5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gostemilov
23.11.2020 - 04:37
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 814
Спасибо, ТС
Узнал, что у меня на Камри есть нейтралка! Интересно, на Дженизисе и на Лексусе она тоже была, а то я проебал... Кто знает, подскажите!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gostemilov
23.11.2020 - 04:41
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 814
Кстати, пользуясь случаем. На всех ламповых машинах был нормальный ручник, который я активно использовал, в случае возникновения необходимости в агрессивном вождении или при необходимости разворота в ограниченном пространстве, ну, кто водил, тот поймет. Сейчас вместо ручника малопонятная кнопка. Вопрос знатокам - куда дели ручник и на хрен вообще эта кнопка,?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
23.11.2020 - 04:49
-2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17331
Педаль в пол со светофора - так и фрикцион МКПП изнашивается быстрее.
 
[^]
БатракАбрама
23.11.2020 - 04:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4966
Цитата (IvBerezin @ 22.11.2020 - 23:55)
Цитата (garry21 @ 22.11.2020 - 17:03)
Я на автомате почти сначала вождения, ибо Нива заебала в край.
Я могу спокойно ехать на ручке, проблем нет, просто НАХУЯ?
Стоят авто с АКПП сейчас на 50-70 тыс. дороже, но если твое 1,5 мульта - то нахер экономить.
Более того, ручку продать тяжелее, авто более популярнее в тех же машинах.

п.с. статья ебанутая, срач создан, яп живет.

Ну а и нафуй мне платить на 50-70 дороже, потом какие-то ограничения по эксплуатации, дополнительно обслуживание на автомате против вообще необслужтваемой МКПП, а если ремонт то на АКПП он в разы дороже и в любом гараже не сделают и при продаже АКПП это дополнительные и вопросы и проверки.
И все это за ради удобства. Ну хз, ми пока не гордые, потопчем сцепление.

А замена сцепления и двухмассовый маховик? Они дороже обойдутся. Это на жучке с ее моторчиком от бензопилы коробка не ломалась и то когда сделали пятую она выскакивала

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
хытьха
23.11.2020 - 05:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2408
Цитата (Басаревъ @ 22.11.2020 - 15:43)
Это не ошибки водителей, это недостатки коробки. Вполне можно сделать такой автомат, для которого такой жёсткий режим работы будет пустяком. Это вполне технически осуществимо, коробка явно не сложнее подводного атомохода. Стало быть, имеет место лобби ремонтников и производителей, намеренно делающих такие хрупкие коробки.

Собственно японцы и сделала лет 30 назад. До сих пор по всяким Забайкальям ездят 20-25 летние тоеты и Мицубиси в которых коробки не ремонтировались, несмотря на забитие на все вышеназванные пункты и ещё и таскание прицепов сверху.
 
[^]
Gemini19
23.11.2020 - 05:17
-9
Статус: Offline


Плагиатор года

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 955
Цитата (целе @ 22.11.2020 - 19:48)
Мне похуй, у меня ручка.

Я вот тоже 12 (двенадцать) лет ездил на механике, Всё железное, ручку дёргаешь, хуяришь педали, если зимой то со второй, трогаться, дозируешь газ, Ну в общем САМ ВСЕМ УПРАВЛЯЕШЬ... КААЙФ!

И тут пересел на старенького японца, вот он в моём комменте. Легкий как пушинка, автомат, электроприводы всего что есть, гидроусилитель с переменным усилием на руле кондей, круиз-контроль, TEMS (система которая держит перед машине при торможении так как морда тяжёлая)

Короче я не смог ездить на автомате, скучно, просто и очень легко. А водитель должен работать за рулём! dont.gif
Поэтому поставил микрик в гараж и дальше хуярю рычаги и педали, механика это как велосипед, А на автомате от тебя уже не всё зависит. Нет конечно можно перевести коробку в ручной режим, но тогда в чём суть.

Моё ИМХО, Автоматическая коробка, это плохо. Управлять машиной только руками и ногами, ну и думать головой!

P. S. Это не сарказм, я вполне серъёзно!

Это сообщение отредактировал Gemini19 - 23.11.2020 - 05:23

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
Abrazina
23.11.2020 - 05:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9012
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

В пробках очень удобно с режимом Hold (у кого он есть, конечно).

А насчет вреда нейтралки в пробках тоже впервые слышу. Если пробка движется, то нейтралку и незачем втыкать, а если стоит, то почему нет?

Это сообщение отредактировал Abrazina - 23.11.2020 - 05:28
 
[^]
ФомаФаткин
23.11.2020 - 07:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 397
Только механика, только хардкор rulez.gif
 
[^]
ASbalbes
23.11.2020 - 07:53
8
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 503
Цитата (Ромарио13 @ 22.11.2020 - 15:54)
Обычно так говорят те, кто не может позволить себе машину с "автоматом"...

У меня первые 2 машины были на "ручке". Но после того, как я пересел на "автомат" - я очень бы не хотел вернуться к "ручке". Особенно в московских пробках!

У меня 25 лет были машины на ручке. А год назад решил, что я старый, и хочу автомат. Какой же я был дурак 25 лет. Автомат -вещь! И да, всегда мог позволить себе автомат, ну, может, кроме первых пяти лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Smiler
23.11.2020 - 08:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.07
Сообщений: 105
Как раз стоять на светофорах с нажатой педалью тормоза способствует износу фрикционов. Все производители рекомендуют переводить в нейтраль коробку на светофорах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xFaceOffx
23.11.2020 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3147
Цитата (Domrych @ 22.11.2020 - 15:47)
Мне проще жить, я не люблю АККП, хотя владел автомобилями с такой трансмиссией.
Я приверженец "ручки", причем, как мне кажется- навсегда)))

Я так же думал и с пеной у рта доказывал друзьям, но два месяца назад пересел на автомат. Доволен больше. Меня заебало именно сцепление давить. А ручкой дергать не парило

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDow
23.11.2020 - 08:32
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24293
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 17:41)
Завершающая


5. Буксировка


Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля.


Что еще мы забыли?

ХУета же, как есть хуета

90% коробок у американцев автоматы.... и они ниче таскают себе прицепы без проблем
 
[^]
JohnDow
23.11.2020 - 08:32
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24293
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 17:41)
3. Использование «нейтралки» в пробках

Весьма популярная ошибка, которую допускают даже опытные автомобилисты – это использование нейтральной передачи по поводу и без. Следует знать, что постоянная активация данного режима ничем не помогает, но при этом значительно ускоряет износ фрикционов в АКПП.

В конечном итоге они просто сломаются, и автомобилю понадобится крайне дорогостоящий ремонт.

Обосунуй илди пиздабол
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Лютая хрень. Школьник писал
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Smiler @ 23.11.2020 - 08:30)
Как раз стоять на светофорах с нажатой педалью тормоза способствует износу фрикционов. Все производители рекомендуют переводить в нейтраль коробку на светофорах.

Кинь ссыль с инструкции. Ни разу не видел
 
[^]
Phantom047
23.11.2020 - 08:46
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 495
Что ещё мы забыли?

Вы забыли голову.
Мне мастер, который коробки ремонтирует уже не один десяток лет, советовал в длительных пробках и на долгих светофорах переводить именно в нейтраль, т.к. гидротрансформатору сильно легче, особенно на не новых авто. Фрикционы тут не причём.
И буксировать можно. Но на нейтрали и с небольшой скоростью на недалёкое расстояние. Тут же сказано, что любая буксировка чуть ли не приговор коробке.
Короче, хрень очередная...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AVTNiemand
23.11.2020 - 08:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Мог бы объяснить почему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Travolda
23.11.2020 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Газ плавно, сцепление плавно, всё плавно, едем как будто плывем и не куда не спешим. dont.gif Я так на тракторе ездил gigi.gif
 
[^]
ReisiLind
23.11.2020 - 08:51
-3
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6023
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.
 
[^]
Swamperr
23.11.2020 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

В корейцах есть, японцах и американцах.
Интересно кто такой топовый жып lol.gif
З.Ы. Ишшо на Патриоте гидрик gigi.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 23.11.2020 - 08:57
 
[^]
TovDimidrol
23.11.2020 - 08:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (JohnDow @ 23.11.2020 - 11:32)
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 17:41)
3. Использование «нейтралки» в пробках

Весьма популярная ошибка, которую допускают даже опытные автомобилисты – это использование нейтральной передачи по поводу и без. Следует знать, что постоянная активация данного режима ничем не помогает, но при этом значительно ускоряет износ фрикционов в АКПП.

В конечном итоге они просто сломаются, и автомобилю понадобится крайне дорогостоящий ремонт.

Обосунуй илди пиздабол

ЛиАЗ с ZF охуеешь на тормозах держать
 
[^]
ReisiLind
23.11.2020 - 08:58
0
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6023
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 08:52)
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

В корейцах есть, японцах и американцах.
Интересно кто такой топовый жып lol.gif

Гранд чероки какой то там был с 8 скоростями. Джип и мерс фактически один производитель, вот и ставят одну коробку на эти марки.

Что на корейцах есть? На каких корейцах полноценный тру автомат? Американцы здоровые джипы, мускл кары и т.д. не смотрел давно, за ненадобностью. Все больше по евромоделям.

Так на каких корейцах и японцах автоматы с гидротрансформатором?
 
[^]
gringo09
23.11.2020 - 08:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7640
Цитата (лига @ 22.11.2020 - 15:44)
Без прогрева лучше не стартовать. Особенно зимой.

И как ты прогреешь коробку стоя на месте?
 
[^]
KZR
23.11.2020 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

Ну если не в теме, зачем писать глупости, тем более так уверенно? Да есть DSG, есть вариаторы но и классических акпп на новых машинах немерянно.
 
[^]
HyHy
23.11.2020 - 09:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 321
Зачем греть акпп переключением режимов? Циркуляция жидкости в АКПП, начинается вместе с запуском мотора. Прогрели, исходя из температуры за бортом, и начали движение. Без фанатизма до штатных температур.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93944
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх