежный, но эта ж хуетень по всей стране происходит.
Тут бля я смотрю защитников офдилеров развелось как тараканов. Вот вопрос - а если не присутствовать , то наебут 100% ? Даже те, которые тут пяткой в грудь колотят себя что пердят бабочками исключительно?
А если ремонт крупный, мне че бля, поселиться в ремзоне что ли? Спальник и холодильник с жратвой выдадут или свой притащить?
Что за хуйня, почему я должен стоять там и чето там контролировать? Что за хуйня происходит? Ну крутит слесарь гайки, а тем ли моментом затягивает? Я вот в душе не ебу и гадай - отвалится деталь по дороге или нет. И таких тонкостей полно.
 
[^]
flamel1989
18.09.2014 - 21:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Расскажу про своё первое ТО у официалов

Повез свой ситроен с4 на первое ТО в фаворит моторс Реутов.
Заранее купил расходники (масло, прокладку, сливную пробку, 3 фильтра)
Из-за чего до меня доебался мастер-приемщик (Евгений Андросов, привет, пидор несчастный)) типо а почему расходники ваши?
я - дешевле
он - а вот масло ваше, из-за него не будет гарантии на двигатель, потому что мы не знаем, что за масло и откуда.
я - ок (не стал спорить, нет смысла).

Когда я сообщил, что буду присутствоввать в ремзоне при проведении работ, у него бомбануло вообще:
он - а можно спросить, зачем вам это?
я - хочу убедиться, что всё будет впорядке
он - а что, что-то может быть не в порядке?
я - конечно, и такое довольно часто бывает
он - я 17 лет работал механиком и ни о каких обманах не слышил ни разу
я - ок, но я буду присутствовать.

В общем вот почему он так не хотел, чтобы я присутствовал при проводении ТО - мне в заказ-наряд внесли "замена защиты картера", но при первом ТО для осмотра подвески ее не надо снимать, а технологическое отверстие для слива масла имеется в защите. Т.е. он хотел меня нагреть на 600рублей, причем он внес в заказ-наряд не снятие-установка, а именно замену, а она дороже. Видимо посмотрел, что я молодой и решил наебать, а не вышло.
Потом, когда мне звонили из ситроена, чтобы узнать качество обслуживания, я этого пидора им назвал и сказать, что он пытался меня обмануть, и что я никому не посоветую в фаворит моторс обращаться) и еще в комментарии им продиктовал "Прежде составления заказа-наряда необходимо, чтобы мастер-приемщик убедился в необходимости проведения перечисленных там работ".
А еще во время присутствия при ТО механик дал мне пару советов по машине.
Так что присутствуйте при ТО, даже если не разбираетесь в этом

Это сообщение отредактировал flamel1989 - 18.09.2014 - 21:15
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Modigar
Цитата
У вас может конешно гарантийщик и такой сноб, что не общается с жалкими клиентами, но обычно общаются они, и даже по телефону бывает консультируют (сам говорил с ним).

Это не у нас, это регламент, если гарантийщик будет общаться с клиентами, то на его непосредственную работу будет банально не хватать времени... Не буду описывать его рабочий процесс... но поверьте , тот еще геморрой, за 50-60т.р. в месяц...
Цитата
Гарантией качественных и в срок проведенных работ является сертификат сервиса, в котором обслуживался, я еще в сервисной книжке прошу их штамп поставитьс пробегом. Сертификат у них Росстандарта.

Да что ты? Ты наверное ппц какой знаток сертификатов? А ты в курсе, чтобы чинить какой-то бренд на официальных основаниях, ты обязан получить сертификат этого бренда? А ты в курсе, чтобы получить сертификат этого бренда, ты должен стать официальным дилером lol.gif Господи, сколькож знатоков то shum_lol.gif
То, что ты имеешь сертефикат сервиса, означает лишь то, что ты для налоговых органов являешься сервисом и именно по этой налоговой квоте платишь налоги... dont.gif
Цитата
Ну твои слова, это просто слова, и любой студент первого курса юридического ПТУ просто в говно тебя вотрет законами РФ.

Ты мне еще по рассказывай... У меня 6 лет за плечами Юр.фак при Мин.Юсте...
Цитата
PS: ну и общение с ОД надо сразу начинать с письменного обращения, ибо подобные "бла-бла, не у нас и пошли нахуй" к делу не пришьешь.

Да это сколько угодно, твое обращение передается в юр. отдел... И дальше общаетесь только на языке юристов...
Цитата
PPS: единственную лазейку ОД может себе оставить, для посыла, если не у него обслуживаешь, это прописать в договоре купли-продажи гарантийные условия, но и это можно будет оспорить, хотя без особой гарантии.

Мальчик, а у тебя вообще машина хоть раз была? Сервисное обслуживание не привязано к месту покупки машины... Иными словами, можно купить машину в Москве, а обслуживать ее у официального дилера во Владивостоке... И гарантию при обслуживание у официального дилера тебе предоставят хоть в Калининграде...
Цитата
На прошлой моей машине Логан, бывшему хозяину ОД НордАвто поменял по гарантии рулевые наконечники, и поставил неоригиналы а Сагем, которые отходили всего 15-ку. Т.к гарантийный срок прошел, то пришлось мне за свои бабки менять на Лемфы.

О чем ты щас вообще?
 
[^]
JagXJ
18.09.2014 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (folksgirl @ 18.09.2014 - 13:50)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 13:32)
Цитата (TOOK @ 18.09.2014 - 13:22)
У меня как раз подходит время для ТО на 60тр...

У тя машина позолоченная что ли? Или гайки сам директор автосервиса крутить будет? dead.gif behead.gif

На собственном опыте, за ТО фрилендера 50 т.р. как с куста

Могу угадать, что при этом менялось масло в коробке. А оно довольно дорогое.
Впрочем пути оптимизации расходов, не в ущерб качеству, всегда есть - за подробностями в личку :)
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 21:15
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
ТС работал в ара сервисе 99%, про махинации с расходниками бред, надо быть редкостным долбоебом чтоб не менять фильтра с сервисными жидкостями, за это с дилера можно поиметь не только бесплатно это ТО, но и все остальные, репутация дороже
 
[^]
JagXJ
18.09.2014 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 13:56)
Этот мир ебнулся совсем cry.gif И камрад про тоету отписывался - это же жопа.

Зы на своем корейце заднюю ступицу поменял, родная в 2600 обошлась. Менял сам. А вот наебнулся адсорбер, кусок пластмассового говна с углем - стоит 3800 чего-то там. Кусок пластмассы дороже высокоточной стальной детали, пиздос же.. moderator.gif Вот нихуя не понимаю ценообразования у автопроизводителей cry.gif

Поинтересуйся стоимостью масла в коробку фрила. Около 1500 за литр. На большие LR/RR и яги - 2100 за литр. Но менять его стОит.
А абсорбер это больше, нежели "кусок пластика".
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:15)
ТС работал в ара сервисе  99%, про махинации с расходниками бред, надо быть редкостным долбоебом чтоб не менять фильтра с сервисными жидкостями, за это с дилера можно поиметь не только бесплатно это ТО, но и все остальные, репутация дороже

Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.

Добавлено в 21:23
Цитата (JagXJ @ 18.09.2014 - 22:17)
Поинтересуйся стоимостью масла в коробку фрила. Около 1500 за литр. На большие LR/RR и яги - 2100 за литр. Но менять его стОит.
А абсорбер это больше, нежели "кусок пластика".

Адсорбер - да чем там больше, как будто не разбирал. Нету там нихуя, угольные гранулы, да фетровый пыж с поджимной пружиной чтоб не крошилось это дело, ну пару клапанов обратных иногда. Да и все собственно. Не надо путать с катализатором, там да, керамика дорогая.
А насчет фрила и масла - до лампочки, на дух не перношу эту марку, по мне своих денег не стоит, больше понтов да и ничего более.


Мои посты минусит офдилер чей то? ЧЕ, правда глаза колет? А так оно и есть - более 80% из вас - тупые барыги и все, вас нахуй разгонять надо.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.09.2014 - 21:24
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
ElninYO друх, юрист, вот ты мне ответь на такую ситуацию: привозят машину к ОД, которая непонятно где обслуживалась. Движку хана. Машина на гарантии. Дело проиходит в РФ.
Ты как представитель производителя обязан по ЗЗПП взять ее и провести экспертизу, почему пихло наебнулось, при чем не удасться отмазаться, внутренней бумажкой самим собой подписанной, ибо клиент имеет право присутствовать на этой экспертизе. Экспертиза показывает, что коленвал с завода бракованный поставили, и нихуя не показывает что клиент в движок минералку 40 тыщ назад влил, а залил он туда рекомендуемое малсло 2 тыщи назад.
Че делать то по закону РФ будем? На каких основаниях отказ в гарантийном ремонте предъявим? (напомню, следуем законам РФ, а не внутренним уставам автопроизводителя).
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
bender376
Цитата
Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.


Это ты видимо между строк читаешь.. Тебе люди работающие в этом бизнесе, в том числе и Я, непосредственный руководитель этих процессов, в один голос вещают, что то, что написал ТС - ПИЗДЕЖЬЬЬЬ!!!
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 21:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 22:27)
bender376
Цитата
Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.


Это ты видимо между строк читаешь.. Тебе люди работающие в этом бизнесе, в том числе и Я, непосредственный руководитель этих процессов, в один голос вещают, что то, что написал ТС - ПИЗДЕЖЬЬЬЬ!!!

Ты за ВСЕ офдилеры РФ расписываешься что ли или за конкретного?

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.09.2014 - 21:31
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 21:31
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:19)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:15)
ТС работал в ара сервисе  99%, про махинации с расходниками бред, надо быть редкостным долбоебом чтоб не менять фильтра с сервисными жидкостями, за это с дилера можно поиметь не только бесплатно это ТО, но и все остальные, репутация дороже

Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.

Добавлено в 21:23
Цитата (JagXJ @ 18.09.2014 - 22:17)
Поинтересуйся стоимостью масла в коробку фрила. Около 1500 за литр. На большие LR/RR и яги - 2100 за литр. Но менять его стОит.
А абсорбер это больше, нежели "кусок пластика".

Адсорбер - да чем там больше, как будто не разбирал. Нету там нихуя, угольные гранулы, да фетровый пыж с поджимной пружиной чтоб не крошилось это дело, ну пару клапанов обратных иногда. Да и все собственно. Не надо путать с катализатором, там да, керамика дорогая.
А насчет фрила и масла - до лампочки, на дух не перношу эту марку, по мне своих денег не стоит, больше понтов да и ничего более.

Как ты себе представляешь замену восстановленной детали ? То есть ты хочешь сказать, что тебе допустим приговорили рычаг какой-нибудь или сайлент блок, механ идет получать на склад запчасти где лежит куча восстановленных запчастей ??? о_О ипать бред... Все оригинальные запчасти идут в запечатанной упаковке с наклееной биркой импортера и каталожным номером запчасти, замененная деталь кладется в упаковку и потом клиенту в автомобиль. По твоему у ОФ дилера еще и типография на складе есть ? и упаковщики ?
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 22:23)
ElninYO друх, юрист, вот ты мне ответь на такую ситуацию: привозят машину к ОД, которая непонятно где обслуживалась. Движку хана. Машина на гарантии. Дело проиходит в РФ.
Ты как представитель производителя обязан по ЗЗПП взять ее и провести экспертизу, почему пихло наебнулось, при чем не удасться отмазаться, внутренней бумажкой самим собой подписанной, ибо клиент имеет право присутствовать на этой экспертизе. Экспертиза показывает, что коленвал с завода бракованный поставили, и нихуя не показывает что клиент в движок минералку 40 тыщ назад влил, а залил он туда рекомендуемое малсло 2 тыщи назад.
Че делать то по закону РФ будем? На каких основаниях отказ в гарантийном ремонте предъявим? (напомню, следуем законам РФ, а не внутренним уставам автопроизводителя).

Рассказываю...
Приезжает тачка с наебнутым движком... Стуканул, клапана загнуло, масло через прокладки или сальники выдавило и все что угодно... Тачка на гарантии? ДА... ОК, открываем сервисную книжку... Читаем, там описано в какие сроки и какие работы должны производится, для того, чтобы АВТОМОБИЛЬ, качественно прослужил положенные ему 100000 километров или 3 года эксплуатации... Идем дальше... Что является доказательством того, что автомобиль действительно обслуживался в срок и по регламенту? Правильно, отметки в этой же сервисной книжке... Отметки есть? Отметок нет... Чем клиент докажет, что он делал обслуживание? Не чем, бумажки с печатью ООО "Пиздатый-Сервис" в зачет не идут... Потому что это не аккредитованый автосервис тем брендом к которому принадлежит АВТОМОБИЛЬ... Всего вам доброго, удачи в ремонте...
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 21:35
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:29)
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 22:27)
bender376
Цитата
Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.


Это ты видимо между строк читаешь.. Тебе люди работающие в этом бизнесе, в том числе и Я, непосредственный руководитель этих процессов, в один голос вещают, что то, что написал ТС - ПИЗДЕЖЬЬЬЬ!!!

Ты за ВСЕ офдилеры РФ расписываешься что ли или за конкретного?

В семье не без урода, ебанутых работников везде хватает, из-за них как раз и рождаются байки что ОФы мудачье и наебалово кругом (:
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
bender376
Цитата
Ты за ВСЕ офдилеры РФ расписываешься что ли или за конкретного?

За все, стандарты увсех одни, будь то в Мухасранске, хоть В Москве, хоть в Берлине...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх