5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
strannyi
23.11.2020 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.20
Сообщений: 65
Цитата (RыыBack @ 22.11.2020 - 16:03)
Подскажите, у кого был подобный опыт - на старенький авто с АКПП фаркоп с прицепом ставить можно? 98 год, Хонда. Или это всё-таки убьёт автомат? Снегоход таскать не планирую - лодку ПВХ не разбирая. Т.е, вес прицепа скромный получится.

Инструкцию к машине смотри

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alkras
23.11.2020 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1035
Ну хз. У меня вторым авто пассат Б3 93 года, с коробкой автомат.
С 93 года его, вместе с коробкой этой, ипут в хвост и гриву, нарушая все эти правила, кроме буксировки, потому что эта точила ни разу не ломалась до такого состояние что - бы её тащили, а оно ездит и ложит хер на всякие современные авто с вариаторами и ихними автоматами.
 
[^]
GURAM
23.11.2020 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4643
Цитата
Мне проще жить, я не люблю АККП, хотя владел автомобилями с такой трансмиссией.
Я приверженец "ручки", причем, как мне кажется- навсегда)))

Такая же хуйня, даже когда в автосалоне выбирал авто первым и самым ключевым критерием было МКПП ( в простонародье ручка).
 
[^]
akrapovik
23.11.2020 - 20:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 916
вот кто вас этому научил? каждый день впереди меня на светофоре, пока горит красный они в телефоне, загорается зеленый они неспешно включают поворотник (до этого они были немного загадочны), потом ищут D, а сзади колонна стоит уже секунд 5-7
 
[^]
stepser
23.11.2020 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 23
Да идет этот яндекс на вариатор! Куда они не влезут, везде поебота сразу наступает!
 
[^]
serjeco
23.11.2020 - 20:38
0
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
бред в основном. у меня кореец 2004 года 8 лет. hyundai xg 3.0 до этого был он же 2 года, но дорестайл. то есть фактически 10 лет на однотипной АКПП. коробку губит всё! любой механический износ и кинетические нагрузки её изнашивают. всё что можно сделать так это меньше её изнашивать, а это: 1-не переключайте скорости на светофорах, держите тормоз. 2-терпите 10 сек при переключении с драйва на реверс. следите за уровнем масла - оно утекает на стыках шлангов.
3- на морозе не газуйте после ночи морозной стоянки так как масло тут согревается по-другому, чем в ДВС. всё выше написанное касается ни в коем случае не современных машин - вторая машина в семье это киа рио и хуй знает что там с коробкой- 5 лет гарантиии и я его продам в 3 года.
 
[^]
FREEMAN
23.11.2020 - 21:06
1
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1086
Цитата (padre666 @ 23.11.2020 - 09:40)
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 09:33)
Venza - нельзя буксировать, совсем. Даже проушин нет спереди/сзади.

Ну такого не бывает. тянуть можно на нейтралке, например, на эвак затащить на любом автомате.

Повторю еще раз - не за что цеплять.
 
[^]
vistador
23.11.2020 - 21:10
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Еще оказывается есть долбоебы, которые юзают АКПП ДВУМЯ НОГАМИ, КАРЛ!!!

Правая у них для газа, левая для тормоза...

Я раньше думал, что таких людей не бывает...
Ан нет..
 
[^]
FREEMAN
23.11.2020 - 21:13
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1086
Цитата (bagira82 @ 23.11.2020 - 12:06)
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 09:33)
Venza - нельзя буксировать, совсем. Даже проушин нет спереди/сзади.

Просто сзади под бампером спрятан. У меня на Додже Неоне так было. Спереди нет, а сзади под бампером спрятан проушинкой

К сожалению - нет )
 
[^]
vistador
23.11.2020 - 21:15
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (DOMOVOU @ 23.11.2020 - 11:59)
эм... если едешь на круизе, то с горки коробка автоматически переключает на нетраль, обороты падают в ноль... какие глупые инженеры гласит данная статья

Это про какую машину речь???

Вообще круиз не трогает коробку.
Но манипулирует двигателем, а под горку он " сбрасывает газ" и происходит торможение двигателем.
 
[^]
akrapovik
23.11.2020 - 21:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 916
Цитата (vistador @ 23.11.2020 - 21:10)
Еще оказывается есть долбоебы, которые юзают АКПП ДВУМЯ НОГАМИ, КАРЛ!!!

Правая у них для газа, левая для тормоза...

Я раньше думал, что таких людей не бывает...
Ан нет..

бывают, я такой) но только когда скучно и с 2х педалей со светофора стартануть
 
[^]
Hegge1
23.11.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (Масяня999 @ 22.11.2020 - 15:50)
Цитата (Переходник @ 22.11.2020 - 15:43)
А я вообще нейтралкой не пользуюсь....

Я даже и не знала, что в пробке на автомате нейтралку юзают. Я из всего набора только паркинг, задний ход и драйв использую.

Такая же хрень, чего её дергать лишний раз.
 
[^]
pythonx
23.11.2020 - 22:08
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3344
Цитата (Crubovich @ 23.11.2020 - 17:31)
Стоп. Коробка действительно прогреется только в движении. На холостых бесполезно. Полностью прогревается в движении только через 10-15км и то летом(по крайней мере на моей Тойоте именно так греют в инструкции для проверки уровня АТФ)!

Коробка отлично прогреется и стоя на месте - включаешь драйв и стоишь минуту-другую топчешь тормоз. В это время двигатель крутит гидротрансформатор, который и нагревает масло в коробке. Можешь чутка оборотов добавить, но на холодном двигателе и так обороты будут повышены.

Цитата (Crubovich @ 23.11.2020 - 17:31)
А теперь по поводу того почему нельзя ехать на непрогретом двигателе с АКПП трансмиссией.
  Пока двиг не прогрет- обороты повышенные и при остановке на светофоре или в пробке когда нажимаете педаль тормоза, то вы создаете повышенную нагрузку на узлы акпп. По сути получается газ+тормоз(есть даже такой тест исправности для АКПП, не проверял и ни кому не советую, т.к. это опасный тест)
  Поэтому когда есть острая необходимость двигаться на авто с непрогретым двигателем необходимо при остановке сразу переключаться на нейтраль и разгружать АКПП!

Глупости. Нельзя ехать на непрогретой потому что у холодного масла сильно повышена вязкость и густое масло создает повышенную нагрузку на гидротрансформатор, соленоиды и все остальное в коробке что качает масло. От того что ты будешь дергать ручку лишний раз только дополнительная нагрузка на соленоиды будет. Если прям сильно срочно надо лучше воткнуть драйв и ехать плавно и не торопясь пока не прогреется.

Это сообщение отредактировал pythonx - 23.11.2020 - 22:13
 
[^]
sqrt00
23.11.2020 - 22:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 126
Коробки сейчас, как и все остальные узлы, намеренно делаются на уменьшенный ресурс. В среднем 100 т.км. Из личного. владел а-м инфинити, брал из салона, так на весь авто гарантия 100т.км, а масло в акп нужно менять через 120т.км))) и это при том, что в коробке конструктивно нет фильтра. Короче полазил по форумам всего снг и понял что как раз к первой замене масла коробка и ложится (заведомо минуя гарантийный ремонт))). Но если менять каждые 60т.км - то норм.
Так что все это происки капиталистов moral.gif

Это сообщение отредактировал sqrt00 - 23.11.2020 - 22:48
 
[^]
Phacochoerus
23.11.2020 - 23:06
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Domrych @ 22.11.2020 - 14:47)
Мне проще жить, я не люблю АККП, хотя владел автомобилями с такой трансмиссией.
Я приверженец "ручки", причем, как мне кажется- навсегда)))

да пиздабол ты очередной.
и сидишь не на нормальной правоверной коробке с гидротрансформатором, а на вариаторе или роботе. и рассказываешь тут сказки.

ну и тачка твоя с мощностью не больше 200 лошадей.
иначе, просто смысла нет в механике.
тронуться зимой на механике без электроники душащей мотор - просто нереально будет. я про мощные моторы, а на твоей Калине похрен в принципе.
в пробках и тянучках лучше автомата может быть только гибрид.

на трассе или где-то за городом там вообще без разницы.
на бездорожье автомат против механики только водители УАЗА и Нивы рассказывают про механику и уверены что только с ней. все остальные понимают почему автомат.

контролировать тачку? да не смеши, нихуя ты в современной тачке не контролируешь.
разве что руль и тот не до конца.

так что для чего ещё нужна механика не знаю, разве что для фуры, и пробегов в 2-3 миллиона км. lol.gif

а ну давай расскажи нам всем что у тебя на механике лучше по сравнению с нормальным автоматом?
 
[^]
PendalFF0
23.11.2020 - 23:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

Тем что втыкая нейтралку каждый раз ты второй раз делаешь выкл-вкл пакета первой и, опционально, директа. Так как первичный вал вращается пакет будет вынужден затормозить ротор бублика и немножко износиться. Не понимаю честно говоря смысла этого дрочева, ладно если видно что пробка мертвая и стоять 10 минут точно но ради 30сек или минуты лишний раз ручку дергать нафиг не имеет смысла
 
[^]
PendalFF0
23.11.2020 - 23:26
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (vistador @ 23.11.2020 - 21:10)
Еще оказывается есть долбоебы, которые юзают АКПП ДВУМЯ НОГАМИ, КАРЛ!!!

Правая у них для газа, левая для тормоза...

Я раньше думал, что таких людей не бывает...
Ан нет..

А слабо за базар пояснить?)
Вот он я, стаж вождения 10+ лет, езжу на акпп ДВУМЯ ногами, ДВУМЯ, КАРЛ!
И в отличие от тебя, долбаеба, который похоже кроме соляриса ничего не видел, езжу на 5-литровом американце. А знаешь почему двумя ногами? Потому что а) педальный узел например на старых ГЧ и дюрангах сделан слегка неудачно и ногу от газа до тормоза нести далеко, б) потому что я езжу не только по городу в офис, а в сложных условиях именно "газ-тормоз" помогает преодолевать бездорожье.
Просто нужно уметь ездить, знать что ты делаешь и зачем. Но сейчас мало кто умеет, да, зато "не долбаебы"
 
[^]
sein
23.11.2020 - 23:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.19
Сообщений: 934
ну как бы все верно, вот только не согласен по нейтрали в пробках
Причем я сначала разговаривал с парнями, которые перебирают коробки.
Их ответ - ничего страшного не произойдет, но при длительном стоянии перевести лучше в паркинг
 
[^]
motorsport
23.11.2020 - 23:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
Цитата (wwf @ 22.11.2020 - 16:06)
я вам сейчас тайну открою , только вы никому!
При прогреве машины радиатор не участвует в циркуляции ОЖ до момента открытия термостата

Больше всего советов о том как надо эксплуатировать АКПП дают те кто ездит на механике.
И кстати стояние на драйве тоже никак не ускоряет прогрев...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motorsport
24.11.2020 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
А мое любимое это - а ты тачку с толкача не заведешь на автомате.
Робяты, в современной тачке вы лампочку без компьютера не замените...я прям сплю м вижу как владелец панамеры стоя в раскоряку цепляет трос, а ему так назидательно - ногу со сцепления только сразу не убирай, а то опять в жопу мне заедешь.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kobagazz
24.11.2020 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
странно что только 5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrlemon
24.11.2020 - 00:47
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34870
Цитата (Modigar @ 23.11.2020 - 13:15)
Цитата (Sasha10 @ 23.11.2020 - 11:41)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:19)
Цитата (DNW @ 23.11.2020 - 11:12)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:02)
У меня дизель на месте вообще не греется, такшт вполне можно греться вприсядку параллельно с машиной lol.gif

ЕГР случаем не заглушали? Обычно когда его заглушают машина как раз начинает прогреваться медленнее

Именно поэтому)
С нашей отличной высококачественной соляркой ЕГР не очень дружит

EGR - это exhaust gas recirculation. Сделано для экологии: вместо порции чистого воздуха снаружи, в мотор поступает разогретое говнецо из выхлопной трубы.
В чем прикол для экологии я не совсем понимаю, видимо для того, чтобы мотор прогревался быстрее и меньше говнеца выходило из трубы, но мотор с ЕГР засирается и изнашивается быстрее.

У меня пробег не сильно большой, 100 с небольшим тыс. км. Весной снимал ЕГР на помывку, я не скажу что он там весь загажен.
Лохмотьями сажа не висела.
Черный налет есть, спокойно отмылся очистителем карбюратора и кисточкой, ничего отковыривать или сдирать не пришлось.

егр егру рознь - очень разные конструкции бывают, простая механическая обратка - это ничего еще

ну почистить его раз в 5 лет

дизель в принципе грязноватый мотор , если не зарос совсем - то это норма ))
 
[^]
PRO100
24.11.2020 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2529
чую Иксперт с большой буквы И писал, особенно про нейтралку в пробках, которая снимает нагрузку с бублика и фрикционов.
 
[^]
bysj
24.11.2020 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5412
Цитата (МимоПроходил @ 22.11.2020 - 15:50)
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)

Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля.


о5 25...
сколько можно говорить на эту тему.
не рекомендуется буксировать ТС превышающее собственный вес.
а вот буксировать ТС с АКПП можно на расстояние не превышающее
30-50 км. или авто на эвакуатор или снимай кардан

У мну в сервисной книжки указато шо 80 км при 80 в чаз. Мануал на VOLVO S60 and S60R стр. 108 отсель http://www.volvozapchasti.ru/rukovodstvo-volvo-s60.pdf и у мну в бумашковом варианте.
 
[^]
bysj
24.11.2020 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5412
Цитата (0124615020 @ 22.11.2020 - 17:16)
Губит коробку несвоевременная замена масла, если она предусмотрена. И использование неподходящих дублей масла. Даже езда двумя ногами сразу, не убивает Акпп. Левые фильтры туда же. Не знаю как на других, у Мерседес кпп ходят сотни тысяч км, даже современные.

Про замену масла в АКПП и аналоги от оригинала - зайди на volvo сайт любой ....
На S60 тоже непредусмотренно было замена масла, ранее. Сейчас производитель сам согласен что замена рекомендуется всё же. В итоге большинством голосов решено что масло надо менять через 60- 80 тысяч и желательного не жадничать и покупать оригинал и менять методом замещения. Расход больше, но ... Сливное отверстие в S 60 не предусмотрено. АКПП 55-50SN AWD aisin.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93936
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх