А Нива сразу получилась идеальной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GlobusNet
29.06.2023 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 2995
Лучше сразу иномарку взял бы
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 10:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (патрикей @ 29.06.2023 - 10:35)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 10:23)
Да, в общем-то, ты прав. Но мне эти 10 (или сколько получилось) лошадей достались не как основная цель, а как подтверждение того, что в моторе удалось снизить потери. Это значит, что идея с повышением ресурса, скорее, удалась. Ситуация с маслом, не смотря на энергичную эксплуатацию, тоже это подтверждает. А вот теперь мы на это дело накинем ещё тридцаточку. Но не посредством работы с головой (увы), а при помощи турбо. Вот такие дела.

По ресурсу только время покажет, но тут еще момент в том, что каково качество запчастей...
ИМХО, проблема ресурса мотора нивы в том(помимо качества запчастей), что малая мощность приводит к тому, что он работает на пределе возможностей (утрированно- на пике мощности) и соответственно ресурс тает на глазах, был бы движок мощнее, чтобы работал вполсилы, то ресурс сразу бы увеличился.
Я почему спорю, я тоже в свое время это проходил и в итоге пришел к выводу, что нужно либо свапать на более мощный заводской движок ( в качестве бонуса получаем запчасти нормального качества), либо менять машину на более мощную, либо оставить все в стоке и принять как есть.
Гаражное творчество однозначно имеет меньший по сравнению с заводским ресурс, тут сказывается и отсутствие запчастей нормального качества и невозможность нормально откатать настройки мотора, ну и то, что конструируется из имеющихся узлов без возможности усиления имеющихся.

Про работу мотора на пределе и таяние ресурса на глазах - в точку, золотые слова. Наконец, я вижу человека, который меня понял) Свап я отмёл не только из-за возможных проблем с регистрационными действиями, но и потому, что отсек моторный пришлось бы "пилить болгаркой". Этого мне точно не надо.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 29.06.2023 - 10:48
 
[^]
lermontov73
29.06.2023 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.22
Сообщений: 2100
эх все откладывал на потом мечту а теперь гдеж я ее теперь куплю новую
 
[^]
Tranklykator
29.06.2023 - 10:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 33
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 09:24)
Ты верно указал на ошибку в объяснении смысла R/S, но далее немного ошибся в собственных пояснениях.

Не то, чтобы немного ошибся. Дико проебался, сорян.
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (GlobusNet @ 29.06.2023 - 10:42)
Лучше сразу иномарку взял бы

До Нивы у меня был Mini Cooper, до него - KIA Soul. Ещё ранее - Гранта с мотором 106 л.с., лифтбэк. Вот такие зигзаги бывают в жизни.
 
[^]
Даймос
29.06.2023 - 10:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 113
Цитата (MaxTaranOFF @ 28.06.2023 - 20:39)
Не понимаю народ, кто покупает Ваз, а потом вкладывает, вкладывает, чтоб на уровне иномарки было... Ну сколько вкладывай, не станет Приора лучше Соляриса...
Или эта нива... Да проще было взять... Сузуки Джимми хотя бы... Не говоря о Витаре... Или Спортейдж , СантаФе старый...

Если говорить о ниве и джимни, то она вообще никогда не станет им, во первых у нивы нет рамы, во вторых безопасность хуже, нет и намёка на автомат, нет комфорта, так что тут вообще не стоит даже и думать о её покупке
 
[^]
UPman
29.06.2023 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13542
пасиб, ТС!
помню в дремучие годы СССР я зачитался подобным подробным глубоко техническим опусом по оптимизации вроде Москвича-407 в журнале "Моделист-конструктор"
помню из статьи про один из этапов - ручная полировка внутри штанов (впускной и выпускной коллекторы)
т.е. смысл и результат были
вопрос - накуя? можно купить б/у японца у которого конструктив двигла отработан до мелочей!

накуя люди лезут в горы, спускаются в глубины, лезут в вулканы, заглядывают в пасть акулам-крокодилам...
можно же тупо лежать на диване и смареть это всё по телику
)))))))

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
zhna
29.06.2023 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2464
ну тут главное что бы нравилось )
 
[^]
Barmapups
29.06.2023 - 11:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
Сколько волка ни корми, а у медведя все равно больше. Я тоже в свое время уйму времени, сил и бабла вложил в проект превращения 2114 в мерседес-не взлетело.
 
[^]
moureev
29.06.2023 - 11:08
2
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2989
Братуха. Вот молодец! Но есть один вопрос. Чтобы что? Вот кроме достижения каких то сакральных целей что изменилось? Я понимаю, ощущения что не так как у всех нив. Но все же? Она все равно осталось той же блядь нивой. С невнятной подвеской, ужасной управляемостью и комфортом. Я понимаю когда товарищи меняют ходы подвески, ставят большие колеса и злые моторы. Ну здесь ты взял и непонятно что непонятно зачем замутил. Дождался бы капиталки и сделал все по уму. То есть то что сделал сейчас. А это точилово как ты назвал лунок. В любом случае я бы исправлял подбором пары шатун поршень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegrudyy
29.06.2023 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Не понимаю Волгарей, которые покупают хуйню, и не вылазают из под так называемой машины.
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 11:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (moureev @ 29.06.2023 - 11:08)
Братуха. Вот молодец! Но есть один вопрос. Чтобы что?  Вот кроме достижения каких то сакральных целей что изменилось? Я понимаю, ощущения что не так как у всех нив. Но все же? Она все равно осталось той же блядь нивой. С невнятной подвеской, ужасной управляемостью и комфортом. Я понимаю когда товарищи меняют ходы подвески, ставят большие колеса и злые моторы.  Ну здесь ты взял и непонятно что непонятно зачем замутил.  Дождался бы капиталки и сделал все по уму.  То есть то что сделал сейчас.  А это точилово как ты назвал лунок. В любом случае я бы исправлял подбором пары шатун поршень.

Насчёт способа исправления - ты прав. 148-й шатун вместо 146-го решил бы вопрос компресии с тем же эффектом. Я тоже об этом подумал. 148-х шатунов в лёгком доступе не нашлось, а накал страстей был таков, что я решил фрезеровать, но прямо сейчас. После новых проблем, которые возникли позже я тоже теперь понимаю, что следовало потерпеть и найти другие шатуны.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 29.06.2023 - 11:19
 
[^]
Терик
29.06.2023 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5807
Цитата (Suha82 @ 28.06.2023 - 21:26)
Номер двигателя, естественно, другой. Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.

Шо ???? cool.gif
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 11:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Терик @ 29.06.2023 - 11:18)
Цитата (Suha82 @ 28.06.2023 - 21:26)
Номер двигателя, естественно, другой. Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.

Шо ???? cool.gif

Да, есть такое внезапно очень удобное относительно недавнее изменение в законодательстве.
 
[^]
ssm
29.06.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1233
Цитата (одинизмногих @ 28.06.2023 - 19:45)
Ниваблудство какое-то... Просто воткнуть туда что-нибудь японское турбодизельное с автоматом и родной раздаткой - не вариант?

Зачем втыкать, бери сразу с кузовом cool.gif
 
[^]
sukhov2000
29.06.2023 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3761
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 11:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:26)
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?

Ключевое слово здесь - "аналогичный". Мотор от Весты уже не аналогичный)
 
[^]
mishgansp
29.06.2023 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8808
Цитата
расход вернулся к исходным 18 литрам


Пиздец. Мой VK50Ve по лету жрёт 17 если давить. Это при смешанном расходе. При 8 горшках, 5 литрах и 5,8 до 100. А вчера больше ездил за городом, но и в городе тоже. Никуда не спешил - расход упал до 12. Ну вчера сбросил как и всегда при заправке авто. 12! При весе авто 2350.

Не дрочи ты этот мотор. Я тоже был молодой и дурной. В начале 00х из 2106 собрал дикого корча. Мотор 2130 1,8 от Надежды расточили до 2л, поставили ВСЁ самое злое, что было на тот момент. Ну ехал да. Секунд 8,5 до 100. Постоянно ебаторил на хх и пугал всех своим выхлопом. Далее я купил ниссан Р11. Положил мотор и понял, чтобы нормально ездить - мотор должен быть бодрым С ЗАВОДА, а не допиливать косорукими руками косоруких мастеров. Поставил 2л турбо. Валила тачка бодро. Но не хватало полного привода и хороших тормозов. Тормоза ставил то одни, то другие, то от Ская, потом от ГТР брембо. Хотел ставить полный привод, но стал гнить кузов. Продал. И! Наконец я понял, что если хочет что-то в авто - будь то полный привод, хорошие тормоза, бодрый мотор - купи авто уже С ЗАВОДА С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ! Купил G35X и был оч доволен. ОЧЕНЬ! Потом взял FX50S для клиренса побольше, ибо на G35X постоянно по весне проваливался в ямы растаявших луж. ФХ - полностью устраивает. Позже купил QX70, тоже самое но рест. Больше таких машин не выпускают. Дальше мечтаю о Модел Х. Пока просто мечтаю, ибо возможности купить нет
 
[^]
sukhov2000
29.06.2023 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3761
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 13:31)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:26)
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?

Ключевое слово здесь - "аналогичный". Мотор от Весты уже не аналогичный)

В копейку 01 вставить мотор троечный 03 Это аналогичный?
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 11:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:38)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 13:31)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:26)
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?

Ключевое слово здесь - "аналогичный". Мотор от Весты уже не аналогичный)

В копейку 01 вставить мотор троечный 03 Это аналогичный?

Я не знаю. Я уточнял это ровно до тех пор, как понял, что заменить мотор от Нивы на мотор от Нивы - можно.
 
[^]
патрикей
29.06.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 10:44)
Цитата (патрикей @ 29.06.2023 - 10:35)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 10:23)
Да, в общем-то, ты прав. Но мне эти 10 (или сколько получилось) лошадей достались не как основная цель, а как подтверждение того, что в моторе удалось снизить потери. Это значит, что идея с повышением ресурса, скорее, удалась. Ситуация с маслом, не смотря на энергичную эксплуатацию, тоже это подтверждает. А вот теперь мы на это дело накинем ещё тридцаточку. Но не посредством работы с головой (увы), а при помощи турбо. Вот такие дела.

По ресурсу только время покажет, но тут еще момент в том, что каково качество запчастей...
ИМХО, проблема ресурса мотора нивы в том(помимо качества запчастей), что малая мощность приводит к тому, что он работает на пределе возможностей (утрированно- на пике мощности) и соответственно ресурс тает на глазах, был бы движок мощнее, чтобы работал вполсилы, то ресурс сразу бы увеличился.
Я почему спорю, я тоже в свое время это проходил и в итоге пришел к выводу, что нужно либо свапать на более мощный заводской движок ( в качестве бонуса получаем запчасти нормального качества), либо менять машину на более мощную, либо оставить все в стоке и принять как есть.
Гаражное творчество однозначно имеет меньший по сравнению с заводским ресурс, тут сказывается и отсутствие запчастей нормального качества и невозможность нормально откатать настройки мотора, ну и то, что конструируется из имеющихся узлов без возможности усиления имеющихся.

Про работу мотора на пределе и таяние ресурса на глазах - в точку, золотые слова. Наконец, я вижу человека, который меня понял) Свап я отмёл не только из-за возможных проблем с регистрационными действиями, но и потому, что отсек моторный пришлось бы "пилить болгаркой". Этого мне точно не надо.

Да я как "сочуствующий", сам в свое время пережил 2121 и 21213, потом на УАЗы перешел.
Тоже проходил путь от доработок интерьера до "монстра" на 33-х колесах, но в итоге вернулся почти к стоку- тентованный уаз, с принудительными блоками на Я-192
 
[^]
патрикей
29.06.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 11:41)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:38)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 13:31)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:26)
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?

Ключевое слово здесь - "аналогичный". Мотор от Весты уже не аналогичный)

В копейку 01 вставить мотор троечный 03 Это аналогичный?

Я не знаю. Я уточнял это ровно до тех пор, как понял, что заменить мотор от Нивы на мотор от Нивы - можно.

Нет. Можно менять только на полностью аналогичный по модели. Т.е. заменить мотор на ниве (2121, 1,6) на нивский (21213, 1,7) НЕЛЬЗЯ.
На жигулях 1,3 на 1,5 тоже НЕЛЬЗЯ
Вернее можно, но через экспертизу и внесение изменений, примерно два года назад это стоило от 20 т.р.
 
[^]
Mehanik75
29.06.2023 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2313
Мотор от Мондео 2.3 атмо и аналог от Мазды 6, идеально подходят и взаимозаменяемы, но ставить нельзя, маркировки разные, ездить будет но на вечном учете в ГИБДД на последнем владельце. Или старый на место возвращать.
При регистрации на это жестко внимание обращают, сталкивался с этим.
 
[^]
mir262
29.06.2023 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5590
Раздатка я так понимаю воет по прежнему? Покупал коротышку новую в 2010 году, вой раздатки не смогла заглушить даже трехслойная шумка.
ИМХО, дрочево ради дрочева. Нравится человеку, пусть ебется. Но практической стороны вопроса я не вижу. Мне мотора на ниве хватало. Машина явно не претендует на гонку, ну вообще ни как.
 
[^]
RMaks
29.06.2023 - 11:59
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (патрикей @ 29.06.2023 - 09:42)
Сказ от том, как "солдат кашу из топора варил".
Главная проблема, это сам мотор, он ведет свою родословную еще с маломощной копейки и конструктора в свое время и так его раздули, по сути на грани ресурса.
Второй момент: Представьте завод, с колоссальным бюджетом, полигонами, стендами... и они выпускают мотор 1,8 максимум, тут приходит "гаражный дядя Вася" и говорит: я Вас научу делать моторы". Понятно, что дядя Вася может бережнее и аккуратнее собрать мотор, но конструкторы, даже на АВТОВАЗЕ не полные дураки.
Если хочется мощности и ресурса, то тут только свап ибо этот старичок себя уже исчерпал. Но со свапом вылезут другие проблемы ибо трансмиссия тоже слабовата.

Да ладно)
Из стокового москвичевского мотора который был 1,5, завод делал 1,6, 1,7, 1,8, 2,0
А в гаражах собирают на почти стандартных запчастях ещё 1,9, 2,15, 2,3
Сильно не стандартные и единичные - 2,5 и до 3 литров
В том самом москвичевском блоке
Ресуса у них достаточно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61745
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх