А Нива сразу получилась идеальной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smilerxxl
29.06.2023 - 17:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3471
Цитата (Modigar @ 28.06.2023 - 21:05)
Цитата (Zelen2009 @ 28.06.2023 - 20:59)
Все что тебе было нужно :
-Сделать в поршнях лужу у токаря или купить готовые поршня под степень 8
-Купить турбину маленькую типа ТД 04 от Субару или Китай новую
- Коллектор сварить или купить выпускной,
- интеркуллер б/у или Китай
- прошивка онлайн
180-220 сил , едет с низов
А не эта хуйня , и да если не рукожоп , то бюджет в 50000

С вазовского двигла 1.7 л снять 220 коней???
Да он на первой перегазовке развалится.
Вольво с дизеля 2л столько снимают, так у них аж голова лопается. Но там и поршня и шатуны и колено дизельные, в 2 раза толще бензиновых.

Ничего не развалится, если с умом подойти. Это на турбо а атмосферники в боевом режиме на такой мощности 2 сезона отхаживают.
 
[^]
Pendolfo
29.06.2023 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 1012
Не проще было японский двигатель с автоматической коробкой воткнуть?
 
[^]
Skif67ru
29.06.2023 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1198
Есть готовые решения от LSGA (до 105 сил движку поднимают без расточек и танцев с бубнами) зачем надо было так себе морочить голову, мне категорически не ясно, если только есть куча свободного времени у ТС и лишних денег...
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 17:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Skif67ru @ 29.06.2023 - 17:06)
Есть готовые решения от LSGA (до 105 сил движку поднимают без расточек и танцев с бубнами) зачем надо было так себе морочить голову, мне категорически не ясно, если только есть куча свободного времени у ТС и лишних денег...

О, я общался с этими ребятами. Они молодцы, имеют своё ноу-хау по доработке аэродинамики газовых каналов и клапанов. Но есть два момента. Первый - работа с головой и впуском-выпуском для меня это уже следующий этап. Учитывая то, что после замены поршневой у меня получилась компрессия "под турбо" без возможности её увеличить, то придётся исключить любые "атмосферные" варианты, в том числе, по схеме LSGA. Второй момент - они в Москве gigi.gif
 
[^]
sibirnsk
29.06.2023 - 18:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 788
ТС я не чего не хочу сказать плохого или умного.Вот 1,9 на 160.


Это сообщение отредактировал sibirnsk - 29.06.2023 - 18:34
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 18:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (sibirnsk @ 29.06.2023 - 18:17)
ТС я не чего не хочу сказать плохого или умного.Я просто о том как я делаю.Сначала мысль,потом план действий потом обсудить со всеми кого знаешь,даже иногда самая умная мысль может прийти от жены.

Так я и поступил, разумеется. Штука в том, что очень мало мамкиных автотюнеров лезут в блок. Все ограничиваются впуском-выпуском и каким-нибудь распредвалом, а особо продвинутые пилят каналы и фрезеруют ГБЦ. Но даже те, кто лезет, максимум увеличивают ход поршня и диаметр цилиндра. Облегчение ШПГ просто не понимают, потому что плохо знают физику и теорию ДВС. А это есть самый надёжный способ улучшить показатели мотора, причём, все и не потерять в надёжности нисколько.
 
[^]
evg489
29.06.2023 - 18:38
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14404
Хм, а что мешало поставить мотор 1.8л от Весты? Имхо проще, надёжнее и выхлопа по итогу гораздо больше
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 18:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (evg489 @ 29.06.2023 - 18:38)
Хм, а что мешало поставить мотор 1.8л от Весты? Имхо проще, надёжнее и выхлопа по итогу гораздо больше

Цена 200к за мотор, 100 за прочие агрегаты и ещё 100 за работу
 
[^]
sibirnsk
29.06.2023 - 18:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 788
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 22:34)
Цитата (sibirnsk @ 29.06.2023 - 18:17)
ТС я не чего не хочу сказать плохого или умного.Я просто о том как я делаю.Сначала мысль,потом план действий потом обсудить со всеми кого знаешь,даже иногда самая умная мысль может прийти от жены.

Так я и поступил, разумеется. Штука в том, что очень мало мамкиных автотюнеров лезут в блок. Все ограничиваются впуском-выпуском и каким-нибудь распредвалом, а особо продвинутые пилят каналы и фрезеруют ГБЦ. Но даже те, кто лезет, максимум увеличивают ход поршня и диаметр цилиндра. Облегчение ШПГ просто не понимают, потому что плохо знают физику и теорию ДВС. А это есть самый надёжный способ улучшить показатели мотора, причём, все и не потерять в надёжности нисколько.

В любом случае желаю удачи и пусть всё получится.
Кину тебе еще одного "мозгового червя" воткнуть раздатку от паджеро IO/mini SuoerSelect.Она самая простая без ЭБУ и электрики,там только датчики,а выбор привода самый большой.
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 19:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (sibirnsk @ 29.06.2023 - 18:47)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 22:34)
Цитата (sibirnsk @ 29.06.2023 - 18:17)
ТС я не чего не хочу сказать плохого или умного.Я просто о том как я делаю.Сначала мысль,потом план действий потом обсудить со всеми кого знаешь,даже иногда самая умная мысль может прийти от жены.

Так я и поступил, разумеется. Штука в том, что очень мало мамкиных автотюнеров лезут в блок. Все ограничиваются впуском-выпуском и каким-нибудь распредвалом, а особо продвинутые пилят каналы и фрезеруют ГБЦ. Но даже те, кто лезет, максимум увеличивают ход поршня и диаметр цилиндра. Облегчение ШПГ просто не понимают, потому что плохо знают физику и теорию ДВС. А это есть самый надёжный способ улучшить показатели мотора, причём, все и не потерять в надёжности нисколько.

В любом случае желаю удачи и пусть всё получится.
Кину тебе еще одного "мозгового червя" воткнуть раздатку от паджеро IO/mini SuoerSelect.Она самая простая без ЭБУ и электрики,там только датчики,а выбор привода самый большой.

Спасибо за червя)
 
[^]
mishgansp
29.06.2023 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8814
Цитата (Андрей82 @ 29.06.2023 - 12:29)
Век живи, век охуевай! 18/100 на Ниве. НИВЕ, блять!!! Да, у меня тоже жрёт. Но это пятиметровый седан на 3.5 V6, АКПП, сухой массой тонна шестьсот! Но если ему дать пизды, он едет. 245 сил и 340 момента. А Ниве что давай пизды, что не давай - результат один - его отсутствие!

я ж написал выше, что кроссовер, едет много где с массой 2,3, V8, 400лс, 5,8 до 100 жрёт меньше. 17 на 100, а вчера не давил - так вышло 12 в смешанном цикле
 
[^]
Crazybrick
29.06.2023 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 4203
А у меня просто есть друзья, у которых были нивы... Я прислушался к их мнению и при первоначальном желании купить ренглера, купил джимника на акпп))).. Вторым авто. И теперь, уже в течении трёх лет я счастлив в своём внедорожном мирке))). Даже в Дагестан на 3000км в одну сторону, с женой, в прошлом году сгоняли.

За три года и при пробеге 115 000, один раз заменил подшипник задней полуоси и поменял акб, Расход 10л. на 100км... А любители нив, это похоже очередной патриотический мазохизм.

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 29.06.2023 - 22:45

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
MrKumpis
29.06.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 157
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 01:27)
Цитата (MrKumpis @ 29.06.2023 - 01:17)
псст, ТС, хочешь Я расскажу тебе зачем нужны кованные поршни, почему у них небольшой ресурс и в чем их сакральный смысл? А какой грохот стоит при запуске машины в минус 20 по цельсию мммм, прям бальзам на душу.
А впрочем зачем, в гугле похоже банят всех без разбору.

Без установки разрезной шестерни распредвала не выставить фазы перекрытия ГРМ. Если этого не сделать мотор едет только хуже.

При изменении конфигурации мотора не прошивать ЭБУ?
Сильно сильно, там и так в заводской прошивке похоронено немножечко лошадей. А при изменении конфигурации мотора мозг совсем начинает ехать в другую сторону от собственной крыши. И вероятность того, что даже хваленая ковка может прогореть сильно увеличивается. Впрочем бенз ты и так пускаешь на ветер.

Ничего не сделать с ГБЦ и её продувкой тоже заявка на успех. Можно было не трогать блок (низ мотора не трогать вообще, совсем не трогать, вот прям ни капельки). Сделать правильную продувку ГБЦ, установить НИЗОВОЙ распредвал повысив крутящий момент мотора на низах и средних оборотах  и чуть чуть на верхах (за счет выправления продувки ГБЦ) и получить приятный ресурсный эластичный мотор,  а не погремушку на ковке с кривыми фазами, стоковой "кривой" (не по плоскости) ГБЦ.

А еще стоковый коллектор поменять на адекватный.

P.S. Ковка это спорт, причем взрослый, совсем взрослый. Ковка это не про ресурс, причем совсем. Мотор на ковке не пробежит 100к км.

Лучше бы котиков в приюте покормил или уличным котам еды насыпал - толку от потраченных денег было бы больше.

Похоже, ты ничего не понял, да и знаешь немного.

Расскажи, просвети меня.
 
[^]
Evgen264
30.06.2023 - 00:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5582
Из говна сделал говно. А чего, не кошерно поставить 1.9 турбо дизель, оно же пыжик, оно же бмв, и нива такая была в стоке, все параметры есть. И да, я сам себе такую сделал, продал потом, ибо захотелось другое.
 
[^]
Evgen264
30.06.2023 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5582
А вот это вот лепило на деньги как иномара с нивы так себе.
 
[^]
Evgen264
30.06.2023 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5582
Я такую хуйню лепил с ваз 21099, только ланжерон левый варил раз в 20000 пробега, зато облегченка и вся спорт. Только еще бошка была доработанна под бмв клапана с направляйками, и дроссель с ауди сотки. Изучайте тюнинг дальше.
 
[^]
plymouth485
30.06.2023 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3310
как ввалить денег в ниву и получить обычную ниву!Если бы ты просто снял блок, расточил его у нормального мастера под нормальные поршня, да хоть даже просто под ту же кастрому, был бы по сути тот же эффект!не очень понятно зачем было трогать гбц когда у тебя недоход поршней почти 3 мм, тебе это не помогло ни разу, только проблем больше доставило с цепью и фазами,да и облегчение на ниве ну бред,компрессия 10, это уже на нормальном двигателе предсмертная агония, у меня даже с мертвой поршневой жрущей где то литра полтора на 10 тысяч компрессия была около 11,тут просто надо искать подходящие поршня, гбц теперь менять иначе с нормальными поршнями придется 100 бенз лить, опять же фазы у тебя смещены хер знает какт,шестерню то тоже надо теперь менять на распредвале, какая то разрезная вроде есть, ну и делать все это без доработок прошивки верх безумия!А так есть куда более простой способ-блок от надежды, который 1.8, стоит не дешево и только б/У, но найти еще можно!И чем там навеска в ниве более подготовлена к нагрузкам так и не понял, делал двигатель 21011 который 1.3, укороченые шатуны, коленвал 213,ну и второй ремонт поршня 79.8, в итоге получилось 1600 кубиков, но оно и ехать начало на эти 1600,при массе меньше тонны,при этом с родным копеешным радиатором после часа в пробке на жаре температура недоходила где то миллиметр до красной зоны, то есть система справляется вполне адекватно!Ну и то что мастер у тебя был не очень тоже свою роль сыграло, и да динамометрические ключи тоже в такой ситуации могут не помочь, сам тянул им ГБЦ, по совету на пару кг больше чем в инструкции сказано, чтоб после не протягивать еще, 500 км и у меня гбц по кругу потеть начала, начал протягивать-половина болтов отпущено, протянул уже без ключа с помощью полметровой трубы, 20 тысяч все работает,и это газ в пол постоянно, и по трассе 120-130 по gps , максимально разгонял по навигатору 155, дальше мне страшно и оно уже начинает взлетать, морда задирается,ну и так как ГБЦ стоит ранняя 01, в ней степень сжатия больше, то приходится еще и лить 95 бенз
 
[^]
Uriman
30.06.2023 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (Suha82 @ 28.06.2023 - 19:36)
Летом я начал ездить в деревню, и на данный момент расход где-то 14,2 в смешаном цикле. Это, безусловно, много. Примерно столько же было бы и на стоке, после обкатки. Но хочется отметить ещё кое-что. Ни разу я не заметил под днищем ни капли масла, и даже не потеет передняя крышка двигателя, чем обычно грешат Нивы.

На третьей передаче при 30 км/ч она тянет так же, как раньше тянула при 40. Я смог на ровном участке разогнаться на пятой до 150, чего по паспорту Нива вообще не может. Ниже старт с места и разгон на первой до максимальных оборотов. Газ ещё даже не в пол - коврик мешает.

14,5 литров на сотку???
Блять, вот у меня 2131, пятидверка 2011 года. Из "модернизаций" - дроссельный узел, расточенный до 58 мм, выбитый катализатор (развалился) и перепрошивка на Евро-2. Расход в городском цикле - 11 литров, на ровном на 5 - также до 150 и всё без этих странных движений с поршнями и коленвалами. А про турбину без замены коробки на что-то покрепче даже не думай. Раздатка, редуктора в мостах, полуоси - им похуй, но коробка от 2105, которая в нивы ставится - умрет мигом.
 
[^]
Laryx
30.06.2023 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Пля... Пипец, Кулибин...

upset.gif

Виртуально жму руку. Круто.

agree.gif

Это сообщение отредактировал Laryx - 30.06.2023 - 08:55

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
Solo2
30.06.2023 - 08:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.21
Сообщений: 221
За старания конечно респект. Но все равно пытаться из российского автопрома сделать что-то нормальное, это мазохизм какой-то. Живу на ДВ, езжу на японках. Своя скай v35, 2,5 литра и 215 кобыл, расход смешаный в районе 10 литров если стльно не давить в тапку и ехать до 120. Многие зарубежные не славятся таким расходом, а отечественным до адекватного расхода очень далеко. И при большом расходе они нифига не едут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
187
30.06.2023 - 11:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 817
Потратил кучу денег и замерил все жопомером (еще бы он сказал что ничего не поменялось).
В чем проблема было до и после сгонять на стенд? Или хотя бы разгон замерить.
 
[^]
Андрей82
30.06.2023 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2398
Цитата (mishgansp @ 29.06.2023 - 21:57)
Цитата (Андрей82 @ 29.06.2023 - 12:29)
Век живи, век охуевай! 18/100 на Ниве. НИВЕ, блять!!! Да, у меня тоже жрёт. Но это пятиметровый седан на 3.5 V6, АКПП, сухой массой тонна шестьсот! Но если ему дать пизды, он едет. 245 сил и 340 момента. А Ниве что давай пизды, что не давай - результат один - его отсутствие!

я ж написал выше, что кроссовер, едет много где с массой 2,3, V8, 400лс, 5,8 до 100 жрёт меньше. 17 на 100, а вчера не давил - так вышло 12 в смешанном цикле

Так относительно современный финик, как я понял. А у меня старый Крайслер. 5,8 до 100 он пойдёт только с обрыва в реку))). Но на нём в основном ездит моя дама сердца, ей хватает. Есть мысля взять потом чего на V8, и туда т.н. мокрый газ (5 поколение). Денег стоит, но потом денежный эквивалент расхода, типа 10-11 бензы на каком 2.0.
 
[^]
ВзлоХоббит
30.06.2023 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3066
Цитата
А у меня просто есть друзья, у которых были нивы... Я прислушался к их мнению и при первоначальном желании купить ренглера, купил джимника на акпп))).. Вторым авто. И теперь, уже в течении трёх лет я счастлив в своём внедорожном мирке))). Даже в Дагестан на 3000км в одну сторону, с женой, в прошлом году сгоняли.

За три года и при пробеге 115 000, один раз заменил подшипник задней полуоси и поменял акб, Расход 10л. на 100км... А любители нив, это похоже очередной патриотический мазохизм.

Не, Джимник, это чисто жопу катать, хотя и рамный, до последнего поколения, я хотел бухлобус, типа Таунайса, или Френди, жена купила Форя, в принципе, не хуже бухлобуса, патамушта в жопу ему тоже можно напихать всего, что хватит на палаточный лагерь.
Деньги её были, наследство, год уже катаемся, и нарадоваться не можем на машину.
Кушает 8 в эко режиме летом, 10, с прогревами зимой.
Если тапку в пол топтать, 12–14,
а так, любая машина хороша, когда за ней идёт присмотр постоянный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВинтореЗ
1.07.2023 - 00:50
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 857
ТС конечно мазохист, но старания- плюc )
 
[^]
IIIYPUK
1.07.2023 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2330
Цитата (sibirnsk @ 29.06.2023 - 18:17)
ТС я не чего не хочу сказать плохого или умного.Вот 1,9  на 160.

Чего вот?
Тут от переднеприводного мотор. А у ТС от классики...
Разные моторы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61746
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх