Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrlemon
19.12.2020 - 15:08
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
хуярьте еще пару страниц, чо cool.gif
 
[^]
Fregloin2
19.12.2020 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 361
Продал свою kia koup как раз с начинающимися задирами. Суки спецом такой движок сделали. На холодную колотил громко.
 
[^]
mrnemo
19.12.2020 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Вывод: нормальные моторы - только на старых американцах и на Жигулях?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LogMos
19.12.2020 - 17:10
3
Статус: Online


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2587
Цитата (mrnemo @ 19.12.2020 - 21:05)
Вывод: нормальные моторы - только на старых американцах и на Жигулях?

и на Опелях z18xe
 
[^]
SAOjga
19.12.2020 - 18:38
0
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (IIIYPUK @ 19.12.2020 - 00:15)
Цитата (maxxel @ 17.12.2020 - 21:09)
Цитата (Dok73 @ 17.12.2020 - 20:43)
а за счет чего он уменьшает температуру горения?

за счёт того что в рабочий цилиндр попадает меньше кислорода и соответственно меньше топлива

И если этот EGR заглушить то вместо отработанных газов в цилиндр будет попадать больше чистого воздуха
соответственно туда будет подаваться и больше топлива
Размер камеры сгорания фиксированный.
В том же объёме сгорает больше смеси
Соответственно температура будет выше.

Сечёшь?
Физика мать её беспощадная сука.
Отсюда прогоревшие клапана, задраные цилиндры, пробитые перегородки, рассыпавшийся катализатор и прочие неприятности.

нет, не понимаю. турбина для того что-бы больше воздуха, а егр для того что-бы меньше?

Правильно,
ЕГР на низах добавляет сгоревших газов, уменьшая количество кислорода, плюс позволяет дожечь оксиды азота вроде, что бы можно было лить меньше топлива
турбина на верхах "набивает" в цилиндры воздух что бы можно было сжечь больше топлива
ЕГР вообще редко когда работает, в основном стоя на холостых как я понял.

Это сообщение отредактировал SAOjga - 19.12.2020 - 18:40
 
[^]
Artyr555
19.12.2020 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (МимоПроходил @ 18.12.2020 - 18:41)
Цитата (Xelly @ 18.12.2020 - 18:26)

Дело не в ЕГР, а дебилах. Уже писал ранее. Только недавно продал машину 2009 года с пробегом 310 тысяч. Масло не жрала никогда, турбина заводская, катализатор на месте, ЕГР исправен (один раз менял клапан, цена вопроса 7000 руб всего).
Почему дело в дебилах? Да потому что начинают лить масло из рекламы не предназаченное для двигателя. И только вот вчера был свидетелем как чел на БМВ относительно новой заправлялся на нонейм заправке потому что там на 50 копеек дешевле наверное. Я даже на Кенгурке 2006 года с логановским двигателем себе такого не позволяю.
Так что дурак, тот, кто пытается экономить там где нельзя этого делать.

вот интересен мне, как не жителю России, вопрос по вашим заправка.
таки правда ли, что на заправках именитых брендов топливо всегда на пять баллов, а на левых всегда бодяга.
и заправившись там угробишь машину.

у нас, в РБ, все заправки как бы беспалевные.
но тем не менее.
всегда заправляюсь на Белнефтехиме, удобно мне так просто,
замечаю, что качество топлива иногда ну очень не фонтан.
ибо моя всеядная в принципе машина едет после заправки по разному.

it's important - почти всегда заправляюсь при остатке топлива >5 литров.
т.е. практически полный бак, поэтому разница в качестве топлива чувствуется практически сразу.

Это из серии маслодрочеров, думает что на левых заправках хоязин злобно хихикая ссыт в цистерну, а на брендовых его девственницы изготавливают.
 
[^]
Vежливый
20.12.2020 - 04:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (bylvbane16 @ 17.12.2020 - 19:55)
На моей приоре тойотовских движков нет и значит вобще похеру.

Не самый лучший пример,двигатели приоры так же не славятся своей долговечностью...
 
[^]
inandurak
20.12.2020 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Это общемировая тенденция :удешевление производства но при этом ужесточение экологических требований. Естественно автомобили будут одноразовыми рассчитанными на 150 тыс км или на 7 лет эксплуатации. Так их в нормальных странах и покупают на такой срок а потом меняют на новые. Вы ведь кроссовки не носите 10 лет постоянно их ремонтируя? Зачем в современной стране иметь авто 10 лет которое уже давно поцарапанное,зачуханное и все более и более ненадежное из-за возраста? Дешевле и приятнее каждые 5 лет покупать или брать в лизинг новое авто-но оно при этом будет современным,самым экономичным и безопасным с последними наворотами. Вы ведь не юзаете смарттфон по 10 лет-ведь он уже за 5 лет полностью морально устаревает и становится поцарапанным и дохлой батареей
 
[^]
Vежливый
20.12.2020 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (beardman @ 18.12.2020 - 19:03)
Цитата (Vladnov @ 18.12.2020 - 18:10)
Цитата (Xelly @ 17.12.2020 - 21:31)
Масло надо лить только со спецификацией допущенной производителем. И вязкостью указанной в паспорте в зависимости от климатической зоны. ВСЁ, больше никак.
У меня например допуск по маслу RN720, на прошлой машине был RN710, у многих машин допуск по ACEA и т.п. Внимательно изучайте документацию на авто и не лейте что посоветовал "друг" на аналогичной машине, он может быть не прав. Качество масла тоже влияет на срок службы катализатора.
У меня проще. Оригинальное масло ELF ничуть не дороже всяких "заменителей".

Ещё один маслодрочер, убежденный, что для каждого мотора существует специальное масло и другие не подходят.
Единственное с чем соглашусь: менять нужно чаще. С нашим бензином и пылью - 200 моточасов или 6-8 тысяч км

да, масла имеют разные допуски!

Разные маслобазы и разные присадки!

Та же вязкость 5-30 имеет как минимум 4 классификации, если залить не то, получишь как минимум повышенный нагар внутри...

Говнохрень за 1000-1500 рублей можно лить, её ресурс 6-8 тысяч.

Масла на полностью синтетической основе могут отхаживать и 15, и даже 20 тысяч.

А менять масло через 20 тыс. это реально лучше чем 3 раза через 6 тыс.?
 
[^]
Vежливый
20.12.2020 - 05:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (inandurak @ 20.12.2020 - 04:37)
Это общемировая тенденция :удешевление производства но при этом ужесточение экологических требований. Естественно автомобили будут одноразовыми рассчитанными на 150 тыс км или на 7 лет эксплуатации. Так их в нормальных странах и покупают на такой срок а потом меняют на новые. Вы ведь кроссовки не носите 10 лет постоянно их ремонтируя? Зачем в современной стране иметь авто 10 лет которое уже давно поцарапанное,зачуханное и все более и более ненадежное из-за возраста? Дешевле и приятнее каждые 5 лет покупать или брать в лизинг новое авто-но оно при этом будет современным,самым экономичным и безопасным с последними наворотами. Вы ведь не юзаете смарттфон по 10 лет-ведь он уже за 5 лет полностью морально устаревает и становится поцарапанным и дохлой батареей

Это все красиво сказано,но в России при зп 25-30 тыс. Не каждый и новую ладу сможет покупать каждые 5 лет,не говоря уже о импорте
 
[^]
Former64
20.12.2020 - 06:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4002
Цитата (Гаррет @ 17.12.2020 - 19:53)
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:49)
Этой цели служит клапан рециркуляции. Он возвращает в цилиндры двигателя часть отработанных газов. Делается этого для того, чтобы снизить их температуру, а значит, и вредные выбросы, поскольку наиболее опасный компонент – оксид азота – образуется при температуре горения смеси более 650 градусов.

Эта безумная хуйня называется EGR
Абсолютно ебанутая идея - отправлять выхлоп обратно на дожигание в двигатель.
Засирает впуск, коллектор и сам двигатель в хлам!
Глушить нахуй и саму приблуду и её создателя, если выйдет!

Если специалист, а другой вряд-ли бы стал писать "наобум Лазаря"
Если пишете такой комментарий,значит знакомы с двигателями различных производителей и плотно "мониторили" данную тему.

Вспомните ка про движки 6vE1(GM, но вообще, Хонда Легенд),J35A итд
Помните, сколько "копий" было сломано на форумах по поводу EGR?
И всё таки удалять в них EGR нежелательно - идёт перегрев днища поршня.

Да в общем-то, и легендарные small-block и big block тоже весьма неоднозначно "отнесутся" к заглушиванию EGR
И в них, как в 6VE1 система EGR в том числе и для "охлаждения" камеры сгорания и снижения температуры поршня.
Высокая температура в камере сгорания- нагрев поршня, закоксовывание поршневых колец итд.

Да, согласен, не вполне по теме, движки старые, но Хондовские движки то есть и конструктивно они "старые"

На своём старом добром small-block 350, не стал удалять EGR.
Поставил новый клапан- причину замены как профи, я думаю поймёте - износ резистивного покрытия датчика.
Обычно тысяч 150 км до начала проблем с клапаном - ШИМ управление, а датчик резистивный.
Ну о том, что EGR не "дует" постоянно в цилиндры говорить надеюсь не нужно, раз вы профи?

Про дизеля отдельный разговор

Это сообщение отредактировал Former64 - 20.12.2020 - 06:38

Почему задиры образуются во всех современных моторах Toyota, Kia и многих других брендов
 
[^]
Day2
20.12.2020 - 12:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Видны приоритеты народа, похуй на природу и то, чем дышать, зато сраный хундай полтора литровый "валит" не 15 секунд а 14 :) и хватит его не на 10 лет а на 30.
 
[^]
Aenverde
20.12.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (Former64 @ 20.12.2020 - 06:30)


Про дизеля отдельный разговор

Что там с дизелями? EGR у нас тоже есть и тоже два лагеря - глушить его или нет.
Так то впуск смотрел - весь в масляной саже.
 
[^]
alex2013
20.12.2020 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4603
Цитата (Daimond1984 @ 17.12.2020 - 19:46)
Причина в том, что конструкторы современных авто регулярно ищут и находят решения, позволяющие уменьшить вес двигателя и при этом минимизировать вредные выбросы в атмосферу.

вот об этом они вообще не думают, главное минимум вложений при максимальной прибыли, потому и делается все из "фольги"
 
[^]
Gvozd147
20.12.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 190
Интересно, а кто- нибудь из тех кто ставит пламегаситель объяснит откуда там пламя?! Они же уверены что оно там есть!
 
[^]
Gordый
20.12.2020 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2309
Автор ты донеси свои наблюдения до ответственных лиц, которые выпускают авто громких брендов с такими недостатками
 
[^]
Poll1248
21.12.2020 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 825
Самый олдовый был форд 1, на 1,8 с ручкой, седан, гаражное тёплое хранение, один владелец. Ну не считая нивы 96го и уаза 91го, там олдовост зашкаливала, кувалда и гараж были, правда всегда вывозили, даже с гор и епеней в 400 км.
 
[^]
VovchikM
21.12.2020 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 79
Цитата (Xelly @ 18.12.2020 - 08:25)
Цитата (Тибладонт @ 18.12.2020 - 00:31)
а в основном езжу на рабочей лошади  AUDI 80 B4 95-го года с двиглом ABK, десятый год езжу, пробег почти 300 тык, да, короткие расстояния,  Запчасти копеечные. Сказка, а не машина.

Это не очень совместимые вещи. Где-то ты юлишь. Скорее всего берешь говняные неоригинальные запчасти и постоянные попытки скрыжить. Там у тебя в реальности только комплект рычагов передних обойдется в четверть рыночной стоимости всей машины. И опять же пока двигатель живой, прилет двигателя на ней тоже думаю тыщ в 200 обойдется в случае чего. Так что оно всё "копеечное" в таких машинах, до первого залета.

А зачем покупать комплект рычагов, если сайленты можно элементарно перепрессовать?
 
[^]
МимоПроходил
22.12.2020 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Vежливый @ 20.12.2020 - 05:20)
Цитата
Это общемировая тенденция :удешевление производства но при этом ужесточение экологических требований. Естественно автомобили будут одноразовыми рассчитанными на 150 тыс км или на 7 лет эксплуатации. Так их в нормальных странах и покупают на такой срок а потом меняют на новые. Вы ведь кроссовки не носите 10 лет постоянно их ремонтируя? Зачем в современной стране иметь авто 10 лет которое уже давно поцарапанное,зачуханное и все более и более ненадежное из-за возраста? Дешевле и приятнее каждые 5 лет покупать или брать в лизинг новое авто-но оно при этом будет современным,самым экономичным и безопасным с последними наворотами. Вы ведь не юзаете смарттфон по 10 лет-ведь он уже за 5 лет полностью морально устаревает и становится поцарапанным и дохлой батареей

Это все красиво сказано,но в России при зп 25-30 тыс. Не каждый и новую ладу сможет покупать каждые 5 лет,не говоря уже о импорте

более того, не у всех пробеги в год 5-20 тыс.км
есть люди что и по 50-70 тыс.км наматывают.
им что машину раз в два года менять?
 
[^]
Xelly
22.12.2020 - 12:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (Aenverde @ 20.12.2020 - 16:55)
Цитата (Former64 @ 20.12.2020 - 06:30)


Про дизеля отдельный разговор

Что там с дизелями? EGR у нас тоже есть и тоже два лагеря - глушить его или нет.
Так то впуск смотрел - весь в масляной саже.

Лагерей может быть сколько угодно. Но факт что нормальных "кастомных" прошивок на современные дизеля не существует ставит всё на место.
Вот тебе простой пример. У меня дизельный Рено. Там зашито минимум 4 режима работы двигателя с разной отзывчивостью на педаль газа, с разной кривой разгона, уменьшение тяги при приближении к ограничителю: Эко, Комфорт, Нейтральный и Спорт. Соответственно должны залить минимум 4 кастомных прошивки. Но это не всё, все форсунки прописываются по серийному номеру, в номере содержаться технические данные форсунку по кол-ву впрыска чтобы блок управления двигателя корректировал впрыск в соответствии с параметрами каждой форсунки. Опять же сторонний мастер в своей прошивке это вообще никак не сможет учесть, это работа целого отдела инженеров и месяцы тестирования.
 
[^]
Xelly
22.12.2020 - 12:20
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (VovchikM @ 21.12.2020 - 22:10)
А зачем покупать комплект рычагов, если сайленты можно элементарно перепрессовать?

Вот это и называется кроилово. Купить тачку фактически бизнес-класса, а потом ныть что запчасти дорогие. По своему опыту перепресованные сайленты это на год, ну может два. Новый оригинальный рычаг это лет на 5, а может даже 7. Т.е. один раз заменил и забыл до продажи машины.
 
[^]
madroot
22.12.2020 - 16:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
Цитата (Xelly @ 22.12.2020 - 11:20)
Цитата (VovchikM @ 21.12.2020 - 22:10)
А зачем покупать комплект рычагов, если сайленты можно элементарно перепрессовать?

Вот это и называется кроилово. Купить тачку фактически бизнес-класса, а потом ныть что запчасти дорогие. По своему опыту перепресованные сайленты это на год, ну может два. Новый оригинальный рычаг это лет на 5, а может даже 7. Т.е. один раз заменил и забыл до продажи машины.

какая дичь... никому не говори такое больше. сайленты перепрессовываются и прекрасно живут годами, зависимо от покрытия дорог и стиля езды, конечно. и это абсолютно нормальная практика, как не покупать машину, если забилась перельница. так что не надо тут ля-ля...
 
[^]
Xelly
22.12.2020 - 17:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (madroot @ 22.12.2020 - 16:04)
какая дичь... никому не говори такое больше. сайленты перепрессовываются и прекрасно живут годами, зависимо от покрытия дорог и стиля езды, конечно. и это абсолютно нормальная практика, как не покупать машину, если забилась перельница. так что не надо тут ля-ля...

Есть нюансы. В алюминиевых рычагах они долго не живут. Даже хорошие. В стальных рычагах сайленты дешевле менять чем рычаг, только если сайлент самый дешевый китайский и само собой он не ходит. Давай я тебе простой расчет приведу на своём примере:
Рено Меган/сценик. По сути рядовой авто не бизнес и не бюджет. Новый передний оригинальный рычаг стоит порядка 3000 рублей. Там установлено 2 сайлента и шаровая. Стоимость более-менее качественного сайлента 800 рублей, шаровая столько же. Итого уже 2400 рублей ТОЛЬКО комплектующие для уже ржавого убитого рычага который проходил 8 лет. Еще стоимость работ по перепрессовке. Итого выходит если и не дороже, то сопоставимо. Отсюда вывод, экономить 100 рублей на запчасти стоимостью в 3 тысячи это тупость и никак больше это назвать нельзя. Сравнивать перепрессовку китайских сайлентов нет смысла, бывали случаи когда их просто руками засовывали.
Дальше продолжу про замену сайлентов на своем опыте. На Ниссане у меня было другое, решил таки перепрессовать (дураком еще был неопытным). Да, прокатило, сайленты выжили, НО за 2 года треснули 4 рычага в которых эти сайленты менялись. Потому что всё, усталость металла и наши дороги делают своё черное дело. А ты знаешь это чувство когда у тебя на ходу на скорости 100 км/ч лопается рычаг? Надеюсь не почувствуешь и других не заставишь. После такого опыта у меня выбора даже никогда не стояло на предмет замены необходимых запчастей. Так что да, замена сайлентов на ржавых уставших рычагах это откровенное кроилово прямо отражающееся на безопасности.

ЗЫ. Раз тема про "задиры и Киа", то посмотри канал k-power. Там мастер регулярно объясняет почему он ставит только новые оригинальные запчасти, а не колхозит хрень. Точнее иногда тоже колхозит, но уже от безвыходности. Например когда на 20-ти летний автомобиль, нельзя купить запчасть. Прям так и говорит "либо берете новое колено за 50 тыс рублей, либо забирайте двигатель и я его не ремонтирую". И правильно делает, потому что отвечает за свою работу.

Это сообщение отредактировал Xelly - 22.12.2020 - 18:16
 
[^]
VovchikM
22.12.2020 - 19:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 79
Цитата (Xelly @ 22.12.2020 - 12:20)
Цитата (VovchikM @ 21.12.2020 - 22:10)
А зачем покупать комплект рычагов, если сайленты можно элементарно перепрессовать?

Вот это и называется кроилово. Купить тачку фактически бизнес-класса, а потом ныть что запчасти дорогие. По своему опыту перепресованные сайленты это на год, ну может два. Новый оригинальный рычаг это лет на 5, а может даже 7. Т.е. один раз заменил и забыл до продажи машины.

Ты внимательно читал? Её никто продавать и не собирается... При должном уходе это практически вечный автомобиль
ЗЫ рычаги на бочке стальные, люминь с В5 пошёл...

Это сообщение отредактировал VovchikM - 22.12.2020 - 19:05
 
[^]
Xelly
22.12.2020 - 19:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3498
Цитата (VovchikM @ 22.12.2020 - 19:04)
Ты внимательно читал? Её никто продавать и не собирается... При должном уходе это практически вечный автомобиль

Правильней сказать что будет у тебя "до конца срока службы". Потому что при первой глобальной поломке, например двигателя, ты её выкинешь. Ибо отдавать за ремонт двигателя 200 тыщ рублей в машине которая стоит 100 тыщ никто не будет. Сказки про более дешевый ремонт двигателя и "контрактный" вариант обсуждать не будем, это маловероятный исход.
С учетом что я относительно близко к автосервисам то всё это видел лично. Типичный вариант от владельца "неубиваемого" пассата Б3. Там стоит древний моновпрыск, как только прилетает что-то по управлению двигателем, то ценники на новые запчасти 4-5 значные, что для машины за 80 тыщ рублей такое себе и особо не диагностируется, только по порядку менять всё. Можно 30 тысяч потратить и не починить.
В клубном сервисе Вольво у нас в городе тоже был свидетелем когда клиент пригнал на ремонт динозавра типа "неубиваемого" 740-го вольвешника на ремонт подвески или типа того. И даже предложил владельцу его купить тысяч за 60. Когда клиент уехал, владелец мне уже рассказал: "Там система впрыска уже на издыхании, ремонта только по запчастям на 80 тысяч рублей, я эту машину у него бы забрал если он 40 тысяч мне сверху положит".
Вот они истинные реалии если не заниматься колхоз-ремонтом. Просто прикинь, автомобиль такого класса сколько бы сейчас стоил? 3 миллиона наверное и поэтому за его содержание надо платить.
Хотя что мне объяснять это тому, кто наверняка даже не поймет почему за выключатель в доме нужно заплатить 20 тысяч рублей, а не 200 рублей. И электрика в частном доме может стоить 2 миллиона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78515
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх