Онлайну — нет: дилеры потребовали запретить Hyundai прямые продажи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
as1205
18.02.2021 - 12:54
1
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата (Виконт @ 18.02.2021 - 12:34)
Цитата (Angelberth @ 18.02.2021 - 09:47)
Цитата (gallildar @ 18.02.2021 - 09:45)
Всем производителям надо так же начать. А то без допов з...я покупать.

Вангую что не начнут. Если дилеры станут сворачивать сети дилерских центров, типа "сами продаете - сами и сервис и постпродажное обслуживание и обеспечивайте, шоурумы и прочее" - тут же производители пойдут на попятную.

да ну, что у нас мало сервисов, которые захотят расшириться и охватить такой кусок лакомного пирога

Ага, только у хуйдая есть требования к сервисным зонам, по площади, освещенности, инструменту, обучение персонала. Соснут частные сервисы сделать это все по стандартам завода. А не по стандартам не будет оф. обслуживания, соответственно, гарантии.
 
[^]
as1205
18.02.2021 - 12:57
1
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата (murdocay @ 18.02.2021 - 12:36)
Цитата (as1205 @ 18.02.2021 - 12:15)
Цитата (Сорбифер @ 18.02.2021 - 11:12)
Цитата (as1205 @ 18.02.2021 - 08:40)
А чего вы радуетесь то? Если большинство дилеров не пойдёт на эту схему, будете в соседние области гонять на ТО как в отпуск, с очередью на пару недель.

А что в городе больше негде масло и фильтры поменять? Ну свечи еще.
Какой смысл авто в соседнюю область на ТО возить?

Гарантийный ремонт, например. Ремонт по каско после дтп.

Сейчас полно сервисов, что мешает им пройти сертификацию и получить право на сервисное/гарантийное обслуживание? Расходники и материалы от завода+фикс цена за ремонт прописанная в соглашении с заводом. Для покупателя авто всё тоже самое и никаких впариваний, т.к. будут проверки от надзорного отдела и отчёты. В итоге покупатель только выиграет т.к. сможет делать ТО хоть в соседней области, если его авто там оказалось на этот момент.

И нах не нужны эти кучи шоурумов с напыщенными хозяевами жизни.
И драйв тест тоже можно организовать через сайт. Заказал указал место и время, оплатил, тебе у этому времени привезут нужную модель.
В этом случае только расходы на хранение будут.
Импорт, логистика, растаможка всё решаемо если есть цели и финансы и что то мне подсказывает что финансов и возможностей у автоконцернов больше чем у этих гомогейских продаванов.

Цитата
Сейчас полно сервисов, что мешает им пройти сертификацию и получить право на сервисное/гарантийное обслуживание?


Чуть выше написал. Ебанистические вложения, которые не окупятся, на мой взгляд. Я б не стал играть вдолгую, лет на 10-15. Хер его знает что будет, построишься ты, закупишь все, сертифицируешься, а хундай раз и ушел из России. Или цены выросли так, что продажи упали в пол. И сидишь ты с красивым сертифицированным сервисом и кредитом миллионов под 150.
 
[^]
PolinaMak
18.02.2021 - 12:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 235
Нах.р дилеров, пускай менеджеры автосалонов за свой счёт клиентам тачки из Сеула по зимнику гоняют.
 
[^]
ImNotAfraid
18.02.2021 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.20
Сообщений: 18
Все тачки закончились потому что дилеры их сами онлайн купили?))))))))))))))))))))))))))))
 
[^]
Koive
18.02.2021 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5248
Цитата (DNW @ 17.02.2021 - 23:22)

Допы стоят копейки, и на них делается самая конская маржа. Наценка на допы настолько неебическая что челюсь падает. Читал где то что NBT на BMW как опция продается в салоне дороже чем закупается в 7 раз! Ладно бы в 2 раза можно понять, ну в 3, или в 4 раза, тоже куда ни шло, надо мотивировать манагеров как никак, платить нологи и т.д. Но блять, чтобы в 7 раз наценка....

Я таки вам ужос расскажу) пару недель назад я в финляндии себе в одном местном ритэйле (нифига не специализированный магазин), покупал ботинки. отдал за них 30 евро, хотя изначальная цена, до скидки, была 80 евро. Дык у меня вопрос, сколько же эти ботинки стоят у производителя, если ритэйл скинул 70% цены и всё равно получил прибыль с учетом логистики, оплаты персонала, жлектричества налогов и прочей поебени) сколько же эти лапти стоят на производстве? 2-3 евро?
 
[^]
NYR15
18.02.2021 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Просто охуярки корейцев по осени без допов на 300 сверху за машину которая ~1,2 стоит не продавали. А теперь пусть сосут писю.
 
[^]
Сорбифер
18.02.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 48
Цитата (as1205 @ 18.02.2021 - 14:54)
Цитата (Виконт @ 18.02.2021 - 12:34)
Цитата (Angelberth @ 18.02.2021 - 09:47)
Цитата (gallildar @ 18.02.2021 - 09:45)
Всем производителям надо так же начать. А то без допов з...я покупать.

Вангую что не начнут. Если дилеры станут сворачивать сети дилерских центров, типа "сами продаете - сами и сервис и постпродажное обслуживание и обеспечивайте, шоурумы и прочее" - тут же производители пойдут на попятную.

да ну, что у нас мало сервисов, которые захотят расшириться и охватить такой кусок лакомного пирога

Ага, только у хуйдая есть требования к сервисным зонам, по площади, освещенности, инструменту, обучение персонала. Соснут частные сервисы сделать это все по стандартам завода. А не по стандартам не будет оф. обслуживания, соответственно, гарантии.

Ну если хундай нацелен на отказ от дилеров как продаванов, то на месте уже существующих ДЦ вполне себе можно сделать сервисный центр, там уже все соответствует их стандартам.
Барыги сначала нос поворотят, а потом, когда придет пора платить по кредитам, в очередь встанут, чтобы только обслуживанием заниматься.
Хундай пока пробует, а за ним скоро и остальные подтянутся. Смысл содержать штат продаванов, если сам завод может сделать все тоже самое, но онлайн?
 
[^]
as1205
18.02.2021 - 13:26
0
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата
то на месте уже существующих ДЦ вполне себе можно сделать сервисный центр, там уже все соответствует их стандартам.


Ну, я не против, только собственники нахуй пошлют завод и откроют там мультибрендовые китайские салоны.
 
[^]
JohnConstant
18.02.2021 - 13:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2607
Цитата
Сколько же непонимающих пишут что дилеры озверели и продают ковры по 10-20 к, кто не в курсе, расчет стоимости тех же ковриков такой, себестоимость плюс маржа производителя, транспортировка плюс маржа представительства в России, и уже потом дилер продает по рекомендованной цене дистрибьютера с минимальной маржой, как то так

Дядь, ты сам, видимо, далек от темы в которой всех тупыми считаешь. Там система продаж такова, что изначально тебе втюхивают по максимальной наценке в 3 раза от рынка, если клиент не повелся, снижают до двух, а если он и на это не ведется, то уже тогда в ход идут рекомендованные цены. Ты из дилера бедолаг не делай, они на всем этом дерьме зарабатывают половину своей прибыли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вованавован
18.02.2021 - 14:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Норм тема, Хуйдаю просто надоел не прозрачный рынок, где кто то наваривается, а покупатель недоволен, имя опять же марают постоянными скандалами.
 
[^]
KABAH
18.02.2021 - 14:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 995
Прикинул на коленке и я согласен, что 50 тысяч за Солярис это мало. Давайте посчитаем, товарищи кроты.
1. 50.000 от 1.200.000 это 4%
2. с 50.000 надо заплатить налог, осталось 42.500
3. Надо привезти машину на автовозе, предположу, что 2.500 за машину уж точно. Осталось 40.000
4. Надо за свои деньги отгрохать салон под требования дилера, и подерживать его, пусть будет ещё 2.000. Осталось 38.000
5. Надо платить з/п работнику, если он продаёт по машине в день (предположим 10.000 оклад + 30.000 за продажи), то это с налогами опять-же 2.000. Осталось 36.000
6. Надо на свои деньги купить минимум 20-30 машин в разной комплектации, а то и 100-200. Иначе клиент как не придёт, так нет нужной ему комплектации. Это, в кредит, примерно 20.000 в день за 30 машин. Осталось 16.000
7. Новый поставки тоже идут под честное слово, с авансом. Клиент может передумать в любой момент и лишний миллион зависнет.
8. Что-бы вывести прибыли в качестве дивидендов, нужно заплатить снова налоги. Осталось 13.600
9. Куча всего ещё там.

Расчёты сильно занижены и я думаю, что дилеры на ПРОДАЖАХ бюджетных машин реально ничего не зарабатывают, если без допов. Я не оправдываю дилеров, но очень похоже, что без допов продажи идут в убыток.

P.S.Да, эти расчёты не для Москвы, Питера, где объёмы продаж большие, надо видеть общую картину. В городах МНОГОмиллионниках наверное действительно продаётся по 3 машины в день, а в городах поменьше уже и машины в день не будет.

Это сообщение отредактировал KABAH - 18.02.2021 - 14:44
 
[^]
BrightC
18.02.2021 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 36
Страница РОАД с этой новостью: https://vk.com/public166101934
Там и комментарий оставить им можно.
 
[^]
Гаец
18.02.2021 - 15:12
2
Статус: Offline


Негодяй

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 510
Цитата (KABAH @ 18.02.2021 - 14:42)
Прикинул на коленке и я согласен, что 50 тысяч за Солярис это мало. Давайте посчитаем, товарищи кроты.
1. 50.000 от 1.200.000 это 4%
2. с 50.000 надо заплатить налог, осталось 42.500
3. Надо привезти машину на автовозе, предположу, что 2.500 за машину уж точно. Осталось 40.000
4. Надо за свои деньги отгрохать салон под требования дилера, и подерживать его, пусть будет ещё 2.000. Осталось 38.000
5. Надо платить з/п работнику, если он продаёт по машине в день (предположим 10.000 оклад + 30.000 за продажи), то это с налогами опять-же 2.000. Осталось 36.000
6. Надо на свои деньги купить минимум 20-30 машин в разной комплектации, а то и 100-200. Иначе клиент как не придёт, так нет нужной ему комплектации. Это, в кредит, примерно 20.000 в день за 30 машин. Осталось 16.000
7. Новый поставки тоже идут под честное слово, с авансом. Клиент может передумать в любой момент и лишний миллион зависнет.
8. Что-бы вывести прибыли в качестве дивидендов, нужно заплатить снова налоги. Осталось 13.600
9. Куча всего ещё там.

Расчёты сильно занижены и я думаю, что дилеры на ПРОДАЖАХ бюджетных машин реально ничего не зарабатывают, если без допов. Я не оправдываю дилеров, но очень похоже, что без допов продажи идут в убыток.

P.S.Да, эти расчёты не для Москвы, Питера, где объёмы продаж большие, надо видеть общую картину. В городах МНОГОмиллионниках наверное действительно продаётся по 3 машины в день, а в городах поменьше уже и машины в день не будет.

Хуево прикинул. У меня есть пара знакомых владельцев-дилеров. В не в Москве и Питере. Оба долларовые миллионеры. Крутые хаты, тачки, дома в Испании и на Кипре.

Ты реально считаешь что дилеры мало зарабатывают? gigi.gif Или ты сам дилер, или работаешь в дилерском центре, ну или просто тупой cheer.gif

Дилеры - это мошенники. Наябывают при покупке, наябывают при обслуживании. Тем и живут.

И если раньше они выкручивали руки поставщикам своими условиями, то теперь поставщики заставят их сосать хуй.

А в выгоде останутся обычные люди. Которым не будут навязывать допы, коврики, и не ту комплектацию что хотел. На сайте что выбрал тот и получил. И это замечательно!
 
[^]
Честныйбумер
18.02.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Koive @ 18.02.2021 - 13:17)
Цитата (DNW @ 17.02.2021 - 23:22)

Допы стоят копейки, и на них делается самая конская маржа. Наценка на допы настолько неебическая что челюсь падает.  Читал где то что NBT на BMW как опция продается в салоне дороже чем закупается в 7 раз! Ладно бы в 2 раза можно понять, ну в 3, или в 4 раза, тоже куда ни шло, надо мотивировать манагеров как никак, платить нологи и т.д. Но блять, чтобы в 7 раз наценка....

Я таки вам ужос расскажу) пару недель назад я в финляндии себе в одном местном ритэйле (нифига не специализированный магазин), покупал ботинки. отдал за них 30 евро, хотя изначальная цена, до скидки, была 80 евро. Дык у меня вопрос, сколько же эти ботинки стоят у производителя, если ритэйл скинул 70% цены и всё равно получил прибыль с учетом логистики, оплаты персонала, жлектричества налогов и прочей поебени) сколько же эти лапти стоят на производстве? 2-3 евро?

А заказал бы в сети, купил бы за 10 евреев lol.gif
где-нить на али точно есть. Ну может не на сто процентов такие, и может размер не подойти. Ну да пофиг, на фотки посмотрел))) купил, понял, что не то - зато "барыг" не кормил, сам облажался)))) lol.gif lol.gif
 
[^]
Spiser
18.02.2021 - 15:34
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
а ссылки нет ? цены сравнить
 
[^]
KABAH
18.02.2021 - 15:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 995
Цитата (Гаец @ 18.02.2021 - 15:12)
Хуево прикинул. У меня есть пара знакомых владельцев-дилеров. В не в Москве и Питере. Оба долларовые миллионеры. Крутые хаты, тачки, дома в Испании и на Кипре.

Опущу богатство Ваших знакомых, и Ваши слова ниже.
У Вас к моим цифрам претензии есть? Я считал, на коленке, думаю, там реально продажа в минус. И отбив идёт только если человек начинает ездить на ТО, притом скорее всего даже на послегарантийном обслуживании.
А ездят сейчас не все, бюджетники заезжают на первое ТО и если всё с машиной ОК, то больше дилер его не видит.
 
[^]
stepp1
18.02.2021 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 1789
Я не против салонов, это удобно.
Но ебанарот, осенью хотел купить авто, а там без допов хрен купишь! 7+ млн, не выебываюсь, просто конкретный пример. Да, я за прямые продажи.
 
[^]
relanium84
18.02.2021 - 15:42
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4610
Цитата (KABAH @ 18.02.2021 - 15:37)
Цитата (Гаец @ 18.02.2021 - 15:12)
Хуево прикинул. У меня есть пара знакомых владельцев-дилеров. В не в Москве и Питере. Оба долларовые миллионеры. Крутые хаты, тачки, дома в Испании и на Кипре.

Опущу богатство Ваших знакомых, и Ваши слова ниже.
У Вас к моим цифрам претензии есть? Я считал, на коленке, думаю, там реально продажа в минус. И отбив идёт только если человек начинает ездить на ТО, притом скорее всего даже на послегарантийном обслуживании.
А ездят сейчас не все, бюджетники заезжают на первое ТО и если всё с машиной ОК, то больше дилер его не видит.

зачем там в расчетах закупка машин и продажа машин, если предполагается, что клиент уже выбрал комплектуху на сайте, оплатил, и ее требуется только привезти и отдать ему?
 
[^]
KABAH
18.02.2021 - 15:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 995
Цитата (relanium84 @ 18.02.2021 - 15:42)
зачем там в расчетах закупка машин и продажа машин, если предполагается, что клиент уже выбрал комплектуху на сайте, оплатил, и ее требуется только привезти и отдать ему?

Ну как-бы Вам сказать, давайте снова по пунктам:
1. Я не видел салона, в котором бы не было шоурума и машин а складе
2. Да я салон даже просто без шоурума и без машин не видел.
3. Наверное, владелец автосалона не идиот, и он бы хотел, что-бы Вы пришли к нему в офис 3х4 в торговом центре, на последнем этаже, сэкономив на этом, всё, что Вы "предположили". Но таких примеров у меня нет.

Отсюда у меня есть УБЕЖДЕНИЕ, что не вложив достаточно большую сумму, Вы салон не откроете.
А если Вы обязаны её вложить, то Вам нужно её не только отбить, но ещё и получить прибыль.

Да, кстати, забыл самое главное, 4% ГРЯЗНАЯ наценка дилера Вас очень волнует, а 20% НДС с ни..уя от государства проглотили и со смаком?
Вот и нет уже прибыли у салона, всё, ушли в МИНУС.

Это сообщение отредактировал KABAH - 18.02.2021 - 15:58
 
[^]
Скальпель
18.02.2021 - 16:00
-1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (as1205 @ 18.02.2021 - 12:54)
Ага, только у хуйдая есть требования к сервисным зонам, по площади, освещенности, инструменту, обучение персонала. Соснут частные сервисы сделать это все по стандартам завода. А не по стандартам не будет оф. обслуживания, соответственно, гарантии.

Сразу видно, что ты не в теме.

Для того, что бы машина осталась на гарантийном обслуживании, достаточно проходить обслуживание у сервисов с лицензией по обслуживанию данной марки.

В наших условиях это любой сервис с кассой и зоной отдыха.

ЗоПП прямо запрещает навязывание сервисного обслуживания в сервисах ОД.

Так что, всем похуй на просторные зоны и прочую хуиту, главное что бы персонал был квалифицированным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hastaluegro
18.02.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3742
Цитата
Бизнесменов не устраивает, что корейский автопроизводитель торгует в онлайн-режиме своими автомобилями напрямую.

Не "бизнесменов", а паразитов и спекулянтов

Как раз автопроизводители и выиграют,убрав прокладку между собой и потребителем. На некоторые модели дилеры допами до трехсот тысяч накручивают. Поэтому и забурлило. Кстати ,сейчас многие в онлайн будут переходить,еда,шмотки,услуги,работа. А данные господа думали что так будут вечно овец стричь. Все течёт,всё меняется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Честныйбумер
18.02.2021 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Скальпель @ 18.02.2021 - 16:00)

Сразу видно, что ты не в теме.

Для того, что бы машина осталась на гарантийном обслуживании, достаточно проходить обслуживание у сервисов с лицензией по обслуживанию данной марки.

В наших условиях это любой сервис с кассой и зоной отдыха.

ЗоПП прямо запрещает навязывание сервисного обслуживания в сервисах ОД.

Так что, всем похуй на просторные зоны и прочую хуиту, главное что бы персонал был квалифицированным.

Ага, а учитывая, что машины уже лет 10 имеют ТОЛЬКО электронную сервисную книжку, и информация о ТО передается через INTERNET на сервер производителя, то вашими бумажками можно выстелить парковочное место.
Так как при не подтверждении прохождения ТО - производитель отказывает в гарантии. Даже на машинах, стоимостью равной 7-8 солярисам.
И кстати, к ремзоне кассе и «зоне отдыха» забыли прибавить склад зп. А там и мерч брендовый подтянется))) там же и машинки посмотреть. Вот и получится на выходе дилерский центр)))) а учитывая, что для поддержки от производителя, в виде информации по ремонту необходима сертификация, от него же, персонала, тем более обычной СТО не хватит для гарантийных ремонтов.
А про лицензию, её вообще можно не привязывать к марке, там достаточно слов типа «легковых автомобилей».

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 18.02.2021 - 16:57
 
[^]
russ84
18.02.2021 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2113
А что там "наш" завод Рено-лада молчит? Он и первыми должны были забить на дилеров..

Это сообщение отредактировал russ84 - 18.02.2021 - 16:29
 
[^]
nekitoz
18.02.2021 - 16:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Так и надо этим пидерастам из Хенде и КИА! Хотели с супругой взять новый Туссан, либо Спортейж. По телефону 3.14здят, что всё есть, всё без допов, цена фиксированная. Приезжаешь и выясняется, что в наличии все туссаны и спортажи с допами от 200 до 500, мать его, тысяч рублей!!! Это же уму не постижимо! А ценник «фиксированный» только в том случае если ещё плюс к допам возьмёшь кредит конский и свою тачку сдашь ниже низа рынка! А вариант «заказного авто» - не вариант, ибо не привозят их, либо изворачиваются так, что брать не захочешь.

По итогу Хенде и Кия,(в конце выпуска кузова) выходили дороже чем Тойота RAV4 и Фолкс Тигуан. А их спокойно продавали без навязывания ублюдочных допов, ктр даже и не будет(керамика, шумка, мовиль и тому подобная ересь). Взяли Тигуана, перекинув предоплату через инет, через 2 недели приехала тачка, по телефону попросил поставить зимнюю резину и тонировку на заднюю полусферу, сделали дешевле чем в гаражах.
 
[^]
Кувабатаке
18.02.2021 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Давно пора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59996
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх