5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мемедя
23.11.2020 - 13:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 177
5й пункт, вы серьезно?
Расскажите это сотням тысячам владельцев пикапов в Северной Америке.
Не копируйте всякую каку с интернетов бездумно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Selkup
23.11.2020 - 13:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 939
Цитата (storm61 @ 23.11.2020 - 15:08)
Народ, объясните непутевому, а то с толку ТС сбил
Собирался я купить прицеп себе - для помощи по дому и в работе, да вот вычитал в статье, что на автомате нельзя таскать прицепы.
Это реально так - или очередной "ютуб-спец" написал это?!

Это пиздежь. У меня третья машина с автоматом, на всех прицеп таскаю. Месяц назад приехал с отпуска, 3500 км с прицепом за 2 дня. Авто Ford Explorer.
 
[^]
Blackmite
23.11.2020 - 14:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 924
Цитата (Басаревъ @ 22.11.2020 - 15:43)
Стало быть, имеет место лобби ремонтников и производителей, намеренно делающих такие хрупкие коробки.

alik.gif

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
momomoto
23.11.2020 - 14:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Я шпалу влеплю таки за Нейтралку
 
[^]
andrroid
23.11.2020 - 14:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 632
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
3. Использование «нейтралки» в пробках

Весьма популярная ошибка, которую допускают даже опытные автомобилисты – это использование нейтральной передачи по поводу и без. Следует знать, что постоянная активация данного режима ничем не помогает, но при этом значительно ускоряет износ фрикционов в АКПП.

В конечном итоге они просто сломаются, и автомобилю понадобится крайне дорогостоящий ремонт.

Можно вопрос? А на куя тогда она нужна, эта нейтралка в гидротрансформаторе?
 
[^]
laubig
23.11.2020 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 1816
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

износ листовой типо тормозные колодки. каждый раз отжимает и прижимает изнашивается. трудно доступный ремонт
 
[^]
хомосапиенс
23.11.2020 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4884
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 17:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

обычный гидравлический действительно лучше не дергать постоянно. а вот вариатор не стоит долго удерживать тормозом. в общем читайте инструкцию. или вы как гомер симпсон, типо инструкция для дураков lol.gif

Это сообщение отредактировал хомосапиенс - 23.11.2020 - 16:13
 
[^]
pythonx
23.11.2020 - 17:13
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3344
Цитата (Cepreu4 @ 23.11.2020 - 13:01)
А ниче что блокировка включается только на крайней передаче и в режиме нагрузки при разгонах для обгона блокировка отключается? И когда ты с места когти рвешь, как бы тебе не хотелось, никакая блокировка никогда не включится. Это возможно только бросив сцепу на механике.

На старых АКПП включалась только на 4й, на более свежих и на других стали включать. Есть ещё частичная блокировка что бы это не значило. Вот, просвещайся.
Цитата
В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.
 
[^]
Crubovich
23.11.2020 - 17:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 860
Цитата (1норд1 @ 22.11.2020 - 15:56)
Цитата (лига @ 22.11.2020 - 15:44)
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

расскажи мне как прогреть коробку стоя на месте?

Стоп. Коробка действительно прогреется только в движении. На холостых бесполезно. Полностью прогревается в движении только через 10-15км и то летом(по крайней мере на моей Тойоте именно так греют в инструкции для проверки уровня АТФ)!

А теперь по поводу того почему нельзя ехать на непрогретом двигателе с АКПП трансмиссией.
Пока двиг не прогрет- обороты повышенные и при остановке на светофоре или в пробке когда нажимаете педаль тормоза, то вы создаете повышенную нагрузку на узлы акпп. По сути получается газ+тормоз(есть даже такой тест исправности для АКПП, не проверял и ни кому не советую, т.к. это опасный тест)
Поэтому когда есть острая необходимость двигаться на авто с непрогретым двигателем необходимо при остановке сразу переключаться на нейтраль и разгружать АКПП!
 
[^]
empty
23.11.2020 - 17:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 579
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:40)
1. Резкие рывки

Любой автомобиль не любит резких стартов, однако именно автоматическая трансмиссия хуже всего отзывается на подобную форму эксплуатации. Многие водители просто не задумываются над этим и резко дают газу, как только загорается зеленый свет на перекрестке.

Однако, следует знать, что такая манера управления транспортным средством с АКПП приводит к ускоренному износу элементов конструкции гидротрансформатора. Стоит данная деталь солидных денег. Так что есть повод задуматься.

пиздешь

Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
3. Использование «нейтралки» в пробках

Весьма популярная ошибка, которую допускают даже опытные автомобилисты – это использование нейтральной передачи по поводу и без. Следует знать, что постоянная активация данного режима ничем не помогает, но при этом значительно ускоряет износ фрикционов в АКПП.

В конечном итоге они просто сломаются, и автомобилю понадобится крайне дорогостоящий ремонт.

пиздешь

Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
4. «Нейтралка» на спуске

Не самая популярная, но весьма губительная ошибка, которая также может привести к дорогому и долгому ремонту, причем не только коробки. Проблема заключается в том, что подобное использование очень быстро износит валы коробки передач.

Следует учитывать, что при регулярном использовании «нейтральки» на спуске столкнуться с ремонтом можно будет уже через несколько месяцев после покупки автомобиля.

пиздешь

Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
5. Буксировка


Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля.

пиздеш

итого.... где ты такое находишь?
 
[^]
Zorbas
23.11.2020 - 18:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (Ромарио13 @ 22.11.2020 - 16:03)
Цитата (ghjcnjgbp @ 22.11.2020 - 15:58)
Цитата (1норд1 @ 22.11.2020 - 15:56)
расскажи мне как прогреть коробку стоя на месте?

Прогрей мотор чуток, пока обороты не упадут до нормального холостого хода, включи драйв и постой 20-30 секунд нажимая тормоз. Вот тебе и весь прогрев.

Я бы даже немного дополнил Ваш совет - лучше держать по полминуты на "D" и полминуты на "R" и так несколько раз.

ЗЫ: Кстати, если мне не изменяет склероз, у меня в руководстве по эксплуатации к машине написано, что коробка полностью прогревается через 5 километров движения. И после этого можно уже и "притопить".

Какой смысл в переключении рычага с R на D и обратно? Как это поможет прогреву коробки?
 
[^]
UralStalker
23.11.2020 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1193
Все нельзя. А что можно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zorbas
23.11.2020 - 18:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (kotiky @ 22.11.2020 - 16:37)
Цитата (Gavnishko @ 22.11.2020 - 23:34)
Про нейтралку в пробках - хуйня полная, у меня отец ставил так, и я ставлю, когда машина ровно стоит. Автомобилю (Хэнде Акцент) 14 лет на следующей неделе стукнет, проблем с коробкой никогда не было.

вот просто интересно-а нахуя вы это делаете?

Ну наверное, если пробка практически не двигается, переводить в нейтраль (или паркинг) имеет смысл для того, чтобы избежать перегрева коробки, по крайне мере на жаре, да и горючка немного экономится. Но если машина стоит без движения меньше минуты, наверное смысла тогда нет.
 
[^]
GorFre
23.11.2020 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 8
Цитата (Басаревъ @ 22.11.2020 - 17:43)
Это не ошибки водителей, это недостатки коробки. Вполне можно сделать такой автомат, для которого такой жёсткий режим работы будет пустяком. Это вполне технически осуществимо, коробка явно не сложнее подводного атомохода. Стало быть, имеет место лобби ремонтников и производителей, намеренно делающих такие хрупкие коробки.

да, можно, и стоить он будет дороже всей машины которую приводит в движение и никакого лобби производителей и уж тем более ремонтников. всего лишь желание быть в рынке, чтобы мы с вами могли их покупать.

и у того же атомохода, который вы приводите в пример, есть заложенный ресурс по наработке и инструкция по эксплуатации только вот допуски в этих видах техники разнятся порой на порядок

Это сообщение отредактировал GorFre - 23.11.2020 - 18:14
 
[^]
Zorbas
23.11.2020 - 18:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (ХулиПедрович @ 22.11.2020 - 18:14)
Цитата (Ordinal @ 22.11.2020 - 18:09)
У меня не было автомата. Я слышал на каких то автоматах нельзя буксировать, на каких то можно. Это правда или нет?

Можно на любых, то недалеко и не быстро. Причина простая - насос, который масло качает, крутится от вала двигателя. Без давления все фрикционы разжаты, АКПП не может передать крутящий момент на насос. Масло не циркулирует, и коробка перегревается.

Многие почему-то путают "буксировать кого-то" и "быть буксируемым кем-то". Так вот буксировать кого-либо можно, если его масса не превышает твоей, а вот быть буксируемым можно только на небольшое расстояние с небольшой скоростью (на 50 км со скоростью 50 км/час, если правильно помню).
 
[^]
Zorbas
23.11.2020 - 18:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (DIJ80 @ 22.11.2020 - 20:29)
3. "Нейтралка" в пробке слыхал такую песню. Экономия бенза копеечная, а зато фрикционы спасибо не скажут. Никогда не понимал зачем стоя в пробке делать лишние движения. Есть еще секта глушащих двигатель стоя в пробке. Про износ стартера им бесполезно говорить

Я хоть нейтралкой в пробках и на светофорах почти не пользуюсь, ибо лень, однако не понимаю этой песни про фрикционы. Они срабатывают при любых переключениях коробки, т.е. не один десяток раз даже за короткую поездку, чем тут несколько переключений между нейтралью и драйвом повредит? Тем более, что в производитель таки рекомендует использовать нейтраль (или паркинг) при длительных остановках.
 
[^]
jai60
23.11.2020 - 18:26
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 569
Цитата (Crubovich @ 23.11.2020 - 17:31)
Цитата (1норд1 @ 22.11.2020 - 15:56)
Цитата (лига @ 22.11.2020 - 15:44)
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

расскажи мне как прогреть коробку стоя на месте?

Стоп. Коробка действительно прогреется только в движении. На холостых бесполезно. Полностью прогревается в движении только через 10-15км

"Нах тогда вообще машина, если пылинки с нее сдувать?" - было здесь сказано.
Подошел,на баллоны посмотрел, завел, отъехал, вышел посмотрел есть ли пятна под машиной ,и все.Весь алгоритм,так учили в автошколе ДОСААФ СССР.
При минус 15-20 и ниже вместе с ДВС прогреется АКПП за 5-10минут.При положительной или околонулевой ДВС и АКПП зачем греть.Масло пятерка,даже десятка, и декстрон достаточно текучи.Завел,снег смахнул со стекол и крыши с капотом и поехал.
Сотни тысяч проехал км на АКПП ,уровень масла в коробках , наверное,10 раз смотрел.Была машина лет 10 назад-залил бачок омывателя в конце апреля и только в ноябре след.раз капот открыл для замены масла.
Бог миловал от всяких дрг,хуерге.Только электромобиль.Дожить бы,в здравом уме.
 
[^]
Zorbas
23.11.2020 - 18:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.11.2020 - 10:28)
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 13:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

А в чём смысл нейтралки в пробках, ставь в "P". 15 лет езжу только на автоматах, ещё ни одного не сломал.

С нейтрали в драйв перевести быстрее, чем с паркинга, ну а в целом разницы нет.
 
[^]
Zorbas
23.11.2020 - 18:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (хrеnсгоры @ 23.11.2020 - 12:01)
casio81Режим парковки и нейтраль это одно и тоже.


Если это одно и тоже, почему в мороз в положении паркинг еле крутит, а на нейтрали нормально заводится? Колдунство однако lol.gif

У классической планетарной автоматической коробки паркинг и нейтраль действительно почти одно и тоже. Не знаю насчет робота и вариатора.
 
[^]
Motomaniak
23.11.2020 - 18:50
0
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10118
Цитата (andrroid @ 23.11.2020 - 14:52)
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
3. Использование «нейтралки» в пробках

Весьма популярная ошибка, которую допускают даже опытные автомобилисты – это использование нейтральной передачи по поводу и без. Следует знать, что постоянная активация данного режима ничем не помогает, но при этом значительно ускоряет износ фрикционов в АКПП.

В конечном итоге они просто сломаются, и автомобилю понадобится крайне дорогостоящий ремонт.

Можно вопрос? А на куя тогда она нужна, эта нейтралка в гидротрансформаторе?

В автосервисе.
 
[^]
gold750nn
23.11.2020 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 127
сколько можно...
опять "диванный Эксперт"...
у тебя машина то есть? советчик...
в коме лежал когда советы раздавал... Ересь полная... и про нейтраль и про остальное...
стаж механика более 20 лет (общий)...
читаю и ржунимагу...
а помните парни, был видосик на ИХтубе... как такой же эксперт советы давал... один из советов звучал так: во время движения на авто с коробкой механической, ни в коем случае не держите руку на рычаге передач - от этого ВАЛЫ ГНУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это 3.14здец...
 
[^]
TovDimidrol
23.11.2020 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (gold750nn @ 23.11.2020 - 22:14)
а помните парни, был видосик на ИХтубе... как такой же эксперт советы давал... один из советов звучал так: во время движения на авто с коробкой механической, ни в коем случае не держите руку на рычаге передач - от этого ВАЛЫ ГНУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это 3.14здец...

Это как? Пусть на Скамейке попробует вал завернуть. Или, хотя бы, на МАЗе
 
[^]
jai60
23.11.2020 - 19:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 569
Цитата (gold750nn @ 23.11.2020 - 19:14)
сколько можно...
опять "диванный Эксперт"...
ни в коем случае не держите руку на рычаге передач - от этого ВАЛЫ ГНУТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это 3.14здец...

"Эксперт" на авто с коробкой с дохлыми фиксаторами и синхронизаторами не ездил.Вот где не хватает рук.
Перепутал человек рычаг и вал,с кем не бывает.
 
[^]
gold750nn
23.11.2020 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 127
Это как? Пусть на Скамейке попробует вал завернуть. Или, хотя бы, на МАЗе

как вставить видео не знаю - идите по ссылке - нашёл я его... (кусочек - не целиком) - дичь полная...

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=183...тся+валы
 
[^]
AnSoR
23.11.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4244
Цитата (хrеnсгоры @ 23.11.2020 - 12:01)
casio81Режим парковки и нейтраль это одно и тоже.


Если это одно и тоже, почему в мороз в положении паркинг еле крутит, а на нейтрали нормально заводится? Колдунство однако

Даже в -37С не замечал такого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93941
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх