Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
18.09.2014 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 21:35)

Рассказываю...
Приезжает тачка с наебнутым движком... Стуканул, клапана загнуло, масло через прокладки или сальники выдавило и все что угодно... Тачка на гарантии? ДА... ОК, открываем сервисную книжку... Читаем, там описано в какие сроки и какие работы должны производится, для того, чтобы АВТОМОБИЛЬ, качественно прослужил положенные ему 100000 километров или 3 года эксплуатации... Идем дальше... Что является доказательством того, что автомобиль действительно обслуживался в срок и по регламенту? Правильно, отметки в этой же сервисной книжке... Отметки есть? Отметок нет... Чем клиент докажет, что он делал обслуживание? Не чем, бумажки с печатью ООО "Пиздатый-Сервис" в зачет не идут... Потому что это не аккредитованый автосервис тем брендом к которому принадлежит АВТОМОБИЛЬ... Всего вам доброго, удачи в ремонте...

Ты знаешь... Клиент не должен ничего никому доказывать.
Должна доказать экспертиза, что авто было неверно.не в срок обслужено, экспертиза техническая, а не коммисия по просмотру сервисной книжки.
К стати про книжку - она ни одним законом не регламентируется, что должна быть в месте с машиной. Гарантийник - документ, а сервисная - туалетная бумажка, не более.
То тчто вы не отметили в базе своей его ТО,дак это вы разъебаи, он скажет что делал полгода назад, обещали мол отметить, но с инетом проблемы были,, потом забыли видимо.
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 21:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:31)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:19)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:15)
ТС работал в ара сервисе  99%, про махинации с расходниками бред, надо быть редкостным долбоебом чтоб не менять фильтра с сервисными жидкостями, за это с дилера можно поиметь не только бесплатно это ТО, но и все остальные, репутация дороже

Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.

Добавлено в 21:23
Цитата (JagXJ @ 18.09.2014 - 22:17)
Поинтересуйся стоимостью масла в коробку фрила. Около 1500 за литр. На большие LR/RR и яги - 2100 за литр. Но менять его стОит.
А абсорбер это больше, нежели "кусок пластика".

Адсорбер - да чем там больше, как будто не разбирал. Нету там нихуя, угольные гранулы, да фетровый пыж с поджимной пружиной чтоб не крошилось это дело, ну пару клапанов обратных иногда. Да и все собственно. Не надо путать с катализатором, там да, керамика дорогая.
А насчет фрила и масла - до лампочки, на дух не перношу эту марку, по мне своих денег не стоит, больше понтов да и ничего более.

Как ты себе представляешь замену восстановленной детали ? То есть ты хочешь сказать, что тебе допустим приговорили рычаг какой-нибудь или сайлент блок, механ идет получать на склад запчасти где лежит куча восстановленных запчастей ??? о_О ипать бред... Все оригинальные запчасти идут в запечатанной упаковке с наклееной биркой импортера и каталожным номером запчасти, замененная деталь кладется в упаковку и потом клиенту в автомобиль. По твоему у ОФ дилера еще и типография на складе есть ? и упаковщики ?

Можно поменять рычаг в сборе, а можно в том же рычаге поменять сайленты. И не пизди, что якобы не перепрессовать, а цены на них зачастую весьма негуманные. Так что имеет смысл повозиться. Клиент разницы не увидит, а рычаг в сборе на сторону нормально уйдет.
А в любом нормальном сервисе есть пресс (тем более у офдилера, ведь правда?) и перепрессовать те же сайленты вообще не проблема.
Это я к примеру. А восстановленный стартер или генератор вообще хуй узнаешь, а не каждый клиент вообще знает как выглядит сия хуевина. Так и с рычагом. Ему что кардан, что рычаг - одна хуйня.
В общем, не свисти, ага... Что таксисты, что автослесари щепетильностью никогда не отличались. Если только не по знакомству. А так я точно знаю - будет возможность наебать - наебут обязательно. Оттого вы клепаете прозрачные стены, камеры, присутствие клиента в ремзоне и прочие ухищрения. От самих себя по сути. А упаковка вообще смех. Что мешает положить в пакет такую же деталь, тем более в офсервисе, куда постоянно приезжают машины определенной марки, таких вещей полно. И практически недоказуемо. Никак.
За дурака что ли совсем меня держишь?
 
[^]
sergeeroman
18.09.2014 - 21:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 918
Цитата (Freedom2parrots @ 18.09.2014 - 10:22)
Пиши ещё, для общего развития.

Ежедневно сталкиваюсь с дилерами по работе, обращайся в л.с. если че...
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Modigar
Цитата
Ты знаешь... Клиент не должен ничего никому доказывать.
Должна доказать экспертиза, что авто было неверно.не в срок обслужено, экспертиза техническая, а не коммисия по просмотру сервисной книжки.
К стати про книжку - она ни одним законом не регламентируется, что должна быть в месте с машиной. Гарантийник - документ, а сервисная - туалетная бумажка, не более.
То тчто вы не отметили в базе своей его ТО,дак это вы разъебаи, он скажет что делал полгода назад, обещали мол отметить, но с инетом проблемы были,, потом забыли видимо.

Все друг, просто забей, разговоры с глухими не мой профиль... Какой гарантийный документ? У тебя хоть раз машна была новая? Ты думаешь тебе как на телевизор выдадут отдельную бумажку что ли? shum_lol.gif
У тебя точно не было машины новой, в сервисной книжке, как только сделано ТО ставится отметка и клиент едет со своей книжкой, далее на основание заказ-наряда, данные клиента заносятся в портал... Этот портал видят все дилеры этого бренда по всей стране, а не только дилерский центр, который посетил клиент... Если нет информации по машине в портале, но есть отметка в сервисной книжке - дело 10-ти минут связаться с этим ОД и поднять заказ-наряды по VIN этого авто...
Ты реально пишешь бред, и он от незнания мат.части...
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 21:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:43)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:31)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:19)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:15)
ТС работал в ара сервисе  99%, про махинации с расходниками бред, надо быть редкостным долбоебом чтоб не менять фильтра с сервисными жидкостями, за это с дилера можно поиметь не только бесплатно это ТО, но и все остальные, репутация дороже

Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.

Добавлено в 21:23
Цитата (JagXJ @ 18.09.2014 - 22:17)
Поинтересуйся стоимостью масла в коробку фрила. Около 1500 за литр. На большие LR/RR и яги - 2100 за литр. Но менять его стОит.
А абсорбер это больше, нежели "кусок пластика".

Адсорбер - да чем там больше, как будто не разбирал. Нету там нихуя, угольные гранулы, да фетровый пыж с поджимной пружиной чтоб не крошилось это дело, ну пару клапанов обратных иногда. Да и все собственно. Не надо путать с катализатором, там да, керамика дорогая.
А насчет фрила и масла - до лампочки, на дух не перношу эту марку, по мне своих денег не стоит, больше понтов да и ничего более.

Как ты себе представляешь замену восстановленной детали ? То есть ты хочешь сказать, что тебе допустим приговорили рычаг какой-нибудь или сайлент блок, механ идет получать на склад запчасти где лежит куча восстановленных запчастей ??? о_О ипать бред... Все оригинальные запчасти идут в запечатанной упаковке с наклееной биркой импортера и каталожным номером запчасти, замененная деталь кладется в упаковку и потом клиенту в автомобиль. По твоему у ОФ дилера еще и типография на складе есть ? и упаковщики ?

Можно поменять рычаг в сборе, а можно в том же рычаге поменять сайленты. И не пизди, что якобы не перепрессовать, а цены на них зачастую весьма негуманные. Так что имеет смысл повозиться. Клиент разницы не увидит, а рычаг в сборе на сторону нормально уйдет.
А в любом нормальном сервисе есть пресс (тем более у офдилера, ведь правда?) и перепрессовать те же сайленты вообще не проблема.
Это я к примеру. А восстановленный стартер или генератор вообще хуй узнаешь, а не каждый клиент вообще знает как выглядит сия хуевина. Так и с рычагом. Ему что кардан, что рычаг - одна хуйня.
В общем, не свисти, ага... Что таксисты, что автослесари щепетильностью никогда не отличались. Если только не по знакомству. А так я точно знаю - будет возможность наебать - наебут обязательно. Оттого вы клепаете прозрачные стены, камеры, присутствие клиента в ремзоне и прочие ухищрения. От самих себя по сути. А упаковка вообще смех. Что мешает положить в пакет такую же деталь, тем более в офсервисе, куда постоянно приезжают машины определенной марки, таких вещей полно. И практически недоказуемо. Никак.
За дурака что ли совсем меня держишь?

Я не спорю про-то что сайлент блок можно отдельно поменять, я и написал или рычаг или сайлент блок, дак значит по твоему должно быть два склада, один с новыми деталями, а другой с хуевыми и восстановленными, так получается ??? И когда приезжает аудит, склад с хуевыми запчастями нужно спрятать biggrin.gif ??? Или по твоему все в сговоре включая импортера ???
 
[^]
Brabus
18.09.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Специалист узкого профиля

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 468
Цитата (друпс @ 18.09.2014 - 11:38)
Цитата
Знакомому по КАСКО ОД должен был заменить передний бампер после аварии. Приехал к ОД, ему говорят, да заменим, только машину на 1 день оставьте-очереди, клиентов много.Он оставил (благо дело есть служебная машина). Приезжает на следующий день машину забирать- отдают её, он просит старый бампер ему отдать. Механик наотрез отказывает, типо КАСКО, не положено. Он до гендиректора дошёл, ментов вызвал...Выяснилось-старый бампер за это время подшаманили (там было то 2 трещины всего), а новый подныкали...Забрал короче старый, этих дельцов директор при нём уволил, еще 2 ТО бесплатно потом делал. Вот так, сдается мне что всё зависит от руководителя...

Ох уж эти сказочки...
Если ремонт по КАСКО -никто и никогда заменённые запчасти не отдаст, это собственность не клиента, и даже не сервиса - это собственность страховой компании. Что потом страховая с ними делает, мне неведомо - может, себе забирает, а может и сервису на утилизацию оставляет.

В багажнике валяется литой диск с МАЛЕНЬКОЙ царапиной. Замена по Каско. Тоже говорили, что страховщики забирают, но оставили мне с предупреждением, что если страховая с них спросят, то сошлются на меня. Никаких подписей не брали. Зуб и всю свою юку ставлю deg.gif
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
bender376

Цитата
Можно поменять рычаг в сборе, а можно в том же рычаге поменять сайленты. И не пизди, что якобы не перепрессовать, а цены на них зачастую весьма негуманные. Так что имеет смысл повозиться. Клиент разницы не увидит, а рычаг в сборе на сторону нормально уйдет.
А в любом нормальном сервисе есть пресс (тем более у офдилера, ведь правда?) и перепрессовать те же сайленты вообще не проблема.


Можно, а еще можно воздушный (салонный) фильтр из "пистолета" продуть и обратно поставить... Только нахуя это нужно ОД?
Не нужно лукавить, есть сайлентблоки которые впрессовываются... Они указаны в оригинальных каталогах запчастей... Нет проблем, если клиент захочет заменить сайлентблок отдельно... ОД это сделает, ему не сложно... оборудование и вправду есть.. А есть неоригинальные сайлентблоки, которые в оригинальном каталоге не представлены, но есть в АВТОДАТЕ... ОД за такую работу не возьмется, потому что, он несет гарантию за свою работу, хуй его знает, щас вроде запрессовались, а через тысячу километров вылетели на ходу... Нахуя козе баян?
Также и с генераторами... Да, есть восстановленные заводом изготовителем... обычно впереди каталожного номера идет подпись в виде букв "RE", дилер поставит такой генератор, стартер и тд и тп, если такая деталь представлена в оригинальном каталоге и будет нести за эту деталь ответственность... Но, если клиент сам притащил, из какой-то мастерской генератор и говорит - "Ставьте его", дилер будет нести гарантию только за работу по установке, но не как за работоспособность агрегата...
 
[^]
ias1906
18.09.2014 - 22:10
0
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2994
Цитата (Gennadych @ 18.09.2014 - 14:51)
У меня дизель 2л, за 15 ткм масло становится чернее черного, попробуй не поменять, с фильтрами тоже опасно шутить, они копеечные, а не менять себе дороже для мастеров. Соглашусь
Цитата
Палится на мелочах слишком глупо
.

Бро,без обиды,ты---эпический ДЭБИЛ,!!!!!!!!!!!!! gigi.gif gigi.gif gigi.gif gigi.gif


Масло через 15 ТЫС.км.....

Это сообщение отредактировал ias1906 - 18.09.2014 - 22:13
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:53)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:43)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:31)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 22:19)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 22:15)
ТС работал в ара сервисе  99%, про махинации с расходниками бред, надо быть редкостным долбоебом чтоб не менять фильтра с сервисными жидкостями, за это с дилера можно поиметь не только бесплатно это ТО, но и все остальные, репутация дороже

Ты вообще читал че люди пишут? Вопрос в том, что по бумагам заменено, а в реале - нет. А при ремонте въебать восстановленную детал, вместо твоей новой - вообще милое дело. И концов как правило не найти.
Москва - это не вся Россия между прочим, ага. В замкадье еще и не такое происходит, к сожалению.

Добавлено в 21:23
Цитата (JagXJ @ 18.09.2014 - 22:17)
Поинтересуйся стоимостью масла в коробку фрила. Около 1500 за литр. На большие LR/RR и яги - 2100 за литр. Но менять его стОит.
А абсорбер это больше, нежели "кусок пластика".

Адсорбер - да чем там больше, как будто не разбирал. Нету там нихуя, угольные гранулы, да фетровый пыж с поджимной пружиной чтоб не крошилось это дело, ну пару клапанов обратных иногда. Да и все собственно. Не надо путать с катализатором, там да, керамика дорогая.
А насчет фрила и масла - до лампочки, на дух не перношу эту марку, по мне своих денег не стоит, больше понтов да и ничего более.

Как ты себе представляешь замену восстановленной детали ? То есть ты хочешь сказать, что тебе допустим приговорили рычаг какой-нибудь или сайлент блок, механ идет получать на склад запчасти где лежит куча восстановленных запчастей ??? о_О ипать бред... Все оригинальные запчасти идут в запечатанной упаковке с наклееной биркой импортера и каталожным номером запчасти, замененная деталь кладется в упаковку и потом клиенту в автомобиль. По твоему у ОФ дилера еще и типография на складе есть ? и упаковщики ?

Можно поменять рычаг в сборе, а можно в том же рычаге поменять сайленты. И не пизди, что якобы не перепрессовать, а цены на них зачастую весьма негуманные. Так что имеет смысл повозиться. Клиент разницы не увидит, а рычаг в сборе на сторону нормально уйдет.
А в любом нормальном сервисе есть пресс (тем более у офдилера, ведь правда?) и перепрессовать те же сайленты вообще не проблема.
Это я к примеру. А восстановленный стартер или генератор вообще хуй узнаешь, а не каждый клиент вообще знает как выглядит сия хуевина. Так и с рычагом. Ему что кардан, что рычаг - одна хуйня.
В общем, не свисти, ага... Что таксисты, что автослесари щепетильностью никогда не отличались. Если только не по знакомству. А так я точно знаю - будет возможность наебать - наебут обязательно. Оттого вы клепаете прозрачные стены, камеры, присутствие клиента в ремзоне и прочие ухищрения. От самих себя по сути. А упаковка вообще смех. Что мешает положить в пакет такую же деталь, тем более в офсервисе, куда постоянно приезжают машины определенной марки, таких вещей полно. И практически недоказуемо. Никак.
За дурака что ли совсем меня держишь?

Я не спорю про-то что сайлент блок можно отдельно поменять, я и написал или рычаг или сайлент блок, дак значит по твоему должно быть два склада, один с новыми деталями, а другой с хуевыми и восстановленными, так получается ??? И когда приезжает аудит, склад с хуевыми запчастями нужно спрятать biggrin.gif ??? Или по твоему все в сговоре включая импортера ???

А частный порядок исключаем что ли? А проверки все и так известно как проходят. Более менее по помещением хорошо если пожарный инспектор лазить будет, да и то им похуй на все в большинстве случаев....
В общем - не убедил. А как сталкивался сам, слшал от друзей, да и тут пишут - случаи наебалова и серьезного не так уж и редки. Особенно НЕ в Москве.
А импортер каким боком, ему то вообще похуй че вы там с деталями делаете, вы их уже выкупили все равно.
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Мдеее, "bender376" ты не козерог случаем ? (:
 
[^]
Stareclipse
18.09.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 374
Как раз сегодня коснулись этой темы с владельцем сервиса, куда я вожу свой Кадиллак после закончившейся гарантии. Цены в разы ниже это понятно, работают на совесть. Так вот он сказал, что мало кто знает, но можно гарантийные машины возить на сервисы, имеющие оригинальные масла и прочие расходники. Они в сервис-книжку ставят печать по пройденному ТО, пишут жидкости, которые заливались, в моем случае оригинальные GM и все. И пусть попробует GM отказать в гарантийном обслуживании, если что-то случится. Завтра собираюсь еще раз к ним заехать, узнаю поподробнее.
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 22:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Stareclipse @ 18.09.2014 - 23:20)
Как раз сегодня коснулись этой темы с владельцем сервиса, куда я вожу свой Кадиллак после закончившейся гарантии. Цены в разы ниже это понятно, работают на совесть. Так вот он сказал, что мало кто знает, но можно гарантийные машины возить на сервисы, имеющие оригинальные масла и прочие расходники. Они в сервис-книжку ставят печать по пройденному ТО, пишут жидкости, которые заливались, в моем случае оригинальные GM и все. И пусть попробует GM отказать в гарантийном обслуживании, если что-то случится. Завтра собираюсь еще раз к ним заехать, узнаю поподробнее.

Красиво он тебе в ушки нассал bravo.gif , или ты нам... Куда там тебе и что вписывают, если у тебя закончилась гарантия, М? lol.gif Да и нахуя? shum_lol.gif
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:14)
Мдеее, "bender376" ты не козерог случаем ? (:

Та не, рак.. А шо? С какой целью интересуетесь? shum_lol.gif Таки да, параноик, жизнь приучила так сказать.... rulez.gif
 
[^]
JoraTmb
18.09.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 0
Цитата (STOSTER @ 18.09.2014 - 10:19)
Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .

Покупал Рено, специально спросил, над ли делать ТО после 1000 или через 2-3 тысяч, посмотрели как на идиота сказали почитай сервисную книжку и приезжай через год.
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 22:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 23:25)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:14)
Мдеее, "bender376" ты не козерог случаем ? (:

Та не, рак.. А шо? С какой целью интересуетесь? shum_lol.gif Таки да, параноик, жизнь приучила так сказать.... rulez.gif

Человеку не знающему эту кухню изнутри, ничего не доказать, особенно параноику (: Вкурсе зачем аудит (импортер) устраивает проверки у ОФ диллеров ?
 
[^]
DIABLO999
18.09.2014 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1734
Я приезжаю со своими материалами. Покупаю в магазе. Последнее Т.О 30 тыс. Отдал за работу 1400 руб. За место 4900 руб. Поменяли масло+масл.фильтр+свечи+мойка. По времени было ровно 8 минут.
За место 3-х часов. Ну и еще час они приступали к работе.
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 21:52)

Все друг, просто забей, разговоры с глухими не мой профиль... Какой гарантийный документ? У тебя хоть раз машна была новая? Ты думаешь тебе как на телевизор выдадут отдельную бумажку что ли? shum_lol.gif
У тебя точно не было машины новой, в сервисной книжке, как только сделано ТО ставится отметка и клиент едет со своей книжкой, далее на основание заказ-наряда, данные клиента заносятся в портал... Этот портал видят все дилеры этого бренда по всей стране, а не только дилерский центр, который посетил клиент... Если нет информации по машине в портале, но есть отметка в сервисной книжке - дело 10-ти минут связаться с этим ОД и поднять заказ-наряды по VIN этого авто...
Ты реально пишешь бред, и он от незнания мат.части...

Я тебе повторю, чуть менее года назад брал машину в салоне к ней выдали гарантийную книжку и сервисную. Если первая является юридическим документом то 2я не является ничем и нужна для удобства ОД. Я ее могу выкинуть. А все отношения между мной и од юридически будут основываться на гарантийке потому что там есть подписи двух сторон, в сервисной никаких подписей нет. Записи в вашей базе тоже ни чем не являются. Поэтому при моем обращении официальном никто не в праве требовать сервисную книжку и база од не является основанием для отказа. Странно что такие вещи технарь должен юристу объяснять.
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 23:34)
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 21:52)

Все друг, просто забей, разговоры с глухими не мой профиль... Какой гарантийный документ? У тебя хоть раз машна была новая? Ты думаешь тебе как на телевизор выдадут отдельную бумажку что ли? shum_lol.gif
У тебя точно не было машины новой, в сервисной книжке, как только сделано ТО ставится отметка и клиент едет со своей книжкой, далее на основание заказ-наряда, данные клиента заносятся в портал... Этот портал видят все дилеры этого бренда по всей стране, а не только дилерский центр, который посетил клиент... Если нет информации по машине в портале, но есть отметка в сервисной книжке - дело 10-ти минут связаться с этим ОД и поднять заказ-наряды по VIN этого авто...
Ты реально пишешь бред, и он от незнания мат.части...

Я тебе повторю, чуть менее года назад брал машину в салоне к ней выдали гарантийную книжку и сервисную. Если первая является юридическим документом то 2я не является ничем и нужна для удобства ОД. Я ее могу выкинуть. А все отношения между мной и од юридически будут основываться на гарантийке потому что там есть подписи двух сторон, в сервисной никаких подписей нет. Записи в вашей базе тоже ни чем не являются. Поэтому при моем обращении официальном никто не в праве требовать сервисную книжку и база од не является основанием для отказа. Странно что такие вещи технарь должен юристу объяснять.

Уважаемый, а какой марки у вас авто, если не секрет ?
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Ренаулт, а что?
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Modigar
Цитата
Я тебе повторю, чуть менее года назад брал машину в салоне к ней выдали гарантийную книжку и сервисную

Вот с этого момента поподробнее lol.gif Марка авто? Салон? который выдает гарантийные книжки и отдельно сервисные shum_lol.gif

Цитата
Поэтому при моем обращении официальном никто не в праве требовать сервисную книжку и база од не является основанием для отказа. Странно что такие вещи технарь должен юристу объяснять.

Это является доказательством того, что ты не проходил ТО... Призумцию невиновности у нас еще никто не отменял... Так что, сервис не виновин в том, что ты не проходил сервисное обслуживание качественно и в срок... Технарь gigi.gif
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 22:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:32)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 23:25)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:14)
Мдеее, "bender376" ты не козерог случаем ? (:

Та не, рак.. А шо? С какой целью интересуетесь? shum_lol.gif Таки да, параноик, жизнь приучила так сказать.... rulez.gif

Человеку не знающему эту кухню изнутри, ничего не доказать, особенно параноику (: Вкурсе зачем аудит (импортер) устраивает проверки у ОФ диллеров ?

Да че тут знать. Честных дилеров по пальцам пересчитать. С учетом того, что ремонт - основной способ дохода, а неникак продажа машин. А директор и топ менеджмент привык вкусно жрать и сладко спать. Как и их многочисленные родственники и любовницы...
Так что, если есть возможность наепать - наебут. И все везде будет совпадать. Но наебут. Либо честно, но втридорога (если повезет).
Поэтому лучше я сам, что-то сложное или незнаю - отдам проверенному "Васе", от офдилера правды все равно хуй добьешься. Еще и денег отвалишь в итоге немеряно без гарантии результата.
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
У рено, если я не ошибаюсь сервисная и гарантийная книжки отдельно, "Renault assist" называется вроде как. Ну про бренды рено и пежо я молчу ((((:
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 22:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:50)
У рено, если я не ошибаюсь сервисная и гарантийная книжки отдельно, "Renault assist" называется вроде как. Ну про бренды рено и пежо я молчу ((((:

Как говориться - "Царя зверей", "Пизду" и "Ёлку" - не обслуживаем lol.gif shum_lol.gif
Но хорошо знаком с руководством aaron-auto - Крупнейший дилерский центр ситроен (Ёлки) завтра могу уточнить, так-ли это...

Это сообщение отредактировал ElninYO - 18.09.2014 - 22:56
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 22:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 22:44)

Это является доказательством того, что ты не проходил ТО... Призумцию невиновности у нас еще никто не отменял... Так что, сервис не виновин в том, что ты не проходил сервисное обслуживание качественно и в срок... Технарь gigi.gif

У меня закрадываются сомнения на твой счет...
Доказательством того что я где то накосячил будет являться результат экспертизы.
Салон Аванта в мск. Марка выше.
Ну и почитай все таки ЗЗПП, я чуть ранее его приводил, там про сервисную книгу нигде не сказано.
 
[^]
Jacs0n
18.09.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 64
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 23:46)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:32)
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 23:25)
Цитата (Jacs0n @ 18.09.2014 - 23:14)
Мдеее, "bender376" ты не козерог случаем ? (:

Та не, рак.. А шо? С какой целью интересуетесь? shum_lol.gif Таки да, параноик, жизнь приучила так сказать.... rulez.gif

Человеку не знающему эту кухню изнутри, ничего не доказать, особенно параноику (: Вкурсе зачем аудит (импортер) устраивает проверки у ОФ диллеров ?

Да че тут знать. Честных дилеров по пальцам пересчитать. С учетом того, что ремонт - основной способ дохода, а неникак продажа машин. А директор и топ менеджмент привык вкусно жрать и сладко спать. Как и их многочисленные родственники и любовницы...
Так что, если есть возможность наепать - наебут. И все везде будет совпадать. Но наебут. Либо честно, но втридорога (если повезет).
Поэтому лучше я сам, что-то сложное или незнаю - отдам проверенному "Васе", от офдилера правды все равно хуй добьешься. Еще и денег отвалишь в итоге немеряно без гарантии результата.

Убедил, ремонтируйся у Васи и за гарантийным ремонтом нахуй не приезжай к ОФам, всё равно наебут, поставят восстановленную деталь, чтоб ты приехал еще раз ее менять sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх