Онлайну — нет: дилеры потребовали запретить Hyundai прямые продажи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шщз
18.02.2021 - 17:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 460
Цитата (Koive @ 18.02.2021 - 12:49)
))) зряплатки опять не подрастут) если всех продавашек выкинуть на мороз с голой жопой, оные составят лишнюю кункуренцию на рынке, что никак не простимулирует рост зряплат)

Мне похуй, я электрик. Пусть создают конкуренцию rulez.gif .

Это сообщение отредактировал шщз - 18.02.2021 - 17:16
 
[^]
Скальпель
18.02.2021 - 17:01
-1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Честныйбумер @ 18.02.2021 - 16:09)
Ага, а учитывая, что машины уже лет 10 имеют ТОЛЬКО электронную сервисную книжку, и информация о ТО передается через INTERNET на сервер производителя, то вашими бумажками можно выстелить парковочное место.
Так как при не подтверждении прохождения ТО - производитель отказывает в гарантии. Даже на машинах, стоимостью равной 7-8 солярисам.
И кстати, к ремзоне кассе и «зоне отдыха» забыли прибавить склад зп. А там и мерч брендовый подтянется))) там же и машинки посмотреть. Вот и получится на выходе дилерский центр)))) а учитывая, что для поддержки от производителя, в виде информации по ремонту необходима сертификация, от него же, персонала, тем более обычной СТО не хватит для гарантийных ремонтов.
А про лицензию, её вообще можно не привязывать к марке, там достаточно слов типа «легковых автомобилей».

Посчитай зопп, лень дискутировать бесплатно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
relanium84
18.02.2021 - 17:03
2
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4610
Цитата (KABAH @ 18.02.2021 - 15:53)

Ну как-бы Вам сказать, давайте снова по пунктам:
1. Я не видел салона, в котором бы не было шоурума и машин а складе
2. Да я салон даже просто без шоурума и без машин не видел.
3. Наверное, владелец автосалона не идиот, и он бы хотел, что-бы Вы пришли к нему в офис 3х4 в торговом центре, на последнем этаже, сэкономив на этом, всё, что Вы "предположили". Но таких примеров у меня нет.

Отсюда у меня есть УБЕЖДЕНИЕ, что не вложив достаточно большую сумму, Вы салон не откроете.
А если Вы обязаны её вложить, то Вам нужно её не только отбить, но ещё и получить прибыль.

Да, кстати, забыл самое главное, 4% ГРЯЗНАЯ наценка дилера Вас очень волнует, а 20% НДС с ни..уя от государства проглотили и со смаком?
Вот и нет уже прибыли у салона, всё, ушли в МИНУС.

еще раз, разговор про переход продаж в онлайн напрямую у производителя. дилеру - сервис и ремонты. зачем при такой схеме куча разных машин и прочие фантазии?
 
[^]
KABAH
18.02.2021 - 17:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 995
Цитата (relanium84 @ 18.02.2021 - 17:03)
Цитата (KABAH @ 18.02.2021 - 15:53)

Ну как-бы Вам сказать, давайте снова по пунктам:
1. Я не видел салона, в котором бы не было шоурума и машин а складе
2. Да я салон даже просто без шоурума и без машин не видел.
3. Наверное, владелец автосалона не идиот, и он бы хотел, что-бы Вы пришли к нему в офис 3х4 в торговом центре, на последнем этаже, сэкономив на этом, всё, что Вы "предположили". Но таких примеров у меня нет.

Отсюда у меня есть УБЕЖДЕНИЕ, что не вложив достаточно большую сумму, Вы салон не откроете.
А если Вы обязаны её вложить, то Вам нужно её не только отбить, но ещё и получить прибыль.

Да, кстати, забыл самое главное, 4% ГРЯЗНАЯ наценка дилера Вас очень волнует, а 20% НДС с ни..уя от государства проглотили и со смаком?
Вот и нет уже прибыли у салона, всё, ушли в МИНУС.

еще раз, разговор про переход продаж в онлайн напрямую у производителя. дилеру - сервис и ремонты. зачем при такой схеме куча разных машин и прочие фантазии?

Я разве писал, что против перехода в онлайн?

Я писал, что я верю дилерам, что 50.000 ГРЯЗНЫМИ с Соляриса не покрывают их расходов и это продажа в убыток. Они тут вряд-ли соврали, не выходит у меня прибыли, по "коленочным" расходам, слишком высока цена входа и обслуживания.
 
[^]
Buzeval
18.02.2021 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (xJudgeDreddx @ 17.02.2021 - 20:05)
Бизнесменов не устраивает, что корейский автопроизводитель торгует в онлайн-режиме своими автомобилями напрямую.

Не "бизнесменов", а паразитов и спекулянтов dont.gif

Х.з. вот захотели вы купить новое авто, пойдёте в автосалон, потрогаете, посидите, может быть тестдрайв сделаете , или сразу в напрямую в интернете заказывать будете ?
Та же песня и с теликами и " Эльдорадо ", мосмотреть, потрогать, сравнить в живую картинку и звук, послушать инфу от продавца, а потом сказать
- да идит вы нахуль спекулянты, паразиты, я лучше в интернете закажу. rulez.gif
Представим себе ситуацию что все эти спекулянты и паразиты сказали
- да ебись оно всё конём и позакрывали салоны, магазины.. покупайте что хотели онлайн, не глядя, не трогая, не пробуя.
 
[^]
Тексорами
18.02.2021 - 17:22
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 16
Дилер зарабатывает на:
1. Покупателе
2. Страховой компании, которая участвует в сделке (откаты)
3. Банке, которому разрешает кредитовать (откаты в квадрате)
Поэтому мы видим много случаев, когда если клиент хочет купить без кредита - авто либо сразу дороже, либо дилер говорит, что машин нет.
Конечно, ведь при продаже в кредит ему отстегнет и страховая и банк. Понятное дело, свои "левые" издержки страховая и банк тоже в конечном счете перекладывают на покупателя.
И именно это, как мне кажется, прежде все не устраивает дилеров Хэндэ - у них отнимут не просто право продажи авто - у них отнимут монопольную власть над страховыми и банками, работающими в сегменте автострахования и автокредитов. А значит страховые и банки им отстегивать не будут. А это большие и быстрые деньги ни за что, из воздуха.
 
[^]
deatlord79
18.02.2021 - 17:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 673
только за.у покупателя должен быть выбор машины,а не то что впаривают в салоне - по этой причине никак не могу купить в автосалоне.
цена на сайте одна.... а по факту...... вечно то нет комплектации то цвета,то с допами

Это сообщение отредактировал deatlord79 - 18.02.2021 - 17:32
 
[^]
noa3
18.02.2021 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Разумный и обоснованный шаг, надеюсь что и другие марки авто сделают подобные шаги.
Потому что они совсем неплохо зарабатываю на обслуживание - а на продаваемые авто - просто клеят бабло сверху - как жадные барыги.

 
[^]
Jopsnegs
18.02.2021 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7777
Товарищи говнодиллеры. Ваш удел - банчить бушками. Прогресс наступил на ваши охуевшие яйца. Я очень рад. Идите нахуй со своими допами...

Другое дело, что я не рад, что не могу позволить себе новый солярис...

Это сообщение отредактировал Jopsnegs - 18.02.2021 - 17:56
 
[^]
Честныйбумер
18.02.2021 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Скальпель @ 18.02.2021 - 17:01)
Цитата (Честныйбумер @ 18.02.2021 - 16:09)
Ага, а учитывая, что машины уже лет 10 имеют ТОЛЬКО электронную сервисную книжку, и информация о ТО передается через INTERNET на сервер производителя, то вашими бумажками можно выстелить парковочное место.
Так как при не подтверждении прохождения ТО - производитель отказывает в гарантии. Даже на машинах, стоимостью равной 7-8 солярисам.
И кстати, к ремзоне кассе и «зоне отдыха» забыли прибавить склад зп. А там и мерч брендовый подтянется))) там же и машинки посмотреть. Вот и получится на выходе дилерский центр)))) а учитывая, что для поддержки от производителя, в виде информации по ремонту необходима сертификация, от него же, персонала, тем более обычной СТО не хватит для гарантийных ремонтов.
А про лицензию, её вообще можно не привязывать к марке, там достаточно слов типа «легковых автомобилей».

Посчитай зопп, лень дискутировать бесплатно.

В ЗоПП вы можете тыкать дилера))) а вот завод, расположенный в другом государстве, откуда вы «купите онлайн» автомобиль, положит прибор на этот закон. И побежите вы по ашотсервисам плакать.

Это наших ОД можно туда ткнуть, ибо это местная контора, а туда только если Лавров санкции наложит.
 
[^]
Mistelroy
18.02.2021 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (RaulDuc @ 17.02.2021 - 21:24)
А мне нравится общаться с автодилерами при покупке авто, как можно покупать авто без тест драйва, да и по опциям проконсультируют.

Ты блять не поверишь... Зашел на сайт, выбрал дату тестдрайва на площадке, приехал покатался. На сайте собрал нужную комплектацию, оплатил, приехал и забрал после оповещения.
Барашка покупали почти так, только по телефону и электронке. 2014 еще малость диковатый был в этом плане. Приехали, посмотрели, оплатили. НИКТО, НИЧЕГО, НЕ ВПАРИВАЛ. Ах да, это же дикие США а не великая и просвещенная Россия.
Тут речь о том что дилеры банально охуели уже. По какому закону они не продают мне без допов машину в наличии за нал? Я вот как человек проработавший в продажах 15 лет заявляю прямо: законов таких нет. И продать ОБЯЗАНЫ по той цене которую изначально заявили за комплектацию.
Это как помню охуевшего барыгана в Белом ветре(сдох и хуй с ним). Пришли покупать чисто ноут на замену помершему. Так он тупо от нас съебался сказав что нам продавать не будет себе в минус. И да. Когда мне начало начальство ебать мозг на тему впаривания, я просто завершил свою карьеру в рознице не желая становиться мразью. А некоторых устраивает быть куском говна.

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 18.02.2021 - 18:07
 
[^]
Честныйбумер
18.02.2021 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
И кстати, знаете, на что идут деньги с допов? Они идут на зп тем, кто делает предпродажную подготовка машины:
Это снятие защитных пленок с кузова - а плёнка не только статикой держится, там ещё восковая плёнка есть. Ее надо отмыть. Причём не фейри)))
Это проверка и долив тех жидкостей - не всегда с завода всё по максимуму залито.
Это снятие транспортного режима - ограничение потребления электроэнергии, работают только фары, двигатель и печка. А это происходит только при использовании оригинального ПО. Его так прост не купить на али))) а даже если купите «ломаную» прогу, то производитель не сможет узнать о вашей машине.
Это проверка и при необходимости регулировка уровня фар. Опять же не всегда.
И самое вкусное забыли))) все машины с завода выходят ТОЛЬКО на летней резине.
А теперь ответьте- многие ли готовы после покупки он-лайн, целого автомобиля, после его получения, заниматься ещё и его подготовкой к эксплуатации?)) а какой производитель даст гарантию на продукт, подготовкой которого занимался кто-то неизвестный? Ведь это не ноутбук, это машина. «Средство повышенной опасности»))))
 
[^]
Mistelroy
18.02.2021 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6931
Цитата (Koive @ 18.02.2021 - 13:17)
Цитата (DNW @ 17.02.2021 - 23:22)

Допы стоят копейки, и на них делается самая конская маржа. Наценка на допы настолько неебическая что челюсь падает.  Читал где то что NBT на BMW как опция продается в салоне дороже чем закупается в 7 раз! Ладно бы в 2 раза можно понять, ну в 3, или в 4 раза, тоже куда ни шло, надо мотивировать манагеров как никак, платить нологи и т.д. Но блять, чтобы в 7 раз наценка....

Я таки вам ужос расскажу) пару недель назад я в финляндии себе в одном местном ритэйле (нифига не специализированный магазин), покупал ботинки. отдал за них 30 евро, хотя изначальная цена, до скидки, была 80 евро. Дык у меня вопрос, сколько же эти ботинки стоят у производителя, если ритэйл скинул 70% цены и всё равно получил прибыль с учетом логистики, оплаты персонала, жлектричества налогов и прочей поебени) сколько же эти лапти стоят на производстве? 2-3 евро?

Проще уйти в минус и освободить складские мощности чем упорото до последнего пытаться продать по полной стоимости. Сливки были сбиты на старте продаж. А минус на распродаже даже не собьет прибыль полученную после окончания пика продаж данной товарной единицы.
Грубо говоря это выглядит так: из 1000 единиц на старте было продано 500 единиц с чистой прибылью 20 евро. Потом была середина продаж, и было продано 350 единиц с чистой прибылью 10 евро. Ну а на распродажу уже выкатили как прошлый сезон без прибыли или минус 10 евро 150 единиц остатка.
На распродажи конца сезона приходится очень малый процент товарных единиц на самом деле, все сливки сбиваются в начале продаж.
 
[^]
Деревянный
18.02.2021 - 18:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 688
Останутся дилерские продажи всё-равно, пусть и в меньшем объёме - для тех, кому нужно здесь и сейчас. А пока да, дилерская сеть должна работать от продаж авто, а не от допов. Много странных видов бизнеса существует и правил не менее странных, как например почти обязательные чаевые на западе в кафешках, ибо хозяева просто недоплачивают работникам, перелагая оплату на посетителей. Так и в авто, превращая обычную в общем-то работу в работу по обману покупателей.

 
[^]
relanium84
18.02.2021 - 18:58
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4610
Цитата (KABAH @ 18.02.2021 - 17:19)
Я разве писал, что против перехода в онлайн?

Я писал, что я верю дилерам, что 50.000 ГРЯЗНЫМИ с Соляриса не покрывают их расходов и это продажа в убыток. Они тут вряд-ли соврали, не выходит у меня прибыли, по "коленочным" расходам, слишком высока цена входа и обслуживания.

Не будет продаж, будут зарабатывать только на сервисе, сократят штат, кто-то закроется, кто-то объединится. Переживут. Страховые вот вечно плачут, что убыточные, а не закрываются почему-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ivanich1853
18.02.2021 - 19:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.21
Сообщений: 107
Рыночек порешал.
 
[^]
ebrbobr
18.02.2021 - 19:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 715
Разумеется, мухи недовольны, у них говно отобрали. Как же теперь дилеры будут продавать Вам авто с допами, ссылаясь на то, что без допов машин нет?
Молодцы! Захотел купить авто, просто купил онлайн, выбрав комплектацию, забрал на площадке дилера. Если дилер не может так работать - идет нахуй быстрым шагом.
Обслуживанием, ремонтом, установкой сигналок, магнитол и прочей херни, продажей страховки, регистрацией в ГИБДД пусть занимается дилер за отдельную плату.
 
[^]
ebrbobr
18.02.2021 - 19:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 715
Цитата (Честныйбумер @ 18.02.2021 - 18:11)
И кстати, знаете, на что идут деньги с допов? Они идут на зп тем, кто делает предпродажную подготовка машины:
Это снятие защитных пленок с кузова - а плёнка не только статикой держится, там ещё восковая плёнка есть. Ее надо отмыть. Причём не фейри)))
Это проверка и долив тех жидкостей - не всегда с завода всё по максимуму залито.
Это снятие транспортного режима - ограничение потребления электроэнергии, работают только фары, двигатель и печка. А это происходит только при использовании оригинального ПО. Его так прост не купить на али))) а даже если купите «ломаную» прогу, то производитель не сможет узнать о вашей машине.
Это проверка и при необходимости регулировка уровня фар. Опять же не всегда.
И самое вкусное забыли))) все машины с завода выходят ТОЛЬКО на летней резине.
А теперь ответьте- многие ли готовы после покупки он-лайн, целого автомобиля, после его получения, заниматься ещё и его подготовкой к эксплуатации?)) а какой производитель даст гарантию на продукт, подготовкой которого занимался кто-то неизвестный? Ведь это не ноутбук, это машина. «Средство повышенной опасности»))))

А что мешает производителю делать все до конца? Заливать тех. жидкости до необходимого уровня, затягивать все болты так, как они должны быть затянуты и т.д.? После покупки онлайн авто приходит на площадку дилера. Дилер обговаривает с клиентом допы (зимнюю резину, коврики, сигналку, страховку, регистрацию в ГИБДД). Клиент решает, что ему надо, и через несколько дней забирает готовое авто на номерах. Дилер, разумеется, получает вознаграждение от клиента за доп. услуги (их стоимость и установку)
В итоге имеем: хочешь купить без допов - просто оплачиваешь онлайн и забираешь с доставкой до подъезда; хочешь коврики, сигналку и страховку - забираешь у дилера, но дороже. Экономные клиенты останутся довольны, а те, кто готов платить за допы у дилера, будут всегда.
И, кстати, если не ошибаюсь, доводкой авто (затягиванием болтов, доливом жижи) дилер занимается не бесплатно. Эти затраты ложатся на плечи производителя. Как и гарантийный ремонт. Т.е. замена по гарантии делается дилером за его счет, а потом эти затраты производитель компенсирует дилеру
 
[^]
Честныйбумер
18.02.2021 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (ebrbobr @ 18.02.2021 - 19:24)
Цитата (Честныйбумер @ 18.02.2021 - 18:11)
И кстати, знаете, на что идут деньги с допов? Они идут на зп тем, кто делает предпродажную подготовка машины:
Это снятие защитных пленок с кузова - а плёнка не только статикой держится, там ещё восковая плёнка есть. Ее надо отмыть. Причём не фейри)))
Это проверка и долив тех жидкостей - не всегда с завода всё по максимуму залито.
Это снятие транспортного режима - ограничение потребления электроэнергии, работают только фары, двигатель и печка. А это происходит только при использовании оригинального ПО.  Его так прост не купить на али))) а даже если купите «ломаную» прогу,  то производитель не сможет узнать о вашей машине.
Это проверка и при необходимости регулировка уровня фар. Опять же не всегда.
И самое вкусное забыли))) все машины с завода выходят ТОЛЬКО на летней резине.
А теперь ответьте- многие ли готовы после покупки он-лайн, целого автомобиля, после его получения, заниматься ещё и его подготовкой к эксплуатации?)) а какой производитель даст гарантию на продукт, подготовкой которого занимался кто-то неизвестный? Ведь это не ноутбук, это машина. «Средство повышенной опасности»))))

А что мешает производителю делать все до конца? Заливать тех. жидкости до необходимого уровня, затягивать все болты так, как они должны быть затянуты и т.д.? После покупки онлайн авто приходит на площадку дилера. Дилер обговаривает с клиентом допы (зимнюю резину, коврики, сигналку, страховку, регистрацию в ГИБДД). Клиент решает, что ему надо, и через несколько дней забирает готовое авто на номерах. Дилер, разумеется, получает вознаграждение от клиента за доп. услуги (их стоимость и установку)
В итоге имеем: хочешь купить без допов - просто оплачиваешь онлайн и забираешь с доставкой до подъезда; хочешь коврики, сигналку и страховку - забираешь у дилера, но дороже. Экономные клиенты останутся довольны, а те, кто готов платить за допы у дилера, будут всегда.
И, кстати, если не ошибаюсь, доводкой авто (затягиванием болтов, доливом жижи) дилер занимается не бесплатно. Эти затраты ложатся на плечи производителя. Как и гарантийный ремонт. Т.е. замена по гарантии делается дилером за его счет, а потом эти затраты производитель компенсирует дилеру

Что мешает? Конвейер.
Человеческий фактор.
Выходной контроль проверяет рандомные машины.
А про подготовку, нет. ДЦ уже выкупил эту машину. Это уже его собственность. Именно поэтому в птс первый владелец ДЦ, продавший эту машину. И эти работы возложены на него. И производитель не оплачивает их. Это не гарантия.
 
[^]
lanton90
18.02.2021 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 1374
Цитата (slava96 @ 17.02.2021 - 21:24)
У нас страна диллеров, дистрибьюторов, ритейлеров... Производство в заднице... Зато торгуют все. На машины наценка 100% наверное, не меньше.

Не, дилер имеет ок.5% по официальным данным в среднем. По некоторым производителям до 20%, в основном это по премиальному сегменту. Статью целую читал на эту тему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lanton90
18.02.2021 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 1374
Цитата (DNW @ 17.02.2021 - 22:21)
нахуй вообще эта сетка в бампер? Всю жизнь без сеток ездят все и норм. Хотя находятся индивидуумы которые и на бентли ставят. В ролике авторевизорры было как то.

У меня товарищ поймал камешек на фокусе, пробил конденсатор, демонтаж монтаж пайка, вышло не дорого, но хорошо пробоина не большая, новый стоит 25. И потом один хер поставил сетку, стоит она 2,5 рубля. Не факт, что понадобится, но если понадобится, пожалеешь, что не поставил...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
18.02.2021 - 21:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (lanton90 @ 18.02.2021 - 20:54)
Цитата (slava96 @ 17.02.2021 - 21:24)
У нас страна диллеров, дистрибьюторов, ритейлеров... Производство в заднице... Зато торгуют все. На машины наценка 100% наверное, не меньше.

Не, дилер имеет ок.5% по официальным данным в среднем. По некоторым производителям до 20%, в основном это по премиальному сегменту. Статью целую читал на эту тему.

И даже премиум не имеет 20% . Там меньше.
Но при всём этом, можно купить без навязанных допов.
Можно даже из шоу-рума купить, и её разукомплектуют, сняв плюшки. К примеру:
Бмв g01 x3 приходит на 19 колесах, для шоу-рума его наряжают : ставят 20-21 колеса, ставят багажник(дуги) на крышу, ставят карбоновые зеркала, черные ноздри. И выставляют на вид. И пишут «данный автомобиль стоит столько-то». Если клиент хочет купить его здесь и сейчас, то у него есть выбор, забрать такой, как есть. Либо вернуть в заводской вид, и забрать за сниженную цену.
 
[^]
trikot
18.02.2021 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7801
Пущай на ТО зарабатывают, а не на впаривании допов.
 
[^]
Zolos
19.02.2021 - 00:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 138
Не нагреть же будет покупателя на левых страховках и допах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
19.02.2021 - 00:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Zolos @ 19.02.2021 - 00:01)
Не нагреть же будет покупателя на левых страховках и допах

А что значит "левая страховка" сделанная у официального представителя автопроизводителя?
Мне для знаний, не для спора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59997
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх