Вопрос тем, кто причитает: завтра закроются дилеры, люди потеряют работы, ко-ко-ко.....
А что мешает дилерам сегодня работать нормально?
Просто нормально продавать и обслуживать автомобили?
Чтобы покупка была интересной, приятной, прозрачной, понятной, честной.
Чтобы обслуживание было в абсолютном соответствии с регламентом, чтобы я не сомневался - всё ли посмотрели? сделали ли всё, за что выставили счет? Всё ли из рекомендаций реально требовало замены?
Но нет, купить массовый автомобиль без танцев с бубном невозможно. Сама покупка - тоже как квест, где тебе нужно увернуться от всяких карт обслуживания на дороге, выяснить, что каско, оказывается бывает с гэпом и без него, что оказывается при оплате наличными, предусмотрена комиссия (привет, Рольф).....и прочее и прочее и прочее