5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Benbou
23.11.2020 - 09:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 338
Просто при езде на "автомате" другая психолгия, что ли, неуместны на "автомате" всякие экономии типа нейтралки и прочее, и не нужно стараться думать за автомат или стараться быть умнее этой, калазось бы на первый взгляд, бездушной железяки. Сам когда пересаживался с "ручки" на "автомат", то думал как она будет себя вести в пограничных режимах и всё такое, а оказалось что коробка-автомат не дура и не нужно ее мучить всякими нейтралками и селектами. При езде только драйв и реверс и будет вам счастье.
 
[^]
ChopChop
23.11.2020 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
Цитата (ghjcnjgbp @ 22.11.2020 - 15:58)
Цитата (1норд1 @ 22.11.2020 - 15:56)
расскажи мне как прогреть коробку стоя на месте?

Прогрей мотор чуток, пока обороты не упадут до нормального холостого хода, включи драйв и постой 20-30 секунд нажимая тормоз. Вот тебе и весь прогрев.

зимой все режимы коробки перещелкиваю с задержкой секунд по 10 на каждом, правильно это или нет хуй его знает, пока ездит

п.с. a340le - вполне себе вроде гидротрансформатор


ШикоПервый если 11 лет не меняли масло в автомате, то уже и не надо, замена масла его добьет.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 23.11.2020 - 09:07
 
[^]
toha8080
23.11.2020 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (Рустам1983 @ 22.11.2020 - 15:44)
Чувак ты к инструкцию к авто разместил здесь, там все это прописано, зачем?

ему больше делать нех вот и постит всякое
 
[^]
mihnail
23.11.2020 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4598
Цитата (molokovoz @ 22.11.2020 - 15:48)
Ездить нужно уметь

А че за фильм то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ReisiLind
23.11.2020 - 09:09
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6023
Цитата (KZR @ 23.11.2020 - 09:01)
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

Ну если не в теме, зачем писать глупости, тем более так уверенно? Да есть DSG, есть вариаторы но и классических акпп на новых машинах немерянно.

Классические это с бубликом гидротрансформатора?
Джипы ладно пропустим, там место позволяет и сила таскать АКПП.

Но легковушки то какие ? Тут вон про Тойоту и Хендай говорят, но в других то , особенно переднеприводных, какие коробки? Где истинный автомат, а не эс тройники, дсг, ПДК и остальные варианты, которые автоматом называем просто потому, что сцепление выжимать не надо.

Это сообщение отредактировал ReisiLind - 23.11.2020 - 09:10
 
[^]
odv25
23.11.2020 - 09:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 114
Автомат zf, у машины есть режим эко, где она сама включает нейтраль при движении накатом. Да и зная конструкцию и принцип работы АКПП, никак ей нейтраль не повредит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
odv25
23.11.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 114
Цитата (HyHy @ 23.11.2020 - 09:01)
Зачем греть акпп переключением режимов? Циркуляция жидкости в АКПП, начинается вместе с запуском мотора. Прогрели, исходя из температуры за бортом, и начали движение. Без фанатизма до штатных температур.

Тем самым просто нагрузка увеличивается и ускоряется прогрев и не более

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cheka
23.11.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3155
ничего не написано про буксование на автомате и раскачку, то есть быстрое переключение из D в R и обратно.
про буксировку неверно. это машину с автоматом буксировать нежелательно, и только на короткие расстояния с небольшой скоростью, если совсем иначе никак.
а вот использовать машину с акпп в качестве тягача или буксира - пофигу, главное не рысачить. робот от этого страдает не больше чем обычная механика, а гидроавтоматы или вариаторы за счет гидротрансформатора, то есть отсутствия жесткой связи валов, спокойно переносят увеличившуюся нагрузку. да и в руководстве по эксплуатации вес прицепа указан для каждой комбинации двигателя и коробки. там же и рекомендации по управлению машиной с прицепом. при этом масса прицепа для машин с автоматом доходит до снаряженной массы самой машины, а иногда и превышает ее.
 
[^]
ReisiLind
23.11.2020 - 09:11
-1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6023
Цитата (mihnail @ 23.11.2020 - 09:08)
Цитата (molokovoz @ 22.11.2020 - 15:48)
Ездить нужно уметь 

А че за фильм то?

Форд против феррари
 
[^]
Aenverde
23.11.2020 - 09:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Кататься на нейтралке с горки губительно, потому что масляный насос гидроавтомата стоит на первичном валу. И на холостых он не создает рабочего давления в системе. А вы, извините, катитесь с горки и вторичный вал вращается не как на холостых и соответственно вашей скорости. А рабочего давления масла нет. В результате экстремальный износ.
По той же причине ограничена скорость буксировки автомобиля с классическим автоматом, и ее продолжительность.

Это сообщение отредактировал Aenverde - 23.11.2020 - 09:13
 
[^]
ReisiLind
23.11.2020 - 09:14
-1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6023
Цитата (odv25 @ 23.11.2020 - 09:11)
Цитата (HyHy @ 23.11.2020 - 09:01)
Зачем греть акпп переключением режимов? Циркуляция жидкости в АКПП, начинается вместе с запуском мотора. Прогрели, исходя из температуры за бортом, и начали движение. Без фанатизма до штатных температур.

Тем самым просто нагрузка увеличивается и ускоряется прогрев и не более

У автомата жидкости греются в радиаторе охлаждения двигателя. Когда движок прогреется- тогда и масло коробки нагреется. А переключением передач на холодную коробку прогрев не ускорить ну никак. Просто начинать ехать надо не спеша и все.
 
[^]
beback
23.11.2020 - 09:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12148
Расскажите это Крузакам и Паджерикам на автоматах, что буксировка вредна. ;)
Ну да, если коробка откровенная говно как DP0/AL4 или установлена без запаса нагрузки, то она и без буксировки сдохнет. ;)
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:58)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 08:52)
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

В корейцах есть, японцах и американцах.
Интересно кто такой топовый жып lol.gif

Гранд чероки какой то там был с 8 скоростями. Джип и мерс фактически один производитель, вот и ставят одну коробку на эти марки.

Что на корейцах есть? На каких корейцах полноценный тру автомат? Американцы здоровые джипы, мускл кары и т.д. не смотрел давно, за ненадобностью. Все больше по евромоделям.

Так на каких корейцах и японцах автоматы с гидротрансформатором?

Киа и Тойота, например)
 
[^]
rameel
23.11.2020 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2645
Пользовался нейтралкой на спусках. Я проехал, 200 тыс и продал. Продал знакомому, он до сих пор ездит. Пробег уже около 300 тыс. км. Проблем с АКПП нет
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 09:14)
]
У автомата жидкости греются в радиаторе охлаждения двигателя. Когда движок прогреется- тогда и масло коробки нагреется.

Зопесал
 
[^]
dfone
23.11.2020 - 09:20
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4614
гонево одно...

чем резкий старт вредит коробке?)))) тем что фрикционы резко сжимаются??? да есть ударные нагрузки, но на это она и расчитана.
чем вредит нейтраль при спуске и в пробке? да это неправильно, но никак не влияет на ресурс.

еще бы написали, что в говны на акпп низя))))))
 
[^]
Werwolf33
23.11.2020 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Я может не эксперд, но чем может навредить "N" когда стоишь на светофоре?
 
[^]
dfone
23.11.2020 - 09:23
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4614
Цитата (alxtan @ 22.11.2020 - 15:51)
Ставить на "паркинг" на крутом уклоне. Сначало надо на нейтралке на ручник поставить, а потом на "Р"

это на говно коробках, на нормальных паркинг держит и на уклоне... видели вы б какой там штырь мощный))))
 
[^]
JohnDow
23.11.2020 - 09:24
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24293
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 10:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

Хм.. Хюндай, Киа, Форды последние , этотоповый Джипы или Мерседсы ?
 
[^]
padre666
23.11.2020 - 09:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (dfone @ 23.11.2020 - 09:20)
гонево одно...

чем резкий старт вредит коробке?)))) тем что фрикционы резко сжимаются??? да есть ударные нагрузки, но на это она и расчитана.
чем вредит нейтраль при спуске и в пробке? да это неправильно, но никак не влияет на ресурс.

еще бы написали, что в говны на акпп низя))))))

Скажем так, не на всяком автомате можно в говнах буксовать. Взять те же крузаки старые или джипы или галлоперы - с их асаиновскими коробками это просто рай для бездорожья. Масло тока меняй каждый тыщ 5 и доп радиатор поставь.
А вот на крете, конечно, не стоит rulez.gif
 
[^]
JohnDow
23.11.2020 - 09:25
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24293
Цитата (mihnail @ 23.11.2020 - 11:08)
Цитата (molokovoz @ 22.11.2020 - 15:48)
Ездить нужно уметь 

А че за фильм то?

Побуду КЭПом

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
TovDimidrol
23.11.2020 - 09:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (Werwolf33 @ 23.11.2020 - 12:20)
Я может не эксперд, но чем может навредить "N" когда стоишь на светофоре?

У меня вопрос другой. Зачем нейтралку на спуске ставить? Колеса от мотора отцепить?
 
[^]
dfone
23.11.2020 - 09:26
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4614
Цитата (1норд1 @ 22.11.2020 - 15:56)
Цитата (лига @ 22.11.2020 - 15:44)
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

расскажи мне как прогреть коробку стоя на месте?

включаешь драйв и тормоз жмешь)
 
[^]
Чюбр
23.11.2020 - 09:29
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
юзаю автомат aisin-a340f, машине уже 20+ лет,а автомат всё никак не хочет ломаться...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Megawolt4000
23.11.2020 - 09:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.19
Сообщений: 208
А как же замена масла в акпп?! Или тут про DSG7 написано ??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93944
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх