5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чюбр
23.11.2020 - 10:15
5
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 10:05)
Можно упереться бампером в стенку и с небольшим газом прогревать

тебе смешно?
а я реальным случаем тебе отвечу:
был служебный форд-транзит (механика), если нужно на нём смотаться по личным делам, но чтобы не засекли по лишним накрученным километрам (тогда ещё не было gsm-трекеров), упираешься ведомыми колёсами в высокий бордюр а ведущие срываешь в букс. электроника начинала глючить и потухал щиток приборов, а вместе с ним и счётчик километров. но машина оставалась заведённой. это действовало до первого заглушения мотора.
катаешься по своим делам.

не спрашивай откуда я это знаю...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стронций
23.11.2020 - 10:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2442
Цитата (MountainView @ 23.11.2020 - 10:09)
Цитата (Aenverde @ 22.11.2020 - 22:12)
Кататься на нейтралке с горки губительно, потому что масляный насос гидроавтомата стоит на первичном валу. И на холостых он не создает рабочего давления в системе. А вы, извините, катитесь с горки и вторичный вал вращается не как на холостых и соответственно вашей скорости. А рабочего давления масла нет. В результате экстремальный износ.
По той же причине ограничена скорость буксировки автомобиля с классическим автоматом, и ее продолжительность.

Ехать под гору на нейтрали, то есть расцепив двигатель и трансмиссию - верх идиотизма. При длинном спуске как тормозить собираетесь? Спуск всегда на передаче. Что автомат, что механика. И передачами регулировать скорость и притормаживать. Это торможение двигателем называется.

Во-во, многие даже не в курсе, зачем до D есть "никому не нужные 1-2-3", а они как раз для длительных спусков.
 
[^]
Kubanuga
23.11.2020 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Бредятина какая то...
 
[^]
psheiman
23.11.2020 - 10:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 21
Вопрошающим про нейтралку: на нейтрали, гидротрансформатор сбрасывает давление, потом когда опять включают драйв и резко жмут тапку, не дав нагнать рабочее давление, получаем удар по гидротрасформатору.
 
[^]
jai60
23.11.2020 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 569
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 09:33)
Venza - нельзя буксировать, совсем. Даже проушин нет спереди/сзади.

Лет 20 назад при 43 гр.мороза мой авто на буксире 200 км.тащил немецкий микроавторбус.Был Ниссан с АКПП"Jatco",двигатель на холостых работал постоянно и то ,руль колом стоял.
Поддон картера АКПП постоянно подгибало,но коробка не гибла ,просто плохо ехала.Поддон выровнял и дальше поехал.За одним на состояние масла можно посмотреть,хотя в машинах с АКПП ,которые были,масло не менял,никогда.
 
[^]
step30
23.11.2020 - 10:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15982
Цитата (edvand @ 22.11.2020 - 15:48)
вред нейтрали при остановке ... это точно экспертное мнение? эксперт с яндекс дзена?

Тут всё просто, не нужно быть экспертом, чем чаще включать/выключать, тем быстрее износ, поломка любого узла/механизма. Для движущихся механизмов как правило длительная работа менее вредна чем пуск/остановка.
 
[^]
mrnemo
23.11.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Стронций @ 23.11.2020 - 10:16)
Цитата (MountainView @ 23.11.2020 - 10:09)
Цитата (Aenverde @ 22.11.2020 - 22:12)
Кататься на нейтралке с горки губительно, потому что масляный насос гидроавтомата стоит на первичном валу. И на холостых он не создает рабочего давления в системе. А вы, извините, катитесь с горки и вторичный вал вращается не как на холостых и соответственно вашей скорости. А рабочего давления масла нет. В результате экстремальный износ.
По той же причине ограничена скорость буксировки автомобиля с классическим автоматом, и ее продолжительность.

Ехать под гору на нейтрали, то есть расцепив двигатель и трансмиссию - верх идиотизма. При длинном спуске как тормозить собираетесь? Спуск всегда на передаче. Что автомат, что механика. И передачами регулировать скорость и притормаживать. Это торможение двигателем называется.

Во-во, многие даже не в курсе, зачем до D есть "никому не нужные 1-2-3", а они как раз для длительных спусков.

Но тут есть такая засада: не у всех акпп есть дополнительные радиаторы для охлаждения масла при длительное езде с большими нагрузками (например, по горам или с прицепом). И лучше следить не только за температурой двигателя, но и за температурой масла в акпп.
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Чюбр @ 23.11.2020 - 10:15)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 10:05)
Можно упереться бампером в стенку и с небольшим газом прогревать

тебе смешно?
а я реальным случаем тебе отвечу:
был служебный форд-транзит (механика), если нужно на нём смотаться по личным делам, но чтобы не засекли по лишним накрученным километрам (тогда ещё не было gsm-трекеров), упираешься ведомыми колёсами в высокий бордюр а ведущие срываешь в букс. электроника начинала глючить и потухал щиток приборов, а вместе с ним и счётчик километров. но машина оставалась заведённой. это действовало до первого заглушения мотора.
катаешься по своим делам.

не спрашивай откуда я это знаю...

Не ты на работе? gigi.gif

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
KV4777
23.11.2020 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (ghjcnjgbp @ 22.11.2020 - 15:58)
Цитата (1норд1 @ 22.11.2020 - 15:56)
расскажи мне как прогреть коробку стоя на месте?

Прогрей мотор чуток, пока обороты не упадут до нормального холостого хода, включи драйв и постой 20-30 секунд нажимая тормоз. Вот тебе и весь прогрев.

чем это лучше, чем после старта двигателя в течение пары минут медленно со скоростю 20 км час выползать из двора ?
 
[^]
Ckil
23.11.2020 - 10:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 44
Цитата (Стронций @ 23.11.2020 - 10:16)
Цитата (MountainView @ 23.11.2020 - 10:09)
Цитата (Aenverde @ 22.11.2020 - 22:12)
Кататься на нейтралке с горки губительно, потому что масляный насос гидроавтомата стоит на первичном валу. И на холостых он не создает рабочего давления в системе. А вы, извините, катитесь с горки и вторичный вал вращается не как на холостых и соответственно вашей скорости. А рабочего давления масла нет. В результате экстремальный износ.
По той же причине ограничена скорость буксировки автомобиля с классическим автоматом, и ее продолжительность.

Ехать под гору на нейтрали, то есть расцепив двигатель и трансмиссию - верх идиотизма. При длинном спуске как тормозить собираетесь? Спуск всегда на передаче. Что автомат, что механика. И передачами регулировать скорость и притормаживать. Это торможение двигателем называется.

Во-во, многие даже не в курсе, зачем до D есть "никому не нужные 1-2-3", а они как раз для длительных спусков.

При спуске 3, 2 и L ваще не нужны, ты так же заблуждаешься, как и остальные. При спуске АКПП, в положении D, даже самая древняя сама понимает, что ты спускаешься и не переключает скорость, тормозя при этом двигателем. Люди живущие в холмистых местностях подтвердят это.
А режимы 3,2,L/1 нужны как раз таки при буксировке, на грязи и в случаях, когда необходимо, чтоб скорость не переключалась выше определенной, а случаев таких тоже достаточно.
 
[^]
VitaliiKot
23.11.2020 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1333
Цитата (Чюбр @ 23.11.2020 - 09:31)
слышал,что у многих современных машин моторы сделаны так что если коробка провернёт заглушенный двигатель (машина прокатится чуть чуть), то движку может передать привет капиталка/замена.

На Ваге может такое произойти, если цепь ГРМ изношена. Наиболее часто это происходило на Тигуане. Про другие марки не слышал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OTMOPO3OK
23.11.2020 - 10:28
3
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20947
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 13:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

А в чём смысл нейтралки в пробках, ставь в "P". 15 лет езжу только на автоматах, ещё ни одного не сломал.
 
[^]
naro
23.11.2020 - 10:30
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1709
Автоматических коробок щас пруд пруди. Робот, вариатор, гидро. И чё? Теперь все эти советы применять ко всем конструкциям?

Для робота "нейтралка" на светофоре наоборот полезная вещь.

Да и куча других нюансов, которые нельзя гидроавтомату но на роботе и вариаторе это ни как не сказывается. Или наоборот.
 
[^]
americano
23.11.2020 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (edvand @ 22.11.2020 - 17:48)
вред нейтрали при остановке ... это точно экспертное мнение? эксперт с яндекс дзена?

Хорошо. Допустим, вреда нет. А какой смысл включать нейтралку при остановке?
 
[^]
фумигатор
23.11.2020 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Я как-то уже 35 лет с механикой справляюсь, а на автомате только на богомерзком каршеринге.
И автомат меня как-то пока не прельщает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chehus
23.11.2020 - 10:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 1467
Цитата (americano @ 23.11.2020 - 10:32)
Хорошо. Допустим, вреда нет. А какой смысл включать нейтралку при остановке?

Никого смысла в этом нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
darkforces
23.11.2020 - 10:39
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 192
Цитата (americano @ 23.11.2020 - 10:32)
Цитата (edvand @ 22.11.2020 - 17:48)
вред нейтрали при остановке ... это точно экспертное мнение? эксперт с яндекс дзена?

Хорошо. Допустим, вреда нет. А какой смысл включать нейтралку при остановке?

потому что тупость стоять 1-2 минуты на Дэшке и держать тормоз. проще перевести в нейтраль или паркинг. если дорога ровная и нет поката, ставлю на нейтраль и потом без проблем втыкаю ДЭшку без нажатия на предохранительную кнопку
 
[^]
Greenberg
23.11.2020 - 10:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 437
9G-Tronic как хорошо что ты АКПП

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
23.11.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10492
Цитата (Стронций @ 23.11.2020 - 10:14)
Суеверия из серии "АКБ большой ёмкости генератор недозарядит".
А можно как-то базу физико-механчиескую подвести под вред N при остановках?
Нынче светофоры по 60-90-120 секунд, и инструкции авто АКПП пишут про целесообразность переключения на P или N при остановках 15 или 30.

Сдаётся мне, обладателям автоматов просто лень ручку дёргать, вот и придумывают легенды о вредности этого дела.

А зачем собственно эту ручку дергать.... положил ногу на тормоз за да и все.
А в машинах посовременнее есть такое понятие как autohold. остановится, педальку подприжал, и все, машинка стоит заведенная но не едет пока снова на газ не нажмешь...
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (chehus @ 23.11.2020 - 10:35)
Цитата (americano @ 23.11.2020 - 10:32)
Хорошо. Допустим, вреда нет. А какой смысл включать нейтралку при остановке?

Никого смысла в этом нет

Робот перегревается.
Гнусные маркетологи уже приучили народ что автоматическая коробка передач это не только гидротрансформатор

Это сообщение отредактировал Swamperr - 23.11.2020 - 11:03
 
[^]
Sasha10
23.11.2020 - 10:49
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 462
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

Есть версия, что постоянное переключение с драйва на паркинг на светофорах ускоряет износ "бублика", т.е. бублик то работает, то не работает. А для него лучше, чтобы не было перепадов давления, которые возникают из-за переключения с драйва на паркинг.
 
[^]
Потеряшкин
23.11.2020 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (лига @ 22.11.2020 - 15:44)
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

Коробка не двигатель, смысла завести и курить для коробки не много т.к. прогрева там не много cool.gif
 
[^]
Crater11
23.11.2020 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4330
Ездил на машинах с АКПП с 2005 года, после 2-3 лет эксплуатации с учетом всего выше перечисленного машина все равно начинает пинаться на холодную. Замена масла АКПП не помогает. Теперь езжу на ручке и не парюсь.
 
[^]
Терик
23.11.2020 - 10:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5858
Древняя бредятина, даже если просто учесть количество разных видов акпп
 
[^]
Kantik38
23.11.2020 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1176
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

давление в коробасе падает, что не есть гуд для
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93944
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх