А Нива сразу получилась идеальной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kirginidid
29.06.2023 - 12:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 19
Цитата (MakakbI4 @ 29.06.2023 - 08:33)
В любом тюнинге самое сложное - это вовремя остановиться.

сразу вспоминается ниссан вульф smile.gif
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (mir262 @ 29.06.2023 - 11:56)
Раздатка я так понимаю воет по прежнему? Покупал коротышку новую в 2010 году, вой раздатки не смогла заглушить даже трехслойная шумка.
ИМХО, дрочево ради дрочева. Нравится человеку, пусть ебется. Но практической стороны вопроса я не вижу. Мне мотора на ниве хватало. Машина явно не претендует на гонку, ну вообще ни как.

Воет. Более того, почти сразу после покупки её меняли по гарантии, потому что она у меня не выла, а ВЫЛА. Шумка (действительно трёхслойная) тоже помогла не очень хорошо. Рычаги раздатки ещё "бесшумные" валяются - никак не доеду поставить.
 
[^]
патрикей
29.06.2023 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (RMaks @ 29.06.2023 - 11:59)
Цитата (патрикей @ 29.06.2023 - 09:42)
Сказ от том, как "солдат кашу из топора варил".
  Главная проблема, это сам мотор, он ведет свою родословную еще с маломощной копейки и конструктора в свое время и так его раздули, по сути на грани ресурса.
  Второй момент: Представьте завод, с колоссальным бюджетом, полигонами, стендами... и они выпускают мотор 1,8 максимум, тут приходит "гаражный дядя Вася" и говорит: я Вас научу делать моторы". Понятно, что дядя Вася может бережнее и аккуратнее собрать мотор, но конструкторы, даже на АВТОВАЗЕ не полные дураки.
  Если хочется мощности и ресурса, то тут только свап ибо этот старичок себя уже исчерпал. Но со свапом вылезут другие проблемы ибо трансмиссия тоже слабовата.

Да ладно)
Из стокового москвичевского мотора который был 1,5, завод делал 1,6, 1,7, 1,8, 2,0
А в гаражах собирают на почти стандартных запчастях ещё 1,9, 2,15, 2,3
Сильно не стандартные и единичные - 2,5 и до 3 литров
В том самом москвичевском блоке
Ресуса у них достаточно

Собрать и ездить, это две разные вещи.
откуда информация про ресурс? насколько я знаю для уфимских моторов ресурс в сотку считался хорошим показателем. но по современным меркам. это по сути нет ничего.
 
[^]
Jopsnegs
29.06.2023 - 12:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7736
Долбоебизм.
Эту машину надо принять таковой, какая она есть, или проходить мимо и не пиздеть
 
[^]
Neodive
29.06.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 768
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 11:41)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:38)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 13:31)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:26)
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?

Ключевое слово здесь - "аналогичный". Мотор от Весты уже не аналогичный)

В копейку 01 вставить мотор троечный 03 Это аналогичный?

Я не знаю. Я уточнял это ровно до тех пор, как понял, что заменить мотор от Нивы на мотор от Нивы - можно.

Ну примерно так. Марка моторчика должна быть та же, только на номер пофиг и связано это с налогами. Но я не это хотел ответить. Изначально ты пошел по неправильному пути, надо было ставить турбокит на стоковый двигатель. 60000 на таком проехал и нифига ни с трансмиссией, ни с подвеской не случилось на 29" колёсах, больше это уже шрусы расходник, да и то чашку поднимал. Я по горам любил кататься, очень важен был клиренс. Ничего такого, чтобы на стоке не ломалось у меня не случалось. Ну пилот ты поставил сразу, молодец. Из расходников заменить подшипники в передней ступице на необслуживаемые,поменять силуминовую крышку раздатки на стальную, ну и карданы с крестовинами при их качестве тоже расходник. Раньше с нормальными запчастями сильно проще было. Да в общем и всё. По поводу мозгов я ставил Январь, нормально настраивается(был Бош 7.9.7 он не прошивается) Ну при при установке турбины ДМРВ расходникИ с воздушным фильтром мутить надо.
 
[^]
Андрей82
29.06.2023 - 12:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2398
Век живи, век охуевай! 18/100 на Ниве. НИВЕ, блять!!! Да, у меня тоже жрёт. Но это пятиметровый седан на 3.5 V6, АКПП, сухой массой тонна шестьсот! Но если ему дать пизды, он едет. 245 сил и 340 момента. А Ниве что давай пизды, что не давай - результат один - его отсутствие!

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
Grungni
29.06.2023 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 2808
И нахрена все это?

Но если только как хобби. А так смысла нет.
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 12:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Neodive @ 29.06.2023 - 12:27)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 11:41)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:38)
Цитата (Suha82 @ 29.06.2023 - 13:31)
Цитата (sukhov2000 @ 29.06.2023 - 11:26)
Закон разрешает менять мотор на аналогичный без внесения изменений в регистрационные данные, ПТС и прочее.


А что так можно?

Ключевое слово здесь - "аналогичный". Мотор от Весты уже не аналогичный)

В копейку 01 вставить мотор троечный 03 Это аналогичный?

Я не знаю. Я уточнял это ровно до тех пор, как понял, что заменить мотор от Нивы на мотор от Нивы - можно.

Ну примерно так. Марка моторчика должна быть та же, только на номер пофиг и связано это с налогами. Но я не это хотел ответить. Изначально ты пошел по неправильному пути, надо было ставить турбокит на стоковый двигатель. 60000 на таком проехал и нифига ни с трансмиссией, ни с подвеской не случилось на 29" колёсах, больше это уже шрусы расходник, да и то чашку поднимал. Я по горам любил кататься, очень важен был клиренс. Ничего такого, чтобы на стоке не ломалось у меня не случалось. Ну пилот ты поставил сразу, молодец. Из расходников заменить подшипники в передней ступице на необслуживаемые,поменять силуминовую крышку раздатки на стальную, ну и карданы с крестовинами при их качестве тоже расходник. Раньше с нормальными запчастями сильно проще было. Да в общем и всё. По поводу мозгов я ставил Январь, нормально настраивается(был Бош 7.9.7 он не прошивается) Ну при при установке турбины ДМРВ расходникИ с воздушным фильтром мутить надо.

Вооот. Почти никто или даже совсем никто не обратил внимание на то, что перед турбо (или атмо) я решил облегчить мотору его нелёгкую судьбу, а только потом вытягивать из него все дополнительные лошадки.

Насчёт стального корпуса раздатки - крайне ценное дополнение, спасибо.
 
[^]
АлексЛексеич
29.06.2023 - 12:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 470
У нас в семье была Нива, 1,7, карбюраторная, ничего плохого сказать не могу, по полям, по снегу, прекрасная машина.
Для соосности коробки с раздаткой была установлена так называемая тихая Нива. По зиме на светофоре всех делал, больше ста стрёмно, но она и не для этого сделана. Козлит, правда, короткая.
 
[^]
Neodive
29.06.2023 - 12:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 768
Suha82
Не корпуса а крышки, она там в стоке силуминовая, крепится по идиотски и ломается на ура.
 
[^]
silencer
29.06.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 542
поставить туда дизель от старого японца...
 
[^]
PHANTOMspb
29.06.2023 - 13:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 831
Проще от тойоты свапнуть было. Еще бы и коробка автомат появилась бы...
 
[^]
edelveys0404
29.06.2023 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1407
Нифига себе заявки. У Нивы 1992 года,после покупки заменил блок двигателя на 213,так как цены были одинаковые.Родной блок показал кулак дружбы четвертым шатуном. До сих пор на память лежит оборванный шатун. За 7 лет проехал 320000 км пока спидометра трос менял периодически. Обрывать стало после того,как поставил 5-ступенчатую КПП вместо родного. Это про ресурс мотора в 120 км. Первые три года были проблемы с расходом масла,она пропала только после замены направляющих втулок клапанов. До сих пор Нива во владении и не кушает масло. Это при том,что при сборке двигателя при установке в новый блок втулки грибка-привода маслонасоса и распределителя под размер растачивал наждачной бумагой намотанной на вороток из набора ключей.Райбера и даже сверла подходящего размера не было.Нашел такой выход на первое время и оно осталось навечно. В КПП почти 6 лет не было 3 передачи. Очень легко шел по трассе 120-130 км/ч. Расход бензина около 8 литров на 100 км. Ездил по работе и деньги мне отпускали в расчете на расход 12 литров/100 км. Постоянно на АЗС клянчил квитанции. Это про расход. И как нивовод который эксплуатировал Ниву 365 дней в году,непрерывно 7 лет,что расход повышенный бензина зависит от наката.У меня на передних колесах шина ходила по 45000 километров. Геометрию делал сам при помощи ниток, отвеса и уровня. Плюс регулировка подшипников ступиц передних колес. Вибрация была года два, пока во время замены одной из крестовин для интереса поменял первоначальное расположение вилок на валах. Видимо предшественники при подобной замене накосячили. Карбюратор менял на семерочный и зажигание лет через 5 поменял на электронное. Гаража не было, мотор запускался со второго раза в минус 40. Цепь ГРМ менял при сборке мотора. Менял маслонасос так как срезало шлицы и не заметив проехал около 30 километров. Поменял не снимая двигатель с машины. Уже после замены насоса обнаружил,что шлицевая часть грибка приводящего маслонасос ,на ремонтной на 10 миллиметров длиннее старого-заводского. Можно было даже не менять маслонасос. Практически не ломался и не простаивал.В 2007 году пробег был 75000 км.,последующие 45000 и 35000. И еще даже клапана не регулировал с конца 2005 года, с момента замены втулок клапанов. Кроме больших пробегов,на Ниве возил грузы-пиломатериал, по 20 мешков овса( два мешка пришлось положить на капот), бочки с ДТ, в распутицу на лесоделяну в горах, волочил копны сена с вершины горы на место погрузки и т.д. Поэтому я не понимаю, когда говорят о плохом ресурсе,мощности и скорости у Нивы. это при том, что НИва мне досталась 11 летней старушкой.
 
[^]
ВзлоХоббит
29.06.2023 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3066
Зуба не едет, по традиции, но на дальняк, я в ниву не сяду. Даже в урбан, с пластиком и седушками от современных машин. На ЯВРике во Владик и обратно ездил, туда тошнил 80-90, ехал в караване с грузовиком полуторкой.
12 часов. Обратно плюнули с женой, поехали сами, 9 часов.
Щас собираемся на Форе на море махнуть. Ещё комфортнее, чем на ЯВРике.
А Нива, это для души. Если нравится колупаться в машине, до полного оргазма.
По причине нищебродства тоже это постиг, когда Форь этой зимой пару раз вставал колом. За вполне так себе дёшево, сам его на ход ставил.
Фотка не моя, буду готовить Кукушечку к морю, может быть запилю пост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А Нива сразу получилась идеальной
 
[^]
пЫхухоль
29.06.2023 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1359
Лучше бы заморочился с установкой дизелька в свою ниву. Толку было бы больше.мне так кажется.
 
[^]
boo4a
29.06.2023 - 14:09
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 992
Цитата (silencer @ 29.06.2023 - 12:59)
поставить туда дизель от старого японца...

Или старичка tdi, ваговского
Тапку тапнул и нива улетела, как f1... жаль только, ты сам на дороге остался, с рулем в зубах и мокрыми штанами

Это сообщение отредактировал boo4a - 29.06.2023 - 14:09
 
[^]
XspongebobX
29.06.2023 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1749
про приормотор уже писали?
 
[^]
Сочинский
29.06.2023 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3139
Один вопрос. Зачем???
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 14:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (Сочинский @ 29.06.2023 - 14:52)
Один вопрос. Зачем???

На самом деле, их два. Второй - "нахуя?"
 
[^]
mazzdie
29.06.2023 - 15:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 722
мне, кажется, что прощё и дешевле было купить 4 электромотора от самоката и поставить на каждое колесо... ну и батареек немного. и эта Нивтесла пошустрее была бы) Сам много лет ездил на Ниве, ну ёё еа фиг)
 
[^]
Morozincev
29.06.2023 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1646
Цитата (Сочинский @ 29.06.2023 - 14:52)
Один вопрос. Зачем???

Чтобы ездить быстро. gigi.gif Только почему для этого не купить более подходящий автомобиль, не понимаю.
 
[^]
smilerxxl
29.06.2023 - 16:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3467
Цитата (фингерТИП @ 28.06.2023 - 20:58)
Недоход поршней можно было компенсировать обычными шатунами (их нагревом и вытяжкой на 2.9мм). При увеличении степени сжатия расход топлива снизится

А потом править геометрию кованного шатуна да? Сталкивались хоть раз с ними.
 
[^]
dims314
29.06.2023 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3027
Цитата (EvilBiker @ 29.06.2023 - 00:29)
Намного выше эффективность.
В разы проще менять колодки.
Не так склонны к закисанию.
Достаточно?

А в цифрах? Дисковые тормоза имеют только одно преимущество - они вентилируемые и их применяют в гоночных автомобилях. В обычном гражданском автомобиле барабанные тормоза ничем не уступают дисковым.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Suha82
29.06.2023 - 16:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 860
Цитата (smilerxxl @ 29.06.2023 - 16:38)
Цитата (фингерТИП @ 28.06.2023 - 20:58)
Недоход поршней можно было компенсировать обычными шатунами (их нагревом и вытяжкой на 2.9мм). При увеличении степени сжатия расход топлива снизится

А потом править геометрию кованного шатуна да? Сталкивались хоть раз с ними.

Я потому и не ответил на это сообщение. Вытягивание шатуна это серьёзное дело. Греть его придётся до жёлтого каления, а правильно охладить (закалить, отпустить) в кустарных условиях не сможет даже Данила-мастер gigi.gif
 
[^]
smilerxxl
29.06.2023 - 17:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3467
Цитата (drym @ 28.06.2023 - 21:01)
Коленвалы делают не из чугуна...ТС.
Заготовка из стали.
А так статья стоящая. Молодец, заморочился.

С какого перепугу то не делают? Ещё как делают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61745
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх