5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Walter08
23.11.2020 - 10:58
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 15:05)
Цитата (darkforces @ 23.11.2020 - 10:03)
Цитата (mrvo @ 23.11.2020 - 09:59)
Цитата
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

Вообще то коробка прогревается в движении. В «паркинге» - движок

если включить "D" и стоять на тормозе, то коробка тоже прогреется

Можно упереться бампером в стенку и с небольшим газом прогревать

А пока идет прогрев, подрочить вприсядку. Сложность, эффективность и польза этих двух занятий примерно одинакова smile.gif
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Walter08 @ 23.11.2020 - 10:58)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 15:05)
Цитата (darkforces @ 23.11.2020 - 10:03)
Цитата (mrvo @ 23.11.2020 - 09:59)
Цитата
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

Вообще то коробка прогревается в движении. В «паркинге» - движок

если включить "D" и стоять на тормозе, то коробка тоже прогреется

Можно упереться бампером в стенку и с небольшим газом прогревать

А пока идет прогрев, подрочить вприсядку. Сложность, эффективность и польза этих двух занятий примерно одинакова smile.gif

Зря ты вот так, сходу.
У меня дизель на месте вообще не греется, такшт вполне можно греться вприсядку параллельно с машиной lol.gif
 
[^]
RJey
23.11.2020 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
По поводу нейтрали на светофлрах,если долгий, то ставлю нейтраль,кстати при нейтрали расход на ХХ падает на 10%.Кто утверждает ставить паркинг, но разницы что Н, что П для движка у меня нет, отслеживают по расходу на ХХ, По сути на драйве остановка идет под нагрузкой для акпп
 
[^]
AnSoR
23.11.2020 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4245
Про буксировку : 23-х летний автомат pajero-2 смеётся над этой статьей)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
23.11.2020 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10492
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:02)
У меня дизель на месте вообще не греется, такшт вполне можно греться вприсядку параллельно с машиной lol.gif

ЕГР случаем не заглушали? Обычно когда его заглушают машина как раз начинает прогреваться медленнее
 
[^]
gala1186
23.11.2020 - 11:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 46
Цитата (Jammardu @ 22.11.2020 - 17:36)
Это инструкция к авто, на котором коробки из 2000-х годов. Современная коробка имеет кучу защит от "дурака"

нее, из 70х.
В моей прошлой вольве 850 93 года уже была защита от дурака, в инструкции было написано что то типа блок управления не включит режим выбранный водителем если он может причинить вред агрегату, блок управления не даст испортить коробку. не включит заднюю пока скорость не упадет ниже 8 км/ч и прочее. И это не считая программ адаптации для разных условий, включая торможение двигателем, реально работает, проверено на дорогах близ Геленджика. Отъездила эта коробка с накатами нейтралями и буксованиями 400т. А в нынешнем моем автомате уже есть автонейтраль, стало быть не вредно это. Автоматы уже давно стали настолько надежны, что их ставят даже на тягачи, таскают фуры.
 
[^]
Love1s
23.11.2020 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1070
Цитата (Ромарио13 @ 22.11.2020 - 15:54)
после того, как я пересел на "автомат" - я очень бы не хотел вернуться к "ручке". Особенно в московских пробках! dont.gif

Стоять нет разницы на какой коробке.
 
[^]
DNW
23.11.2020 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10492
Цитата (Love1s @ 23.11.2020 - 11:14)
Цитата (Ромарио13 @ 22.11.2020 - 15:54)
после того, как я пересел на "автомат" - я очень бы не хотел вернуться к "ручке". Особенно в московских пробках!  dont.gif

Стоять нет разницы на какой коробке.

есть, не надо жать сцепу и совершать манипуляции с селектором коробки.
 
[^]
SamPe
23.11.2020 - 11:17
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447



а нах тогда вообще машина, если пылинки с нее сдувать?
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DNW @ 23.11.2020 - 11:12)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:02)
У меня дизель на месте вообще не греется, такшт вполне можно греться вприсядку параллельно с машиной lol.gif

ЕГР случаем не заглушали? Обычно когда его заглушают машина как раз начинает прогреваться медленнее

Именно поэтому)
С нашей отличной высококачественной соляркой ЕГР не очень дружит
 
[^]
Love1s
23.11.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 1070
Цитата (DNW @ 23.11.2020 - 11:15)
Цитата (Love1s @ 23.11.2020 - 11:14)
Цитата (Ромарио13 @ 22.11.2020 - 15:54)
после того, как я пересел на "автомат" - я очень бы не хотел вернуться к "ручке". Особенно в московских пробках!  dont.gif

Стоять нет разницы на какой коробке.

есть, не надо жать сцепу и совершать манипуляции с селектором коробки.

При включенной передаче и нажатом тормозе идет нагрузка на гидротрансформатор (это заметно по движку на холостых). В положении паркинг коробка переходит на нейтраль.
 
[^]
andronegg
23.11.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.19
Сообщений: 31
Чушь какая...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pifagorr
23.11.2020 - 11:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 315
Цитата (Пацифист @ 22.11.2020 - 17:15)
любую классическую абсолютно исправную акпп целенаправлено можно убить за 15 минут (могу на спор).
раскачка - неприемлема;
длительное движение на максимальной скорости - неприемлемо;
динамичное движение при недостаточном охлаждении - неприемлемо;

однако сам предпочитаю именно такую коробку.
включение задней передачи выполняю так D-N (считаю 1.2.3) - R
плюсы:
ездишь обдуманно (стоит ли лезть на бездорожье),
комфорт (особенно с мощным двигателем),
зимой - быстрый прогрев салона (коробас греется сильно),
ремонтопригодность - акпп по сути проще чем мкпп
на скользком покрытии при трогании в горку выигрыш в динамике относительно мкпп
контроль движения на акпп гораздо проще (особенно для новичков)
нормальный круиз (с переключением передач)

Раскачать авто с автоматом можно очень просто - ловить тормозом в крайних точках раскачки, ждать снижения оборотов и переключать передачу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
casio81
23.11.2020 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1600
1) Все верно. Изнашивается подшипник дифференциала. Стоит денег.
2) Ну это вообще единицы и парковщики в салонах.
3)Хуйня. Режим парковки и нейтраль это одно и тоже. В режиме парковки задействуется зуб.
4)Можно но не долго. Причина в том, что не работает насос на полную, что и может вызвать масленое голодание деталей. Плюс не будет возможности ускорится при аварийной ситуации. Или оттормазиться коробкой.
5)Проблема в голодании.
 
[^]
Yarjeke
23.11.2020 - 11:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Все что быстро убивает автомат, это люди которые говорят про то, что он не обслуживается. Меняю частично масло каждую вторую замену масла в моторе, т.е. Каждые 15т.км. 380т.км полет нормальный. А и это, я на светофорах включаю нейтраль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДонАморалес
23.11.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 51
Цитата (Tudum @ 22.11.2020 - 15:53)
Наверно типа на нейтрили давление масла падает, и при обратном переключении в Драйв идет износ при зацеплении шестерен.
Правда хз как долго надо ебать коробку и насколько это критично при современном качестве материалов

Не на шестерни нагрузка. В таком случае весь "удар" гидротрансформатор получает. Но всё равно это бред. Если не переводить в нейтраль при стоянке более минуты коробка перегревается. В мануалах всех европейских тягачей об этом написано. Думаю с легковыми та же история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deluks
23.11.2020 - 11:32
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5622
Мы живем в такое время, когда автомат намного надежнее механики может быть. И все изза того что на программном уровне может сам себя беречь.

Катаю на киа рио 4кузов. на пробеге 23 тыщи поте сальник в коробке, в итоге сцепу меняли. так что как то так.. =\
 
[^]
ЗЛОстик
23.11.2020 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 2717
Тоесть производители лохи что рекомендуют при остановке более минуты ставить АКПП в нейтраль?))) Или афтор фуфлыжник? Я ставлю на второе)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
23.11.2020 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3543
ТС Буксировка при чем. Я от многих слышу такое. Это же чушь собачья. За АКПП могу многое рассказать сам ремонтировал их. Нельзя раскачивать автомат в грязи да и не получится этого, да не стоит дергать туда сюда нейтраль на светофорах и пробках. Если конечно хоть не много но двигаешься. Ибо стоять по 30 минут со включенной передачей, то гидро трансформатор выкинешь быстро.Ну и обслуживание не затягивай либо каждые 20 тыс частичная замена, либо раз в 60 тыс полная замена жидкости. Про включение на ходу паркинга или задней я молчу ибо такое творить может только дегенерат, который даже не удосужился прочитать инструкцию либо спросить если уж в первый раз и не знаешь.
А так нормальный акпп ходит от 250-300 тыс. нормально. А многие и больше.
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ЗЛОстик @ 23.11.2020 - 11:33)
Тоесть производители лохи что рекомендуют при остановке более минуты ставить АКПП в нейтраль?))) Или афтор фуфлыжник? Я ставлю на второе)))

В инструкции к Вольво не нашёл такого
 
[^]
confirm
23.11.2020 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 510
Прогрев желателен, и старт на низких передачах педалью в пол конечно убьет, таже и убьет коробку на механике, по этому как опытный водитель скажу, нога тоже должна чувствовать автомат и момент "напряжения(натяжения)". Можно резко разгоняться, но это нужно делать умело и чувствовать коробку, на прошлой своей машине я 13 лет отъездил коробка автомат типтроник, всегда рвал на светофорах никаих проблем с ней не было, да пинки были но на холодную, как прогреется то все норм первую машину я вобще не прогревал.:) По этому прежде чем рвать просто хорошо прогрейте. Новую машину пока берегу, живу в частном секторе, мне попроще сейчас прогревать ее, метров 400-500 еду на первой до того момента пока она сама легко не переключится.
 
[^]
Sasha10
23.11.2020 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 462
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:19)
Цитата (DNW @ 23.11.2020 - 11:12)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:02)
У меня дизель на месте вообще не греется, такшт вполне можно греться вприсядку параллельно с машиной lol.gif

ЕГР случаем не заглушали? Обычно когда его заглушают машина как раз начинает прогреваться медленнее

Именно поэтому)
С нашей отличной высококачественной соляркой ЕГР не очень дружит

EGR - это exhaust gas recirculation. Сделано для экологии: вместо порции чистого воздуха снаружи, в мотор поступает разогретое говнецо из выхлопной трубы.
В чем прикол для экологии я не совсем понимаю, видимо для того, чтобы мотор прогревался быстрее и меньше говнеца выходило из трубы, но мотор с ЕГР засирается и изнашивается быстрее.
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Sasha10 @ 23.11.2020 - 11:41)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:19)
Цитата (DNW @ 23.11.2020 - 11:12)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 11:02)
У меня дизель на месте вообще не греется, такшт вполне можно греться вприсядку параллельно с машиной lol.gif

ЕГР случаем не заглушали? Обычно когда его заглушают машина как раз начинает прогреваться медленнее

Именно поэтому)
С нашей отличной высококачественной соляркой ЕГР не очень дружит

EGR - это exhaust gas recirculation. Сделано для экологии: вместо порции чистого воздуха снаружи, в мотор поступает разогретое говнецо из выхлопной трубы.
В чем прикол для экологии я не совсем понимаю, видимо для того, чтобы мотор прогревался быстрее и меньше говнеца выходило из трубы, но мотор с ЕГР засирается и изнашивается быстрее.

Поэтому я его и заглушил
 
[^]
zhmur
23.11.2020 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 1220
Чорт, я хз как там с этими вашими "коробками" biggrin.gif
Я просто оставлю это здесь why.gif

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
xkpokx
23.11.2020 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3516
При долгих светофорах классная вещь это автохолд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93944
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх